Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Менеджер, лидер в организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Главным действующим лицом в организации является менеджер. Менеджер - формальный лидер. Лидер - это человек, имеющий власть над людьми. · Менеджер имеет власть над людьми в силу наличия формальной должности. · Неформальный лидер - человек, имеющий власть над людьми в силу своих личных качеств. Качества неформального лидера: а) возраст; б) жизненный опыт и достижения; в) уверенность в себе; г) харизма; д) красноречие; е) благородство. Качества формального лидера: а) дальновидность; б) умение строить эффективные отношения с руководством, коллегами и подчиненными; в) лидерские качества; г) умение разрешать конфликты; д) умение обрабатывать большое количество информации; е) умение принимать нестандартные решения; ж) умение эффективно распределять ресурсы; з) способность к самоанализу. В ресторане гостиницы «Кристалл» есть формальная группировка, состоящая из поваров, официантов и мойщиц. Но внутри она разбилась на две неформальные группировки. Это произошло в связи с тем, что у людей разные интересы, ценности и цели в жизни. В первую группировку входят повара и мойщицы. Они живут не только сегодняшним днем, ставят перед собой цели и стремятся к их достижению, серьезно относятся к своей работе и правильно выполняют свои обязанности. Лидером в этой группировке является человек, который объединяет в себе многие положительные качества, которые притягивают людей. Если какого-то сотрудника из его группировки, например «поглощает» лень, он не будет спокойно на это смотреть, а проведет с ним беседу, выяснит причины и даст совет. Вне работы эта часть коллектива благодаря лидеру продолжает общаться, они ходят вместе в кино, в фитнес клуб, кафе, на пляж или просто гуляют, вместе отмечают дни рождения и другие праздники. Во второй группировке объединились официанты. Они живут сегодняшним днем, и хотя возможно ставят перед собой цели, но не стремятся к их достижению, халатно относятся к своей работе, все оставляют на последний момент. Людей в этой группировке в основном объединяют нежелание работать, вредные привычки и проблемы в личной жизни. Лидером этой группировки является человек, который почти всегда знает, как уйти от выполнения обязанностей, он обладает некой наглостью и напористостью. Вне работы эта группировка, так же как и другая, благодаря лидеру отмечает вместе дни рождения и другие праздники. На работу организации такое разделение на группировки влияет не очень хорошо. Так как эти группировки не умеют вместе работать в команде, между ними постоянно возникают ссоры и другие неприятные ситуации. Когда работники по отдельности выполняют свои обязанности, люди из первой группировки проявляют себя замечательно, они идеально выполняют свою работу, а вот люди из второй группировки делают не очень качественно. Для того чтобы создать слаженную работу как в целом коллектива, так и отдельных работников, менеджеру необходимо повлиять на лидера второй группировки, если это не подействует, то и вовсе уволить его. По отношению к другим работникам проявить некую жесткость. Постараться сделать так, чтобы вторая группировка вошла в состав первой. Таким образом, есть шанс, что получится хороший слаженный коллектив. В отделе кадров я получила информацию о требованиях, предъявляемых к менеджеру. На должность администратора принимаются исключительно женщины. Возраст от 25 до 35 лет, образование среднее специальное или высшее, стаж работы от 1 года. Навыки, опыт: развитые организаторские и управленческие навыки, ответственность, порядочность, оперативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, приветствуется знание английского языка, опытный пользователь ПК и офисной оргтехники, знание программ 1С.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.75 (0.005 с.) |