Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурс самопрезентации педагогических проектов «Салют «Орленок».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Процедура проведения конкурса: Содержание конкурса: команда в течение 5 минут на сцене в формате презентации представляет результаты проектной педагогической деятельности команды в домашнем регионе В презентации отражается деятельность всех членов команды.
Критерии оценки конкурса: содержание презентации (результативность и значимость проектной педагогической деятельности вожатской подростковой команды) 5 баллов демонстрация сильных сторон команды 2 балла культура выступления: культура речи, поведения, внешнего вида участников, уместность и эстетичность звукового и наглядного оформления выступления 3 балла
нарушение временных рамок -1 балл Максимальное количество баллов за конкурс – 10 баллов. Конкурсы с предварительной подготовкой в условиях ДЛ: Конкурс «Активные перемены» Процедура проведения конкурса Содержание: вожатская команда разрабатывает идею интересного и полезного проведения школьной перемены и проводит ее в рекреациях Школы «Орленка». Задача - организовать на переменах отдых развивающий творчество, помогающий избежать травмоопасных и конфликтных ситуаций, делающий перемену полезной, веселой и безопасной. Возможны игровые, танцевальные, спортивные, творческие перемены. Длительность перемены 15 минут. Количество будущих участников на площадке – до 30 человек
Критерии оценки: полезность занятости для участников площадки (полезный досуг) 3 балла использование оригинальных интерактивных приёмов активизации участников, и донесения информации 2 балла включённость участников площадки 3 балла работа ведущих (уверенность, артистизм) 2 балла
Максимальное количество баллов за конкурс – 10 баллов Конкурс «Реализация вожатского проекта на стажировочной площадке»
Процедура проведения конкурса Основываясь на результатах исследования детского коллектива /алгоритм исследования задается в начале трека/, команда осуществляет авторскую методическую разработку активной формы работы с детьми в подшефном отряде детского лагеря ФГБОУ ВДЦ «Орленок» и ее реализацию. В завершение проводится отрядная рефлексия Критерии оценки: Содержательность (полезность) проводимого мероприятия 4 балла обоснованность выбора формы и направления работы 3 балла соответствие содержания поставленным целям 4 балла стимулирование активности участников 3 балла творческий подход, креативность 3 балла общая культура и её специфические проявления в работе с группой: (внешний вид, соответствующий ситуации; культура речи; умение установить контакт с группой и с отдельными детьми; соблюдение этических норм во взаимодействии с группой, создание комфортных психологических условий) 3балла
Максимальное количество баллов за конкурс – 20 баллов Конкурс «Творческий Отчет - анализ результатов стажировки» Процедура проведения конкурса Команда проводит самоанализ реализации вожатского проекта - оценку соответствия содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям; сопоставление задуманной и реально развернувшейся ситуации. Исходя из этого, готовит творческий отчет о стажировке. Форма отчета выбирается произвольно. Время выступления до 3 минут
Критерии оценки: Отражение в выступлении результата самоанализа проведённого мероприятия 4 балла Логика, аргументированность 4 балла Командное взаимодействие 4 балла Оригинальность, творчество 3 балла
Эстетичность, артистизм 3 балла
Максимальное количество баллов за конкурс – 20 баллов Конкурс «День Орленка» Процедура проведения конкурса Индивидуальные показатели работы каждого в своем направлении /микро группе/ формируют общекомандный балл по итогам КТД /день под знаком юбилейных событий года/
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.235.107 (0.01 с.) |