![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Н.: Игра – эксперимент «Чей волчок лучше».
Цель: Выяснить, от чего зависит устойчивость и длительность волчка; учить объяснять свой вывод. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.9. Игра – эксперимент «Волчок, как мячик». Цель: Выяснить, действительно ли ось волчка сохраняет своё вертикальное положение; на основе опыта понять особенность вращающегося волчка. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.11. Н.: Эксперимент «Капли краски на крутящемся диске». Цель: Обратить внимание, что во время вращения капли краски побегут к краю диска; учить объяснять, почему это происходит. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.11. Н.: Эксперимент «Непослушная катушка». Цель: Выяснить от чего зависит направление вращения катушки; учить объяснять это действие. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.10. Н.: Эксперимент «Обман зрения». Цель: Учить на основе эксперимента замечать, что если на диске изображён рисунок, то он кажется сплошным, а если рисунок не совпадает с осью, то во время вращения появляется несколько сплошных кругов. Учить объяснять это. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.11. Февраль: Н.: Эксперимент «Колёсная пара». Цель: На основе эксперимента убедиться, что скорость движения спаренных колёс и пути, пройденными ими до остановки, разные. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.10. Эксперимент «Разноцветное колесо – белое?» Цель: Учить объяснять, почему во время вращения колесо, покрашенное в несколько цветов даёт лишь белый цвет, с чем это связано. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.12. 2 н.: Эксперимент «Не верь глазам своим». Цель: Учить объяснять, почему во время вращения дуги, которая раскрашена разными цветами, видны чёрный и белый цвета. Литература: Обруч. – 2010. - №4. – С.12. 3 н .: Опыт с водой «Фильтрование воды». Цель: Познакомиться с процессами очистки воды разными способами. Литература:: Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – С.143. Н.: Опыт «Почему лампочка светит». Цель: Понять принцип работы электроприбора. Литература:: Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – С.154. Март: Н.: Опыт «Разведчики». Цель: Понимать, как можно многократно отразить свет и изображение предмета, т.е. увидеть его там, где его не должно быть видно.
Литература:: Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – С.146. Н.: Опыт с пластмассой. Цель: Узнавать предметы, сделанные из разного вида пластмасс; сравнить их свойства; понимать, что от качественных характеристик зависит способ их использования. Литература:: Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – С.168. Н.: Занятие «Весна нам поручила вырастить редис». Цель: Познакомить с семенами редиса; предложить посадить семена в ящик; понаблюдать за его ростом. Литература: Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в д/с. – С.150. Н.: Опыт «Необычная картина». Цель: объяснить действия магнитных сил; использовать знания для создания картины. Литература:: Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – С.153. Апрель: Н.: Опыт с тканью. Цель: Называть ткани (ситец, сатин, шерсть и др.); сравнить ткани по их свойствам; понять, что эти характеристики обуславливают способ использования ткани для вещей. Литература:: Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – С.167. Н.: Инсценировка «Праздник Волшебной воды». Цель: Закрепить у детей знания о различном состоянии воды, о круговороте воды в природе. Литература: Рыжова Н.А. Не просто сказки…- С.109. Н.: Опыт с металлом. Цель: Назвать разновидности металлов; сравнить их свойства; понимать, что характеристики металлов обуславливают способы их использования в быту и на производстве. Литература:: Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – С.168.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.181.229 (0.009 с.) |