Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможности появления новых конкурентов
Эти возможности зависит от так называемых барьеров входа в отрасль. Барьерами для входа в телевизионную отрасль являются: · Политика правительства, направленная на защиту отрасли через требования лицензирования; · Чрезвычайно высокие первоначальные затраты; · Контроль над каналами сбыта; · Приверженнолсть потребителей к определенным маркам; · Эффект кривой «обучение\опыт»; Таким образом, барьеров входа в отрасль достаточно много и возможность появления новых конкурентов не высока. Комплекс маркетинга ИТА «Губерния»
Отдел маркетинга ИТА «Губерния» является структурным подразделением и находится в непосредственном подчинении директора по развитию и маркетингу. Он включает в себя отдел продаж, отдел медиапланирования, отдел промоушн и программирования. Отдел маркетинга осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями организации. Отдел маркетинга занимается разработка рекомендаций по формированию производственно – сбытовой политики ИТА «Губерния» на основе проводимых исследований внутренней и внешней среды и координации деятельности структурных подразделений организации по обеспечению ее реализации. Основными задачами отдела маркетинга являются: 1) изучение рынков, оценка их конъюнктуры, общих и специфических тенденций и возможностей; 2) мониторинг конкурентной среды и позиций ИТА «Губерния» на рынке; 3) изучение факторов, определяющих интерес либо отсутствие заинтересованности рекламодателей и телезрителей к услугам ИТА «Губерния»; 4) выработка рекомендаций 5) разработка специальных проектов под конкретного рекламодателя, подготовка спонсорских пакетов; 6) комплексное рекламное обслуживание, медиапланирование. Маркетинговый отдел ИТА «Губерния» осуществляет следующие функции: 1) Разработка плана маркетинга и его реализация. Осуществление контроля реализации стратегии и тактики маркетинга и полученных результатов. 2) Организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка и его участников, состояния спроса и предложений. 3) Сегментирование рынка, определение потребительских потребностей, оценка емкости и потенциала целевого рынка, а также прогнозирование тенденций его развития.
4) Изучение, анализ и прогнозирование (предупреждение, насколько это возможно) деловой активности конкурентов, их долей и позиций на рынке. 5) Изучение и анализ внутренних и внешних показателей собственной конкурентоспособности. 6) Определение потребностей и оценка возможностей ИТА «Губерния». 7) Разработка долгосрочных и текущих планов ИТА «Губерния» в целом и отдельных направлений деятельности организации. 8) Участие в (или их разработка, разработка рекомендаций) создании коммерческих проектов и их реализации. 9) Участие в организации и проведении мероприятий и акций, направленных на продвижение и распространение услуг ИТА «Губерния». В состав отдела маркетинга входят отделы, специализирующиеся по отдельным направлениям деятельности ИТА «Губерния». Отдел маркетинга возглавляет начальник отдела маркетинга, подчиняющийся непосредственно директору по маркетингу. В отдел входят высококвалифицированные сотрудники, имеющие высшее специальное образование и опыт работы в данной отрасли. Для работы по различным проектам создаются рабочие группы, в которые входят специалисты соответствующих подразделений и координатор проекта, назначаемый коммерческим директором. Рынок деятельности
Основным направлением деятельности ООО ИТА «Губерния» является осуществление телевизионного вещания на хабаровский край на двух телевизионных каналах: РЕН- ТВ и СТС. Основным источником доходя является выручка от производства и размещения рекламы и рекламных сюжетов. Агентство намерено осущетвлять свою деятельность по двум направлениям: 1. Производство программ, сюжетов и рекламы для заказчиков 2. Осуществление эфирного вещания на 12-ом и 6-ом телевизионных каналах в г. Хабаровске. Охват по численности населения составляет 510 тысяч человек.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.005 с.) |