Упражнение «Танец с мячиком» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Танец с мячиком»



 

Цель: снятие мышечных зажимов, создание положительного эмоционального настроя в группе.

Техника проведения: дети стоят в кругу, в это время звучат отрывки разных музыкальных фрагментов, им предлагается представить, что они держат в руках мячик и попытаться это изобразить. Ведущий (педагог, психолог) предлагает станцевать под музыку, держа в руках воображаемый мячик.

Упражнение «Узнай меня»

Цель: развитие эмпатии, снятие агрессивности.

Техника проведения: группа детей сидит на стульях ведущий (педагог, психолог) предлагает одному ребенку (далее можно по очереди, или по желанию детей) повернуться спиной к сидящим. Задача остальных детей заключается в том, чтобы подойти по очереди, погладить ребенка по спине и назвать его ласковым именем. Ребенок, к которому подходят дети, старается угадать, кто его погладил и назвал ласковым именем.

Упражнение «Тух-тиби-дух»

Цель: снятие негативных эмоций, сплоченность группы.

Техника проведения: ведущий (педагог, психолог), обращаясь к детям говорит: «Я скажу вам сейчас по секрету особое слово. Это волшебное заклинание против плохого настроения, против обид и разочарований. Чтобы оно начало действовать, необходимо сделать следующее. Сейчас вы будете ходить, ни с кем не разговаривать. А если вам захочется поговорить, то остановитесь напротив одного из участников, посмотрите ему в глаза и трижды, сердито-пресердито произнесите волшебное слово: «Тух-тиби-дух». И продолжайте дальше ходить. Затем опять остановитесь перед кем-либо и снова сердито-пресердито произносите это волшебное слово. Для того, чтобы волшебное слово подействовало, необходимо говорить его не в пустоту, а глядя в глаза человека, стоящего перед вами».

В этой игре заложен комичный парадокс. Дети должны произносить слово «Тух-тиби-дух» грозно, сердито, через некоторое время они не могут не смеяться. Детский смех способен сплотить, объединить детей это очень важно для совместной деятельности в детском саду, в школе.

 

Упражнение «Я не злой, я – добрый»

Цель: развитие взаимодействия, сплоченности, эмпатии

Техника проведения: дети сидят за столами, перед ними лежат листы бумаги формата А-4 и цветные карандаши. Ведущий (педагог, психолог) предлагает детям нарисовать на листе бумаги злого человека, как они себе его представляют, а может быть даже это будет и собственный портрет. На другом листе бумаги нарисовать портрет доброго человека. Сначала предложить детям рассмотреть рисунки, на которых нарисован злой человек и выяснить:

- почему он злится?

- хорошо бывает, когда человек злой?

- ему самому это нравится?

- что нужно сделать для того, чтобы не быть злым?

- красивый этот человек, или нет?

Затем рассмотреть рисунки, где нарисован добрый человек и выяснить:

- когда мы говорим: «Этот человек добрый, хороший?»

- добрый человек красивый, или нет?

- что нужно делать, что стать хорошим, воспитанным ребенком?

Затем положить рядышком два рисунка и поднять вверх рисунок с изображением человека, который больше всего нравится. (Предположительно это будет изображение доброго человека). Затем дружно поаплодировать и громко вслух произнести: «Я – добрый человек!»

 

23.Упражнение «Мы хоть и разные, но все - дружные, ласковые!»

Цель: снятие агрессивности

Техника проведения: дети стоят в кругу, взявшись за руки. Ведущий (педагог, психолог) предлагает по очереди детям сказать о своей группе хорошие, добрые слова, похвалить каждого ребенка. Затем на счет «три» пожать руки, стоящим справа и слева, поднять сомкнутые руки верх и высоко дружно подпрыгнуть.

 

Упражнение «Согреем птенца»

Цель: развитие эмпатии, группового взаимодействия.

Техника проведения: ведущий (педагог, психолог) обращается к детям со словами: «Представьте, что у вас в руках беспомощный, маленький птенец, он нечаянно выпал из гнезда. Давайте, вытянем руки ладонями вверх. И, как будем «согревать птенца», пряча его в ладошках; нежно, ласково подышим на него, согревая своим ровным дыханием, приложим ладони к своей груди, отдадим птенцу доброту своего сердца и дыхания.

А теперь раскройте ладони и вы увидите, что птенец радостно взлетел. Улыбнитесь ему, не грустите — он еще прилетит к вам! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.006 с.)