Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры со строительным материалом, взаимосвязь с другими видами игр.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Строительная игра многообразна: иногда в ней ребёнок подражает строительной деятельности взрослых, тогда он берет на себя роль «рабочего-строителя», но чаще всего он просто сооружает известные ему постройки, предметы, а иногда пытается реализовать и неясные ещё творческие замыслы.
Взаимосвязь с другими видами игр: Дидактическая игра. Строительные игры содержат в себе значительный познавательный элемент. Это сближает их с дидактическими. Но в дидактической игре обучающее начало выступает как основное содержание игры, а в строительных оно включено в процесс созидания, где дети практически применяют строительный материал разнообразных форм и размеров, сравнивают его, располагая детали в постройке, практически осваивают пространственные отношения. Познание величины, формы, цвета не является основным содержанием строительной игры. В процессе игры ребёнок постоянно прибегает к сравнению цвета деталей, их величины, формы и т. д., это даёт ему возможность полнее, увлекательнее реализовать свой замысел. Подвижная игра. Значителен в этой игре и элемент движения. Сооружение постройки позволяет удовлетворить растущую потребность ребёнка в движениях. Начиная строить, дети переносят строительный материал к месту стройки, затрачивают известные физические усилия, размещают его на полу или на столе; при этом активно действуют их руки; дети переходят с места на место, наклоняются. В играх с мелким строительным материалом развивается мелкая мускулатура рук. В игре с постройкой дети часто осваивают многие полезные движения. Например, в игре с построенной лодкой изображают гребца и производят движения руками; построив автомашину, заправляют её бензином, управляют рулём и т. д. Сюжетно- ролевая игра. Детское строительство само по себе носит игровой характер, поэтому мы употребляем понятие «строительная игра». С ролевой игрой ее сближает активная деятельность воображения, игровой замысел, его свободное развитие, эмоции радости, сопровождающие игру. Чаще всего в игровом процессе наблюдается взаимосвязь строительной и ролевой игр. От строительной игры ребёнок переходит к сюжетной ролевой игре, а от неё снова нередко возвращается к строительной. В этих взаимосвязях отчётливо выступает детский опыт игры, круг представлений, характер индивидуальных склонностей и интересов дошкольников. Наблюдая эти проявления детей в играх, воспитатель может глубоко изучать индивидуальные склонности и интересы ребёнка, что так важно в педагогическом руководстве игрой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1084; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.151 (0.008 с.) |