Так же из данной цели вытекают следующие задачи, которые нам удалось решить: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Так же из данной цели вытекают следующие задачи, которые нам удалось решить:



- Дали характеристику коммерческим банкам в условиях рыночных отношений;

- Определили значимость маркетинговой стратегии в коммерческих банках;

- Определили эффективность маркетинговой стратегии на примере АО Банк «Центр Кредит».

В первой главе мы рассмотрели теоретические основы банковского маркетинга на современном этапе развития общества. О том, что особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены спецификой банковской продукции. В нашей экономической литературе термин «банковская продукция» появился в процессе перехода к рыночной экономике. Под ним подразумевается любая услуга или операция, совершенная банком. Реализация товаров и услуг – важнейшая задача в деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Пришли к выводу, что целью политики руководства банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг и завоевание рынка, рост получаемой прибыли.

Во второй главе дали характеристику особенностям и проблемам современного банковского маркетинга на примере АО Банк «Центр Кредит».

Таким образом, в основе современного банковского маркетинга лежит стратегия максимального удовлетворения потребностей клиентов, которая, в свою очередь, приводит к существенному повышению рентабельности деятельности банков. К этому и стремится АО «Банк «Центр Кредит».

В третьей главе описываются пути совершенствования маркетинговой стратегии АО «Банк «Центр Кредит». В данном параграфе мы рассмотрели проблемы привлечения клиентов АО «Банк «Центр Кредит» и предлагаемые для решения этих проблем способы с 6 сторон: налаживание обратной связи с клиентами; квалифицированность банковского персонала по работе с клиентами; ценовые способы привлечения и удержания банковских клиентов; особенности банковской рекламы; необходимость мероприятий по связям с общественностью; организация стимулирования сбыта. По третьей главе можно сделать следующий вывод: на современном этапе развития банковского маркетинга все-таки необходимо усовершенствование данной области для более эффективного ее функционирования.

Проанализировав становление и развитие коммерческих банков, реализацию стратегии банковского маркетинга нам удалось раскрыть данную тему дипломной работы.     

Рассмотрев деятельность коммерческих банков в условиях рыночных отношений, определив значимость маркетинговой стратегии в коммерческих банках, изучив эффективность маркетинговой стратегии на примере «Банк «Центр Кредит» нам удалось достигнуть поставленных задач.


Список использованной литературы

1. Банковское дело. М: Экономика, 1993.

2. Банковское дело. Под редакцией Бабичевой Ю.А., М., 1994.

3. Банковское дело. Под редакцией Колесникова В.И., Кроливецкой Л.П.,М., 1995.

4. Банковское дело. Под редакцией Лаврушина О.И., М., 1992.

5. Банковское дело: стратегическое руководство / Т. Бэррел и др.; Под ред. В. Платонова, М. Хиггинса.- М.: Консалтбанкир, 1998.- 432 c.

6. Бэррел, Т. Маркетинг / Т. Бэррел // Банковское дело: стратегическое руководство. -М.: Консалтбанкир, 1998 – С.191-224.

7. Гайдунько Д. Клиентская база банка и информационное неравенство // Маркетинг.- М.№ 1 (62) -2003 г.

8. Долан Эдвин Дж. Деньги, банки и денежно-кредитная политика. Санкт-Петербург, 1994.

9. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. М., 1997.

10. Жуков Е.Ф. Общая теория денег и кредита. М., 1995.

11. Иванова О. Реализация принципа обратной связи маркетингового воздействия на потребителей.- М. № 2 (63).-2003

12. Коробов, Ю.И. Банковский маркетинг / Ю.И. Коробов.- Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 1997. – 412 с.

13. Котлер, Ф. Маркетинг: Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. - М.: Юнити, 1998.-336 с.

14. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Прогресс, 1998. – 876 с.

15. Миловидов В.Д. Современное банковское дело: опыт США. М., 1992.

16. Уткин Э.А. Банковский маркетинг М. Инфра.- 1995 г.

Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. М.,1994.

17. Лаврушин, О.И. Банковское дело / О.И. Лаврушин.- М., 2000. – 524 с.

18. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. - М: Финансы и статистика, 1999. – 223 с.

19. Роуз, П. Банковский менеджмент / П. Роуз. - М.: Финансы, 1997. - 361 с.

20. Рудько-Силиванов, В.В. Банки России: современные операции и сделки: учебное пособие для вузов / В.В. Рудько-Силиванов, М.Р. Оленичева, Л.И. Вотинцева.- Владивосток: Дальнаука, 1998.- 524 с.

21. Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит.: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипова.- М.: Проспект, 1999. – 496 с.

22. Словарь эрудита / Под ред.В.П. Морозова.- Спб: Фолио-пресс, 1995.-С.220.

23. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. -М.: Инфра-М, 1995. –304 с.

24. Groenroos, C. Service Management and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector / С. Groenroos. - Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 1990. – 436 с.

маркетинговая стратегия коммерческий банк

Периодические издания:

25. Горшенина, Т.В. Методы привлечения клиентов в банк / Т.В. Горшенина // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке.- №5.-2000.-С.135-144.

26. Горшенина, Т.В. Методы привлечения клиентов в банк / Т.В. Горшенина // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке.- №6.-2000.-С.135 -141.

27. Губернаторов, В.А. Социология банковской рекламы и банковского маркетинга / В.А. Губернаторов // Вестник АРБ. -1999. -№5. - С.24-25.

28. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в Казахстане и за рубежом.- 2001.- №3. - С. 7-11.

29. Иванова О. Реализация принципа обратной связи маркетингового воздействия на потребителей.- М. № 2 (63).-2003

30. Комаров, Е. Банковский маркетинг / Е. Комаров // Управление персоналом. - №10. - 2000. - С.21-22.

31. Коробов, Ю.И. Банковский маркетинг / Ю.И. Коробов // Деньги и кредит. - №9-10 -2001.- С.16-23.

32. Масленченков, Ю.С. Методологические основы формирования маркетингового комплекса банка // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке.- №5. - 2002. - С.60-73.

33. Сбежавшие клиенты / По материалам Banking Strategies Magazine // Банковское обозрение. - №5(35). - 2002. - С.44-45.

34. Смородинов, О.В. Маркетинг банковских услуг для частных клиентов // Банковские технологии.- №2.- 2002. - С.26-28.

35. Черемушкин, В. Как банку привлечь и удержать клиентов / В. Черемушкин // Банковское обозрение.- №3(33). -2002. - С.58-61.

36. Шкаровский, С.И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка / С.И.Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом. - №6Электронные ресурсы:

Интернет-ресурсы

37. Финансово-экономический словарь // Собрание словарей. – www.dictionaries.rin.ru. - 29.02.03.

38. Банковский маркетинг // Факультет ИТ РМЦПК ПГТУ. - dit.perm.ru. – 3.01.03.

39. Маркетинг, менеджмент, бухучет // Издательская группа «Дело и Сервис». - www.dis.ru. - 3.01.03.

40. Сайт банка centercredit.kz

41. Сайт onlineplatform.centrcredit.kz

42. Информационный сайт bank – kz. info

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.007 с.)