Порядок предоставления документов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок предоставления документов



КОНКУРСЫ

в рамках Международного фестиваля "ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ"

КОНКУРС "СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ"

 

Участники Конкурса

В Конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от12 до 17 лет (возрастные категории: 12-14 лет, 15-17 лет) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, творческих групп.

Номинации Конкурса

Конкурс проводится в трех номинациях:

- социальный постер(цифровая графика или иллюстрация);

- GIF-анимация;

- мультипликация.

     В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника:

"КультУРА" –тема пропаганды культурного воспитания и грамотности,продвижение знания культурного наследия родной страны.

"Модно быть образованным" –тема мотивации к обучению и саморазвитию.

"Одна страна" –тема направлена на развитие межнационального взаимодействияв молодёжной среде и уважения традиций других народов.

"Моё счастье – в семье" –тема,содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений.

"Природе зелёный свет!" –тема сохранения экологии,защиты окружающей среды.

"Энергия жизни" –тема посвящена активному образу жизни,пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам.

"Мир равных возможностей" –тема пропагандирует толерантное отношение клюдям с ограниченными возможностями.

"Дети вправе…" –тема посвящена защите прав детей,адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания.

"Сделано в России!" –тема посвящена поддержке отечественных производителейразличных отраслей.

Критерии оценок жюри:

- соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям;

- соответствие хронометража и требований конкурса;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания;

- лаконичность языка и стиля изложения;

- аккуратность выполнения работы;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.

Технические и другие требования к работам

Социальный постер (цифровая графика или иллюстрация).

- Цифровая графика(иллюстрация) – создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др.

- Социальный постер предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi.

- В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), название коллектива; наименование региона, муниципального или другого образования.

GIF-анимация предоставляется в электронном виде в формате*gif.Хронометраж недолжен превышать 60 секунд.

Мультипликация предоставляется в формате ссылки на загруженное видео на сайт https://www.youtube.com. Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале мультипликации должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), наименование региона, муниципального или другого образования.

Требованиям к работам

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);

- отсутствие в рекламе недостоверных сведений;

- работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе";

- рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;

- не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.

     В списке работ без сокращений заполняется таблица: наименование конкурса; тема; номинация конкурса, возрастная категория; название работы; фамилия и имя автора (авторов); возраст (число, месяц, год рождения); название детской организации (объединения); указание школы (творческого объединения, студии, кружка); фамилия, имя, отчество руководителя (куратора); полный почтовый адрес с указанием района, муниципального образования; контактный телефон, электронный адрес; ссылка на конкурсную работу.

Участники Фотоконкурса

     В конкурсе могут участвовать дети в возрасте от10до17летпо двум возрастным категориям (10-13, 14-17).

Требования к работам

     Фотография должна отражать самое интересное,запоминающиеся, значимое событие в деятельности детских организаций и объединений.

Номинации

- "Лицо организации";

- "Мы вместе";

- "Объект заботы".

Требования к работам

- формат – jpeg;

- объём – не меньше 2 МБ;

- хорошее качество и разрешение.

Обязательно должна быть оформлена заявка с указанием: название конкурса; номинация; возрастная категория; название работы; фамилия, имя, отчество автора; название детской организации (студии, кружка) с указанием школы (центра дополнительного образования); фамилия, имя, отчество руководителя; почтовый адрес с указанием региона, города (поселка, села), телефон и обязательно адрес электронной почты.

Задачи

- предоставление членам детских общественных организаций возможностей самореализации в конкретной социальной практике по преобразованию края, что является важным фактором социально-экономического развития региона;

- создание единой площадки на уровне СПО-ФДО для демонстрации конкретных достижений членов детских организаций в регионах;

- приобретение членами детских общественных организаций навыков социального сотрудничества, конструктивного взаимодействия с людьми и группами в процессе проведения социальных акций и преобразований;

- тиражирование проекта "Книга добрых дел", характеризующегося современным содержанием, технологиями, инфраструктурой и обеспечивающего проявление активной позиции молодежи независимо от места проживания.

Содержание

Участники (индивидуально или в составе команды) выявляют, формируют и предлагают вариант решения выбранной проблемы, актуальной для организации, микрорайона, села, района, города. Исследуя сущность проблемы, команда собирает информацию, материалы, на основе которых разрабатывается и реализуется проект.

"Память сердца" – проекты,направленные на привлечение внимания общества кпроблемам людей старшего поколения, оказание услуг людям пожилого возраста, формирование уважительного отношения молодёжи к старшему поколению, ис-пользование бесценного опыта и жизненного материала, создание клубов с участием пожилых людей, тимуровская забота, проведение совместных межпоколенческих акций, возрождение семейных ценностей, организация передвижных библиотек, сбор воспоминаний людей, которые могут рассказать о различных событиях истории края, восстановление памятников, проведение мероприятий, акций, манифестаций, направленных на увековечение памяти войны и др.

"Чистый мир "–проекты участия молодёжи в повышении качества среды проживания и экологии, поддержание в чистоте окружающей среды, проведение просветительской работы по бережному отношению к природе, благоустройство домов, дворов, повышение культуры безопасности на дорогах и др.

"Город детства" – поддержка проектов по решению детских и молодёжных проблем, создание и оборудование детских площадок, организация досуговой и образовательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, развитие программ поддержки детей-сирот и инвалидов, любые другие социально-значимые проблемы, требующие участия детских организаций в их скорейшем разрешении.

Критерии оценки

Экспертная оценка проектовосуществляется по следующим критериям:

- социальная значимость проекта;

- оригинальность и перспективность реализуемых программ;

- широта охвата проекта, количество привлеченных участников;

- разноуровневость взаимодействия с органами местного самоуправления, представителями общественных организаций общественными советами;

- организация рекламной кампании проекта (листовки, информационные стенды, баннеры, СМИ, использование интернет ресурсов и социальных сетей);

- перспективность;

- практические результаты деятельности;

- оформление результатов Конкурса-акции (фотографии, схемы, диаграммы, компьютерные презентации, благодарственные и сопроводительные письма, видео-фильмы, отзывы участников и др.).

Предпочтение отдается проектам, уже реализуемым на момент проведения конкурса, а также проектам, реализация которых была успешно завершена.

Структура Проекта

- полное наименование проекта;

- краткая аннотация проекта (кто выполняет, почему нужен, аудитория проекта, каковы цели и задачи проекта, каким образом осуществляется реализация проекта, продолжительность проекта, руководители и консультанты);

- описание детской организации - история организации, цели и задачи, традиции, символы и талисманы;

- описание проекта: почему нужен проект? Каковы цели и задачи проекта? Какой опыт работы детской организации имеется в выбранной области? Каким образом осуществляется реализация проекта? Какова продолжительность проекта? География проекта? Кого привлекаете к реализации проекта? Какая работа будет проведена с органами местного самоуправления, с представителями общественных организаций, ветеранами, компетентными специалистами, представителями общественности. Каким образом реализация проекта повлияет на среду, территорию и т.д.?

- программа действий, которую предполагает осуществить детская организация (план-график выполнения намеченных мероприятий, этапы и сроки реализации, организация рекламной кампании проекта):

- конкретные результаты - конкретная информация о результатах проекта по проводимым мероприятиям, степени достижения поставленных целей, количественная и качественная оценка результатов;

- перспективы дальнейшего развития проекта, как предполагается развивать деятельность в этом направлении после выполнения проекта, каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта;

- адреса и контактные телефоны организаторов проекта.

Участники

     Возраст участников от10до18лет(возрастные категории10-13лет, 14-16 лет, 17-18 лет).

Требования к работам

     Творческие работы могут быть в форме:

- сочинение-размышление;

- социальный проект будущего;

- послание в будущее (письмо-обращение к участникам детских организаций 2050 года).

Творческие работы присылаются в печатном виде, объёмом не более 4 страниц (формат А-4) и на электронных носителях.

     Критерии оценки:

- оригинальность идеи;

- креативность и современный подход квыполнению работы;

- умение аргументированно излагать свою точку зрения;  

- понимание поставленной цели;

- грамотность;  

- точность;

- выразительность и образность речи; 

- богатство языка;

- авторский взгляд.

КОНКУРС

Участники Конкурса

Участие в Конкурсе может быть и авторским, и коллективным.

Приглашаются: центры и дома детского творчества, художественные и общеобразовательные школы, начальные, средние и высшие профессиональные учебные заведения, социальные центры, детские общественные организации. Тактильная рукодельная книга не должна превышать 8 страниц, включая обложку. Формат страниц книги – 20х30 см (А4).

Участникам Конкурса необходимо учесть рекомендации по изготовлению детской тактильной книги, соотнесенные с российскими стандартами изготовления тактильных книг. Экспертами и помощниками могут стать специалисты республиканских и областных библиотек для слепых.

Для участия в региональном этапе Конкурса направляются по три тактильной книге в каждой номинации от муниципального района/городского округа и возрастной категории (тактильные рукодельные книги объёмом неболее 8 страниц):

- номинация "Мягкая сказка" (художественная тактильная книга);

- номинация "Особая книжка для пальчиков" (учебное тактильное пособие);

- номинация "Я сам/сама" (учебное тактильное пособие по формированию социально-бытовых навыков: застегивать пуговицы, молнию, умение заплести косу, зашнуровать обувь, различать лицевую часть одежды и изнанку);

- номинация – "Мир вокруг нас".

КОНКУРСЫ

в рамках Международного фестиваля "ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ"

КОНКУРС "СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ"

 

Участники Конкурса

В Конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от12 до 17 лет (возрастные категории: 12-14 лет, 15-17 лет) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, творческих групп.

Номинации Конкурса

Конкурс проводится в трех номинациях:

- социальный постер(цифровая графика или иллюстрация);

- GIF-анимация;

- мультипликация.

     В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника:

"КультУРА" –тема пропаганды культурного воспитания и грамотности,продвижение знания культурного наследия родной страны.

"Модно быть образованным" –тема мотивации к обучению и саморазвитию.

"Одна страна" –тема направлена на развитие межнационального взаимодействияв молодёжной среде и уважения традиций других народов.

"Моё счастье – в семье" –тема,содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений.

"Природе зелёный свет!" –тема сохранения экологии,защиты окружающей среды.

"Энергия жизни" –тема посвящена активному образу жизни,пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам.

"Мир равных возможностей" –тема пропагандирует толерантное отношение клюдям с ограниченными возможностями.

"Дети вправе…" –тема посвящена защите прав детей,адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания.

"Сделано в России!" –тема посвящена поддержке отечественных производителейразличных отраслей.

Критерии оценок жюри:

- соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям;

- соответствие хронометража и требований конкурса;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания;

- лаконичность языка и стиля изложения;

- аккуратность выполнения работы;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.

Технические и другие требования к работам

Социальный постер (цифровая графика или иллюстрация).

- Цифровая графика(иллюстрация) – создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др.

- Социальный постер предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi.

- В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), название коллектива; наименование региона, муниципального или другого образования.

GIF-анимация предоставляется в электронном виде в формате*gif.Хронометраж недолжен превышать 60 секунд.

Мультипликация предоставляется в формате ссылки на загруженное видео на сайт https://www.youtube.com. Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале мультипликации должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), наименование региона, муниципального или другого образования.

Требованиям к работам

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);

- отсутствие в рекламе недостоверных сведений;

- работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе";

- рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;

- не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.

     В списке работ без сокращений заполняется таблица: наименование конкурса; тема; номинация конкурса, возрастная категория; название работы; фамилия и имя автора (авторов); возраст (число, месяц, год рождения); название детской организации (объединения); указание школы (творческого объединения, студии, кружка); фамилия, имя, отчество руководителя (куратора); полный почтовый адрес с указанием района, муниципального образования; контактный телефон, электронный адрес; ссылка на конкурсную работу.

Порядок предоставления документов

     Конкурсные материалы направляются в срок до 10 февраля 2020 года на адрес электронной почты konkyrs165@yandex.ru c пометкой "Социальная реклама глазами детей".

 

 

ФОТОКОНКУРС "МИР ГЛАЗАМИ РЕБЁНКА"

Участники Фотоконкурса

     В конкурсе могут участвовать дети в возрасте от10до17летпо двум возрастным категориям (10-13, 14-17).

Требования к работам

     Фотография должна отражать самое интересное,запоминающиеся, значимое событие в деятельности детских организаций и объединений.

Номинации

- "Лицо организации";

- "Мы вместе";

- "Объект заботы".

Требования к работам

- формат – jpeg;

- объём – не меньше 2 МБ;

- хорошее качество и разрешение.

Обязательно должна быть оформлена заявка с указанием: название конкурса; номинация; возрастная категория; название работы; фамилия, имя, отчество автора; название детской организации (студии, кружка) с указанием школы (центра дополнительного образования); фамилия, имя, отчество руководителя; почтовый адрес с указанием региона, города (поселка, села), телефон и обязательно адрес электронной почты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.30 (0.082 с.)