Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальная значимость инновационных технологий, применяемых в компании ооо «интант»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сегодня для людей очень важен быстрый и качественный доступ к информации, поэтому Интернет - очень перспективная среда для развития торгового бизнеса. Все больше людей получают доступ к информации через всемирную паутину, а сама информация становится цифровой и доносится к покупателю за считанные секунды вне независимости от его местонахождения. В этом процессе Интернет является самой быстроразвивающейся информационной средой. С учетом нужд и предпочтений каждого конкретного клиента такие магазины могут вести торговлю по формуле «многие к одному» (то есть много товаров для одного потребителя), благодаря чему более 95% товаров, входящих в ассортимент, находят своего покупателя. Учитывая, что основными пользователями Интернета и цифровой техники являются люди молодого и среднего возраста, стремящиеся работать и иметь стабильный доход. Именно на них во многом ориентирован магазин компьютерной техники. Неоспоримым преимуществом электронных коммуникаций для покупателей является возможность экономить личное время при покупке товара. [24] Таким образом, социальная значимость инновационных технологий, применяемых компанией ООО «Интант» при работе с клиентами сводится к наиболее полному удовлетворению потребностей населения в компьютерной периферии и бытовой технике путём предоставления наиболее полной информации о товаре и его функциональных возможностях и тем самым давая возможность приобретать этот товар по наиболее привлекательной стоимости. Принципы экономии, которыми руководствуется практическое большинство населения, в полной мере реализуются при совершении покупок в интернет-магазине компании ООО «Интант». Заключение
Области применения инновационных технологий чрезвычайно широки. Они включают такие актуальные задачи, как решения в области совершенствования программного и аппаратного обеспечения деятельности предприятия, развитие телекоммуникационных сетей, решение вопросов, касающихся универсализации услуг, ускорение процесса доставки их потребителю, оперативность освоения фирмой новых продуктов, вопросы информационной безопасности и т.п. Результат проведенного исследования сводится к следующему: процесс формирования и использования компанией нововведений является сложной, комплексной задачей, пронизывающей такие функциональные стороны, как планирование, разработка проекта, маркетинг, производство. Очевидной является взаимосвязь инновационного потенциала фирмы и его конкурентных позиций. Сейчас практически для любой организации остро встает вопрос способности своевременно и энергично инициировать инновационные процессы, в том числе и инновации в работе компании с клиентами, и управлять ими, так как наряду с вопросами конкурентной позиции это становится критерием выживания компании на рынке. Изучение литературы по вопросам инновационного менеджмента дало основу для следующих выводов: для инициирования инновационной деятельности компании, направленной на её развитие, успешное функционирование, и создание условий эффективного осуществления нововведений, необходимо руководствоваться рядом принципов: оптимизация уровней управления (в сторону сокращения) с целью ускорения инновационного процесса; создание стимулов для выявления тенденций и новых идей, потенциально являющихся предпосылками для инновационных разработок; сознательная недогрузка интеллектуального потенциала компании в расчёте на спонтанное возникновение идей и предложений; ориентирование всей инновационной деятельности компании на потребителя конечных услуг с возможностью тотального контроля за первыми шагами внедрения инноваций. Разработка и внедрение новых технологий связаны с большими издержками и не всегда эти затраты могут оправдаться. В кризисный период многие компании снизили затраты в этом направлении и в результате потеряли свои ниши на рынке. По мнению некоторых авторов в кризисные периоды ни в коем случае нельзя экономить на инновационных технологиях, поскольку именно они могут помочь организации сохранить свою долю на рынке и усилить свои конкурентные преимущества. Таким образом, в условиях глобализации инновации компаниям просто необходимы. Чтобы выстоять в такой жесткой конкуренции фирма должна ориентироваться только на передовые продукты и технологии.
Список литературы 1. Антонова З.Г. Экономика фирмы: учебное пособие / З.Г. Антонова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). - Томск: Изд-во ТПУ, 2013. - 288 с. . Бабкин А.В. Экономика предприятия: Учебное пособие 2-е издание. - СПб.: СПбГПУ, 2007. - 265 с. . Балашов А.И. Экономика фирмы: учебное пособие для вузов / А.И. Балашов - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 352 с. . Бостанова Ф.А. Инновационные продукты и технологии в деятельности российских коммерческих банков. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.be5.biz/ekonomika1/r2012/1546.htm, 05.10.2011 г. . Бригхэм Ю., Хьюстон Дж. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс, 4-е издание. - СПб.: Питер, 2009. - 232 с. 6. Волков А.С., Марченко А.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - М.: Издательство РИОР, 2010. - 81 с. . Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 423 с. 8. Гамкрелидзе Л.И. Экономика отрасли: учебное пособие для вузов / Л.И. Гамкрелидзе; Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), Институт дистанционного образования (ИДО). - М.: Изд-во МГИУ, 2011. - 139 с. . Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 462 с. . Гришин В.В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы: практическое руководство / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. - М.: Дашков и К, 2009. - 208 с. . Драгункина Н.В. Теория экономического анализа. - М.: Издательство «Экзамен», 2007. - 318 с. 12. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2006. - 304 с. . Ефимова М.Р. Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 266 с. . Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2005. - 528 с. . Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 133 с. . Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. - М.: Ось-89, 2009. - 186 с. . Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева. - Спб.: Питер, 2009. - 317 с. . Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильинова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 451 с. . Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Ю.П. Морозов. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 450 с. 20. Канаян К., Канаян Р. Инновационные технологии в торговле - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.usconsult.ru/b_081-retail-innovation.html, 25.08.2012. . Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. С.В. Пирогова. - 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. - 258 с. 22. Коваленко Г.В. Управление рисками нововведений. - СПб.: СПбГПУ, 2009. - 196 с. 23. Коршунова Л.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Л.А. Коршунова; Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во ТПУ, 2000. - 107 с. . Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок - СПб.: Питер, 2008. - 244 с. . Магомедов А.М. Экономика фирмы: учебник для вузов / А.М. Магомедов, М.И. Маллаева. - 2-е изд., доп. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с. . Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: систем показателей и методика проведения. - М.: Изд-во «Экономистъ», 2006. - 159 с. 27. Миронов М.Г, Замедлина Е.А..Жарикова Е.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: Издательство «Экзамен», 2005. - 224 с. . Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. - М.: Инфра - М, 2008. - 293 с. 29. Мокий М.С. Экономика фирмы: учебник и практикум для бакалавров / М.С. Мокий, О.В. Азоева, В.С. Ивановский; Государственный университет управления (ГУУ). - М.: Юрайт, 2012. - 335 с. 30. Новиков В. Инновации в туризме. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.classs.ru/library/node/3422, 10.12.2012. . Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учебное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М.: Экономика, 2000. - 475 с. . Основы менеджмента: учебник / Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высшая школа, 2001. - 367 с. 33. Паштова Л.Г. Экономика фирмы: теория и практика: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс МарТ, 2011. - 269 с. . Полушин А. Инновационные технологии - реальная возможность повысить доход - [Электронный ресурс]. - URL: http://innoros.ru/news/regions/13/04/innovatsionnye-tekhnologii-realnaya-vozmozhnost-povysit-dokhod, 29.04.2013. 35. Рудько М.В. Инновационные технологии в деятельности современных коммерческих банков - [Электронный ресурс]. - URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-91446.html, 03.10.2011. . Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник для вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 382 с. 37. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. - М.: Ось-89, 2009. - 222 с. . Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2000. - 669 с. 39. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2003. - 400 с. 40. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с. . Чуева Л.Н. Экономика фирмы: учебник для вузов / Л.Н. Чуева. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2009. - 416 с. . Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. В.П. Попкова, Ю.В. Новикова - СПб.: СПбГИЭУ, 2009. - 395 с. 43. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 411 с. 44. Экономика предприятия (фирмы): учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Проспект, 2011. - 640 с. 45. Экономика фирмы: учебник / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Экономический факультет; под ред. Н.П. Иващенко. - М.: Инфра-М, 2010. - 528 с. 46. Экономика фирмы: учебник для бакалавров / Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ); под ред. В.Я. Горфинкеля. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 687 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.213 (0.008 с.) |