Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап усвоения новых знаний и способов действийСтр 1 из 3Следующая ⇒
Организационный этап 2. Этап проверки Д\З Подготовка учащихся к работе на основном этапе. 1. Игра «Узнай падеж». Учитель называет вопросы, или вспомогательное слово, или предлоги, дети должны определить падеж. Материал для игры: а) коку? (Д. п.) б) на, за, под, через, про, в (В. п.) в) нет (Р. п.) г) «щедрый» падеж (Д. п.) д) без предлогов не употребляется (П. п.) е) подлежащее (И. п.) ж) «падеж-работяга» (Т. п.) з) кого? (В. п., Р. п.) Орфографическая разминка Люди хле.. в п..лях лелеют, Подымают целину Сил для хлеба (не) ж..леют, Сеют, жнут, н.чей (не) спят... Пашут каждую в..сну, С детства знай, как хле.. растят. Я. Аким — Объясните написание пропущенных букв и знаков препинания. — Подчеркните имена существительные в предложном падеже. — Определите род и падеж имен существительных. V. Чистописание. каравай калач комбайн — Составьте со словами предложения. Вот он - хлебушко душ..стый, — Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание. — Назовите слова в переносном значении. 2. Игра «Закончи пословицу»: * Тяжела работа... (да хлеб сладок). * На кровати лежать —... (куска хлеба не видать). * Земелька черная,... (а хлеб белый родит). * Каравай хлеба... (не свалится с неба). 3. Картинный диктант в загадках Ученики записывают лишь отгадки: С неба Стоит в поле гагара Солнце золотое Выше амбара, Золотые льет лучи. Не жнет, не пашет, В поле дружною стеною Крыльями машет, Золотые усачи. А подняться не может, Шевелят они усами Только зерно гложет. И тихонько шелестят. Сама не глотает, (Колосья.) Другой сыт бывает. Две недели колосится, Ты не клюй меня, дружок, Две недели отцветает, Голосистый петушок. Две недели наливает, В землю теплую уйду,
Две недели подсыхает? К солнцу колосом взойду, (Рожь.) В нем тогда таких, как я, Будет целая семья! Как на поле, на кургане, (Зерно.) Стоит курочка с серьгами. (Овес.) Рос сперва на воле в поле, Летом цвел и колосился, Теплым белым кругом хлеба А когда обмолотился. Солнышко спустилось с неба, Он в зерно вдруг превратился. Долго пахарь полем шел, Из зерна - в муку и тесто, Хлеб тот осенью нашел. В магазине занял место. (Урожай.) (Хлеб) Парикмахер необычный Временем рассеваю, Гладко чуб стрижет пшеничный. Временем собираю, И лежат за ним вразброс Сам сыт бываю и других кормлю. Копны золотых волос. (Комбайн.) (Пахарь.) — Расскажите, какой путь проходит хлеб, прежде чем попадет к нам на стол. — Люди каких профессий выращивают хлеб? — Какой хлеб называют озимым? — Что делают из ячменя? (Перловую крупу.) — Что делают из овса? (Хлопья «Геркулес».) — Какой хлеб выпекают из пшеничной, ржаной муки? Новое словарное слово: пуговица Этап усвоения новых знаний и способов действий Сравнение окончаний имен существительных разных типов склонения в одинаковых надежных формах; установление зависимости надежных окончаний от рода имен существительных и их окончания в начальной форме (упр. 75). Физкульминутка Этап первичной проверки понимания изученного Разрешение проблемной ситуации с помощью информации на с. 47, наблюдения над материалом в таблице «Склонение имен существительных» на форзаце 1 учебника и вопросов из упр. 79; составление (достраивание) алгоритма определения типа склонения имени существительного (упр. 79). 1. Письмо по памяти: 2. Рож.. н..л..вается з..рном
- Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание. -Определите падеж имен существительных Этап закрепления новых знаний и способов действий. Письменное склонение имен существительных с мягкой основой с опорой па таблицу; выделение в надежных формах окончаний (упр. 80). Организационный этап 2. Этап проверки Д\З Подготовка учащихся к работе на основном этапе Орфографическая разминка А по двору метелица Прижались у окна. Ковром шелковым стелется. Озябли пташки малые, Но больно холодна. Голодные, усталые. Воробышки игривые, А вьюга все сильней. Как детки сиротливые, С. Есенин — Подчеркните в словах орфограммы: а) безударные гласные, проверяемые ударением; б) безударные гласные, не проверяемые ударением; в) правописание звонких, глухих согласных в корне слова. Определите склонение выделенных имен существительных. Легко ли приходится птицам зимой? Почему воробьев сравнивают с сиротами? Чем мы можем помочь птицам? Чистописание воробьи вьюга вертишейка — Составьте со словами предложения. В..р..бей взл..тел повыш..: Видно все с высокой крыш…. Б. Тимофеев Объясните написание пропущенных букв. Объясните пословицу: «Слово не воробей — вылетит не поймаешь». Физкульминутка Оляпка Через минуту пти чк а уж е выскочила на ле д. через другую прору б ь, встр я хнулась и залилась в е селой песенкой. 2) Среди з и мующих птиц есть любители х о лодных ванн. 3) Ему не хол о дно даж е в л е дяной в о де. 4) Это в о р о бей — оляпка. 5) Нырнет оляпка в прору б ь, пр о б е жится по дну, перевернет камушек и выт а щит жука. 6) Пер ь я у него п о крыты толстым слоем ж и ра. 7) Когда в о р о бей ныряет, воздух пузырится на его ж и рных перьях и бл е стит сер е бром. По И. Соколову-Микитоеу — Расположите предложения в нужном порядке, чтобы получился связный текст. — Объясните написание выделенных букв. — Обозначьте склонение имен существительных. — Объясните постановку знаков препинания в предложениях с однородными членами, в сложном предложении. Подчеркните в них грамматическую основу. Урок 16 Организационный этап 2. Этап проверки Д\З Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Орфографическая разминка Я (с) бабушкой св..ею Я (с) ней (не) знаю скуки. Дружу д..вным - д..вно. И все мне любо (в) ней. Она во всех затеях. Но бабушкины руки (Со) мною заодно. Люблю всего с.льней. Л. Квитко · Объясните правописание пропущенных букв. · Определите склонение имен существительных. · Сделайте морфемный разбор слова бабушкины. · Дружно ли вы живете со своей бабушкой? За что вы ее любите? Помогаете ли вы бабушке в домашних делах? Чистописание карамель конфета кастрюля Скороговорка: Вё.. к..рабль к..р..мель, И м..тросы три н.дели К..р..мель на мели ели. · Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание. · Определите падеж имен существительных. Словарный диктант «Угощения»: пирожное, булочка, баранок, калач,
· Подчеркните в словах орфограммы. Обозначьте склонение имен существительных Словарное слово: ромашка Физкульминутка Самостоятельная работа 1. Зачеркните слова, в которых неправильно определено склонение имен I вариант Смелость (1-е), уголь (2-е), диван (1-е), медаль (3-е), олень (2-е), пионер (3-е), мебель (3-е), огурец (1-е). II вариант Морковь (3-е), картофель (3-е), месяц (2-е), богатырь (3-е), слово (2-е), воробей (1-е), осина (1-е), клен (3-е). 2. К данным прилагательным подберите существительные. Сверху цифрами обозначьте склонение. I вариант II вариант Организационный этап 2. Этап проверки Д\З Подготовка учащихся к работе на основном этапе. 1. Игра «Узнай падеж». Учитель называет вопросы, или вспомогательное слово, или предлоги, дети должны определить падеж. Материал для игры: а) коку? (Д. п.) б) на, за, под, через, про, в (В. п.) в) нет (Р. п.) г) «щедрый» падеж (Д. п.) д) без предлогов не употребляется (П. п.) е) подлежащее (И. п.) ж) «падеж-работяга» (Т. п.) з) кого? (В. п., Р. п.) Орфографическая разминка Люди хле.. в п..лях лелеют, Подымают целину Сил для хлеба (не) ж..леют, Сеют, жнут, н.чей (не) спят... Пашут каждую в..сну, С детства знай, как хле.. растят. Я. Аким — Объясните написание пропущенных букв и знаков препинания. — Подчеркните имена существительные в предложном падеже. — Определите род и падеж имен существительных. V. Чистописание. каравай калач комбайн — Составьте со словами предложения. Вот он - хлебушко душ..стый, — Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание. — Назовите слова в переносном значении. 2. Игра «Закончи пословицу»: * Тяжела работа... (да хлеб сладок). * На кровати лежать —... (куска хлеба не видать). * Земелька черная,... (а хлеб белый родит). * Каравай хлеба... (не свалится с неба). 3. Картинный диктант в загадках Ученики записывают лишь отгадки: С неба Стоит в поле гагара Солнце золотое Выше амбара,
Золотые льет лучи. Не жнет, не пашет, В поле дружною стеною Крыльями машет, Золотые усачи. А подняться не может, Шевелят они усами Только зерно гложет. И тихонько шелестят. Сама не глотает, (Колосья.) Другой сыт бывает. Две недели колосится, Ты не клюй меня, дружок, Две недели отцветает, Голосистый петушок. Две недели наливает, В землю теплую уйду, Две недели подсыхает? К солнцу колосом взойду, (Рожь.) В нем тогда таких, как я, Будет целая семья! Как на поле, на кургане, (Зерно.) Стоит курочка с серьгами. (Овес.) Рос сперва на воле в поле, Летом цвел и колосился, Теплым белым кругом хлеба А когда обмолотился. Солнышко спустилось с неба, Он в зерно вдруг превратился. Долго пахарь полем шел, Из зерна - в муку и тесто, Хлеб тот осенью нашел. В магазине занял место. (Урожай.) (Хлеб) Парикмахер необычный Временем рассеваю, Гладко чуб стрижет пшеничный. Временем собираю, И лежат за ним вразброс Сам сыт бываю и других кормлю. Копны золотых волос. (Комбайн.) (Пахарь.) — Расскажите, какой путь проходит хлеб, прежде чем попадет к нам на стол. — Люди каких профессий выращивают хлеб? — Какой хлеб называют озимым? — Что делают из ячменя? (Перловую крупу.) — Что делают из овса? (Хлопья «Геркулес».) — Какой хлеб выпекают из пшеничной, ржаной муки? Новое словарное слово: пуговица Этап усвоения новых знаний и способов действий Сравнение окончаний имен существительных разных типов склонения в одинаковых надежных формах; установление зависимости надежных окончаний от рода имен существительных и их окончания в начальной форме (упр. 75). Физкульминутка
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.043 с.) |