Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап проверки выполнения д/з↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверка домашнего задания: чтение словосочетаний, выборочный анализ орфограмм, установление значения родительного падежа («какой предмет, из чего он сделан, кому принадлежит»). Подготовка учащихся к работе на основном этапе Введение новой темы: рассматривание рисунка на с. 21, составление предложений с именами существительными в дательном падеже, фиксация вопросов, предлогов. Использование схем - опор, таблиц Наблюдение над значениями имен существительных в форме дательного падежа Этап усвоения новых знаний и способов действий Списывание, выделение из предложений словосочетаний глагол + сущ. в Д. п., постановка вопросов к именам существительным (упр. 31). физкультминутка Этап первичной проверки понимания изученного Чтение текста о дательном падеже, ответы на вопросы по его содержанию (упр. 32). Выполнение упр. 32 - устно Дети читают текст упражнения и отвечают на вопросы: в каких случаях употребляются имена существительные в форме дательного падежа? На какие вопросы они отвечают? С какими предлогами употребляются? Этап закрепления новых знаний и способов действий Чтение словосочетаний с изменением формы имен существительных, их запись со вставкой пропущенных букв, выделением окончаний и обозначением падежа; разбор слова по составу (упр. 33). Выполнение упр. 33 Учащиеся составляют словосочетания, указывают значение имен существительных в дательном падеже, выбирая подходящее из названных учителем — адресат (тот предмет, на который направлено действие) действия, цель движения, место действия — эти значения имен существительных записываются на доске. Запись словосочетаний Нахождение в предложениях и выписывание словосочетаний с именами существительными в форме Д. п. с выделением окончаний и предлогов; установление падежного значения («место, направление движения») (упр. 34). 7. Этап применения знаний и способов действий Письмо под диктовку: Золотой дождь Брызнули листья с деревьев. Полетели они иволгами по ветру, запрыгали белками по сучкам, понеслись куницами по земле. Листья шуршат, скребутся, лопочут. Листья летят, качаются и бегут. Листья вверху, внизу и кругом. Шумит золотой дождь. По Н. Сладкову — Почему дождь назван золотым? — Подчеркните однородные сказуемые, объясните постановку знаков препинания. — Определите падеж имен существительных. Над существительными в дательном падеже поставьте знак «+» Этап обобщения и систематизации знаний Мозговая атака в письменной форме. Определить падеж. Групповая работа.Вопросно-ответное общение Самостоятельная работа. — Спишите, поставьте имена существительные в скобках в нужном падеже. Выделите окончания имен существительных. I. вариант 1) К кому вы идете? (Зина, Таня, Надя, бабушка, тетя, подруга.) 2) К кому спешит девочка? (Мама, брат, сестра, дядя, дедушка, папа.) II. вариант 1) Кому ты хочешь написать письмо? (Вася, Олег, Семен, Витя, Настя, Роман.) 2) К чему подъехали? (Магазин, пасека, роща, лес, озеро, река.) Д.п Р.п в.п и.п. в.п Д.п 3. Никита шел по лесу. Для кузнечика он пел песенку. Медведь тихо срывал малину. К ели прыгала белочка.(И.п) Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действий Письмо по памяти: Л..стопа..! Л..стопа..! Лес..сенний конопат. Нал..тели конопушки Стали рыж..ми опушки. Вет..р мимо пр..л..тал Вет..р лесу пр..ш..птал: — Все рыж..нки оборву ..бросаю их (в) тр..ву! Н. Егоров — Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. — Прочитайте сложное предложение, выделите в нем грамматические основы. — Подчеркните однородные члены. На какие вопросы они отвечают? Определите падеж имен существительных. 10.Этап коррекции знаний и способов действий 11.Этап информации о домашнем задании Упр. 35 12.Этап подведения итогов занятия ⎯ Как определили падеж имен существительных? Рассказ о дательном падеже по предложенному плану или схеме ответа. Этап рефлексии 1. Игра «С какого дерева?». Учитель показывает рисунки с изображением листьев, а ученики определяют, с какого дерева этот листок. 2. Расскажите о дательном падеже по плану: 1) вопросы; 2) предлоги; 3) окончания; 4) член предложения. 3. Игра «Кто получил подарки?».. — Определите в предложении, кто из зверей получил подарок. Запомните: это слово должно стоять в дательном падеже. Я дарю крокодилу сапоги, бегемотикам по ботикам, кошке гармошку, мартышкам по книжке. (Ответ: Подарки получили бегемотики и мартышки.)
Тема: Винительный падеж имен существительных Цели: Познакомить с винительным падежом (вопросы, на которые отвечают имена существительные в форме В. п., предлоги, с которыми они употребляются, основные падежные значения); учить находить в предложении имена существительные в форме винительного падежа по вопросам и предлогам, грамотно употреблять их в речи; развивать речь учащихся; показать красоту осенней природы. Ход урока
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.114 (0.006 с.) |