Поездная информация для полученного схематического графика движения поездов представлена в таблице 3.5.
Таблица 3.5
Информация о поездах на участке
№ поезда
Станция отправления
Время отправления
Станция прибытия
Время прибытия
6102
б
00.04
О
00.46
6202
г
02.32
О
04.08
6104
б
04.10
О
05.04
6106
б
05.18
О
06.00
6204
г
04.26
О
06.12
6302
е
03.27
О
06.25
6108
б
05.55
О
06.37
6206
г
05.04
О
06.50
6304
е
04.04
О
07.02
6110
б
06.33
О
07.15
№ поезда
Станция отправления
Время отправления
Станция прибытия
Время прибытия
6208
г
05.42
О
07.28
6306
е
04.42
О
07.40
6112
б
07.11
О
07.53
6114
б
07.24
О
08.06
6308
е
05.20
О
08.18
6116
б
07.48
О
08.30
6118
б
08.01
О
08.43
6310
е
06.42
О
09.40
6120
б
09.54
О
10.36
9002
депо
11.00
О
11.00
6210
г
09.46
О
11.32
6122
б
11.46
О
12.28
9004
депо
13.10
О
13.10
6312
е
10.26
О
13.14
6124
б
13.38
О
14.20
6212
г
13.30
О
15.16
9006
депо
16.00
О
16.00
6126
б
15.30
О
16.12
6314
е
14.10
О
17.08
6128
б
17.22
О
18.04
6214
г
17.14
О
19.00
6130
б
19.14
О
19.56
6316
е
17.54
О
20.52
6132
б
21.16
О
21.58
6318
е
19.46
О
22.54
6134
б
23.08
О
23.50
6101
О
00.22
б
01.04
6201
О
04.18
г
06.04
6103
О
05.14
б
05.56
Продолжение таблицы 3.5
№ поезда
Станция отправления
Время отправления
Станция прибытия
Время прибытия
6303
О
06.10
е
09.08
6105
О
07.04
б
07.46
6203
О
08.00
г
09.46
6107
О
08.56
б
09.38
9001
О
09.00
депо
09.00
6305
О
09.52
е
12.50
6109
О
10.48
б
11.30
9003
О
11.20
депо
11.20
6205
О
11.44
г
13.30
6111
О
12.40
б
13.22
6307
О
13.36
е
16.34
9005
О
14.00
депо
14.00
6113
О
14.32
б
15.14
6207
О
15.28
г
17.14
6115
О
16.24
б
17.06
6117
О
17.08
б
17.50
6209
О
17.20
г
19.06
6309
О
17.32
е
20.30
6119
О
17.44
б
18.26
6211
О
17.56
г
19.42
6311
О
18.08
е
21.16
6121
О
18.20
г
19.02
6213
О
18.32
б
20.18
6313
О
18.44
е
21.42
6123
О
18.56
б
19.38
6125
О
19.08
б
19.50
6315
О
19.20
е
22.18
6127
О
19.32
б
20.14
6129
О
19.44
б
20.26
№ поезда
Станция отправления
Время отправления
Станция прибытия
Время прибытия
6317
О
20.40
е
23.38
6131
О
21.36
б
22.18
6301
О
22.32
е
01.30
6133
О
23.26
б
00.08
В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота.
Количество составов К, находящихся в ночном отстое на станции оборота, определяется вариантом увязки расписаний прибытия с расписаниями отправления поездов, имеющих оборот на этой станции.
Расписания прибытия и отправления поездов делят временную ось, соответствующую данной станции оборота на сетке графика движения, на временные отрезки.
После каждого прибытия поезда число составов, находящихся на станции оборота увеличивается, а после каждого отправления уменьшается на единицу. Этим определяется количество простаивающих на станции составов для каждого временного отрезка.
Временной отрезок, в течение которого на станции отсутствует простой составов, называется нулевым отрезком. Расписание прибытия поезда на станцию оборота может быть увязано с расписанием отправления только в том случае, когда линия увязки этих расписаний не включает нулевой отрезок. В противном же случае увязка соответствующих расписаний приведет к необоснованному увеличению потребного числа составов.
Каждый момент прибытия обозначается tn, момент отправления – Тn. На построенном схематическом графике определяется количество составов, простаивающих на станциях оборота. Затем для каждой станции оборота находятся нулевые отрезки. Строятся вспомогательные матрицы (таб.3.6, 3.7, 3.8, 3.9).
Таблица 3.6
Увязка расписания прибытия с отправлением на станции О
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
7
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
14
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
17
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
18
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
19
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
20
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
21
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
22
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Продолжение таблицы 3.6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
23
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
24
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
25
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
26
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
27
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
28
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
29
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
30
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
31
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
32
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
33
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
34
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
35
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
36
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Таблица 3.7
Увязка расписания прибытия с отправлением на станции б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
2
0
0
0
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
3
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
6
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
7
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
9
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
10
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
11
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
12
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
13
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
14
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
15
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
16
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
17
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Таблица 3.8
Увязка расписания прибытия с отправлением на станции г
1
2
3
4
5
6
7
1
0
0
0
0
1
1
1
2
0
0
0
0
0
1
1
3
0
0
0
0
0
0
1
4
0
0
0
0
0
0
0
5
0
0
0
0
0
0
0
6
0
0
0
0
0
0
0
7
0
0
0
0
0
0
0
Таблица 3.9
Увязка расписания прибытия с отправлением на станции е
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
0
0
0
0
1
1
1
1
2
0
0
0
0
0
0
1
1
1
3
0
0
0
0
0
0
0
1
1
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Неувязанное расписание отправления – начало маршрута, а прибытия – конец маршрута. Начало и конец одного маршрута могут находиться на разных станциях оборота. Маршрутом называется последовательность «ниток» графика движения увязанных между собой, от начала до конца маршрута. В каждом маршруте должно быть обеспечено необходимое время для проведения технического осмотра (ТО). Маршрут, в котором состав заходит в депо для проведения профилактического осмотра, называется ремонтным. Все маршруты увязываются в единый замкнутый цикл, обеспечивая равномерное чередование ремонтных маршрутов. Тем самым достигается построение единого графика оборота пригородных составов с равным межремонтным пробегом составов.
Последовательность поездов в маршрутах представлена в таблице 3.10.
Таблица 3.10
Маршруты в графике оборота
№ маршрута
№ поезда
Станция
отправления
Время
отправления
Станция
прибытия
Время прибытия
1
6101
О
00.22
б
01.04
1
6114
б
07.24
О
08.06
1
9005
О
14.00
депо
14.00
1
9006
депо
16.00
О
16.00
№ маршрута
№ поезда
Станция
отправления
Время
отправления
Станция
прибытия
Время прибытия
1
6123
О
18.56
б
19.38
2
6102
б
00.04
О
00.46
2
6201
О
04.18
г
06.04
2
6210
г
09.46
О
11.32
2
6119
О
17.44
б
18.26
2
6132
б
21.16
О
21.58
2
6301
О
22.32
е
01.30
3
6104
б
04.20
О
05.04
3
6303
О
06.10
е
09.08
3
6314
е
14.10
О
17.08
3
6315
О
19.20
е
22.18
4
6106
б
05.18
О
06.00
4
6105
О
07.04
б
07.46
4
6118
б
08.01
О
08.43
4
6115
О
16.24
б
17.06
4
6128
б
17.22
О
18.04
4
6127
О
19.32
б
20.14
5
6108
б
05.55
О
06.37
5
9001
О
09.00
депо
09.00
5
9002
депо
11.00
О
11.00
5
6309
О
17.32
е
20.30
6
6110
б
06.33
О
07.15
6
9003
О
11.20
депо
11.20
6
9004
депо
13.20
О
13.20
6
6311
О
18.08
е
21.16
7
6112
б
07.11
О
07.53
7
6307
О
12.36
е
16.34
7
6318
е
19.46
О
22.54
7
6133
О
23.26
б
00.08
№ маршрута
№ поезда
Станция
отправления
Время
отправления
Станция
прибытия
Время прибытия
8
6202
г
02.32
О
04.08
8
6103
О
05.14
б
05.56
8
6116
б
07.48
О
08.30
8
6207
О
15.28
г
17.14
9
6204
г
04.26
О
06.12
9
6203
О
08.00
г
09.46
9
6212
г
13.30
О
15.16
9
6313
О
18.44
е
21.42
10
6206
г
05.04
О
06.50
10
6305
О
09.52
е
12.50
10
6316
е
17.54
О
20.52
10
6131
О
21.36
б
22.18
11
6208
г
05.42
О
07.28
11
6205
О
11.44
г
13.30
11
6214
г
17.14
О
19.00
11
6129
О
19.14
б
20.26
12
6302
е
03.27
О
06.25
12
6107
О
08.56
б
09.38
12
6120
б
09.54
О
10.36
12
6209
О
17.20
г
19.06
13
6304
е
04.04
О
07.02
13
6109
О
10.48
б
11.30
13
6122
б
11.46
О
12.28
13
6211
О
17.56
г
19.42
14
6306
е
04.42
О
07.40
14
6111
О
12.40
б
13.22
14
6124
б
13.38
О
14.20
14
6213
О
18.32
г
20.18
15
6308
е
05.20
О
08.18
№ маршрута
№ поезда
Станция
отправления
Время
отправления
Станция
прибытия
Время прибытия
15
6113
О
14.32
б
15.14
15
6126
б
15.30
О
16.12
15
6125
О
19.08
б
19.50
16
6310
е
06.42
О
09.40
16
6117
О
17.08
б
17.50
16
6130
б
19.14
О
19.56
16
6317
О
20.40
е
23.38
17
6312
е
10.26
О
13.24
17
6121
О
18.20
б
19.02
17
6134
б
23.08
О
23.50
Далее строится граф маршрутов, где указывается только начало и конец каждого маршрута на станциях оборота (рис.3.1). Последовательность маршрутов в построенном контуре будет следующая: 1-2-16-12-8-10-7-3-13-9-14-11-4-5-15-6-17/
Далее все маршруты переименовываются в соответствии с их очередностью в замкнутом контуре. Последовательность маршрутов в едином графике оборота представлена в таблице 3.11.
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.435 с.)