ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подраздел 2.1 Выявление структурных частей текста



Цель обучения 2.2.1.1 Определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части  
Критерий оценивания Обучающийся · Определяет последовательность структурных частей текста · Делит текст на части, различая его структурные компоненты  
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка  

Задание 1

Укажи цифрами 1, 2, 3 порядок структурных частей текста.

Заключение. Содержит выводы  
Вступление или вводная часть
Основная часть. Раскрывает основную мысль текста.

 

 


           £                         £                            £

Дескриптор  Обучающийся

- определяет порядок структурных частей текста.

Задание 2

Прочитай отрывок из рассказа В. Голявкина «Два подарка».

Раздели текст на части. Обведи каждую часть текста: вступление – красным карандашом, основную часть – синим карандашом, заключение – зелёным карандашом.

 

В день рождения папа подарил Алёше ручку с золотым пером. На другой день Алёша со своей новой ручкой пошёл в школу. Он был очень горд: ведь не у каждого в классе ручка с золотым пером! А тут учительница забыла дома свою ручку и попросила на время у ребят. И Алёша первый протянул ей своё сокровище. Мария Николаевна спросила урок у Алёши, но он его не выучил. И тогда она поставила в журнал двойку золотым пером и вернула ручку. Алёша, растерянно глядя на своё золотое перо, сказал:

 — Как же так получается?

— Выходит, папа подарил мне ручку, чтобы мне ею двойки ставили? — сказал Алёша. — Вот так номер! Какой же это подарок?

Учительница улыбнулась и сказала:

— Ручку тебе папа подарил, а сегодняшний подарок ты себе сам сделал.

Дескриптор  Обучающийся

-   делит текст на структурные части;

- определяет вступление текста;

- определяет основную часть текста;

- определяет заключение текста.


Подраздел 2. 6 . Сравнительный анализ текстов

Цель обучения 2.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя)  
Критерий оценивания Обучающийся · Определяет особенности текста – описания · Определяет особенности текста – повествования · Определяет тему текста · Определяет основную мысль текста · Определяет тип текста · Находит ключевые слова  
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка

Задание 1

Прочитай два текста. Определи тип текста. Соедини текст с названием его типа.

 

Я Мне недавно исполнилось шесть лет. В этом году я пойду в первый класс. У меня много разных игрушек. Я люблю строить разные фигурки из конструктора. С моим другом Диасом мы часто играем с машинками, вместе строим песочные замки в песочнице.
повествование
описание
Я Мне недавно исполнилось шесть лет. Мама говорит, что для своего возраста, я высокого роста. У меня кудрявые, темно-коричневые, почти чёрные, волосы. Глаза большие, тёмно-карие, с очень длинными ресницами. Густые тёмные брови и широкий открытый лоб делают моё лицо выразительным. Мамины друзья говорят, что моя внешность напоминает им какого-то артиста.

 

 


Задание 2

Прочитай и сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу.

 

Текст-повествование Текст-описание Запиши результат сравнения (схожие/различные)
Тема (запиши тему каждого текста)
Основная мысль (запиши основную мысль каждого текста)
Ключевые слова (запиши по 4-5 ключевых слов каждого текста)

Дескриптор: Обучающийся

- определяет тип текст;

- записывает темы текстов, сравнивает их;

- записывает основную мысль текстов, сравнивает их;

- находит и записывает 4-5 ключевых слов для каждого текста, сравнивает их


Письмо

Подраздел 3.6 Соблюдение каллиграфических норм

Цель обучения   2.3.6.1 Писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений   Критерий оценивания Обучающийся · Пишет слова в тетради, соблюдая нормы каллиграфии   Уровень мыслительных навыков Применение

Задание

 

Спиши стихотворение в тетрадь. Соблюдай правила каллиграфического письма. Вспомни правила записи стихотворного текста.

 

Мне на месте не сидится,
Я хочу весь день крутиться
И по комнате скакать,
Бегать, прыгать, кувыркаться,

И вертеться, и смеяться,
Так за что ж меня ругать?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дескриптор Обучающийся

- пишет, соблюдая высоту строчных и заглавных букв;

- пишет, соблюдая ширину букв;

- пишет, соблюдая наклон букв;

- правильно выполняет соединения букв в словах.



Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.007 с.)