Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Так же из данной цели вытекают следующие задачи, которые нам удалось решить: ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
- Дали характеристику коммерческим банкам в условиях рыночных отношений; - Определили значимость маркетинговой стратегии в коммерческих банках; - Определили эффективность маркетинговой стратегии на примере АО Банк «Центр Кредит». В первой главе мы рассмотрели теоретические основы банковского маркетинга на современном этапе развития общества. О том, что особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены спецификой банковской продукции. В нашей экономической литературе термин «банковская продукция» появился в процессе перехода к рыночной экономике. Под ним подразумевается любая услуга или операция, совершенная банком. Реализация товаров и услуг – важнейшая задача в деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Пришли к выводу, что целью политики руководства банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг и завоевание рынка, рост получаемой прибыли. Во второй главе дали характеристику особенностям и проблемам современного банковского маркетинга на примере АО Банк «Центр Кредит». Таким образом, в основе современного банковского маркетинга лежит стратегия максимального удовлетворения потребностей клиентов, которая, в свою очередь, приводит к существенному повышению рентабельности деятельности банков. К этому и стремится АО «Банк «Центр Кредит». В третьей главе описываются пути совершенствования маркетинговой стратегии АО «Банк «Центр Кредит». В данном параграфе мы рассмотрели проблемы привлечения клиентов АО «Банк «Центр Кредит» и предлагаемые для решения этих проблем способы с 6 сторон: налаживание обратной связи с клиентами; квалифицированность банковского персонала по работе с клиентами; ценовые способы привлечения и удержания банковских клиентов; особенности банковской рекламы; необходимость мероприятий по связям с общественностью; организация стимулирования сбыта. По третьей главе можно сделать следующий вывод: на современном этапе развития банковского маркетинга все-таки необходимо усовершенствование данной области для более эффективного ее функционирования. Проанализировав становление и развитие коммерческих банков, реализацию стратегии банковского маркетинга нам удалось раскрыть данную тему дипломной работы.
Рассмотрев деятельность коммерческих банков в условиях рыночных отношений, определив значимость маркетинговой стратегии в коммерческих банках, изучив эффективность маркетинговой стратегии на примере «Банк «Центр Кредит» нам удалось достигнуть поставленных задач. Список использованной литературы 1. Банковское дело. М: Экономика, 1993. 2. Банковское дело. Под редакцией Бабичевой Ю.А., М., 1994. 3. Банковское дело. Под редакцией Колесникова В.И., Кроливецкой Л.П.,М., 1995. 4. Банковское дело. Под редакцией Лаврушина О.И., М., 1992. 5. Банковское дело: стратегическое руководство / Т. Бэррел и др.; Под ред. В. Платонова, М. Хиггинса.- М.: Консалтбанкир, 1998.- 432 c. 6. Бэррел, Т. Маркетинг / Т. Бэррел // Банковское дело: стратегическое руководство. -М.: Консалтбанкир, 1998 – С.191-224. 7. Гайдунько Д. Клиентская база банка и информационное неравенство // Маркетинг.- М.№ 1 (62) -2003 г. 8. Долан Эдвин Дж. Деньги, банки и денежно-кредитная политика. Санкт-Петербург, 1994. 9. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. М., 1997. 10. Жуков Е.Ф. Общая теория денег и кредита. М., 1995. 11. Иванова О. Реализация принципа обратной связи маркетингового воздействия на потребителей.- М. № 2 (63).-2003 12. Коробов, Ю.И. Банковский маркетинг / Ю.И. Коробов.- Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 1997. – 412 с. 13. Котлер, Ф. Маркетинг: Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. - М.: Юнити, 1998.-336 с. 14. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Прогресс, 1998. – 876 с. 15. Миловидов В.Д. Современное банковское дело: опыт США. М., 1992. 16. Уткин Э.А. Банковский маркетинг М. Инфра.- 1995 г. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. М.,1994. 17. Лаврушин, О.И. Банковское дело / О.И. Лаврушин.- М., 2000. – 524 с. 18. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. - М: Финансы и статистика, 1999. – 223 с. 19. Роуз, П. Банковский менеджмент / П. Роуз. - М.: Финансы, 1997. - 361 с. 20. Рудько-Силиванов, В.В. Банки России: современные операции и сделки: учебное пособие для вузов / В.В. Рудько-Силиванов, М.Р. Оленичева, Л.И. Вотинцева.- Владивосток: Дальнаука, 1998.- 524 с. 21. Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит.: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипова.- М.: Проспект, 1999. – 496 с.
22. Словарь эрудита / Под ред.В.П. Морозова.- Спб: Фолио-пресс, 1995.-С.220. 23. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. -М.: Инфра-М, 1995. –304 с. 24. Groenroos, C. Service Management and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector / С. Groenroos. - Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 1990. – 436 с. маркетинговая стратегия коммерческий банк Периодические издания: 25. Горшенина, Т.В. Методы привлечения клиентов в банк / Т.В. Горшенина // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке.- №5.-2000.-С.135-144. 26. Горшенина, Т.В. Методы привлечения клиентов в банк / Т.В. Горшенина // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке.- №6.-2000.-С.135 -141. 27. Губернаторов, В.А. Социология банковской рекламы и банковского маркетинга / В.А. Губернаторов // Вестник АРБ. -1999. -№5. - С.24-25. 28. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в Казахстане и за рубежом.- 2001.- №3. - С. 7-11. 29. Иванова О. Реализация принципа обратной связи маркетингового воздействия на потребителей.- М. № 2 (63).-2003 30. Комаров, Е. Банковский маркетинг / Е. Комаров // Управление персоналом. - №10. - 2000. - С.21-22. 31. Коробов, Ю.И. Банковский маркетинг / Ю.И. Коробов // Деньги и кредит. - №9-10 -2001.- С.16-23. 32. Масленченков, Ю.С. Методологические основы формирования маркетингового комплекса банка // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке.- №5. - 2002. - С.60-73. 33. Сбежавшие клиенты / По материалам Banking Strategies Magazine // Банковское обозрение. - №5(35). - 2002. - С.44-45. 34. Смородинов, О.В. Маркетинг банковских услуг для частных клиентов // Банковские технологии.- №2.- 2002. - С.26-28. 35. Черемушкин, В. Как банку привлечь и удержать клиентов / В. Черемушкин // Банковское обозрение.- №3(33). -2002. - С.58-61. 36. Шкаровский, С.И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка / С.И.Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом. - №6Электронные ресурсы: Интернет-ресурсы 37. Финансово-экономический словарь // Собрание словарей. – www.dictionaries.rin.ru. - 29.02.03. 38. Банковский маркетинг // Факультет ИТ РМЦПК ПГТУ. - dit.perm.ru. – 3.01.03. 39. Маркетинг, менеджмент, бухучет // Издательская группа «Дело и Сервис». - www.dis.ru. - 3.01.03. 40. Сайт банка centercredit.kz 41. Сайт onlineplatform.centrcredit.kz 42. Информационный сайт bank – kz. info
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.007 с.) |