Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание конкретной рекламной кампании

Поиск

Для вызова большего интереса рекламная кампания будет состоять из нескольких этапов.

Первый этап

На первом этапе планируется провести eye catcher. В этот период на улицах города появится общественный транспорт (троллейбусы, автобусы, маршрутки) со звонкими слоганами: Не пройди мимо! Можешь? Помоги! Посмотри вокруг! и т.д. Цветовое решение минимальное, главное это кричащие надписи, которые невозможно пропустить. Данная мера приведет к повышению интересу. Так как человек по своей сути любопытен, он будет следить с уже большим вниманием за развитием кампании. Звонкость контрастов и слов поможет вовлечь большое число людей.

Данный этап рассчитан на 1,5 месяца для охвата наибольшей аудитории.

Второй этап

На втором этапе предполагается проведение периодических акций с привлечением инвалидов. Он предполагает определение места проведения, формы (митинг, шествие, пикет и др.), цели акции, состав участников. Разработка сценария – кто, что будет делать на месте, плакаты, речевки, взаимодействие с прохожими (будет ли проходить беседа, анкетирование, будут ли они привлекаться в качестве добровольных помощников), взаимодействие с представителями СМИ и власти. Изготовление раздаточного материала - информационные листки, наклейки, визитки. Оповестить средства массовой информации. Необходимо продумать безопасность участников акции и прохожих, реакция на возможное развитие событий, а также законность акции.

Для более эффектного и эффективного проведения акций планируется, с разрешения властей, объявить месяц «ДОСТУПНАЯ СРЕДА и другие дни недели» с оповещениями по центральным телеканалам телевидения. Так как оповещение будет проходить в форме новостной информации, это не потребует дополнительных капиталовложений. А присутствие в основных новостных программах охватит наибольшую аудиторию. На данный месяц планируется выпустить цикл передач в рамках передачи «Лицом к городу» для специального оповещения происходящих в городе событий.

В этот период планируется, как уже было сказано ранее, привлечение самих инвалидов, их семей для акций в общественных местах: улицы, метро, кинотеатры. Проведение благотворительного бала с участием шоу звезд российской эстрады, где непосредственное участие и стержнем программы будут одаренные люди с ограниченными физическими возможностями, а приглашенные и зрители состоять в основном из чиновников и их семей. Все средства, по традиции, перейдут в «Фонд Инвалидов», откуда будут непосредственно финансироваться перестройки архитектурных «недостатков» г. Москвы. Для придания большей огласки, бал (не в полном варианте) должен будет транслироваться по центральному каналу телевидения.

Параллельно в этот период организовываются спортивные турниры, художественные фото-выставки с участием людей с ограниченными физическими возможностями.

Примеры уличных акций:

Акция «Доступное метро»

Цель — привлечь внимание общественности и ответственных лиц к недоступности московского метро для людей на инвалидных колясках — отсутствию пандусов при спуске к станциям и наличие эскалаторов на пути непосредственно к платформам.
Ярко одетые люди на колясках и без них выстраиваются в одну линию и отправляются к станции метро, по пути привлекая к себе внимание. Весь путь освещается журналистами. Там разделяются на три группы: несколько колясочников с сопровождающими, журналистами и телеоператорами спускаются в метро, чтобы снять репортаж о разных возможностях; вторые остаются у входа, развернув плакаты, хором скандируют речевки «За город равных возможностей», «Хотим доступное метро»; третьи идут в массы для анкетирования прохожих, выяснения их отношения к проблеме и к происходящему.

Акция «Доступная среда»

Так же как и в предыдущей акция стартует с небольшого марша людей на колясках с сопровождением, одетых в яркую одежду. Цель — показать недоступность театра для человека с ограниченными физическими возможностями. Участники, вооружившись плакатами, должны попытаться преодолеть высокие ступеньки у входа в драматический театр (то же можно проделать с кинотеатром, магазином).

Параллельно с этим идет раздача бесплатных пригласительных билетов прохожим на спектакль, просмотр кинофильма, поставленных, сыгранных и снятых самими инвалидами.

Для привлечения внимания общественности к тому, что помимо инвалидов-колясочников в городе живет большое количество других людей, для которых передвижение по улицам связано с временным или постоянным преодолением трудностей.
На улице в яркой одежде без речевок и плакатов (внимание привлекается с помощью цвета и сгрупированности) собираются мамы с румяными младенцами в колясочках и молодые люди, использующие инвалидные коляски. Идет раздача бесплатных приглашений на посещение художественной фотовыставки, посвященной проблеме инвалидов в современном обществе.

Третий этап

После проведения шумных акций на улицах города, выставок, концертов и т.д. задачей третьего этапа будет — закрепление полученной информации. Чтобы интерес к поднятой проблеме не угасал, в СМИ должны появиться напоминающие моменты: фотографии со словами «А ты помнишь, как это было?», «Мы рядом», «Рядом с тобой» и т.п.

На телевидении ряд социальных видеороликов, посвященных этой теме.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.192 (0.006 с.)