Рабочий документ №1 «Формулировка целей (миссии) предприятия». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочий документ №1 «Формулировка целей (миссии) предприятия».



Введение.

План маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объёма продаж и получению максимальной прибыли путём удовлетворения рыночных потребностей. Здесь должна быть соблюдена чёткая ориентация на потребителя (знание его запросов, уникальности и адресности продукции, услуг, высококачественный сервис, доступная цена, своевременность поставок, надёжность стабильность и т.п.).

Рабочий документ №1 «Формулировка целей (миссии) предприятия».

1. Группа компаний «Каскол» (Каскол - это название алтайской реки, которое переводится как «объединённый поток») находящаяся по адресу: 109153 г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.4, владеет крупными пакетами акций ОАО «Нижегородский авиастроительный завод ”Сокол”», АО «Роствертол», АО «Гидромаш». Среди других активов «Каскола» следует выделить пакет акций авиакомпании «Волга-Днепр» и горнорудную компанию «Дукат».

2. Предприятия «Каскола» производят: различные гражданские и военные самолёты, амфибии (воздушные и наземные), коммуникационные тарелки, горные лыжи (по лицензии «Фишера»), а так же занимаются производством и ремонтом троллейбусов.

Авиационная техника предлагаемых типов предназначена для использования крупными и мелкими, государственными и частными авиакомпаниями, а так же крупными корпорациями и частными лицами для собственных нужд.

3. Миссия - это цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде. Особое значение миссии для деятельности предприятия заключается в том, что она:

- является основой для всех плановых решений фирмы, для дальнейшего определения её целей и задач;

- создаётся уверенность, что организация преследует непротиворечивые, ясные, сравнимые цели;

- помогает сосредоточить усилия работников на выбранном направлении, объединяет их действия;

- обеспечивает понимание и поддержку среди внешних участников организации.

Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счёт производства и реализации конкурентоспособной авиационной техники, и выход с ней на международный рынок.

Реализация данного проекта обеспечит решение следующих задач:

удовлетворение потребностей авиакомпаний в современной авиационной технике, отвечающей требованиям мировых стандартов;

обеспечение повышения загрузки наличных производственных мощностей и развитие производства компании «Каскол»;

создание новых рабочих мест и снижение социальной напряжённости на предприятии.

4. Три года назад началась реструктуризация «Каскола», направленная на концентрацию производства. Были сокращены все экспериментальные проекты, и все производства не связанные с авиационной промышленностью.

Рабочий документ №4 «Продвижение продукции».

Так как авиация специфичная отрасль, здесь всё нацелено на долгосрочное сотрудничество и на перспективу, то основными проблемами в сбыте продукции являются: нестабильность и низкий кредитный рейтинг как компании, так и государства.

Сбытовая стратегия заключается:

в создании и регулировании коммерческих связей;

участии в выставках и международных авиасалонах;

презентации демонстрационных образцов авиатехники для потенциальных покупателей;

повышение кредитного рейтинга компании.

Рабочий документ №7 «Анализ показателей реализации».

Показатели реализации: сумма реализации, реализация по регионам, по модификациям самолётов представлена в таблице 2.

Из таблицы видно, что основным потребителем продукции «Каскола» являются отечественные авиакомпании, а также Индия и Китай.

Среди модификаций самолётов нет явного лидера по предполагаемому объёму продаж.

Заключение.

Итак, целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда фирма хочет двигаться и как ей добиться намеченного. Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяют получение намеченного дохода. Этот план служит основой для всех других видов деятельности фирмы, например планирования поступления наличных денег или численности рабочей силы. Он является эффективным инструментом управления и представления в целом виде или по частям всем тем, кто непосредственно участвует в процессе планирования деятельности фирмы. Не меньшей ценностью, чем набор плановых документов, является при этом информация, обычно очень полезная для повышения уровня управления компанией.

Исходя из данного плана маркетинга можно предположить, что компании «Каскол» удастся выполнить поставленные перед ней задачи (рабочий документ №1).

Список литературы

1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 практических задач и 15 практических приложений СПб.: Изд-во ТОО "ТРИЗ-шанс", 1995.

2. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 285с. (Серия «Высшее образование»).

3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519с.

4. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие.-М.: «Издательство ПРИОР», 2000. - 96 с.

5. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2000. – 448 с.

6. А. Привалов «О пользе сосредоточенности», «Эксперт» №12, 26 марта 2001 г.

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://realreferat.narod.ru/

Введение.

План маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объёма продаж и получению максимальной прибыли путём удовлетворения рыночных потребностей. Здесь должна быть соблюдена чёткая ориентация на потребителя (знание его запросов, уникальности и адресности продукции, услуг, высококачественный сервис, доступная цена, своевременность поставок, надёжность стабильность и т.п.).

Рабочий документ №1 «Формулировка целей (миссии) предприятия».

1. Группа компаний «Каскол» (Каскол - это название алтайской реки, которое переводится как «объединённый поток») находящаяся по адресу: 109153 г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.4, владеет крупными пакетами акций ОАО «Нижегородский авиастроительный завод ”Сокол”», АО «Роствертол», АО «Гидромаш». Среди других активов «Каскола» следует выделить пакет акций авиакомпании «Волга-Днепр» и горнорудную компанию «Дукат».

2. Предприятия «Каскола» производят: различные гражданские и военные самолёты, амфибии (воздушные и наземные), коммуникационные тарелки, горные лыжи (по лицензии «Фишера»), а так же занимаются производством и ремонтом троллейбусов.

Авиационная техника предлагаемых типов предназначена для использования крупными и мелкими, государственными и частными авиакомпаниями, а так же крупными корпорациями и частными лицами для собственных нужд.

3. Миссия - это цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде. Особое значение миссии для деятельности предприятия заключается в том, что она:

- является основой для всех плановых решений фирмы, для дальнейшего определения её целей и задач;

- создаётся уверенность, что организация преследует непротиворечивые, ясные, сравнимые цели;

- помогает сосредоточить усилия работников на выбранном направлении, объединяет их действия;

- обеспечивает понимание и поддержку среди внешних участников организации.

Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счёт производства и реализации конкурентоспособной авиационной техники, и выход с ней на международный рынок.

Реализация данного проекта обеспечит решение следующих задач:

удовлетворение потребностей авиакомпаний в современной авиационной технике, отвечающей требованиям мировых стандартов;

обеспечение повышения загрузки наличных производственных мощностей и развитие производства компании «Каскол»;

создание новых рабочих мест и снижение социальной напряжённости на предприятии.

4. Три года назад началась реструктуризация «Каскола», направленная на концентрацию производства. Были сокращены все экспериментальные проекты, и все производства не связанные с авиационной промышленностью.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.01 с.)