Елабужский институт (филиал) фгаоу во кфу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Елабужский институт (филиал) фгаоу во кфу



Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО КФУ


Факультет экономики и управления

ОТЗЫВ

руководителя выпускной квалификационной работы

 

Тема ВКР: «Название» (на примере …)

Автор (магистрант) ….
Группа …
Факультет экономики и управления
Кафедра экономики и менеджмента
Руководитель …, ФГАОУ ВО ЕИ КФУ, к.э.н., доцент

 

Оценка соответствия требованиям ФГОС подготовленности автора

Выпускной квалификационной работы (проекта)

Требования к профессиональной подготовке Соответствует Соответствует в основном Не соответствует
Соответствие содержания работы заданию.       
Полнота, глубина и обоснованность темы.        
Степень самостоятельности студента при работе над ВКР, инициативность студента, умение подбирать и обобщать практические исходные данные.        
Умение корректно формулировать и ставить задачи (проблемы) своей деятельности при выполнении работы, анализировать причины появления проблем, их актуальность.      
Умение студента работать с литературой, умение делать выводы из имеющейся информации.      
Владение компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности      
Степень усвоения полученных студентом знаний, способность использования этих знаний в самостоятельной работе.      
Профессиональная грамотность изложения материала      
Качество и необходимость приведенного в работе иллюстративного материала.        
Возможность практического использования работы или ее отдельных положений.      
Соответствие ВКР требованиям, предъявляемым к квалификации магистра по направлению «Педагогическое образование» профиль «Управление образовательной организацией».        

Отмеченные достоинства

Происходящие в настоящее время преобразования в социально-экономической сфере нашей страны, смена парадигмы российского образования выдвигают на первый план проблему саморазвития личности. Решению этой проблемы подчинен весь образовательный процесс в современной школе, оптимизация которого является ключевым фактором повышения качества обучения. Ведь от оптимизации обучения зависят и направленность учебного процесса, и эффективность деятельности обучающих и обучаемых, и, в конечном итоге, достижение образовательных целей.

Анализ состояния разработанности проблемы оптимизации обучения в педагогической теории и практике свидетельствует о хорошей осведомленности автора и детальном изучении работ по теме исследования (23 источника). Четко обозначены актуальность исследования, объект, предмет, цель, а также ряд адекватных цели задач, сформулированы теоретическая и практическая значимость исследования. 

Работа состоит из трех глав, которые последовательно и в полной мере раскрывают заявленную тему исследования. В ней подробно рассмотрено современное состояние разработанности проблемы в теории и на практике, предложена система работы преподавателя по оптимизации обучения педагогически запущенных учащихся.

Продуманной является структура выпускной квалификационной работы, включающая введение, заключение, библиографию и приложение. Обоснованными являются выводы, к которым приходит автор в ходе проведенного исследования.

В первой главе изложены теоретические основы осуществления комплексно-индивидуального и дифференцированного подходов к педагогически запущенным учащимся в процессе оптимизации обучения.

Во второй главе проведен анализ и предлагаются теоретические выводы и практические рекомендации по оптимизации обучения педагогически запущенных учащихся, рассматривается специфика работы педагога со слабоуспевающими и наиболее подготовленными.

 В третьей главе определены пути совершенствования по оптимизации содержания занятия и алгоритм действия педагога для эффективного планирования и результата процесса обучения.

В процессе написания выпускной квалификационной работы была исследована и проанализирована специальная литература отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих вопросы управления конкурентоспособностью в современных условиях.

Выпускная квалификационная работа имеет практическую значимость, которая состоит в том, что изложенный в ней материал и предложенные мероприятия могут быть использованы в процессе практической деятельности предприятия.

В целом, выпускная квалификационная работа свидетельствует о достаточно глубоком усвоении полученных студентом знаний, способности использования этих знаний при выполнении различного рода самостоятельных исследовательских работ, профессиональной грамотности изложения материала, достаточности и необходимом качестве иллюстративного материала.

Отмеченные недостатки

К ним, в частности, следует отнести отдельные стилистические погрешности, несоответствие оформления списка используемой литературы требованиям Положения о выпускных квалификационных работах.

Заключение

В целом представленная работа отвечает требованиям, предъявляемым к работам такого рода и заслуживает оценки «хорошо» при соответствующей защите, а ее автор – … - присвоения степени магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» профилю подготовки «Управление образовательной организацией».

 

Руководитель                                                                    Иванов И.И.


РЕЦЕНЗИЯ

Отмеченные достоинства

Исследуемая тема раскрыта достаточно полно. Исследованию подвергнуты наиболее значимые элементы, раскрывающие суть процесса перевоспитания педагогически запущенных учащихся в условиях оптимальной организации обучения. Несомненной заслугой данной работы является раскрытие особенностей осуществления комплексно-индивидуального и дифференцированного подходов к педагогически запущенным учащимся в процессе оптимизации обучения.

Тема исследования носит практическую направленность.

Поставленная цель исследования полностью достигнута.

Отмеченные недостатки

В ВКР первый раздел несколько перегружен материалом о состоянии проблемы. В третьем разделе присутствуют несколько общих предложений по повышению эффективности работы с трудными подростками. Однако эти недостатки не влияют на содержание и значимость выполненного исследования.

Заключение

Выпускная квалификационная работа ФИО автора«…» (на примере …) соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование и рекомендуется к защите.

Общая оценка работы   «ОТЛИЧНО» («ХОРОШО», «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»)

 

 Рецензент__________________                    «______»____________2020 г.

            (подпись)

 


Елабужский институт КФУ

Факультет экономики и управления

 

ЗАДАНИЕ

АКТ

Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО КФУ


Факультет экономики и управления

ОТЗЫВ

руководителя выпускной квалификационной работы

 

Тема ВКР: «Название» (на примере …)

Автор (магистрант) ….
Группа …
Факультет экономики и управления
Кафедра экономики и менеджмента
Руководитель …, ФГАОУ ВО ЕИ КФУ, к.э.н., доцент

 

Оценка соответствия требованиям ФГОС подготовленности автора

Выпускной квалификационной работы (проекта)

Требования к профессиональной подготовке Соответствует Соответствует в основном Не соответствует
Соответствие содержания работы заданию.       
Полнота, глубина и обоснованность темы.        
Степень самостоятельности студента при работе над ВКР, инициативность студента, умение подбирать и обобщать практические исходные данные.        
Умение корректно формулировать и ставить задачи (проблемы) своей деятельности при выполнении работы, анализировать причины появления проблем, их актуальность.      
Умение студента работать с литературой, умение делать выводы из имеющейся информации.      
Владение компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности      
Степень усвоения полученных студентом знаний, способность использования этих знаний в самостоятельной работе.      
Профессиональная грамотность изложения материала      
Качество и необходимость приведенного в работе иллюстративного материала.        
Возможность практического использования работы или ее отдельных положений.      
Соответствие ВКР требованиям, предъявляемым к квалификации магистра по направлению «Педагогическое образование» профиль «Управление образовательной организацией».        

Отмеченные достоинства

Происходящие в настоящее время преобразования в социально-экономической сфере нашей страны, смена парадигмы российского образования выдвигают на первый план проблему саморазвития личности. Решению этой проблемы подчинен весь образовательный процесс в современной школе, оптимизация которого является ключевым фактором повышения качества обучения. Ведь от оптимизации обучения зависят и направленность учебного процесса, и эффективность деятельности обучающих и обучаемых, и, в конечном итоге, достижение образовательных целей.

Анализ состояния разработанности проблемы оптимизации обучения в педагогической теории и практике свидетельствует о хорошей осведомленности автора и детальном изучении работ по теме исследования (23 источника). Четко обозначены актуальность исследования, объект, предмет, цель, а также ряд адекватных цели задач, сформулированы теоретическая и практическая значимость исследования. 

Работа состоит из трех глав, которые последовательно и в полной мере раскрывают заявленную тему исследования. В ней подробно рассмотрено современное состояние разработанности проблемы в теории и на практике, предложена система работы преподавателя по оптимизации обучения педагогически запущенных учащихся.

Продуманной является структура выпускной квалификационной работы, включающая введение, заключение, библиографию и приложение. Обоснованными являются выводы, к которым приходит автор в ходе проведенного исследования.

В первой главе изложены теоретические основы осуществления комплексно-индивидуального и дифференцированного подходов к педагогически запущенным учащимся в процессе оптимизации обучения.

Во второй главе проведен анализ и предлагаются теоретические выводы и практические рекомендации по оптимизации обучения педагогически запущенных учащихся, рассматривается специфика работы педагога со слабоуспевающими и наиболее подготовленными.

 В третьей главе определены пути совершенствования по оптимизации содержания занятия и алгоритм действия педагога для эффективного планирования и результата процесса обучения.

В процессе написания выпускной квалификационной работы была исследована и проанализирована специальная литература отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих вопросы управления конкурентоспособностью в современных условиях.

Выпускная квалификационная работа имеет практическую значимость, которая состоит в том, что изложенный в ней материал и предложенные мероприятия могут быть использованы в процессе практической деятельности предприятия.

В целом, выпускная квалификационная работа свидетельствует о достаточно глубоком усвоении полученных студентом знаний, способности использования этих знаний при выполнении различного рода самостоятельных исследовательских работ, профессиональной грамотности изложения материала, достаточности и необходимом качестве иллюстративного материала.

Отмеченные недостатки

К ним, в частности, следует отнести отдельные стилистические погрешности, несоответствие оформления списка используемой литературы требованиям Положения о выпускных квалификационных работах.

Заключение

В целом представленная работа отвечает требованиям, предъявляемым к работам такого рода и заслуживает оценки «хорошо» при соответствующей защите, а ее автор – … - присвоения степени магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» профилю подготовки «Управление образовательной организацией».

 

Руководитель                                                                    Иванов И.И.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.016 с.)