Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Елабужский институт (филиал) фгаоу во кфу
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО КФУ Факультет экономики и управления ОТЗЫВ руководителя выпускной квалификационной работы
Тема ВКР: «Название» (на примере …)
Оценка соответствия требованиям ФГОС подготовленности автора Выпускной квалификационной работы (проекта)
Отмеченные достоинства Происходящие в настоящее время преобразования в социально-экономической сфере нашей страны, смена парадигмы российского образования выдвигают на первый план проблему саморазвития личности. Решению этой проблемы подчинен весь образовательный процесс в современной школе, оптимизация которого является ключевым фактором повышения качества обучения. Ведь от оптимизации обучения зависят и направленность учебного процесса, и эффективность деятельности обучающих и обучаемых, и, в конечном итоге, достижение образовательных целей.
Анализ состояния разработанности проблемы оптимизации обучения в педагогической теории и практике свидетельствует о хорошей осведомленности автора и детальном изучении работ по теме исследования (23 источника). Четко обозначены актуальность исследования, объект, предмет, цель, а также ряд адекватных цели задач, сформулированы теоретическая и практическая значимость исследования. Работа состоит из трех глав, которые последовательно и в полной мере раскрывают заявленную тему исследования. В ней подробно рассмотрено современное состояние разработанности проблемы в теории и на практике, предложена система работы преподавателя по оптимизации обучения педагогически запущенных учащихся. Продуманной является структура выпускной квалификационной работы, включающая введение, заключение, библиографию и приложение. Обоснованными являются выводы, к которым приходит автор в ходе проведенного исследования. В первой главе изложены теоретические основы осуществления комплексно-индивидуального и дифференцированного подходов к педагогически запущенным учащимся в процессе оптимизации обучения. Во второй главе проведен анализ и предлагаются теоретические выводы и практические рекомендации по оптимизации обучения педагогически запущенных учащихся, рассматривается специфика работы педагога со слабоуспевающими и наиболее подготовленными. В третьей главе определены пути совершенствования по оптимизации содержания занятия и алгоритм действия педагога для эффективного планирования и результата процесса обучения. В процессе написания выпускной квалификационной работы была исследована и проанализирована специальная литература отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих вопросы управления конкурентоспособностью в современных условиях. Выпускная квалификационная работа имеет практическую значимость, которая состоит в том, что изложенный в ней материал и предложенные мероприятия могут быть использованы в процессе практической деятельности предприятия.
В целом, выпускная квалификационная работа свидетельствует о достаточно глубоком усвоении полученных студентом знаний, способности использования этих знаний при выполнении различного рода самостоятельных исследовательских работ, профессиональной грамотности изложения материала, достаточности и необходимом качестве иллюстративного материала. Отмеченные недостатки К ним, в частности, следует отнести отдельные стилистические погрешности, несоответствие оформления списка используемой литературы требованиям Положения о выпускных квалификационных работах. Заключение В целом представленная работа отвечает требованиям, предъявляемым к работам такого рода и заслуживает оценки «хорошо» при соответствующей защите, а ее автор – … - присвоения степени магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» профилю подготовки «Управление образовательной организацией».
Руководитель Иванов И.И. РЕЦЕНЗИЯ Отмеченные достоинства Исследуемая тема раскрыта достаточно полно. Исследованию подвергнуты наиболее значимые элементы, раскрывающие суть процесса перевоспитания педагогически запущенных учащихся в условиях оптимальной организации обучения. Несомненной заслугой данной работы является раскрытие особенностей осуществления комплексно-индивидуального и дифференцированного подходов к педагогически запущенным учащимся в процессе оптимизации обучения. Тема исследования носит практическую направленность. Поставленная цель исследования полностью достигнута. Отмеченные недостатки В ВКР первый раздел несколько перегружен материалом о состоянии проблемы. В третьем разделе присутствуют несколько общих предложений по повышению эффективности работы с трудными подростками. Однако эти недостатки не влияют на содержание и значимость выполненного исследования. Заключение Выпускная квалификационная работа ФИО автора«…» (на примере …) соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование и рекомендуется к защите. Общая оценка работы «ОТЛИЧНО» («ХОРОШО», «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»)
Рецензент__________________ «______»____________2020 г. (подпись)
Елабужский институт КФУ Факультет экономики и управления
ЗАДАНИЕ АКТ Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО КФУ Факультет экономики и управления ОТЗЫВ руководителя выпускной квалификационной работы
Тема ВКР: «Название» (на примере …)
Оценка соответствия требованиям ФГОС подготовленности автора Выпускной квалификационной работы (проекта)
Отмеченные достоинства
Происходящие в настоящее время преобразования в социально-экономической сфере нашей страны, смена парадигмы российского образования выдвигают на первый план проблему саморазвития личности. Решению этой проблемы подчинен весь образовательный процесс в современной школе, оптимизация которого является ключевым фактором повышения качества обучения. Ведь от оптимизации обучения зависят и направленность учебного процесса, и эффективность деятельности обучающих и обучаемых, и, в конечном итоге, достижение образовательных целей. Анализ состояния разработанности проблемы оптимизации обучения в педагогической теории и практике свидетельствует о хорошей осведомленности автора и детальном изучении работ по теме исследования (23 источника). Четко обозначены актуальность исследования, объект, предмет, цель, а также ряд адекватных цели задач, сформулированы теоретическая и практическая значимость исследования. Работа состоит из трех глав, которые последовательно и в полной мере раскрывают заявленную тему исследования. В ней подробно рассмотрено современное состояние разработанности проблемы в теории и на практике, предложена система работы преподавателя по оптимизации обучения педагогически запущенных учащихся.
Продуманной является структура выпускной квалификационной работы, включающая введение, заключение, библиографию и приложение. Обоснованными являются выводы, к которым приходит автор в ходе проведенного исследования. В первой главе изложены теоретические основы осуществления комплексно-индивидуального и дифференцированного подходов к педагогически запущенным учащимся в процессе оптимизации обучения. Во второй главе проведен анализ и предлагаются теоретические выводы и практические рекомендации по оптимизации обучения педагогически запущенных учащихся, рассматривается специфика работы педагога со слабоуспевающими и наиболее подготовленными. В третьей главе определены пути совершенствования по оптимизации содержания занятия и алгоритм действия педагога для эффективного планирования и результата процесса обучения. В процессе написания выпускной квалификационной работы была исследована и проанализирована специальная литература отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих вопросы управления конкурентоспособностью в современных условиях. Выпускная квалификационная работа имеет практическую значимость, которая состоит в том, что изложенный в ней материал и предложенные мероприятия могут быть использованы в процессе практической деятельности предприятия. В целом, выпускная квалификационная работа свидетельствует о достаточно глубоком усвоении полученных студентом знаний, способности использования этих знаний при выполнении различного рода самостоятельных исследовательских работ, профессиональной грамотности изложения материала, достаточности и необходимом качестве иллюстративного материала. Отмеченные недостатки К ним, в частности, следует отнести отдельные стилистические погрешности, несоответствие оформления списка используемой литературы требованиям Положения о выпускных квалификационных работах. Заключение В целом представленная работа отвечает требованиям, предъявляемым к работам такого рода и заслуживает оценки «хорошо» при соответствующей защите, а ее автор – … - присвоения степени магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» профилю подготовки «Управление образовательной организацией».
Руководитель Иванов И.И.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.016 с.) |