Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Н.: Игра – эксперимент «Чей волчок лучше».
Цель: Выяснить, от чего зависит устойчивость и длительность волчка; учить объяснять свой вывод. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.9. Игра – эксперимент «Волчок, как мячик». Цель: Выяснить, действительно ли ось волчка сохраняет своё вертикальное положение; на основе опыта понять особенность вращающегося волчка. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.11. Н.: Эксперимент «Капли краски на крутящемся диске». Цель: Обратить внимание, что во время вращения капли краски побегут к краю диска; учить объяснять, почему это происходит. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.11. Н.: Эксперимент «Непослушная катушка». Цель: Выяснить от чего зависит направление вращения катушки; учить объяснять это действие. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.10. Н.: Эксперимент «Обман зрения». Цель: Учить на основе эксперимента замечать, что если на диске изображён рисунок, то он кажется сплошным, а если рисунок не совпадает с осью, то во время вращения появляется несколько сплошных кругов. Учить объяснять это. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.11. Февраль: Н.: Эксперимент «Колёсная пара». Цель: На основе эксперимента убедиться, что скорость движения спаренных колёс и пути, пройденными ими до остановки, разные. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.10. Эксперимент «Разноцветное колесо – белое?» Цель: Учить объяснять, почему во время вращения колесо, покрашенное в несколько цветов даёт лишь белый цвет, с чем это связано. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.12. 2 н.: Эксперимент «Не верь глазам своим». Цель: Учить объяснять, почему во время вращения дуги, которая раскрашена разными цветами, видны чёрный и белый цвета. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.12. 3 н .: Опыт с водой «Фильтрование воды». Цель: Познакомиться с процессами очистки воды разными способами. Литература:: Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – С.143. Н.: Опыт «Почему лампочка светит». Цель: Понять принцип работы электроприбора. Литература:: Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – С.154. Март: Н.: Опыт «Разведчики». Цель: Понимать, как можно многократно отразить свет и изображение предмета, т.е. увидеть его там, где его не должно быть видно. Литература:: Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – С.146. Н.: Опыт с пластмассой. Цель: Узнавать предметы, сделанные из разного вида пластмасс; сравнить их свойства; понимать, что от качественных характеристик зависит способ их использования. Литература:: Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – С.168. Н.: Занятие «Весна нам поручила вырастить редис». Цель: Познакомить с семенами редиса; предложить посадить семена в ящик; понаблюдать за его ростом. Литература: Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в д/с. – С.150. Н.: Опыт «Необычная картина». Цель: объяснить действия магнитных сил; использовать знания для создания картины. Литература:: Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – С.153. Апрель: Н.: Опыт с тканью. Цель: Называть ткани (ситец, сатин, шерсть и др.); сравнить ткани по их свойствам; понять, что эти характеристики обуславливают способ использования ткани для вещей. Литература:: Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – С.167. Н.: Инсценировка «Праздник Волшебной воды». Цель: Закрепить у детей знания о различном состоянии воды, о круговороте воды в природе. Литература: Рыжова Н.А. Не просто сказки…- С.109. Н.: Опыт с металлом. Цель: Назвать разновидности металлов; сравнить их свойства; понимать, что характеристики металлов обуславливают способы их использования в быту и на производстве. Литература:: Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – С.168.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.110 (0.005 с.) |