Структура Цифровых Систем Коммутации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура Цифровых Систем Коммутации



Состав Оборудования Сигнализации (ОС)

 

БЛС - блок линейной сигнализации по выделенному сигнальному каналу ВСК(CAS).               Этот блок предназначен для приема всех сигналов, передаваемых по 16 канальному интервалу ИКМ тракта (линейные сигналы и часть регистровых сигналов). Здесь используется малый ресурс - всего 2 бита. Один блок обслуживает 31 ИКМ линию. Всего он может обслужить 930 разговорных каналов. Соединение в ЦКП полупостоянное.

 

Структура Цифровых Систем Коммутации

Архитектура ЦСК 90-х годов

ЦСК 90-х годов должны иметь возможность реализации:

ОКС 7 IN V5.1 и V5.2 Q.3 ISDN
         
         

AN - сеть доступа
GE - групповое оборудование
WS - рабочая станция
IN - интеллектуальная сеть
SSP - доступ к услугам IN
TMN - сеть управления и эксплуатации
V.5 - стык между сетью доступа и групповым оборудованием
Q.3 - универсальный интерфейс между оборудованием ЦСК и сетью TMN

 

1. ОКС7 - общий канал сигнализации
На создание ОКС повлияли:

- разная природа информационных (разговорных) сигналов и сигнализации

- требования по качеству и надежности передачи у разговорных сигналов и сигнализации различные

Суть ОКС: из каждой линии всю сигнальную информацию выделили, объединили в единый канал и назвали ОКС.
Особенности ОКС:

- скорость установления соединения не более 1сек.

- скорость передачи информации 64 КБит/с

- высокая производительность ОКС (1000 разговорных каналов обслуживает одно звено сигнализации)

- коэффициент ошибок 10-4

- экономичность, высокая надежность

- гибкость (открытость) ОКС.
ОКС передает не только сигнальные сообщения разных пользователей (телефонных, интернет, интеллектуальных и т.д.), но и используется для передачи любых данных.

 

 

2. IN - интеллектуальные сети
Задача IN состоит в обеспечении новых услуг электросвязи по мере их возникновения засчет перепрограммирования некой интеллектуальной базы данных.

а)В неинтеллектуальной сети при внедрении новой услуги 3 необходимо провести коррекции на всех узлах А, В и С этой сети.

б)Для современных цифровых АТС это означает замену версии ПО при внедрении новых услуг.

Для IN коммутационные узлы один раз образуются средствами доступа к базе данных услуг IN и внедрение новой услуги 3 требует изменений только в этой базе, не затрагивая коммутационные узлы. Поэтому иногда IN называют идеологией операторов. Для внедрения услуг IN в начальный период требуется ее специфицировать и оснащать элементы сети средствами доступа к услугам IN (SSP - service switching point) и средствами управления предоставлением услуг IN (SCP - servis control point). При этом, как правило, SSP может строиться на базе компьютеров общего назначения.

3. ISDN (ЦСИО) - цифровые сети интегрального обслуживания.
Причины создания ЦСИО:

-расширение сферы информационных услуг (90%-информационные услуги)

-бурная компьютеризация

-проблема подключения разнообразного терминального оборудования

-наличие специализированных сетей под каждый вид услуги

Основные принципы концепции ISDN:

-стандартизация услуг и видов обслуживания, предоставляемых абонентам через терминалы на международном уровне

-стандартизация ограниченного числа интерфейсов пользователь-сеть

-стандартизация функциональных возможностей для поддержки услуг IN и для взаимодействия с другими сетями.

 

Определение ЦСИО: сеть, являющаяся развитием цифровой телефонной сети типа IDN (ИЦС), обеспечивающая полностью цифровые соединения между оконечными устройствами для поддержки широкого спектра речевых и неречевых услуг. Стандарты на ISDN были созданы МСЭ-Т в середине 80-х годов. Идеология ЦСИО предусматривает интеграцию основных видов обслуживания на уровне абонентского доступа к сети. При этом были созданы новые АК и новые терминалы, обеспечивающие интегральное обслуживание на базовом доступе 2В+D. Позднее большое распространение нашел и доступ на первичной сети 30В+D для подключения УАТС и концентраторов. Реализация доступа 2В+D и 30В+D в нашей стране осуществляется по европейскому варианту протокола DSS1(digital signalling system).
Услуги ISDN:

-широкополосные услуги (транспортные услуги по доставке информации через цифровую сеть ISDN)

-телеуслуги (услуги, связанные с обменом информации между пользователями)

-дополнительные услуги (предназначены для повышения сервиcа пользователя):

-услуги по определению номера

-услуги по оплате

-услуги по установлению соединения

-услуги по завершению вызова

-конференц-связь

-передача коротких сообщений
Этапы развития ЦСИО:

-первые появились в 1984г. "Красная книга";

-1988г. "Синяя книга";

-1992г. "Белая книга"

 

4. Унификация протоколов взаимодействия абонентского доступа и группового оборудования.
Широкое внедрение ЦСК вызвало трудности при взаимодействии оборудования различных фирм.
Проблема: взаимодействие концентраторов и станций различных фирм.
Выход: взаимодействие концентратора АЦК-1000 (ЛОНИИС) в составе комплекса АТСЦ-90 и группового оборудования АТС DХ-200 (Nokia).
Сегодня рекомендации организаций ЕТSI (Европейский институт по стандартизации в области электросвязи) и МСЭ-Т регламентируют универсальные стыки между сетью доступа и групповым оборудованием ЦСК:

V.5.1 - для случая одного тракта ИКМ

V.5.2 - для более одного тракта ИКМ

Унифицированные стыки V.5 превратили станцию в совокупность 2-х модулей: сети доступа и группового оборудования.

- сеть доступа должна обеспечивать подключение любых (аналоговых и цифровых) стандартизованных абонентских устройств

- групповое оборудование -обеспечивает современную сеть сигнализации ОКС 7 и стык с IN.

 

 

5. Унификация протоколов для эксплуатации и управления.
Возникла концепция построения сетей управления и эксплуатации (TMN) и разработки универсального для всех ЦСК интерфейса Q.3. Он специфицирован в рекомендациях МСЭ-Т и ETSI и обеспечивает взаимодействие АТС различных фирм с единым центром эксплуатации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.01 с.)