Инновации и инновационная деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инновации и инновационная деятельность



СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1 Инновации и инновационная деятельность

1.1 Сущность инновационного менеджмента

1.2 Классификация инноваций

2 Анализ инновационной деятельности ООО «Финанс-проект»

2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ инновационной деятельности фирмы

2.3 Анализ конкурентной стратегии

3 Разработка мероприятий по внедрению инноваций в деятельность ООО «Финанс-проект»

3.1 Выпуск металлопластиковых конструкций

3.2 Мероприятия по продвижению товара на рынок

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 


Введение

 

Кардинальные преобразования, происходящие в настоящее время в России, затрагивают все сферы деятельности, не исключая, разумеется, и такую важнейшую, как научно-техническая политика. Проблема эффективного использования достижений науки и техники (инноваций) не исчезает в ходе осуществления рыночной реформы. Напротив, для многих российских предприятий, столкнувшихся с новым для них вопросом конкуренции, выживаемости в жестких условиях рынка, именно инновационная деятельность и ее результаты являются главным условием успеха и эффективности. Поэтому участники рыночных отношений, прежде всего те из них, которые занимаются производством, для обеспечения своей текущей и перспективной конкурентоспособности обязаны самостоятельно и целенаправленно формировать и осуществлять научно-техническую политику.

Научно-техническая политика предприятия подчинена достижению его главной цели: максимально полное удовлетворение требований потребителей количеству и качеству выпускаемой продукции при минимально возможных затратах на ее разработку и производство с одновременным обеспечением ее безопасности (промышленной, экологической и т.д.) как в изготовлении, так и в потреблении.

Под инновацией (нововведением) обычно подразумевается объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога. Инновация характеризуется более высоким технологическим уровнем, новыми потребительскими качествами товара или услуги по сравнению с предыдущим продуктом. Понятие "инновация'' применяется ко всем новшествам, как в производственной, так и в организационной, финансовой, научно исследовательской, учебной и других сферах, к любым усовершенствованиям, обеспечивающим экономию затрат или даже создающих условия для такой экономии. Инновационный процесс охватывает цикл от возникновения идеи до ее практической реализации.

В данной курсовой работе представлен инновационный проект по организации производства металлопластиковых ограждающих конструкций на примере ООО «Финанс-проект».

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

- обобщены общие сведения о деятельности исследуемого предприятия;

- проведена оценка эффективности деятельности предприятия;

- обобщены основные направления нововведения на предприятии;

- проведена оценка эффективности инвестиций, направленных на инновации;

В работе представлены: комплексная характеристика нововведения, исследование потенциальных возможностей фирмы как организационно-правовой формы осуществления инноваций, организация процесса выбора инновации фирмой, оценка эффективности инновационного предложения.

Предметом исследования выступают показатели эффективности инновационного развития предприятия.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Финанс-проект».

Проблемам рассмотрения инноваций и их оценки посвящен ряд работ отечественных и иностранных ученых, среди которых надо выделить работе: А.М. Александрова, Д.А. Аллахвердян, Г.В. Базарова, И.Т. Балабанов, О.И. Барановский, С.Б. Барнгольц, А.М. Бирман, И.А. Бланк, Б.Г. Болдирєв, О.И. Бородина, И.П. Хоминич, С.Г. Циганков, М.С. Шумов, М.П. Яснопольський и прочие.

 


Рис. 2.1 – Организационная структура ООО «Финанс-проект»

 

Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством РФ и уставом предприятия.

Рассмотрим основные финансовые показатели деятельности ООО «Финанс-проект» за 2006-2008гг.

Таким образом, по результатам табл. 2.1 можно сделать следующие выводы:

За 2007г. организация получила прибыль от продаж в размере 2754 тыс. руб., что равняется 5,7% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль снизилась на 2593 тыс. руб., или на 48,5%.

 

Таблица 2.1

Основные показатели производственно-финансовой деятельности ООО «Финанс-проект» за 2006-2008гг. [6]

Показатель

Значение показателя

Изменение (+,-)

Темп роста, %

2006г. 2007г. 2008г. 2007г. к 2006г. 2008г. к 2007г. 2007г. к 2006г. 2008г. к 2007г
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. 49234 48629 62676 -605 14047 98,8 128,9
2. Расходы по обычным видам деятельности, тыс. руб. 43887 45875 58000 1988 12125 104,5 126,4
3. Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. 5347 2754 4676 -2593 1922 51,5 169,8
4. Прочие доходы, тыс. руб. 14 249 205 235 -44 17,8 раза 82,3
5. Прочие расходы, тыс. руб. 407 858 981 451 123 2,1 раза 114,3
6. Прибыль (убыток) от прочих операций, тыс. руб. -393 -609 -776 -216 -167 45,0 72,6
7. Прибыль до уплаты процентов и налогов, тыс. руб. 4954 2656 3900 -2298 1244 53,6 146,8
8. Чистая прибыль отчетного периода, тыс. руб. 3697 849 2934 -2848 2085 23,0 3,5 раза
9. Рентабельность производственных фондов, % 16,9 31,1 17,2 14,2 - 86,1 -
10. Рентабельность активов, % 14,1 13,8 3,9 -0,3 - 90,1 -
11. Рентабельность собственного капитала, % 6,9 15,6 4,2 8,7 - 88,6 -
12.Среднесписочная численность, человек 31 30 30 -1,0 96,7 96,8 -
13.Производительность труда тыс. руб. 178,2 88,8 155,9 -89,4 49,8 49,8 175,6

 

По сравнению с 2006г. в 2007г. наблюдалось снижение выручки от продаж на 605 тыс. руб. при одновременном росте на 1988 тыс. руб. расходов по обычным видам деятельности.

Убыток от прочих операций в течение 2007г. составил 609 тыс. руб., что на 216 тыс. руб. (55%) больше, чем убыток за аналогичный период прошлого года. При этом величина убытка от прочих операций составляет 22,1% от абсолютной величины прибыли от продаж за анализируемый период.

По данным "Отчета о прибылях и убытках" в 2008 г. организация получила прибыль от продаж в размере 4676 тыс. руб., что составляет 7,5% от выручки. По сравнению с 2007г. прибыль выросла на 1922 тыс. руб., или на 69,8%.

По сравнению с 2007г. в 2008г. увеличилась как выручка от продаж, так и расходы по обычным видам деятельности (на 14047 и 12125 тыс. руб. соответственно). Причем в процентном отношении изменение выручки (+28,9%) опережает изменение расходов (+26,4%)

Убыток от прочих операций за 2008 г. составил 776 тыс. руб., что на 167 тыс. руб. (27,4%) больше, чем убыток за 2007г. При этом величина убытка от прочих операций составляет 16,6% от абсолютной величины прибыли от продаж за анализируемый период.

Производительность труда снизилась в 2007г. по сравнению с 2006г. на 89,4 тыс. руб. В 2008г. производительность увеличилась на 67,1 тыс. руб. и составила 155,9 тыс. руб.

За 2007г. каждый рубль, вложенный организацией в основные фонды и материально-производственные запасы, принес 0,31 руб. прибыли от продаж.

За 2008г. каждый рубль, вложенный ООО «Финанс-проект» в основные фонды и материально-производственные запасы, обеспечил 0,17 руб. прибыли от продаж.

То, что все показатели рентабельности вложений предприятия находятся на высоком уровне, говорит о достаточно эффективном вложении средств ООО «Финанс-проект».

2.2 Анализ инновационной деятельности фирмы

 

Критерием экономической эффективности инвестиций в инновации является показатель или совокупность показателей, определяющие выбор наилучшего варианта их использования.

В наиболее общем виде эффективность инвестиций (Е) определяется соотношением результатов осуществления проекта (Р) и затрат, необходимых для достижения этих результатов (З):

 

 

Различают абсолютную и относительную эффективность инвестиций. Абсолютная эффективность характеризует общую величину эффекта, который может быть получен в результате осуществления данных затрат. Она определяется как отношение прироста результата (ΔР) к вызвавшим его затратам (З):

 

 

Сравнительная эффективность характеризует экономические преимущества одного варианта по сравнению с другими. При этом может определяться срок окупаемости или коэффициент сравнительной эффективности дополнительных капитальных вложений.

Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений (Т) определяется по формуле:

 

 

где К1, К2 – капитальные вложения по сравниваемым вариантам;

 - дополнительные капиталовложения во второй вариант;

С1, С2 – себестоимость годовой продукции;

 – экономия на текущих расходах по второму варианту.

Коэффициент сравнительной эффективности (Е) – обратная величина сроку окупаемости – рассчитывается следующим образом:

 

 

В соответствии с действующей методикой варианты капитальных вложений подлежат сравнению между собой по показателю приведенных затрат. Приведенные затраты – это сумма текущих и единовременных затрат (инвестиций), приведенных к одинаковой размерности в соответствии с нормативом эффективности или нормативным сроком окупаемости. Лучший вариант имеет минимальную сумму приведенных затрат, рассчитанных по одной из формул:

 

,

,

 

где i – номер варианта;

Сi – текущие затраты (себестоимость) за год по i-му варианту;

Кi – капитальные вложения по i-му варианту;

Ен – нормативный коэффициент сравнительной эффективности капитальных вложений;

Тн – нормативный срок окупаемости капитальных вложений.

Норматив экономической эффективности инвестиций – представляет собой заданный уровень эффективности, определяющий нижнюю границу их использования. Это означает, что использование инвестиций с меньшей эффективностью являются нецелесообразными. В советский период нормативный коэффициент эффективности (Ен) по народному хозяйству в целом устанавливался на уровне не ниже 0,12  По отдельным отраслям соответствующими ведомствами устанавливались свои нормативы экономической эффективности. В настоящее время централизованных нормативов эффективности не существует. Имеются лишь расчётные и рекомендуемые нормативные показатели, которые определяются, исходя из сложившихся банковских процентных ставок, действующей ставки рефинансирования и уровня доходности в данном секторе экономики. Для инфраструктурных проектов в сфере городского хозяйства могут быть использованы нормативные показатели в размере 0,8 – 1,0.

В качестве ограничений могут выступать предельный срок окупаемости инвестиций, требования по охране окружающей среды, безопасность персонала и др. Неформальными критериями могут быть: проникновение на перспективный рынок сбыта продукции, вытеснение с рынка конкурирующих компаний, политические мотивы и т.д.

 

2.3 Анализ конкурентной стратегии

 

Прежде всего представим характерные черты основных конкурентных стратегий (широкой минимизации издержек, широкой дифференциации, сфокусированной минимизации издержек, сфокусированной дифференциации, и стратегии оптимальных издержек). Все эти характеристики оформим в виде таблицы 2.2.

 

Таблица 2.2

Отличительные черты различных вариантов конкурентных стратегий

Вид стратегии /отличительная черта широкой минимизации издержек широкой дифференциации оптимальных издержек сфокусированной минимизации издержек сфокусированной дифференциации
Стратегические цели Ориентация на весь рынок Ориентация на весь рынок Понимающий ценности покупатель Узкая рыночная ниша, где покупательские нужды и предпочтения существенно отличаются от остального рынка Узкая рыночная ниша, где покупательские нужды и предпочтения существенно отличаются от остального рынка
Основа конкурентного преимущества Издержки производства ниже, чем у конкурентов Способность предлагать покупателям что-то, отличное от конкурентов Представление покупателям большей ценности за их деньги Более низкие издержки в обслуживаемо нише Способность предложить покупателям что-то особенное, соответствующее их требованиям и вкусам
Ассортимент товаров Качественный базовый продукт без излишеств (приемлемое качество и ограниченный выбор) Много разновидностей товаров, широкий выбор, сильный акцент на возможность выбора среди различных характеристик Характеристики товара – от хороших до превосходных, от присущих ему качества до особых Удовлетворение особых нужд целевого сегмента Удовлетворение особых нужд целевого сегмента
Приоритеты в производстве Постоянный поиск путей снижения издержек без потери качества и ухудшения основных характеристик объекта Нахождение путей по созданию ценностей для покупателей; стремление к созданию превосходного товара Внедрение особых качеств и характеристик при низких издержках Производство товара, соответствующего данной нише Производство товара, соответствующего данной нише
Приоритеты в маркетинге Выделение тех характеристик товара, которые ведут к снижению издержек Установление повышенной цены, покрывающей дополнительные издержки на дифференциацию. Создание таких качеств товара, за которые покупатель будет платить Предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам Увязка сфоркусированных уникальных возможностей с удовлетворением специфических требований покупателя Увязка сфоркусированных уникальных возможностей с удовлетворением специфических требований покупателя
Поддержка стратегии Разумные цены / хорошая ценность Создание различий характеристик, за которые будут платить. Концентрация на нескольких ключевых отличительных чертах; усиление их и создание репутации и имиджа товара Индивидуальное управление снижением издержек и повышением качества продукта / услуги одновременно Поддержка уровня обслуживания ниши выше, чем у конкурентов; задача – не снижать имидж компании и не распылять усилия, осваивая другие сегменты или добавляя новые продукты для расширения присутствия на рынке Поддержка уровня обслуживания ниши выше, чем у конкурентов; задача – не снижать имидж компании и не распылять усилия, осваивая другие сегменты или добавляя новые продукты для расширения присутствия на рынке
Наиболее уязвимые места стратегии Возможности снижения издержек не безграничны Отсутствие отличительных особенностей продукции, в результате – легкий переход потребителей к конкурентам Низкие возможности в условиях ценовой конкуренции Ориентация на узкую нишу, если возникают какие либо проблемы у целевой аудитории, это тяжело сказывается на состоянии компании Ориентация на узкую нишу, если возникают какие либо проблемы у целевой аудитории, это тяжело сказывается на состоянии компании

 

Далее проведем анализ цепочки ценности ООО «Финанс-проект» и ее конкурентов в таблице 2.3.

 


Таблица 2.3

Анализ цели организации.

 

Анализ целей организации проведем в таблице 2.7, в которой рассмотрим основные стратегические и тактические цели ООО «Финанс-проект» на рынке оконных конструкций.

 

Таблица 2.7

Проведение SWOT - анализа

При данных влияниях внешней среды функционирования ООО «Финанс-групп» проведем SOWT-анализ сильных и слабых сторон его положения на рынке оконных конструкций:

В табл. 2.10 представлены сильные и слабые стороны ООО «Финанс-групп» на рынке оконных конструкций:

 

Таблица 2.10

PEST- анализ

Политические факторы: Стабильная политическая ситуация в стране довольно позитивно сказывается на развитии бизнеса. Это способствует привлечению иностранного капитала, что позитивно отражается на экономической ситуации в стране. Экономические факторы: Улучшение экономической ситуации в стране в целом => за счет этого рост проводящей сети, население и производственные предприятия стремятся улучшать свои условия; приток иностранных инвестиций; рост уровня доходов населения => это влияет на цену покупки, население покупает все более качественные и дорогие продукты
Социально-культурные особенности: Возрастающее внимание собственному здоровью и требования к экологическим и эстетическим характеристикам. Российские люди гораздо большее внимание уделяют эстетическим характеристикам окон, нежели на Западе. Технологические инновации: Для этого бизнеса технологические инновации играют безмерно важную роль. Финансовые возможности позволяют инвестировать в инновации, а интеллектуальные их реализовывать.

 

Таким образом, влияние большинства внешних факторов на деятельность фирмы положительно, что свидетельствует о благоприятной обстановке на рынке с точки зрения возможности вступления на него.

Рисунок 2.3 – Матрица GE для ООО «Финанс-проект»

 

Существующая на настоящий момент стратегия не формализована. Ее можно выявить, проследив в исторической перспективе действия, осуществленные ООО «Финанс-проект». Модель Ансоффа дает структурированное представление по этим действиям.

Таким образом, деятельность ООО «Финанс-проект» на рынке СПК из ПВХ является наиболее важной.

 


3 Разработка мероприятий по внедрению инноваций в деятельность ООО «Финанс-проект»

3.1 Выпуск металлопластиковых конструкций

 

Проведённые выше исследования подтвердили наши предположения о высокой динамике и высокой конкуренции данного рынка. Отсутствие отдела маркетинга в компании приведёт к быстрому падению объёмов продаж и как следствие потере своей доли рынка. Основная задача, которая стоит перед создаваемым отделом на будущий период – это разработка системы позиционирования бизнес-единицы на рынках металлопластиковых конструкций.

Проекты, выполняемые данным подразделением, описаны ниже.

Проекты, выполняемые отделом:

 

  Проект Содержание Регулярность
1 Ценовой мониторинг рынка ПВХ окон Регулярное отслеживание тенденций в ценообразовании конкурентов; порядок расчёта цены в СГК, динамика изменения цен на оконном рынке, влияние курса валют на ценовую политику; отслеживание сроков исполнения заказов, рекомендации по формированию ценовой политики. Ежемесячно
2 Ценовой мониторинг рынка деревянных окон То же Ежемесячно
3 Контент-анализ Анализ рекламной информации, преподносимой конкурентами в прессе: активность и агрессивность размещения, размеры и качество модулей, специальные предложения, разработка контраргументов на преимущества конкурентов. Ежемесячно
4 Аналитический коммерческий отчёт Анализ коммерческой деятельности сбытовых подразделений: выполнение планов продаж в натуральном и денежном выражении, ежемесячная и годовая динамика по продуктам, объем продаж в целом Ежемесячно
5 Эффективность работы КТД Анализ эффективности деятельности КТД за неделю, динамика обращений, эффективность работы с клиентом (коэф-т замеры/обращения), эффективность рекламоносителей Еженедельно
6 Оперативные задачи    

 

Под оперативными задачами понимаются задачи не носящий периодический характер, так при участии отдела была проведена работа по определению атрибутов продукта «СПК из ПВХ» и определения портрета потребителя по каждому продукту. Результаты работы были использованы для разработки и создания концепции наружной рекламы. Анкета была разработана для персональных менеджеров заказов и заполнялась при заключении договора, тем самым минимизировалась возможность получения необоснованных данных.

Для сохранения динамики увеличения объемов продаж БЕ необходимо будет расширение отдела с добавлением функции развития. Таким образом, если в настоящий момент подразделение выполняет функцию по большей части аналитического отдела и только малая часть работы направлена на прогноз и выработку предложений, которые носят рекомендательный характер, то задачей следующего года – является формирование полноценного отдела маркетинга. Состоящего из директора по маркетингу, продуктовых менеджеров (ПВХ, дерево), аналитика и сотрудника отдела. В отсутствии коммерческого отдела в БЕ его функции по определению ассортиментной, ценовой политик ложится на создаваемый отдел, и разработанные предложения будут обязательны для выполнения сбытовыми подразделениями.

В рамках инновационного проекта ООО «Финанс-проект» планируется организовать производство выпуска металлопластиковых ограждающих конструкций.

Реализация продукции будет происходить в Москве и Московской области.

Главной целью инновационных вложений является модернизация существующего производства и получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособной продукции.

Реализация инновационного проекта позволит решить следующие задачи:

Удовлетворить потребности рынка в данной продукции;

Создать новые источники получения прибыли за счет диверсификации предприятия.

1. Обеспечить загруженность производственных мощностей.

2. На рынке ощущается недостаток этой продукции.

Металлопластиковые ограждающие строительные конструкции - одна из относительных новинок рынка г.Москвы и Московской области, сразу завоевавшая большую популярность среди бизнесменов и наиболее обеспеченного населения города.

Продукция, планируемая к выпуску ООО «Финанс-проект» в связи с настоящим проектом, включает в себя все виды металлопластиковых ограждающих конструкций, изготавливаемых и монтируемых на заказ.

Номенклатура продукции: оконные и дверные рамы, витражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы и т.п.

Территориальная сфера, в пределах которой будет функционировать развиваемый бизнес – Москва и Московская область.

Продукция изготавливается при применении отечественных систем, разработанных с учетом наших климатических условий и рынка и имеет некоторые преимущества. По сравнению с зарубежными аналогами основными преимуществами являются:

- низкая цена,

- короткие сроки поставок;

- адаптированность к российским климатическим условиям;

- простота в сборке и монтаже;

- удобство и надежность в эксплуатации.

Натуральные (условно-натуральные) единицы измерения объемов продаж (выпуска) – штуки, комплекты.

Условия поставки. Поставка под «ключ».

Аналогичную продукцию производят следующие основные фирмы: «Шуко», «Техноком», «Агрис».

Для металлопластиковых конструкций, которые предприятие «Финанс-проект» будет выпускать на рынок необходимо определить фазу ЖЦТ, в которой оно в настоящее время находится. Для этого используют метод Polli-Cook, основанный на анализе изменения объема продаж или выручки во времени, по группе однородности продукции.

На рынке продаются металлопластиковые конструкции компаний «Шуко», «Техноком», «Агрис», «Стройком».

 

Таблица 3.1

Определение фазы ЖЦТ

Модель Сравнение ∆Вi с граничными условиями Фаза ЖЦТ
1 30<33,48 Спада
2 10<33,48 Спада
3 330>166,52 Роста
4 30<33,48 Спада

 

3.2 Мероприятия по продвижению товара на рынок

 

Определение конкурентоспособности продукции на рынке

На рынке представлены разные виды светопроницаемых ограждающих конструкций. Необходимо определить, какой из них больше востребован рынком. Для этого будет проведен сравнительный анализ всех видов конструкций.

Сейчас на рынке существует два основных вида конструкций:

— металлопластиковые

— деревянные

По многим параметрам дерево можно считать лучшим материалом для производства светопрозрачных ограждающих конструкций.

Проведенные маркетинговые исследования по предлагаемой продукции свидетельствуют о существовании значительного объема спроса на светопрозрачные ограждающие конструкции.

Потенциальными потребителями являются строительные фирмы и физические лица. Спрос на данную продукцию стабилен, так как она является важнейшим компонентом технологического процесса строительства.

Анализ конкурентов

Основными конкурентами являются фирмы «Шуко», «Техноком» и «Агрис».

Фирма «Шуко» существует на рынке 5 лет. Основной вид продукции – металлопластиковые окна и двери.

Фирма «Агрис» на рынке сравнительно недавно (2,5 года), занимает небольшой сегмент рынка – 3,1%, основным видом продукции является деревянные и металлопластиковые окна, балконы, двери.

Старейшей компанией на рынке металлопластиковых конструкций Рязанской области является фирма «Техноком», которая зарекомендовала себя перед потребителями своей высококачественной продукцией. Ассортимент выпускаемой продукции широкий (окна, двери, балконы, витражи, теплицы, крыши и др.)

 

Таблица 3.3

Приложение 2

Бухгалтерский баланс

1 января
на __________________2009г.

Актив Код показателя

На начало отчетного года

На конец отчетного периода
1 2

3

4
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ  

 

 
Нематериальные активы 110

 

 
Основные средства 120

7206

8361
Незавершенное строительство 130

156

35
Доходные вложения в материальные ценности 135

 

 
Долгосрочные финансовые вложения 140

10

10
Отложенные налоговые активы 145

 

 
Прочие внеоборотные активы 150

 

 
ИТОГО по разделу I 190

7372

8406
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ    

 

Запасы в том числе: 210 7740  

8697

сырье, материалы и другие аналогичные ценности 211 2122

2883

животные на выращивании и откорме 212  

 

затраты в незавершенном производстве 213  

 

готовая продукция и товары для перепродажи 214 5555

5777

товары отгруженные 215  

 

расходы будущих периодов 216 63

37

прочие запасы и затраты 217  

 

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 220 39

38

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) 230  

 

в том числе покупатели и заказчики 231  

 

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 240 4046

4439

 

в том числе: покупатели и заказчики 241 2939

2823

Краткосрочные финансовые вложения (56, 58, 82) 250  

 

Денежные средства 260 1337

1761

Прочие оборотные активы 270  

 

ИТОГО по разделу II 290 13162

14935

БАЛАНС (сумма строк 190 + 290) 300 20534

23341

         

 

Пассив Код показа-теля

На начало отчетного

года

На конец отчетного

периода

 
1 2

3

4

 
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ  

 

 

 
Уставный капитал 410

5986

5986

 
Собственные акции, выкупленные у акционеров 411

 

 

 
Добавочный капитал 420

 

 

 
Резервный капитал в том числе: 430

 

 

 
резервы, образованные в соответствии с законодательством 431

 

 

 
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами 432

 

 

 
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 470

12363

15297

 
ИТОГО по разделу III 490

18349

21283

 
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА  

 

 

 
Займы и кредиты 510

 

 

 
Отложенные налоговые обязательства 515

 

 

 
Прочие долгосрочные обязательства 520

 

 

 
ИТОГО по разделу IV 590

 

 

 
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА  

 

 

 
Займы и кредиты 610

1000

 

 
Кредиторская задолженность в том числе: 620

981

1613

 
поставщики и подрядчики 621

737

392

 
задолженность перед персоналом организации 622

56

129

 
задолженность перед государственными внебюджетными фондами 623

82

129

 
задолженность по налогам и сборам 624

87

65

 
прочие кредиторы 625

19

898

 
Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов 630

 

 

 
Доходы будущих периодов 640

 

 

 
Резервы предстоящих расходов 650

204

445

 
Прочие краткосрочные обязательства 660

 

 

 
ИТОГО по разделу V 690

2185

2058

 
БАЛАНС 700

20534

23341

 
Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах

 

 

 

Арендованные основные средства

910

 

 

        в том числе по лизингу

911

 

 

Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение

920

 

 

Товары, принятые на комиссию

930

 

 

Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов

940

 

 

Обеспечение обязательств и платежей полученные

950

 

 

Обеспечение обязательств и платежей выданные

960

 

 

Износ жилищного фонда

970

 

 

Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов

980

 

 

Нематериальные активы, полученные в пользование

990

 

 

 

 

 

 

             

 


Приложение 3

Отчет о прибылях и убытках

 
год
за __________________2007г.

 

Показатель

За отчетный

период

За аналогичный период

предыдущего года



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.72 (0.233 с.)