Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отслеживание в фирме новой информации о рекламируемых объектах. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Что ни день - то новая информация. На склад завезли новые товары. Отдел развития разработал новые услуги. Отдел реализации снизил минимальную оптовую партию. Финансовый отдел отменил скидки. Изменились цены, ставки, проценты…, прошел сезон. А отдел рекламы, случается, все еще рекламирует "сезонные скидки" и "самые низкие цены". И все потому, что новая информация о товарах, услугах, ценах, фирме в целом попадает в отдел рекламы от случая к случаю. Поэтому необходимо систематическое информирование руководителя рекламного отдела обо всех изменениях и нововведениях в отношении рекламируемых товаров и услуг. В идеале - обо всей поступающей в фирму информации. Вплоть до прогноза погоды на ближайшие дни,.. если, конечно, речь идет о выполнении авиакомпанией авиарейсов для пассажиров. С этой целью приблизительно 2 раза в месяц (или чаще, но не реже) рекомендуется проводить планерки "по рекламе", куда приглашаются руководители всех отделов фирмы. На них, с одной стороны, отделу рекламы передается новая информация и подаются очередные заявки на изготовление рекламы, а с другой - рекламный отдел предлагает перечень рекламных решений. Предложения и заявки обсуждаются, и на их основе составляется подробный план по датам, где уточняются действия как отдела рекламы, так и других сотрудников. С этого момента начинается "втягивание" сотрудников в рекламный процесс, превращение их - в хорошем смысле этого слова - в агентов фирмы. При этом важно помнить: сотрудники фирмы НЕ СОЗДАЮТ рекламных проектов. Это не их задача (хотя выдвижение идей не возбраняется), а отдела рекламы, которому отделы обязаны своевременно предоставлять информацию. Сотрудники лишь ставят задачи и подают заявки на изготовление рекламной продукции, а "последнее слово" всегда остается за отделом рекламы. ПРИМЕР Администратор торгового зала может выдвигать (а может и не выдвигать) идеи относительно "рекламного" расположения товаров. Скажем, кофемолки выставлять рядом с кофеварками, а моющие средства объединять в наборы со щетками. Но разработка подобных "взаимопродающих" систем входит в компетенцию отдела рекламы, перед которым администратор ставит задачи сочетаемости товаров либо усиления продаваемости одного товара через другой.
ПРИМЕР После наступления страхового события Клиенты приходят в отдел возмещения страховой компании, полагая, что моментально получат компенсацию. Поскольку без подтверждающих документов это невозможно, отдел возмещения обречен на агрессивные выпады "обманутых" Клиентов. В связи с этим перед отделом рекламы ставится задача методами PR (а не формальной логики!) снять агрессивность Клиентов, чтобы спокойно работать с ними дальше. ПРИМЕР Руководитель банка считает необходимым в работе своих сотрудников с Клиентами использовать фирменные речевые модули, цель которых: в одном случае - позиционирование банковских услуг, в другом - контрреклама этих же услуг, в третьем - отстройка от конкурентов. И в этом случае, даже при наличии отдельных инициатив, разработка речевых модулей делегируется рекламному или PR-отделу, ответственному за имидж Фирмы. По окончанию сбора информации Специалист рекламы и PR будет иметь перечни: сегментов существующих Клиентов, который дает возможность определять "местоположение" этих сегментов за пределами фирмы, готовых потоков Клиентов (как собственных, так и чужих), которые можно использовать как бесплатное "средство массовой информации" для вербовки других потоков, типовых и нетиповых стереотипов соответствующих сегментов, которые можно будет использовать для эффективной разработки рекламной кампании, хорошо реализуемых товаров и услуг (бестселлеров), в рекламу которых необходимо вкладывать основную часть рекламного бюджета, неликвидных товаров и услуг, который необходим для последующего системного поиска недорогих решений по их сбыту, заявок на поставку рекламной продукции по отлаженной технологии, исключающей всякие авралы в работе рекламного отдела. Список литературы Владимирова Г. Информация для служебного пользования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.006 с.) |