Спецификация суммативного оценивания за четверть 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спецификация суммативного оценивания за четверть



Спецификация суммативного оценивания за четверть

по предмету «Русская литература»

(с русским языком обучения)

Класс

 


 

Содержание

1. Цель суммативного оценивания за четверть. 3

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть. 3

3. Ожидаемые результаты: 3

4. Уровни мыслительных навыков. 3

5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей 4

6. Правила проведения суммативного оценивания. 4

7. Модерация и выставление баллов. 4

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. 5

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ. 11

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ. 18

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ. 24

 


Цель суммативного оценивания за четверть

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.

Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

 

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.

 

3. Ожидаемые результаты:

- понимает термины: притча, легенда, баллада, басня, литературное направление, классицизм, фантастический рассказ, комедия, фэнтези, сатира, юмор, гротеск, сарказм, ирония, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора

- понимает содержание произведения в деталях

- уместно использует цитаты

- дает развернутые ответы на вопросы

-  определяет тему и идею произведения

- определяет жанр и его признаки

- делит текст на части в соответствии с элементами композиции

- анализирует эпизоды, определяет роль эпизода в произведении, находит элементы его композиции, характеризует персонажей этого эпизода

- выражает собственное мнение о героях и событиях, приводит аргументы  

                                                                                                              

Уровни мыслительных навыков

 

Раздел Описание Рекомендуемый тип заданий
Понимание и ответы на вопросы  
Знать и воспроизводить термины, конкретные факты, основные понятия, определения, содержание художественных текстов, согласно описанию в учебной программе.
Демонстрировать понимание через правильное воспроизведение, прогнозирование, объяснение, интерпретацию текста/информации, согласно описанию в учебной программе.

 

МВО КО  
Анализ и интерпретация  
Использовать и применять знания/навыки в новых или незнакомых контекстах и ситуациях, согласно описанию в учебной программе.
Демонстрировать умение вычленять части целого, выявлять взаимосвязи между ними, определять принципы организации целого, видеть ошибки в логике рассуждения, определять различие между фактами и следствиями, оценивать значимость данных, согласно описанию в учебной программе.
Демонстрировать умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной, согласно описанию в учебной программе.

 

РО
Оценка и сравнительный анализ   Принимать решения о ценности идей или материалов в рамках определенного критерия, согласно описанию в учебной программе. РО

Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей

 

Четверть Понимание и ответы по тексту Анализ и интерпретация текста Оценка и сравнительный анализ Итого
I 5 15 10 30
II 5 15 10 30
III 5 15 10 30
IV 5 15 10 30

Модерация и выставление баллов

 

Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.


СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Задания суммативного оценивания

за 1 четверть по предмету «Русская  литература»

Понимание и ответы на вопросы

Задание

  Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.  На вопрос № 4 дайте краткий ответ.

1. Укажите точное определение слова «блудный»

A) «заблудший», совершивший ошибку, впавший в заблуждение.

B) потерявшийся в пути, не нашедший дорогу.

C) аморальный, не соблюдающий правила.

D) неграмотный, необразованный.

[1]

2. Основная мысль стихотворения «Анчар»

A) Ядовитые деревья опасны

B) Самовластие опирается на смерть и гибель

C) Правители жестоки и грубы

D) Отношения раба и правителя

[1]

3. Центральный образ стихотворения А. С. Пушкина «Арион»

A) Кормщик

B) Океан

C) Поэт

D) Пловцы

[1]

4. Что же такое «Арион» Пушкина – всего лишь стихотворный перевод древнегреческого мифа или самостоятельное художественное произведение, в котором автор, используя мифологическую символику, преследует собственные художественные цели? Каковы эти цели?

[2]

 

Схема выставления баллов.

 

№ вопроса Ответы   Дополнительная информация для учителя Балл
1 А   1
2 В   1
3 С   1
4 «Арион» - лирическое стихотворение. Это не пересказ легенды, а самобытное произведение, форма которого помогла А.С. Пушкину выразить одно из самых главных и дорогих для него убеждений: свою верность идеалам декабристов. 1 балл – тезис; 1 балл – аргумент. Баллы присуждаются за приближенный к правильному ответ. 2

Общий балл

5

 

 

Анализ и интерпретация

Задание

  Проанализируйте отрывок из произведения А.С. Пушкина «Станционный смотритель». Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания повести играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов.

15 баллов

 

       Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафроке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. Наконец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленах; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочел я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, также как и горшки с бальзамином и кровать с пестрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие.

Задание

Дайте аргументированный ответ на одну из предложенных тем.

[10]

1. Автобиографические мотивы в стихотворении А. С. Пушкина «Арион».

2. Горе «маленького человека» в повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель.

3. О чём «телеграфирует» нам К. Г. Паустовский своим произведением?

Схема выставления баллов

Баллы Описание
9-10  Результативно выражает мысли, идеи. Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, верное развитие идей в логической последовательности. Применяет широкий спектр лексики и синтаксических конструкций.
7-8 Достаточно хорошо выражает мысли, идеи. Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, с ясно выраженными идеями в логической последовательности. Хорошее применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций.
4-6 Недостаточно выражает мысли и идеи. Ответ в основном имеет связную структуру, соответствующую заданию, но не последовательную. Малое применение спектра лексики и синтаксических конструкций.
1-3  Незначительно выражает мысли, идеи. Структура ответа слабая, бессвязные переходы и отклонения. Очень малое применения диапазона лексики и синтаксических конструкций.

Тема

Раздел Проверяемая цель Кол. заданий* № задания* Тип задания* Описание* Время на выполнение, мин Балл  

Человек и природа

Понимание и ответы на вопросы     7.1.3.1 Самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа персонажа   4 1 МВО КО Выполняет задания с МВО, соотносит тропы с примерами, передает идейный смысл произведения 5 мин. 5  

Анализ и интерпретация

7.2.2.1 Определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев

1

 

 

2,3

 

РО

Анализирует эпизод, определяет роль лексического повтора, объясняет мысль передаваемую повтором слова.

Дает развернутый ответ объемом 50-70 слов.  

Пишет сочинение-рассуждение (100-150) на одну из предложенных тем   

20 мин.

15 мин.

  7.2.5.1 Характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста   7.2.8.1 Анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм и др.)   7.8.9.1 Писать творческие работы (сочинения, притча, отзыв, репортаж, интервью с литературным героем и др.), выражая своё отношение к прочитанному, используя изобразительные средства языка   Оценка и сравнитель- ный анализ   7.3.3.1 Сопоставлять произведе-ния (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике/ проблематике/ жанру 1 2,3 РО   15 мин. 10  

ИТОГО:

    3       40 минут 30 баллов    

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

                     

Задания суммативного оценивания

за 2 четверть по предмету «Русская литература»

 

Понимание и ответы на вопросы

Задание 1

  Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На четвертый вопрос следует ответить кратко.

 

1. Жанр стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро»                      

A) Любовная лирика

B) Пейзажная лирика

C) Философская лирика

D) Гражданская лирика 

                                                                                    

2. Соотнесите строки из стихотворения А. Фета «Печальная берёза» и изобразительные средства.                                                               

Троп Соотнесение Пример
1.Эпитет   A. как гроздья винограда
2.Олицетворение   B. траурный наряд, игра денницы
3.Метафора   C.прихотью мороза разубрана она, ветвей концы висят,  люблю игру денницы я замечать.
4.Сравнение   D. прихотью мороза разубрана
5.Инверсия   E. печальная, траурный 

 

3. Укажите тип текста, использованный А. Фетом и С. Есениным для создания образа берёзы в стихотворениях                                                             

A) Повествование

B) Описание

C) Рассуждение

D) Все типы текстов присутствуют

 

 4. Каков идейный смысл стихотворения О. Сулейменова «Волчата»?      

Схема выставления баллов

№ вопроса Ответы   Дополнительная информация для учителя Балл
1 В   1
2 1-E, 2-D, 3-B, 4-A,5-C Балл выставляется за полный ответ 1
3 В   1
4 Человек – вершина природы, но природа – ее подножье. Уничтожая природу, человек неизбежно уничтожает самого себя. Дети природы в борьбе за выживание не жалеют друг друга. Живите с чувством любви к природе, к людям, к родным местам. 1 балл – тезис; 1 балл – аргумент. Баллы присуждаются за приближенный к правильному ответ 2

Общий балл

5

 

Задание 2

 Проанализируйте эпизод из рассказа Р. Бредбери «Зеленое утро». Определите роль лексического повтора в речи автора. Объясните, какая мысль передается повтором слова «дождь». Свои наблюдения дайте в виде развернутого ответа объемом 50-70 слов.                                  

 

       Что-то легонько ударило по лбу, и он проснулся.

Струйка влаги сбежала по носу и смочила губы. Еще одна капля попала прямо в глаз и на миг ослепила, другая ударила по подбородку.

      Дождь.

       Прохладный, ласковый, неторопливый, он падал с неба, как живительный эликсир, пахнущий колдовством и звездами, свежим воздухом и пряным ароматом прибитой дождем пыли, легкий на вкус, как доброе вино.

       Дождь.

       Он сел. Одеяло сползло с плеч, и синяя холщовая рубаха мигом потемнела на спине. А дождь набирал силу, капли становились все тяжелее. По костру будто кто-то заплясал, да так лихо, что вскоре от него осталась лишь сердито шипящая струйка дыма. Шел дождь. Огромный купол небосвода треснул и раскололся на шесть темно-голубых осколков, посыпавшихся вниз, будто разбили прекрасную, покрытую глазурью вазу. При вспышке молнии он увидел мириады дождевых капель, кристаллами застывших в воздухе, словно ждущих, что их запечатлеет невидимый фотограф. А потом темнота и шум дождя.

       Он промок до нитки, но продолжал сидеть, подставив лицо дождю, и смеялся, наслаждаясь тем, как капли бьют по его сомкнутым векам. Наконец, довольный, он хлопнул в ладоши, вскочил и обошел свой маленький лагерь. Был час ночи.

       Дождь шел без малого два часа, а потом прекратился. Высыпали звезды, чистые, умытые и такие яркие, каких еще не бывало.

Переодевшись во все сухое, Бенджамин Дрисколл снова улегся и, счастливый, уснул.

Схема выставления баллов

Балл                                 Описание
13-15 Показывает подробные знания и понимание эпизода из художественного произведения. Представляет подробный анализ использованных автором языковых средств и приёмов для передачи смысла.
10-12 Показывает достаточные знания и понимание эпизода. Представляет хороший анализ использованных автором языковых структур для передачи смысла. Соответствующее употребление изобразительных средств языка.
7-9 Показывает недостаточные знания и понимание эпизода. Представляет соответствующий анализ использованных автором языковых структур для передачи смысла.  Изобразительные средства употребляются сообразным образом.
4-6  Показывает незначительные знания и понимание эпизода. Слабо анализирует используемые автором языковые структуры для передачи смысла. Небольшое употребление изобразительных средств языка.
1-3 Показывает очень слабые знания и понимание эпизода. Использует несущественные попытки проанализировать используемые автором приемы для передачи смысла.  Мало или совсем не употребляет изобразительные средства языка.

Задание 3

 Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем (объем 100-150 слов). Выразите своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.                             

 

1. «Природа… будит в нас потребность любви» И.С. Тургенев. (По прочитанным поэтическим произведениям).

2. История гордого и непокорного плененного животного - символ свободы (на основе рассказа А. Новоселова «Санькин марал»).

3. Уроки природы в произведениях писателей мира. (На примерах произведений, прочитанных во 2-ой четверти).

 

Схема выставления баллов

Балл Описание
9-10 Показывает высокий уровень восприятия произведения. Использует необходимую и возможную информацию о предмете рассуждения. Результативно вводит в текст рассуждения материал из произведения.  Верно употребляет изобразительные средства языка.
7-8 Показывает достаточные знания и понимание произведения. Использует необходимую информацию о предмете рассуждения. Вводит в текст сочинения материал из произведения. Соответствующее употребление изобразительных средств языка.
5-6 Показывает достаточные знания и понимание произведения.  Использует возможную информацию о предмете рассуждения. Вводит в текст сочинения материал из произведения. Незначительно употребляет изобразительные средства.
3-4 Показывает недостаточные знания и понимание произведения. Мало использует информацию о предмете рассуждения. Незначительно вводит в текст рассуждения материал из произведения. Мало употребляет изобразительные средства языка.
1-2 Незначительно понимает тему. Использует несущественную  попытку использовать возможную информацию о предмете рассуждения. Мало или совсем не вводит в текст рассуждения материал из произведения. Не употребляет изобразительные средства языка.


Тема

Раздел Проверяемая цель Кол. заданий* № задания* Тип задания* Описание* Время на выполнение, мин Балл

Сатира и юмор в литературе

Понимание и ответы на вопросы

 

 

7.1.2.1 Понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию

 

4

1

МВО

РО

Выполняет задания с МВО

5 мин.

5

7.1.3.1 Самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа персонажа

Анализ и интерпретация

 

7.2.7.1 Определять отношение автора к главным и второстепенным героям, аргументируя свою позицию

1

 

2

РО

Анализирует отрывок из произведения,использует цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов       

 

 

20 мин.

15

7.2.8.1 Анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм и др.)   Оценка и сравнительный анализ   7.3.2.1 Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходства и различия в средствах создания образов 1 3 РО Пишет сочинение-эссе (100-150 слов) на одну из предложенных тем 15 мин. 10

ИТОГО:

    3       40  минут 30 баллов  

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

                   

Задания суммативного оценивания

за 3 четверть по предмету «Русская литература»

Понимание и ответы на вопросы

Задание 1

 Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 5 вопрос дайте краткий ответ.

 

1. Основной художественный приём в изображении зверей – персонажей басен И.А. Крылова?                                                                                                                                                              

A) аллегория

B) гипербола

C) метафора

D) оксюморон

 

2. В рамках какого литературного направления создана комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль»?                                                                              

A) романтизм

B) классицизм

C) реализм

D) сентиментализм

 

3. Авторская позиция в «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил»:                                                                                                      

A) Скрыта

B) Отсутствует

C) Четко сформулирована

D) Выражается одним из героев

 

4. Кто же он -  Михаил Зощенко - человек, который писал для забавы, или     серьёзный «большой и популярный писатель»?                                   

 

Схема выставления баллов

 

№ вопроса Ответы Дополнительная информация для учителя. Балл
1 А   1
2 В   1
3 С   1
4 Зощенко - серьёзный писатель, так как он продолжал традиции, внося что-то своё. Его произведения маленькие по объёму, интересные по сюжету. Он использует простой язык, сказовую форму, выбирая героя-полуинтеллигента. В своём творчестве он показывает острые социальные проблемы и пытается с ними бороться. 1 балл – утверждение 1 балл – аргументация. Балл присуждается за ответ,  приближенный к правильному. 2
 

Общий балл

5

 

Схема выставления баллов

 

Балл Описание
13-15 Показывает отличное понимание темы, идеи, жанра, выделяет наиболее характерные особенности. Представляет подробный анализ использованных автором языковых средств, комментирует их с использованием цитат.
10-12 Показывает достаточное понимание темы, идеи, жанра, выделяет основные особенности. Анализирует используемые языковые средства, комментирует их.
7-9 Показывает недостаточное понимание темы, идеи, жанра, выделяет некоторые отличительные особенности. Соответствующий анализ используемых языковых средств.
4-6 Показывает незначительное понимание темы, идеи и жанра, выделяет малое количество признаков. Мало анализирует используемые языковые средства.
1-3 Показывает очень слабое понимание темы, идеи и жанра. Пытается анализировать некоторые аспекты.

 

Задание 3

Рассмотрите иллюстрацию к произведению Д.И. Фонвизина «Недоросль». Напишите развернутый ответ на вопросы:

Кто изображен на рисунке?

Как художнику удалось или не удалось передать образ главных героев? Опишите каждого проиллюстрированного героя.  

                                                                          

 

Схема выставления баллов

Балл Описание
9-10 Полностью раскрывает тему задания, четко выражает свои мысли, идеи. Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию. Развивает свои идеи в логической последовательности. Применяет широкий спектр лексики и синтаксических конструкций.
7-8 Достаточно раскрывает тему задания, выражает последовательно свои мысли, идеи. Ответ имеет связную структуру, соответствующую заданию. Применяет достаточный диапозон лексики и синтаксических конструкций.
4-6 Недостаточно выражает мысли и идеи. Ответ в основном имеет связную структуру, соответствующую заданию, но недостаточно последовательную. Недостаточное применение спектра лексики и синтаксических конструкций.
1-3 Незначительно раскрывает тему задания. Использована попытка сосредоточиться на некоторых идеях. Структура ответа слабая, бессвязные переходы и отклонения. Малое применение спектра лексики и синтаксических конструкций.

Тема

Раздел Проверяемая цель Кол. заданий* № задания* Тип задания* Описание* Время на выполнение, мин Балл

Мораль, этика, ценности

Понимание и ответы на вопросы     7.1.5.1 Пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях 1 1 МВО РО Выполняет задание с МВО,указывает идею произведения 5 5

Анализ и интерпретация

 

 

7.2.1.1 Определять жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда, комедия, лирическое стихотворение, фэнтези, фантастический рассказ)

1

 

2,3

РО

Анализирует отрывок из произведения,использует цитаты для подтверждения своих аргументов       

 

 

 

20

15 мин.

7.2.4.1 Анализировать в прозаическом, драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев 7.2.5.1 Характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста 7.2.7.1 Определять отношение автора к главным и второстепенным героям, аргументируя свою позицию 7.2.9.1 Писать творческие работы (сочинения, притча, отзыв, репортаж, интервью с литературным героем и др.), выражая своё отношение к прочитанному, используя изобразительные средства языка Оценка и сравнительный анализ   7.4.4.1 Оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, уместности цитирования, композиционного единства. 1 3 РО Пишет эссе  (100-150 слов) на одну из предложенных тем 15 10

ИТОГО:

    3       40 минут 30 баллов  

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

                   

Задания суммативного оценивания

за 4 четверть по предмету «Русская литература»

Понимание и ответы на вопросы

 Задание 1

 Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 4 вопрос дайте краткий ответ.

1. Как называется творческий метод и литературное направление, которые нашли воплощение в балладе В.А. Жуковского «Светлана»?                      

A) романтизм

B) реализм

C) сентиментализм

D) классицизм

 

2.  Назовите главную тему рассказа В. В. Набокова «Рождество».              

A) Тема отцов и детей

B) Тема жизни и смерти

C) Тема прошлого и настоящего

D) Тема праздников и буден

 

 

3.  Проблематика рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки» не включает в себя рассмотрение следующего вопроса                                                                                             

A) Голод как нравственная проблема.

B) Изображение периода коллективизации в жизни нашей страны

C) Роскоши, разъедающей душу человека

D) Бесчеловечное отношение к ссыльным

 

4. Какова идея произведения Р. Р. Толкиена «Хоббит, или Туда и Обратно»?

                                                                                                                                  

 

Схема выставления баллов

 

№ вопроса Ответы Комментарий для учителя Балл
1 А   1
2 В   1
3 С   1
4 Добро побеждает зло, как бы тяжела ни была борьба, и какой бы ценой она ни доставалась. Баллы присуждаются за ответ, приближенный к верному 2
 

Общий балл

5

Схема выставления баллов

 

Балл Описание
 13-15 Показывает отличное понимание темы, идеи, жанра, выделяет наиболее характерные особенности. Представляет подробный анализ использованных автором языковых средств, комментирует их с использованием цитат.
 10-12 Показывает достаточное понимание темы, идеи, жанра, выделяет основные особенности. Анализирует используемые языковые средства, комментирует их.
7-9 Показывает недостаточное понимание темы, идеи, жанра, выделяет некоторые отличительные особенности. Соответствующий анализ используемых языковых средств.
4-6 Показывает незначительное понимание темы, идеи и жанра, выделяет небольшое количество признаков.Слабый анализ используемых языковых средств.
  1-3 Показывает очень слабое понимание темы, идеи и жанра. Использует попытки анализировать некоторые аспекты.

Схема выставления баллов

 

Балл Описание
9-10 Результативно выражает мысли, идеи. Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, развивает идеи в логической последовательности. Применяет широкий спектр лексики и синтаксических конструкций.
7-8 Достаточно хорошо выражает мысли, идеи. Ответ имеет связную структуру, соответствующую заданию, с выраженными идеями в логической последовательности. Достаточное применение спектра лексики и синтаксических конструкций.
4-6 Недостаточно выражает мысли и идеи. Ответ в основном имеет связную структуру, соответствующую заданию, но недостаточно последовательную. Слабое применение спектра лексики и синтаксических конструкций.
1-3 Незначительно выражает мысли и идеи. Структура ответа слабая, бессвязные переходы и отклонения. Малое применение спектра лексики и синтаксических конструкций.

 

Спецификация суммативного оценивания за четверть

по предмету «Русская литература»

(с русским языком обучения)

Класс

 


 

Содержание

1. Цель суммативного оценивания за четверть. 3

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть. 3

3. Ожидаемые результаты: 3

4. Уровни мыслительных навыков. 3

5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей 4

6. Правила проведения суммативного оценивания. 4

7. Модерация и выставление баллов. 4

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. 5

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ. 11

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ. 18

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ. 24

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 654; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.157 с.)