Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкретная схема выставления баллов
Задание 3 Рассмотрите иллюстрацию к произведению Д.И. Фонвизина «Недоросль». Напишите развернутый ответ на вопросы: Кто изображен на рисунке? Как художнику удалось или не удалось передать образ главных героев? Опишите каждого проиллюстрированного героя.
Схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть Продолжительность – 40 минут Количество баллов - 30 Типы заданий:
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умение ответить на вопросы, второе задание направлено на формирование аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Тема |
Раздел | Проверяемая цель | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Описание* | Время на выполнение, мин | Балл | |||||||||||||||||||||||||||||
Мораль, этика, ценности | Понимание и ответы на вопросы | 7.1.5.1 Пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях | 1 | 1 | МВО РО | Выполняет задание с МВО,указывает идею произведения | 5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ и интерпретация
| 7.2.1.1 Определять жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда, комедия, лирическое стихотворение, фэнтези, фантастический рассказ) | 1
|
2,3 | РО | Анализирует отрывок из произведения,использует цитаты для подтверждения своих аргументов
|
20 | 15 мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.4.1 Анализировать в прозаическом, драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.5.1 Характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.7.1 Определять отношение автора к главным и второстепенным героям, аргументируя свою позицию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.9.1 Писать творческие работы (сочинения, притча, отзыв, репортаж, интервью с литературным героем и др.), выражая своё отношение к прочитанному, используя изобразительные средства языка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка и сравнительный анализ | 7.4.4.1 Оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, уместности цитирования, композиционного единства. | 1 | 3 | РО | Пишет эссе (100-150 слов) на одну из предложенных тем | 15 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | 3 | 40 минут | 30 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.006 с.) |