Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вс рф: уведомить поставщика об одностороннем отказе от госконтракта можно любым видом связи ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Заказчик принял решение в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта. Оно было размещено в ЕИС и направлено поставщику заказным письмом с уведомлением.
После того как решение вступило в силу, заказчик обратился в контрольный орган, чтобы включить поставщика в РНП. Антимонопольный орган отказал заказчику: порядок уведомления поставщика об одностороннем отказе не соблюден. Нужно было воспользоваться всеми способами связи, которые перечислены в Законе N 44-ФЗ.
Суды признали решение контрольного органа незаконным. Поставщик получил уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта. Цель была достигнута, а порядок соблюден. Из закона следует, что оповестить поставщика можно любым видом связи и доставки. Такую позицию поддержал Верховный суд.
Декабря 2019 года Административная практика по Закону N 44-ФЗ: обзор за 2–13 декабря Условия в проекте контракта
Что проверить: наличие требования о раскрытии информации о субподрядчиках.
Как должно быть: данное требование нужно устанавливать, только если НМЦК закупки для региональных или муниципальных нужд превышает 100 млн руб., а для федеральных нужд — 1 млрд руб. Документ: Решение Оренбургского УФАС России от 27.11.2019 по делу N 056/06/64-1629/2019 Что проверить: условие об ответственности сторон.
Как должно быть: проверьте, чтобы в условии о штрафах не было словосочетания "в виде фиксированной суммы". Оно исключено из текста правительственных правил с 14 августа. Документ: Решение Якутского УФАС России от 27.11.2019 по делу N 014/06/64-3243/2019, 014/06/64-3244/2019, 014/06/64-3245/2019, 014/06/64-3246/2019, 014/06/64-3249/2019 Что проверить: условие о сроке действия банковской гарантии.
Как должно быть: срок действия гарантии должен превышать не менее чем на месяц срок исполнения обеспечиваемых гарантией обязательств, а не срок действия контракта. Документ: Решение Ингушского УФАС России от 28.11.2019 по делу N 006/06/64-126/2019 Что проверить: требования к обеспечению исполнения гарантийных обязательств.
Как должно быть: в контракте следует предусмотреть не только порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, но и срок.
Документ: Решение Мордовского УФАС России от 26.11.2019 по делу N 013/06/64-669/2019
Содержание документации для аукционов на строительство и капремонт Что проверить: требование о представлении выписки из реестра членов "строительных" СРО. Как должно быть: участник должен представить выписку из реестра членов СРО по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86. Заказчики продолжают ссылаться в документации на старый приказ, который утратил силу. Документ: Решение Калужского УФАС России от 29.11.2019 N 040/06/64-1116/2019 Что проверить: требования к первой части заявки на участие в аукционе на строительство, реконструкцию, капремонт, снос объектов капстроительства.
Как должно быть: если в состав документации о закупке включен локальный сметный расчет, от участника нельзя требовать привести конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ. Документ: Решение Московского областного УФАС России от 26.11.2019 по делу N 50/06/40993эп/19
Что проверить: правильность определения даты проведения аукциона на закупку работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объектов капстроительства.
Как должно быть: если в состав документации о закупке входит проектная документация, аукцион проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок. Документ: Решение Московского УФАС России от 28.11.2019 по делу N 077/06/57-15766/2019
Требования к закупкам у СМП и СОНКО Что проверить: правомерность проведения закупки только для СМП и СОНКО.
Как должно быть: обратите внимание на НМЦК — она не может превышать 20 млн руб. Документ: Решение Чувашского УФАС России от 28.11.2019 по делу N 021/06/64-837/2019 Что проверить: требования к декларации о принадлежности участника аукциона к СМП или СОНКО.
Как должно быть: следует указать, что декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Документ: Решение Курского УФАС России от 28.11.2019 по делу N 046/06/64-721/2019
Декабря 2019 года
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.221.46.132 (0.033 с.) |