Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Информационная карта конкурса
Следующая информация и данные для конкретного конкурса на оказание услуг не изменяют положения Раздела 2 настоящей конкурсной документации. При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Разделе 2 и настоящей Информационной карты, применяются положения Информационной карты.
3.1
| Региональный оператор
| Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области».
Юридический адрес: 163002,
г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 1, оф. 402.
Почтовый адрес и адрес местонахождения: 163002,
г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 1, оф. 402.
Тел: (8182) 45-71-51, e-mail: info@fond29.ru.
Контактное лицо: Першина Людмила Александровна.
|
|
|
|
|
| 3.2
| Предмет конкурса
| Право заключения договора на оказание услуг по проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» за 2019 год
|
|
|
|
|
| 3.3
| Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе
| Заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена по форме, представленной в настоящей конкурсной документации, с соблюдением требований, установленных в Разделе 2 «Общие условия проведения конкурса», и содержать следующее:
1. Сведения и документы об участнике конкурса, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица); номер контактного телефона (по форме, представленной в Приложении 3 «Форма анкеты участника конкурса» настоящей конкурсной документации);
б) оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на бумажном носителе, подписанный собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенный печатью налогового органа (или нотариально заверенная копия такой выписки), которая должна быть получена не ранее чем за три (3) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса (для юридических лиц);
в) оригинал выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на бумажном носителе, подписанный собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенный печатью налогового органа (или нотариально заверенная копия такой выписки), которая должна быть получена не ранее чем за три (3) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса (для индивидуальных предпринимателей);
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
д) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
е) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса:
· для руководителей организации – документ, подтверждающий правомочность руководителя действовать от имени участника конкурса без доверенности (копия решения о назначении или об избрании либокопия приказа о назначении руководителя);
· для других лиц – доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенная печатью участника конкурса (для юридических лиц) и подписанная руководителем участника конкурса или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. Если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурса, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (Приложение 5);
ж) копии учредительных документов участника конкурса (для юридических лиц).
2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурса требованиям к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса, в соответствии с законодательством РФ – свидетельство о членстве в СРО (включение в реестр аудиторов и аудиторских организаций СРО).
3. Общий план аудита с приложениями (Приложение 4).
4. Проект договора с учетом предложений (Приложение 9).
5. Копии документов, подтверждающих квалификацию и опыт сотрудников – копии трудовых книжек, квалификационных аттестатов аудиторов, копии сертификатов повышения квалификации, дипломов, свидетельств и пр.
6. Копии других документов, подтверждающих сведения об оказании участником конкурса услуг по предмету конкурса.
|
|
|
|
|
| 3.4
| Максимальная цена договора (в рублях)
| 300 000,00 (триста тысяч) рублей
|
|
|
|
|
| 3.5
| Сведения о включенных
(не включенных) в цену расходах
| В цену договора включаются: налоги, сборы и другие обязательные платежи в соответствии с законодательством РФ.
Командировочные расходы исполнителя региональным оператором не оплачиваются.
|
|
|
|
|
| 3.6
| Источник финансирования
| Средства регионального оператора
|
|
|
|
|
| 3.7
| Требования к
описанию
оказываемых услуг, к их количественным и качественным характеристикам
| 1. Описание участниками конкурса общего подхода аудиторской организации (аудитора) к выполнению аудиторского задания – Приложение 4. При необходимости прикладывается пояснительная записка.
2. Срок гарантии качества на весь объем оказанных аудиторских услуг должен быть не менее двадцати четырех (24) месяцев с момента выдачи аудиторского заключения.
Предметом гарантийного обязательства является обязанность полного возмещения региональному оператору суммы материального ущерба, причиненного в результате непреднамеренной ошибки, небрежности, упущения, допущенных исполнителем, с которым заключен договор, в процессе осуществления услуг, являющихся предметом договора, в виде наложенных штрафных санкций со стороны третьих лиц. В случае, если региональный оператор в течение гарантийного срока понесет ущерб, связанный с некачественным оказанием услуг, являющихся предметом договора, гарантийное обязательство подлежит исполнению на основании письменной претензии регионального оператора.
|
|
|
|
|
| 3.8
| Место и сроки оказания услуг
| г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 1, оф.402
не позднее 30 марта 2020 года
|
|
|
|
|
| 3.9
| Срок и условия оплаты
| Оплата услуг осуществляется в безналичной форме региональным оператором посредством перечисления на расчетный счет исполнителя в течение десяти (10) рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг, передачи исполнителем региональному оператору документации, предусмотренной настоящей конкурсной документацией и договором. Аванс не предусмотрен.
|
|
|
|
|
| 3.10
| Привлечение соисполнителей
| Исполнитель не вправе привлекать третьих лиц для исполнения договора.
|
|
|
|
|
| 3.11
| Размер и срок внесения обеспечения заявок на участие в конкурсе
| Не установлено
|
|
|
|
|
| 3.12
| Место подачи заявок на участие в конкурсе, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи заявок
| Заявки на участие в конкурсе принимаются с 15 января 2020 года и должны быть поданы не позднее 17:00 часов по московскому времени 18 февраля 2020 года.
Заявки принимаются министерством:
- на бумажном носителе по месту нахождения: г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49, каб. 338, в рабочие дни: понедельник-четверг с 09:00 часов до 17:00 часов, пятница с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);
- по почтовому адресу: 163004, просп. Троицкий, д. 49, министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области.
|
|
|
|
|
| 3.13
| Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
| 20 февраля 2020 года в 10:00 часов по московскому времени по адресу: г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49, каб. 146.
|
|
|
|
|
| 3.14
| Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
| ·качество услуг и квалификация участника конкурса
·цена договора
|
|
|
|
|
| 3.15
| Методы оценки заявок на участие в конкурсе
| Оценка проводится в 2 (два) этапа:
1 этап. Порядок оценки заявок по критерию «качество услуг и квалификация участника конкурса».
Оценка по показателям осуществляется экспертным методом.
1. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию, определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, определяется по формуле:
,
где:
– рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
– значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k – количество установленных показателей.
2. Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю).
3. Для получения итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый этой заявке, умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
Итоговый рейтинг критерия «качество услуг и квалификация участника»
R с i х 20
Kc i = ---------------
100
4. При оценке заявок по критерию «качество услуг и квалификация участника» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству услуг и квалификации участника конкурса.
Показатели по критерию (сумма максимальных значений всех показателей критерия – 100 (сто) баллов):
1) «общая и профессиональная характеристика аудиторской организации (аудитора)» (максимальное число баллов 45):
· прохождение внешнего контроля качества работы аудиторской организации (аудитора) – да/нет (10/0 баллов)
· членство в профессиональных аудиторских объединениях государственного регулирования аудиторской деятельности (помимо СРО) – да/нет (10/0 баллов)
· участие в рейтингах и местоположение в этих рейтингах – да/нет (5/0 баллов)
· наличие отзывов о проведенных аудиторских проверках – да/нет (5/0 баллов)
· полис страхования аудиторских рисков и договор страхования профессиональной ответственности, при этом:
- на сумму > 5 млн. руб. – 15 баллов
- на сумму от 1 млн. до 5 млн. руб. – 8 баллов
- на сумму < 1 млн. руб. – 5 баллов
2) «опыт работы аудиторской организации (аудитора)» (максимальное число баллов 40):
· опыт работы аудиторской организации (аудитора) на рынке аудиторских услуг, при этом:
- более 10 лет – 15 баллов
- от 5 до 10 лет – 10 баллов
- до 5 лет – 5 баллов
· наличие у аудиторской организации (аудитора) опыта аудиторских проверок отчетности НКО и обществ с долей государственной собственности (не менее 25%) – да/нет (10/0 баллов)
· наличие у аудиторской организации (аудитора) опыта аудиторских проверок организаций по виду деятельности аналогичных деятельности регионального оператора - да/нет (10/0 баллов)
· оценка срока проведения аудиторской проверки. Максимальное количество баллов получает аудиторская организация (аудитор), предложившая наименьшие сроки проведения (5 баллов максимум)
3) «квалификация и опыт сотрудников аудиторской организации (аудитора)» (максимальное число баллов 15):
· наличие в организации аудиторов в области общего аудита и имеющих сертификат (свидетельство) повышения квалификации – да/нет (5/0 баллов)
· наличие в организации аудиторов, имеющих общий стаж работы в аудите, при этом:
- более 15 лет – 7 баллов
- от 3 до 15 лет – 4 балла
- до 3 лет – 2 балла
· наличие в организации аудиторов, работающих в данной организации на постоянной основе 3 и более лет – да/нет (3/0 балла).
2 Этап. Порядок оценки заявок по критерию «цена договора».
1.Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, определяется по формуле:
Amax-Ai
Rai = ----------------x 100
Amax
где:
Rai - количество баллов, присуждаемое i-й заявке по указанному критерию;
Amax - начальная (максимальная) цена договора, установленная в конкурсной документации.
Аi - предложение i-го участника конкурса по цене договора.
2. Для расчета итогового количества баллов рейтинг, присуждаемый заявке, умножается на соответствующую указанному критерию значимость. Балл округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Итоговый рейтинг критерия «цена договора»
Rai х 80
Ka i = -------------------
100
3. При оценке заявок по критерию «цена договора» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой договора.
Итоговый рейтинг заявки
Kз i = Ka i + Kc i
где:
Kз i – итоговый рейтинг i-й заявки;
Ka i - итоговый рейтинг критерия «цена договора» i-й заявки;
Kc i - итоговый рейтинг критерия «качество услуг, и квалификация участника» i-й заявки.
Первое место присуждается конкурсной заявке, набравшей наибольшее количество баллов.
Критерий оценки
Цена договора
| 80
| Качество услуг и квалификация участника
| 20
| Совокупная значимость критериев
| 100
|
| | 3.16.
| Заключение договора
| Договор заключается в сроки, определенные пунктами 2.21.3, 2.21.4 конкурсной документации.
| | 3.17. 3.18.
| Обеспечение исполнения договора
| Не установлено
| |
Задание на проведение аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Регионального оператора за 2019 год
Общие положения
Целью обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора является выражение мнения аудиторской организации (аудитора) о достоверности бухгалтерского учета и финансовой бухгалтерской отчетности регионального оператора за 2019 год.
Объем оказываемых услуг складывается из совокупности задач, установленных в таблице № 1 «Задачи и подзадачи аудита регионального оператора» (п.п. 1- 8).
Задание по проведению аудита является неотъемлемым приложением к договору.
Задачи и подзадачи аудита
При осуществлении аудита аудиторская организация (аудитор) должна провести аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный финансовый 2019 год, составленной в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета, состоящий из задач и подзадач, представленных в таблице, но не ограничивающийся ими:
Таблица 1. Задачи и подзадачи аудита регионального оператора
№ п/п
| Наименование задачи
| № п/п
| Наименование подзадачи
| Последовательность решения
задачи
| 1
| Аудит учредительных документов регионального оператора
| 1.1
|
| 1.1.1. Проверить и подтвердить:
а) соответствие Устава регионального оператора действующему законодательству;
б) наличие договора с руководителем регионального оператора и соответствие содержания договора действующему законодательству.
| 2
| Аудит внеоборотных активов
| 2.1
|
| 2.1.1. Аудит основных средств
Проверить и подтвердить:
а) наличие и сохранность основных средств;
б) правильность определения балансовой стоимости основных средств;
в) правильность отражения в учете операций поступления, внутреннего перемещения и выбытия основных средств;
г) правильность оформления результатов инвентаризации;
д) правильность начисления износа.
| 3
| Аудит производственных запасов (10)
| 3.1
|
| 3.1.1. Проверить и подтвердить:
а) правильность учета материалов и малоценных основных средств;
б) правильность определения и списания за счет источников целевого финансирования стоимости израсходованных материально-производственных запасов;
в) правильность синтетического и аналитического учета материально-производственных запасов;
г) соответствие используемых региональным оператором способов оценки по отдельным группам материальных ценностей при их выбытии способам, предусмотренным учетной политикой.
| 4
| Аудит расходов за счет целевых средств (26)
| 4.1
| Аудит административно-хозяйственных расходов
| 4.1.1. Проверка и подтверждение достоверности отчетных данных о фактических расходах на уставную деятельность.
| 5
| Аудит денежных средств (51,55)
| 5.1
5.2
| Аудит операций по расчетным счетам
Аудит операций по специальным счетам
| 5.1.1. Правильность оформления операций по расчетным счетам.
5.2.1. Правильность оформления операций по специальным счетам.
| 6
| Аудит расчетов
| 6.1
| Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами (60, 76 и др.)
| 6.1.1. Проверить и подтвердить:
а) полноту и правильность оформления первичных документов по приобретению товарно-материальных ценностей и получению услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения кредиторской задолженности;
б) своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета кредиторской задолженности;
в) правильность оформления первичных документов по поставке товаров и оказанию услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности;
г) своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета дебиторской задолженности;
д) правильность оформления документов за выполненные работы по капитальному ремонту многоквартирных домов (КС-2, КС-3).
| 6.2
| Аудит расчетов по налогам (68)
| 6.2.1. Проверить:
а) правильность определения налогооблагаемой базы по отдельным, наиболее важным налогам;
б) правильность применения налоговых ставок;
в) правомерность применения льгот при расчете и уплате налогов;
г) правильность начисления, полноту и своевременность перечисления налоговых платежей, правильность составления налоговой отчетности.
| 6.3
| Аудит расчетов по оплате труда и страховым взносам (69, 70 и др.)
| 6.2.1.Проверить:
а) правильность начисления заработной платы;
б) правильность применения тарифов страховых взносов;
в) правомерность применения вычетов при расчете заработной платы;
г) правильность начисления, полноту и своевременность перечисления страховых взносов, правильность составления отчетов в ПФР и ФСС.
| 6.4
| Аудит расчетов с подотчетными лицами (71 и др.)
|
| 6.5
| Аудит целевого финансирования (86 и др.)
|
| 6.6
| Аудит расчетов по начислению взносов на капитальный ремонт
| 6.6.1. Проверить:
а) правильность начисления и взимания взносов на капитальный ремонт.
| 7
| Проверка соответствия бухгалтерской, налоговой отчетности требованиям действующего законодательства
|
|
| 7.1. Включает в себя:
а) проверка состава и содержания форм бухгалтерской, налоговой отчетности, увязку ее показателей;
б) выразить мнение о достоверности показателей отчетности во всех существенных отношениях;
г) предложения по внесению (при необходимости) изменения в отчетность на основе оценки количественного влияния на ее показатели существенных отклонений, выявленных в процессе аудита.
| 8
| Аудит закупок (торгов)
| 8.1.
|
| 8.1.1. Осуществить аудит закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора.
8.1.2. Осуществить аудит закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года № 615.
|
4.3. Оформление результатов аудита
Результатом аудита будет являться аудиторское заключение по итогам проверки отчетности регионального оператора, составленное в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность в Российской Федерации, международными стандартами аудиторской деятельности (далее – аудиторское заключение), и состоящее из:
1. Вводной части аудиторского заключения, содержащей сведения об исполнителе.
2. Аналитической части аудиторского заключения (отчет аудиторской организации (аудитора)), содержащей отчет исполнителя об общих результатах проверки состояния системы внутреннего контроля, бухгалтерского учета и отчетности регионального оператора, а также соблюдения им требований законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций. В отчете аудиторской организации (аудитора) указывается исследование конкретной финансово-хозяйственной операции, содержание нарушения, замечания, указывающее на нарушение положения соответствующего нормативного документа, и рекомендации по исправлению совершенной ошибки.
Рекомендации исполнителя должны быть сформулированы таким образом, чтобы без дополнительной проработки могли быть включены в план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки.
По окончании проверки исполнитель представляет на основании данных, указанных в отчете аудиторской организации (аудитора), информацию о выявленных ошибках в табличной форме с указанием:
- страницы отчета аудиторской организации (аудитора);
- размера допущенной ошибки;
- бухгалтерских проводок по ее правильному отражению в бухгалтерском учете;
- необходимые организационные мероприятия (например, проект приказа, распоряжения, положения в качестве приложений к таблице).
3. Итоговой части аудиторского заключения, содержащей мнение исполнителя о достоверности отчетности регионального оператора.
|