О социалистическом и коммунистическом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О социалистическом и коммунистическом



Автор: Шилов Александр Николаевич.

 

О социалистическом и коммунистическом

Распределении

Из ответа Анне Поповой

«Ленин ― это бесплатное образование. Ленин ― это бесплатное медицинское обслуживание. Ленин ― это бесплатное получение квартиры в награду за честный труд. Ленин ― это отсутствие безработицы Ленин ― это восьмичасовой рабочий день. Ленин ― это отсутствие очередей в детские сады. Ленин ― это подростки, клеющие модели в авиационных, а не ночных клубах. Ленин ― это гуманистический проект воспитания нового, высоконравственного человека».

Бесплатного ничего нет и не будет аж до самого построения рабочими коммунизма. Всё, что предоставляется гражданам пролетарского (социалистического) государства бесплатно, создано самими рабочими и оплачено их трудом в виде налогов пролетарскому же государству, ― сие названо Марксом фондами общественного потребления. А пролетарским государством является сам пролетариат ― все рабочие, вместе взятые, как класс, объединившиеся в своё государство, а если выразиться по―современному ― рабочие, учредившие своё государство.

Ответы Юрию Салманову

Александр Шилов ответил Юрию Салманов у

Юрий Салманов, Вы, критикуя Анну Попову, сами наступаете на те же грабли? «аж до самого построения рабочими коммунизма» ― другими словами, в коммунистическом обществе люди работать и создавать своим трудом ничего не будут?

Александр Шилов

Юрий, что, Вы в теории не барма совсем? «Бесплатного ничего нет и не будет аж до самого построения рабочими коммунизма» потому, что при коммунизме и денег―то даже не будет и не будет НИКАКИХ эквивалентов стоимости, как не будет и обмена как такового. Если при социализме все будут получать продукта лишь по количеству вложенного ими в производство труда, то при коммунизме эти заморочки (заморочки с начислением трудодней и подсчётом трудозатрат, вложенных в единицу продукта) просто не нужны будут. И кстати, есть категории людей, которые и при социализме будут только получать им необходимые материальные блага, будучи неспособными трудиться.

Юрий Салманов ответил Александру

Александр, Вы сами себе противоречите. Сначала вы под «бесплатный» подразумеваете «не обеспеченный трудом», а затем «получаемый без денежного обмена». Если все―таки «получаемый без денежного обмена», то при социализме медицина, образование и т.д. таки предоставляется именно бесплатно, потому что ими трудящиеся обеспечены в равной степени независимо от объема общественного труда.

Александр Шилов ответил Юрию

Юрий, не нужно здесь мошенничать, молодой человек, приписывая мне то, что я по Вашему мнению якобы подразумеваю. Здесь таких мошенников, которые делают ПОДМЕНУ ТЕЗИСОВ, быстро ставят на место, как некогда поставили на место отцов―настоятелей («Святое семейство») секты младогегельянцев. Трудозатраты, как эквивалент обмена, будет только при социализме. При коммунизме ОБМЕНА не будет. То есть ― при коммунизме не будет нужды в подсчёте труда, а значит и оплаты трудом не будет. Что касается того, что при социализме кто―то (или все подряд ― не важно) что―то будет бесплатно получать из общественных фондов, то сначала необходимо произвести то, что будет бесплатным. Как видите, совсем бесплатно для всех при социализме не получается:

рабочим, всем без исключения, нужно отработать то, что будет для всех бесплатным, сверх того, что необходимо для воспроизводства рабочей силы; ― сие называется прибавочным трудом или прибавочной стоимостью (одно и то же по сути). Или Вы думаете, что бесплатное жильё, бесплатная медицина и бесплатное образование свалятся с неба, как манна небесная?

Александр Шилов ответил Юрию

Юрий, пожалуйста, ответьте на простой вопрос: Если Вы сами для себя что―то производите «от и до», то Вы производите это бесплатно, не так ли?

Теперь далее.

На самом деле, главной задачей пролетариата как раз и является за время длительного периода от капитализма к коммунизму, сделать всех членов общества (всех людей земного шара!) именно одной семьёй. То есть ― пролетариат за длительный период социализма должен уничтожить все классовые различия, а затем и себя как класс. Ну а поскольку при коммунизме (уже в обществе бесклассовом), как и в первобытной общине, как и некогда в отдельных крестьянских семьях, все будут производить всё только сообща и для всего общества, как для самих себя, то это будет подобно тому, как члены одной семьи, сообща, сами всё производили для себя. То есть ― при коммунизме все (как совокупный рабочий) будут производить всё (как совокупный продукт деятельности совокупного рабочего) именно для самих себя (как для совокупного потребителя того, что сами и произвели).

Однако, в начале длительного переходного периода от капитализма к коммунизму общество ещё не будет однородным ― пролетариату в течение всего периода социализма придётся постепенно перевоспитывать всех НЕ―рабочих в рабочих (в пролетариев), чтобы к самому концу социализма (к высшей фазе развития коммунистического общества из капиталистического) все стали одним рабочим классом (братьями и сестрами, если угодно). Именно потому, что общественное бытие определяет сознание, потребуется целых несколько поколений, каждое из которых будет вырастать в новых условиях, чтобы постепенно всех перевоспитать в пролетариев.

Что касается производства сообща всего, то разделение труда уже сейчас, на высшей фазе развития капиталистического общества, достигло такого масштаба, что все рабочие всего земного шара (миллиарды пролетариев!) сообща производят всё, что капиталисты присваивают и продают как товар. То есть ― единолично продукт «от и до» уже давно никто не производит, да и в принципе не может произвести ничего в одиночку. Это нужно уподобиться Робинзону Крузо, чтобы всё производить самому, да и то, Робинзон пользовался всем тем, что ему досталось после кораблекрушения, и что было сделано другими людьми ― без этих продуктов совместной деятельности других людей (без топора, без свинцовых гвоздей и др. вещей) Робинзон попросту не смог бы выжить.

То есть ― на сегодня, на высшей стадии развития империализма, всё производство на всём земном шаре стало единым капиталистическим производством, в котором каждый из рабочих, выполняя очень узкоспециализированные функции, вносит свой маленький вклад в общее производство всего и вся. Иными словами ― благодаря капиталистическому развитию разделения труда, труд стал практически полностью обобществлён. Фактически все рабочие земного шара теперь, на высшей стадии развития капиталистического общества, трудятся как одна большая семья, каждый член которой вносит свой микроскопический вклад в совокупный продукт труда всего человечества.

А вот присвоение результатов совместного труда всех рабочих земного шара по―прежнему осуществляют только капиталисты, что входит в колоссальное противоречие с максимально обобществлённым трудом, развивая революционную ситуацию в капиталистическом обществе. Это паразитирование небольшой кучки тунеядцев, возомнивших себя сильными мира сего, возможно лишь потому, что они прикарманили все средства производства на планете и, на основании этого, капиталисты всегда оплачивают рабочим лишь за часть рабочего дня ― иначе капиталистам просто будет невыгодна вся эта морока с производством. Эти, накопившиеся за долгие века, противоречия между общественным характером труда и частным присвоением результатов труда пролетариат сможет разрешить только в течение длительного переходного периода от капитализма к коммунизму (который Маркс обозвал социализмом), именно сделав всех членов общества пролетариями, чтобы сделать их «ассоциацией (единой и дружной семьёй, товариществом) свободных производителей (трудящихся)».

***

Теперь, что касается социалистического и коммунистического распределения, о котором многие люди ошибочно думают, как о некоем распределении чего―то кем―то, стоящим свыше ― над рабочими.

Из ответа Алексею Гущину

Ещё в самом конце периода строительства государства диктатуры пролетариата (перед самым началом периода социализма) пролетариат должен будет перевести всю экономику своего государства с товарного обмена (с торговли именно за деньги) на социалистический продуктообмен ― нечто похожее на натуральный обмен, но обмен будет производиться по эквивалентам стоимости затраченного на изготовление продукта труда ― например, в трудоднях и трудочасах.

Трудодни будут начисляться на именные карточки рабочим. Передать трудодни кому―либо будет невозможно. Здесь будет уже не торговля, а именно получение на трудодни произведённого совместным трудом всех рабочих продукта, который будет иметь стоимость в тех же трудоднях.

Г.

Из ответа Василию Максимову

«Трудодни будут начисляться на именные карточки рабочим» изначально фэнтези, не более. ТОВАР (продукт) приобретается человеком для того что бы с него получить для своих потребностей удовлетворение (специально использую нейтральные термины что бы ни придирались к аксиоматике), а не потому что на него потратили рабочее время! Так что никто не поменяет тойоту на волгу, хотя на них может быть потрачено аналогичное рабочее время! Так что весь ваш продуктообмен по такому принципу рассыпится моментально».

Василий Максимов, Вы ― не в теме.

На заре развития человечества (в первобытных общинах) люди не обменивали произведённые ими продукты производства: сколько производили ― столько сами и потребляли, что могли САМИ произвести ― то и потребляли (уже разными словами повторяю). В будущем коммунистическом обществе будет точно такой же принцип, только с гораздо большим разделением труда. Но в комплексе, вместе взятые, люди по―прежнему будут производить ДЛЯ СЕБЯ всё самостоятельно ― в совокупном продукте будет частичка труда каждого из трудоспособных членов общества, а в среднем получится, что каждый будет производить ВСЁ ДЛЯ СЕБЯ САМ. В этом случае купли―продажи не потребуется: «сам испёк ― сам и кушай!» Кроме того, даже в капиталистическом обществе ПРОДУКТ становится товаром лишь на время его продажи, а потребляется не товар, а продукт. То бишь ― товар есть лишь ненужная рабочим посредническая (торговая) операция. А если ещё проще объяснить, то товар на хлеб не намажешь. Товар, как таковой, никому из рабочих поэтому не нужен ― рабочим нужен лишь продукт, который они сами и производят для своих потребностей ― то, что можно потребить.

Иными словами,

Если пекарь на производстве только выпекает хлеб, то он выпекает его гораздо больше, чем может сам потребить. Но пекарь нуждается далеко не только в хлебе. А в это же время миллиарды других рабочих производят ещё кучу всего, в чём нуждается пекарь, но сами эти миллиарды рабочих тоже нуждаются в хлебе. Поэтому, пекарь просто отдаёт тот хлеб, который он выпек, и на который затрачено столько―то трудочасов, тем, кому этот хлеб необходим, а взамен берёт различных продуктов производства на столько же трудочасов, на сколько отдал хлеба. По факту же получается, что пекарь, истратив столько―то трудочасов на выпечку хлеба, произвёл для себя всё то, что он получает на свои трудочасы взамен отданного хлеба. Суть та же, что и в первобытной общине, а благодаря очень сильному разделению труда, механизации, автоматизации и роботизации производительность во много раз выше.

Если членам первобытной общины, которые сильно зависели от капризов природы, хватило того, что они производили, чтобы выжить и стать прародителями современных людей, то членам ВЫСОКОРАЗВИТОЙ общины тем более хватит того, что они сами же будут для себя производить по единому плану, выработанному ими самими, ― будет хватать даже с некоторым избытком.

И ещё запомните:

ПРОДУКТ (а не товар) при капитализме производится лишь для того, чтобы капиталист получил при его производстве максимально большую прибавочную стоимость, оплачивая рабочим только за часть рабочего дня. Капиталисту поэтому наплевать на то, будет ли продукт качественным, удовлетворит ли этот продукт в достаточной степени потребности покупателя этого продукта, как товара. Монополизируя рынок, современный капиталист диктует покупателям его товара своё качество. Покупателю товара, как потребителю, нужен сыр, а капиталист подсовывает ему сыроподобный продукт с дырками. Покупателю необходим автомобиль, а капиталист навязывает ему консервную банку ― гроб на колёсиках.

И только в переходном периоде от капитализма к коммунизму (в период социализма) люди научатся удовлетворять свои потребности так, как только сами смогут полно и качественно. Что сами рабочие для себя спланируют ― то сами же и произведут, то сами же и потребят. И посредники в этом деле рабочим не нужны от слова «совсем» ― посему, капиталисты пойдут на свалку истории.

Если социалистическим рабочим необходимы будут именно «Тойоты», то они будут производить именно «Тойоты», а не «Волги», а если ИМ нужны будут «Волги», то будут производить «Волги», а если ИМ нужны будут персональные самолёты, то будут делать ДЛЯ СЕБЯ самолёты. Только вот сомневаюсь, что при социализме, и тем более при коммунизме, рабочим нужна будет морока с таким огромным количеством автомобилей на дорогах и самолётов в воздухе, ― они и без сопливых решат, как и что им производить для себя, любимых, и в том числе решат наиболее рационально свои транспортные проблемы.

Г.

Из ответа Максиму Тихому

«Трудодни и трудочасы это несовершенный показатель. Как трудодни и трудочасы покажут, что один рабочий реально работал, а второй рабочий не играл в этот момент в карты или типа того. Или если даже предположить, что станок будет включаться только после того, как работник за этот станок встанет, это не значит, что один токарь за час сделает столько же продукции за этим станком, сколько другой рабочий. То есть что бы трудодни были эффективным показателем, люди должны трудиться одинаково с точности до секунды. А это уже невозможно, ибо люди разные по характеру и желанию работать. Но главное, как трудодни определят нужность той продукции, которую изготавливают рабочие на конкретном предприятии. В СССР были тысячи случаев, когда завод поставщик изготавливал не ту продукцию, которую ждал завод покупатель. В итоге основной завод страдал, а завод поставщик никак не наказывали. Точнее могли наказать директора, но не РАБОЧИХ. Рабочие получали свою зарплату сполна».

Максим Тихий, начисление трудодней будет производиться и контролироваться самими рабочими. Кроме того, эта (социалистическая) система распределения «от каждого ― по способности, каждому ― по труду» не гарантирует равных прав полностью ― потому она и временная, потому она и будет действовать только до построения ПОЛНОГО коммунизма (коммунистической ОЭФ). Про то, что в период социализма ПРАВО всё ещё будет НЕРАВНЫМ, прекрасно РАЗЖЕВАЛ ещё Маркс ― в «Критике Готской программы», но её Вам по―прежнему изучить лень. В коммунистической же ОЭФ справедливости будет ещё меньше, поскольку каждый будет работать лишь по―способности (в удовольствие), а получать будет аж по―потребности.

Кроме того, Вы достали уже тем, что собираете в одну кучу всё то, что не относится к социализму, в качестве «доказательств» Вашего абстрактного словоблудия. Мне вот наплевать на то, какие перекосы были в буржуазном СССР с марта 1953―го по 1991―й ― для буржуазного государства капиталистические кризисы являются нормальным явлением.

Если до марта 1953―го, во время строительства социализма, перекосов по―возможности старались не допускать, совершенствуя систему пролетарского управления производством. То с марта 1953―го буржуазия КПСС намеренно творила чудеса изобретательности, чтобы развалить экономику СССР. Я сам прекрасно помню те времена, когда, ради галочки о перевыполнении плана и ради получения за это премий, производили кучи ненужной продукции ― неликвидами называется. В 1990―х ― 2000―х многие капиталисты сделали неплохие капиталы, распродавая всё то, что оставалось на складах от перевыполнения планов в СССР ― Совкового инструмента хватило лет на 20―ть для удовлетворения потребностей постсоветского промышленного производства с лихвой.

ПыСы. Глядя на Ваш, Максим Тихий, систематический безграмотно―мошеннический трёп я с огромным уважением вспоминаю слова Мао Дзедуна: «Кто не провёл обследования, тот не имеет права высказываться!».

Именно поэтому Вам придётся торчать ещё в мини―ГУЛАГе (ЧС) Библиотеки ИМЭЛС аж до 3 ноября 2019 года.

Г.

P.S.S. По сути, рабочим осталось преодолеть лишь психологический барьер, чтобы признать тот факт, что они уже давно работают как одна семья. Вот когда этот психологический барьер будет преодолён в сознании каждого рабочего, тогда и потреблять совместно произведённый продукт они будут как одна семья. На перевоспитание сознания каждого из членов общества уйдёт целый длительный переходный период от капитализма к коммунизму. Но уже сейчас, чтобы борьба рабочих имела действительный успех, рабочие должны объединиться и действовать как одна семья, независимо от границ и национальностей.

Александр Шилов

Г.

Дек в 21:06

Дек в 22:22

Библиотека ИМЭЛС

О социалистическом и коммунистическом

Распределении

Из ответа Анне Поповой

«Ленин ― это бесплатное образование. Ленин ― это бесплатное медицинское обслуживание. Ленин ― это бесплатное получение квартиры в награду за честный труд. Ленин ― это отсутствие безработицы Ленин ― это восьмичасовой рабочий день. Ленин ― это отсутствие очередей в детские сады. Ленин ― это подростки, клеющие модели в авиационных, а не ночных клубах. Ленин ― это гуманистический проект воспитания нового, высоконравственного человека».

Бесплатного ничего нет и не будет аж до самого построения рабочими коммунизма. Всё, что предоставляется гражданам пролетарского (социалистического) государства бесплатно, создано самими рабочими и оплачено их трудом в виде налогов пролетарскому же государству, ― сие названо Марксом фондами общественного потребления. А пролетарским государством является сам пролетариат ― все рабочие, вместе взятые, как класс, объединившиеся в своё государство, а если выразиться по―современному ― рабочие, учредившие своё государство.

Ответы Юрию Салманову



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.021 с.)