Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подраздел 2.1 Выявление структурных частей текста ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
|||
Цель обучения | 2.2.1.1 Определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части | |||
Критерий оценивания | Обучающийся · Определяет последовательность структурных частей текста · Делит текст на части, различая его структурные компоненты | |||
Уровень мыслительных навыков | Навыки высокого порядка | |||
Задание 1 Укажи цифрами 1, 2, 3 порядок структурных частей текста.
£ £ £ Дескриптор Обучающийся - определяет порядок структурных частей текста. Задание 2 Прочитай отрывок из рассказа В. Голявкина «Два подарка». Раздели текст на части. Обведи каждую часть текста: вступление – красным карандашом, основную часть – синим карандашом, заключение – зелёным карандашом.
В день рождения папа подарил Алёше ручку с золотым пером. На другой день Алёша со своей новой ручкой пошёл в школу. Он был очень горд: ведь не у каждого в классе ручка с золотым пером! А тут учительница забыла дома свою ручку и попросила на время у ребят. И Алёша первый протянул ей своё сокровище. Мария Николаевна спросила урок у Алёши, но он его не выучил. И тогда она поставила в журнал двойку золотым пером и вернула ручку. Алёша, растерянно глядя на своё золотое перо, сказал: — Как же так получается? — Выходит, папа подарил мне ручку, чтобы мне ею двойки ставили? — сказал Алёша. — Вот так номер! Какой же это подарок? Учительница улыбнулась и сказала: — Ручку тебе папа подарил, а сегодняшний подарок ты себе сам сделал. Дескриптор Обучающийся - делит текст на структурные части; - определяет вступление текста; - определяет основную часть текста; - определяет заключение текста. |
Подраздел 2. 6. Сравнительный анализ текстов | ||||||||||||||||||||||
Цель обучения | 2.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя) | |||||||||||||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Определяет особенности текста – описания · Определяет особенности текста – повествования · Определяет тему текста · Определяет основную мысль текста · Определяет тип текста · Находит ключевые слова | |||||||||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Навыки высокого порядка | |||||||||||||||||||||
Задание 1
Прочитай два текста. Определи тип текста. Соедини текст с названием его типа.
Задание 2 Прочитай и сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу.
Дескриптор: Обучающийся - определяет тип текст; - записывает темы текстов, сравнивает их; - записывает основную мысль текстов, сравнивает их; - находит и записывает 4-5 ключевых слов для каждого текста, сравнивает их |
Письмо
Подраздел 3.6 Соблюдение каллиграфических норм
Задание
Спиши стихотворение в тетрадь. Соблюдай правила каллиграфического письма. Вспомни правила записи стихотворного текста.
|
Мне на месте не сидится,
Я хочу весь день крутиться
И по комнате скакать,
Бегать, прыгать, кувыркаться,
И вертеться, и смеяться,
Так за что ж меня ругать?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дескриптор Обучающийся
- пишет, соблюдая высоту строчных и заглавных букв;
- пишет, соблюдая ширину букв;
- пишет, соблюдая наклон букв;
- правильно выполняет соединения букв в словах.
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.108.54 (0.006 с.)