Стратегический подход к управлению коммерческой деятельностью кафе «Рафаэль». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегический подход к управлению коммерческой деятельностью кафе «Рафаэль».



 

Определение базовой стратегии кафе «Рафаэль» на основе анализа конкурентных преимуществ. Существуют три типа стратегии одиночного бизнеса:

ценовое лидерство;

дифференциация;

фокусирование.

Определение базовой стратегии кафе Рафаэль" на основе анализа конкурентных преимуществ.

 

Таблица Определение базовой стратегии ООО "Синтез" на основе конкурентных преимуществ

Конкурентное преимущество Сильные стороны
Сокращение издержек за счет накопленного опыта. Высококвалифицированный персонал компании.
Сокращение издержек за счет профессионализма персонала. Предоставление возможности обучения и развития персоналу.
Снижение затрат на бизнес за счет совершенствования организации труда. Особое отношение к подбору персонала.
Создание стабильного коллектива. Привлекательная заработная плата
Технологические и инновационные способности выше среднего Заведение оборудовано с учётом технических инноваций в сфере общественного питания и бухгалтерского учета.
Создание благоприятного имиджа и репутации у клиентов. Обслуживание клиентов на высоком уровне.
Привлечение новых посетителей и удержание старых. Качественно и вкусно приготовленные блюда, кофе.
Снижение расходов на доставку и хранение продукции, способ увеличения прибыли. Наличие возможностей создания собственной продукции.
Способность расширять круг клиентов. Введение дополнительных услуг для клиентов.
Стабильное положение компании в отрасли. Рентабельность компании.
Рост числа постоянных посетителей Наличие дисконтных карт для постоянных гостей.
Возможность удовлетворить вкусы гурманов. Смешанная кухня.
Возможен безналичный расчет Установлен терминал для проведения безналичного расчёта по картам: VisaMasterCard и др.
Отсутствует возможность хищения денежных средств и других материальных ценностей со стороны персонала. Возможность контролировать все процессы в компании со стороны руководства.
Персонал работает как одно целое, что положительно сказывается на результатах работы Поддержание корпоративного духа компании.

 

Таблица Классификация конкурентных преимуществ

Конкурентное преимущество

Внутреннее Внешнее
Сокращение издержек за счет накопленного опыта. Создание благоприятного имиджа и репутации у клиентов.
Сокращение издержек за счет профессионализма персонала. Привлечение новых посетителей и удержание старых.
Снижение затрат на бизнес за счет совершенствования организации труда. Возможность удовлетворить вкусы гурманов.
Установлен терминал для проведения безналичного расчёта по картам: VisaMasterCard и др. Возможен безналичный расчет
Создание стабильного коллектива. Появляется возможность создавать более качественную продукцию.
Наличие дисконтных карт для постоянных гостей. Технологические и инновационные способности выше среднего
Высококвалифицированный персонал компании. Обслуживание клиентов на высоком уровне.

 

В кафе действует достаточно высокая ценовая политика, нацеленная на потребителя со средним доходом и доходом выше среднего. Благодаря повышению цен организация приобрела более высокий статус, что соответствует концепции заведения и оправдывает его название. Появились постоянные гости.

Кафе «Рафаэль" подходит стратегия ограниченного роста, т.к. данная стратегия подходит для сложившихся отраслей со стабильной технологией, что и подтверждает проведённый ранее анализ внешней среды.

При cтpaтeгии oгpaничeннoгo pocтa цели paзвития ycтaнaвливaютcя "от дocтигнyтoгo" и кoppeктиpyютcя при измeнeнии cитyaции. Руководство кафе «Рафаэль" в основном удовлетворено пoлoжeниeм фирмы. Следовательно, что в пepcпeктивe организация бyдeт пpидepживaтьcя той же cтpaтeгии, так как это caмый пpocтoй и нaимeнee pиcкoвaнный пyть дeйcтвий.

Выбор стратегии развития на основе матриц BCG

Наиболее точно выбрать и оценить планируемую стратегию возможно с помощью матричного подхода.

Темпы роста отрасли общественного питания в городе Екатеринбурге составляют 10% в год

 

Таблица Объем продаж

Фирма «Рафаэль» «Джага» «Виктория» «Комфорт»
Объем продаж 25% 38% 17% 20%

 

В данной матрице используются два критерия: темп роста целевого сегмента в качестве индикатора привлекательности и доля рынка относительно самого опасного.

 

Таблица Матрица Бостонской консалтинговой группы

2.0 1.0 0.5  
Рост рынка Высокий Звёзды
  Низкий Дойные коровы Собаки
    Высокая Низкая

 

В данной матрице используются два критерия: темп роста целевого сегмента в качестве индикатора привлекательности и доля рынка относительно самого опасного.

Формирование стратегии базируется на развитии стратегического видения и миссии организации, что включает в себя назначение на ключевые должности людей, обладающих не только глубокими теоретическими знаниями и/или богатым практическим опытом в своей профессиональной области, но способных интуитивно определять рыночные тенденции конъюнктурной динамики и приоритеты внутреннего развития организации, а также находить творческие, нестандартные и неожиданные конкурентные решения. Формирование команды единомышленников, обладающих общим стратегическим видением, позволяет организации разработать непротиворечивую миссию организации, сформулировать генеральную цель организации в соответствии с ее миссией, выработать согласованные стратегические установки, определить стратегические задачи соответствующих хозяйственных подразделений, - т. е. выстроить всю стратегическую вертикаль управления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.004 с.)