Провоцирующая ситуация «Закажи блюдо» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Провоцирующая ситуация «Закажи блюдо»



Сценарий мастер- класса

«Здоровое питание»

Время и место:

Оборудование: флипчарт, маркер, листочки, ручки, коробочка с листочками, листы с пословицами, экран с видео.

Ход занятия:

1. Упражнение на знакомство «Ассоциация»

2. Вступительное слово

3. Информационный блок про вредные продукты питания

4. Игра «Чудесная коробочка»

5. Игра «Реклама полезного продукта»

6. Интерактивная беседа по теме «Что вредно и что полезно»

7. Информация про эмоциональное состояние» и упражнение

8. Игра «Вспомни и назови»

9. Информационный блок про витамины (просмотр видеоролика)

10. Игра «Кто больше угадает «витамин»

11. Информационный блок про воду

12. Итог

Добрый день! Меня зовут...

Упражнение «Ассоциация»

Каждый по цепочке называет свое имя, говорит с каким он фруктом или овощем ассоциируется и почему.

 

Тема нашего занятия сегодня «Здоровое питание»(слайд 1).Я предлагаю вам сегодня познакомиться с несколькими аспектами правильного питания, мы будем узнавать полезную информацию и выполнять различные задания.

После этого сформулируем с вами эти составляющие и составим рецепт здорового питания на флипчарте.

 

В последнее время распространенной формой обеда является заказ еды в офис. Люди оказываются от домашней пищи, тем самым  попадают под влияние фастфудной продукции.

Провоцирующая ситуация «Закажи блюдо»

Ведущий:. Представьте себе, что каждый из нас может сейчас тоже заказать себе обед, и нам привезут его прямо сюда. Только нужно указать точное количество порций. Платить за еду не нужно - у кафе сегодня праздничная акция. (слайд 2)Сейчас нам нужно поделиться на команды.Делимся на команды по расчету. На  счет морковка- огурец –кабачок посчитайтесь. Формируются команды и заказывают блюда. (Меню на экране: Салат из капусты, салат из свёклы, салат «Оливье», борщ, суп куриный с лапшой, уха, котлета с гарниром, чипсы картофельные, шашлык, голубцы, сосиски, сардельки, голубцы, компот из сухофруктов, кисель из клюквы, сладкие газированные напитки, фрукты, шоколадный батончик).

МЕНЮ КАФЕ «ВКУСНОТА»

Названия блюд

1. Салат из капусты

2. Салат из свеклы

3. Салат «Оливье»

4. Борщ

5. Суп Куринный с лапшой

6. Уха

7. Котлеты с гарниром

8. Чипсы картофельные

9. Шашлык

10. Голубцы

11. Сосиски, сардельки

12. Компот из сухофруктов

13. Кисель из клюквы

14. Газированные сладкие напитки (Пепси-кола, Кока-кола)

15. Фрукты (яблоки, бананы, груши, апельсины)

16. Шоколадный батончик

Давайте проверим ваши заказы

Ведущий: Ой, ребята, вижу, что у многих тут разыгрался аппетит, но вынуждена просить у вас прощения - это была всего лишь провокация. И затеяна она была только с одной целью: проверить, отдадите ли вы предпочтение самым вредным продуктам питания. Пять таких продуктов скрывались среди этих замечательных блюд. Ребята, как вы думаете, что это за продукты? И, как оказалось, все вы клюнули на провокацию и выбрали-таки эти продукты! (если не выберут - И, как оказалось, все вы не клюнули на провокацию и не выбрали эти продукты! Молодцы!). Они несовместимы со здоровым образом жизни.

Игра «Чудесная коробка»

У педагога в руках коробка, в которой находятся продукты, которые могут отрицательно повлиять на здоровье.. Каждый по очереди достает продукты питания (лимонад, жвачка, чипсы, кетчуп, майонез, колбаса, Хот-дог, Бургеры, Кириешки, Попкорн, картошка фри).

-В этой коробке  продукты, которые встречаются в рационе каждой семьи в большей или меньшей степени. Вы должны каждому продукту питанию предложить альтернативную замену, которая будет более ориентированное здоровое питание. (Например жевательная резинка была создана для гигиенических целей, чтобы очистить зубы от кусочков пищи с этим заданием может прекрасно справиться яблоко или стакан с водой, лимонад лучше заменить соком, киселем, майонез- сметаной, Кириешки – натуральными сухариками собственного приготовления) называют, вреден или нет и чем можно заменить этот продукт.

Игра «Вспомни и назови»

- Каждая команда выбирает 1 лист с пословицами. Сейчас все 2 команды вспоминают т и записывает пропущенные слова пословиц  на тему «Питание». Дается 2 минуты на выполнение, затем проверим.

1. Чеснок да лук от семи недуг.

2. Кто хорошо жуёт, тот долго живёт.

3. Пока есть хлеб да вода - все не беда.

4. Где блины тут и мы.

5. Сыт - весел, а голоден - нос повесил.

6. Хороша ложка к обеду.

7. Мухомор красен, да для здоровья опасен.

8. Кашу маслом не испортишь.

9. Лук - от семи недуг.

10. Без хлеба не обеда.

11. Ужин не нужен, был бы обед

12. Мельница сильна водой, а человек едой.

13. Есть скоро - не быть здоровым.

14. У медведя девять песен, и все про мед.

15. Кто как жует, тот так и живет.

2 минуты вышло, начинаем с команды …

Зачитывайте пословицы …

Молодцы! Как много вы знаете пословиц …

 

-Полезными продуктами питания называют, те продукты питания в которых содержатся…? Как вы думаете?

-Витамины

-и сейчас я предлагаю просмотреть видеоролик про витамины

(просмотр видеоролика) 8 мин

Употребление воды

Раздаточный материал

Сценарий мастер- класса

«Здоровое питание»

Время и место:

Оборудование: флипчарт, маркер, листочки, ручки, коробочка с листочками, листы с пословицами, экран с видео.

Ход занятия:

1. Упражнение на знакомство «Ассоциация»

2. Вступительное слово

3. Информационный блок про вредные продукты питания

4. Игра «Чудесная коробочка»

5. Игра «Реклама полезного продукта»

6. Интерактивная беседа по теме «Что вредно и что полезно»

7. Информация про эмоциональное состояние» и упражнение

8. Игра «Вспомни и назови»

9. Информационный блок про витамины (просмотр видеоролика)

10. Игра «Кто больше угадает «витамин»

11. Информационный блок про воду

12. Итог

Добрый день! Меня зовут...

Упражнение «Ассоциация»

Каждый по цепочке называет свое имя, говорит с каким он фруктом или овощем ассоциируется и почему.

 

Тема нашего занятия сегодня «Здоровое питание»(слайд 1).Я предлагаю вам сегодня познакомиться с несколькими аспектами правильного питания, мы будем узнавать полезную информацию и выполнять различные задания.

После этого сформулируем с вами эти составляющие и составим рецепт здорового питания на флипчарте.

 

В последнее время распространенной формой обеда является заказ еды в офис. Люди оказываются от домашней пищи, тем самым  попадают под влияние фастфудной продукции.

Провоцирующая ситуация «Закажи блюдо»

Ведущий:. Представьте себе, что каждый из нас может сейчас тоже заказать себе обед, и нам привезут его прямо сюда. Только нужно указать точное количество порций. Платить за еду не нужно - у кафе сегодня праздничная акция. (слайд 2)Сейчас нам нужно поделиться на команды.Делимся на команды по расчету. На  счет морковка- огурец –кабачок посчитайтесь. Формируются команды и заказывают блюда. (Меню на экране: Салат из капусты, салат из свёклы, салат «Оливье», борщ, суп куриный с лапшой, уха, котлета с гарниром, чипсы картофельные, шашлык, голубцы, сосиски, сардельки, голубцы, компот из сухофруктов, кисель из клюквы, сладкие газированные напитки, фрукты, шоколадный батончик).

МЕНЮ КАФЕ «ВКУСНОТА»

Названия блюд

1. Салат из капусты

2. Салат из свеклы

3. Салат «Оливье»

4. Борщ

5. Суп Куринный с лапшой

6. Уха

7. Котлеты с гарниром

8. Чипсы картофельные

9. Шашлык

10. Голубцы

11. Сосиски, сардельки

12. Компот из сухофруктов

13. Кисель из клюквы

14. Газированные сладкие напитки (Пепси-кола, Кока-кола)

15. Фрукты (яблоки, бананы, груши, апельсины)

16. Шоколадный батончик

Давайте проверим ваши заказы

Ведущий: Ой, ребята, вижу, что у многих тут разыгрался аппетит, но вынуждена просить у вас прощения - это была всего лишь провокация. И затеяна она была только с одной целью: проверить, отдадите ли вы предпочтение самым вредным продуктам питания. Пять таких продуктов скрывались среди этих замечательных блюд. Ребята, как вы думаете, что это за продукты? И, как оказалось, все вы клюнули на провокацию и выбрали-таки эти продукты! (если не выберут - И, как оказалось, все вы не клюнули на провокацию и не выбрали эти продукты! Молодцы!). Они несовместимы со здоровым образом жизни.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.145.12.28 (0.017 с.)