Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение часов по форме занятий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Теоретический раздел Лекция № 1. Режим дня. Гигиенические процедуры, закаливающие процедуры. Значение физических упражнений для здоровья. Понятия: Здоровый образ жизни. Гигиена. Закаливание. Режим. Физическое упражнение. Лекция № 2. Домашние задания по физической культуре. Их значение. Объем и интенсивность при выполнении физических упражнений. Контроль домашних заданий. Подготовка мест занятий. Комплексы физических упражнений. Понятия: Объем и интенсивность. Физическая культура.
Лекция № 3 Контроль. Страховка. Техника при выполнении физических упражнений или отдельных элементов. Эмоциональный настрой. Физические упражнения, как развитие функций и качеств организма. Понятия: Контроль. Страховка. Психологическая подготовка. Техника. Физические качества.
Лекция № 4 Дети в игре. Интересы ребенка. Роль семьи в жизни школы. Участие родителей в жизни школы. Понятия: Игра, ее значение. Практические занятия. Представляют собой «Семейные уроки» с активным участием родителей в помощи и проведении уроков. 1. Подготовительная часть урока. - Фигурная маршировка - Различные перестроения - Танцевальные элементы и связки - ОРУ в парах (без предмета, с предметами, у гимнастической стенки) 2. Основная часть урока: Оказание помощи и страховки в процессе выполнения детьми физических упражнений. 3. Заключительная часть - Подвижные игры - Упражнения общей физической подготовки (ОФП) - Упражнения на восстановление дыхания, снятия эмоционального возбуждения и др. Комплекс домашних заданий (см. приложение). - Составить комплекс гигиенической гимнастики - Придумать варианты проведения общеразвивающих упражнений игровым способом - Совместное выполнения упражнений на мышцы брюшного пресса, спины, рук - Вспомнить русские народные игры и придумать варианты их проведения - Прогулки с родителями на свежем воздухе после школы - В выходные дни выход на природу: рыбалку, за грибами, на озеро и т.п. - Придумать и опробовать задания на конкурс «веселые старты» Игры: 1. Космонавты 2. Пингвины с мячом 3. Прыгуны 4. «Челнок» Выводы. 1. Исследовав состояние вопроса по проблеме влияния физкультурного образования родителей на физкультурное образование ребенка было выявлено, что программы по физкультурному образованию родителей еще не разработана. Вся работа с родителями в школе отражена в планах по физкультурно – оздоровительной работе с родителями. Все же в последнее время многие обращают внимание на этот пробел. В настоящее время, время стрессов, неурядиц в семье следует обратить внимание не проблемы общения родителей и детей, так как в крепкой, здоровой семье залог здоровой крепкой нации. Мы уверены, что активно влияя на формирование физкультурного образования родителей, можно установить прочные связи между родителями, школой, ребенком, положительно повлиять на осознанное отношение ребенка к физической культуре. 2. Разрабатывая программу по физкультурному образованию родителей мы особое внимание уделили на разработку теоретического разделе, который был основан на «основах знаний» программы знаний школы и по анкетному опросу, пожелании родителей услышать информацию о волнующих их проблемах в вопросах формирования физической культуры личности своего ребенка. По анкетированию мы определили большую заинтересованность родителей в программе по физкультурному образованию и одобрение по поводу включения в программу нетрадиционных видов гимнастики (особенно с основами психорегуляции и саморегуляции) 3. Апробируя разработанную нами программу, мы увидели положительные результаты. - Активизировалось участие родителей в классных собраниях, и в выступлениях на них по вопросам физической культуры ребенка - Повысилась заинтересованность в качестве проведения уроков физической культуры и влияния этих уроков не только на развитие двигательных качеств, но и на повышение грамотности их детей в вопросах здорового образа жизни, закаливания и т.п. - Многие родители изъявили желание отдать своих детей в спортивные секции Список литературы. 1. Абатурова В. В. Наш «взрослый детский сад».занятия физической культурой – эффективное средство физического воспитания детей. М. Просвещение, 1991 год 2. Акчурина И. Н. Воспитание. Играйте вместе с детьми. Физическая культура в школе 1985 – X – 56 с. 3. Аминов С. Н. Пригласите родителей на праздник. Физическая культура в школе 1989 – II – 28 с. 4. Андреев С. Н. Вместе с родителями. Физическая культура в школе 1985 – II – 39 c/ 5. Байков В. П. Взаимодействие школы и семьи. Физическая культура в школе 1987 – IX – 49 с. 6. Безруких М. М. Двигательный режим школьника в семье. Физическая культура в школе, 1982 – I – 56 с. 7. Бердихова Я. Мама, папа, занимайтесь со мной. 8. Богдданов Г. П. Школьникм здоровый образ жизни М., Р и С, 1989 9. Бурмистрова Н. И. С помощью родителей. Физическая культура в школе 1998 10. Бурмистрова Н. И. Образование и здоровье. Физическая культура в школе 1998– I 11. Валик Б. В. Подарим своим детям здоровье. Физическая культура в школе 19895 –VII – 35 c 12. Высоочин Ю. В. Физическое развитие и здоровье детей. Физическая культура в школе 1999 – I – 69 c 13. Гаврилова Т. П. Учитель и семья школьника. Физическая культура в школе 1988 14. Геллер Е. М. В семье единой. Физическая культура в школе 1989 – III – 42 c. 15. Гордеева Л. Батырша Варя Физическая культура в школе 1999 – II – 50c 16. Гребенников И. В. Школа и семья. М. 1985 17. Деркач В. И. Самое главное – здоровье ребенка. Физическая культура в школе 1989 – VII – 35 c 18. Джуракулов Т. Д. Ни семья без школы, ни школа без семьи. Физическая культура в школе 1980 – VII – 61 c 19. Ершаков А. П. Всей семье на старт. Физическая культура в школе 1985 – VIII – 42 c 20. Иванов В. А. О комплексном развитии физических качеств детей. Физическая культура в школе 1998 – IV 21. Кардиляс К. К. Влияние знаний и физической культуре и здоровом образе жизни на отношение школьников к физической активности. Физическая культура в школе 1999 – III – 11 c 22. Кабина Т. В. Дети будут довольны. Физическая культура в школе 1999 – V – 72 c 23. Козлова Т. В. Рябушкина Т. А. Физкультура для всей семьи. М, Р и С. 1988 – 6, 28, 68, 93, 132 – 135, 182 – 187, 227 с. 24. Кондратьева М. Между нами взрослыми, М. 1987 – I – 60 с. 25. Копылов Ю. А. Физическое воспитание школьников в семье. Физическая культура в школе 1986 – X – 59 c 26. Коростелев Воспитание здорового школьника, М. 1986 27. Коротков И. М. Играйте вместе с детьми. Физическая культура в школе 1980 – VIII – 49 c 28. Курысь В. Н. Вестник СГУ – 1998 – 16 –14- -145 с. 29. Мальцев А. П. О роли семьи и общества. Физическая культура в школе 1998 – III -42 – 43 c 30. Масленников С. М. Домашние задания для учащихся начальной школы. Физическая культура в школе 1999 – IV – 37 c 31. Межуева Т. А. Открытый урок для родителей. Физическая культура в школе 1998 – I – 41 - 43c 32. Моченов В. П. Спорт против наркотиков. Физическая культура в школе 1999 – III 33. Николаев Ю. М. Физическая культура. Теория и практика. 1999- VII - 28 с. 34. Никитин Б. П.. Резервы здоровья наших детей. М. Ф и С 1990 35. Никольский Б. Продительское собрание – первое знакомство. Физическая культура в школе 1998 – I –28 c 36. Перфильева В. И. Физкультура для всех. Физическая культура в школе 1999 – VIII – 28 c 37. Петренко И. И. Вместе с родными. Физическая культура в школе 1998 – VIII – 48 c 38. Полиевский С. А. Гук Е. П. Физкультура в закаленной семье. М. Ф и С 1984 39. Поштарева Т. В. Готовим детей к школе. Физическая культура в школе 1999 – V – 8 c 40. Сацюк П. П. Папа, мама, я – спортивная семья. Физическая культура в школе 1983 – IV – 28 c 41. Светов А. А. Школьников И. В. Физическая культура в семье, М. Ф и С. 42. Усачев В. И. Социально – педагогическая эффективность оздоровительной физхической культуры в школе и семье. Физическая культура, 199 – I. 43. Хайрова Ю. А. Урбанова Н. Б. Организация активного отдыха школьников в семье. Физическая культура в школе, 1982 – XI – 53 c. 44. Чаклин А. В. Малиевская И. А. Сохранить здоровье смоложу. М. Ф и С., 1987 45. Чередов Начальная школа – основа основ. Физическая культура в школе 1997 – VII 46. Чуниев А. Н. Физические упражнения ф формировании личности ребенка в начальной школе. Физическая культура в школе 1999 – III – 7 - 10 c 47. Яковлев В. Г. Физическое воспитание детей в семье. М. Ф и С. 1971 48. Ярулин А.С. Всей семье за здоровьем. //Теория и практика физической культуры, 1989. №1, с. 58. Приложение 1. План работы с родителями «Повышение физкультурной грамотности родителей». Анкета для родителей. Какое место занимает физическая культура в Вашей семье? Ответ: I. 1. Ф.И.О., образование, место работы, количество детей в семье? 1. Кто из родителей занимается или занимался спортом, каким? Есть ли спортивный разряд? § Да § Нет 2. Посещает ли ваш ребенок спортивную секцию? § Да § Нет II. 1. Установлен ли для вашего ребенка дома режим дня? Соблюдает ли он его? § Да § Нет 2. Делаете ли Вы дома утреннюю гимнастику? § Мама (да, нет) § Папа (да, нет) § Взрослый вместе с ребенком (да, нет) § Регулярно, нерегулярно. 3. Соблюдает ли Ваш ребенок дома правила личной гигиены (моет руки перед едой, после туалета, умывается, чистит зубы, моет ноги) 4. Знаетет ли Вы основные принципы и методы закаливания? Перечислите их. § Да § Имею общее представление § Нет 5. Проводите ли Вы дома с детьми закаливающие мероприятия? § Да § Нет
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.238 (0.007 с.) |