Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Disraeli E. Vivian Grey.1848 – p.302.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Edward Bulwer-Litton. Pelham, 1885 – p.628. George Grabbe in Sieveking A.F.: Dandysm and Brummell// The Contemporary. Review, 1912 – p.385. Jesse W. Life of Brummel. 2 vv., L., 1884 – p.475. Mills Todd W. III. Fiction and Society in the Age of Pushkin. Ideology, Institutions and Narrative. Cambridge: Harvard University Press, 1986, p.629. Trevelyan G.O.: The early life of Charles James Fox. 1880 – p.491. William Pitt Lennox Lord: Celebrities I have known. 2 series. 2 vols. 1876/1877 – p.427, p.650. Бычков В. В. Эстетика: Учебник. – М.: Гардарики, 2002. – с.736. 10. Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Зарубежная литература XIX века: Энциклопедическое издание. – М.: Олимп; Издательство АСТ, 1996. – с.848. Словарь иностранных слов. / Под ред. Т.М. Капельзона. – М.: «Государственное словарно-энциклопедическое издательство «Советская энциклопедия», 1933. – с.1507. 12. Ахматова А. Сочинения в 2-х т. Том 2. Проза / Сост., подг. текста и комментарии Э.Герштейн, Л.Мандрыкиной, В.Черных. М: Художественная литература,1986. – с.381. 13. Барбе д’Оревильи. Дендизм и Джордж Бреммель: Эссе./ Пер. с фр. А.Райской. – М.: Независимая газета, 200. – с.211. Барт Р. Дендизм и мода. //Р.Барт. Система моды. М., изд-во Сабашниковых, 2003, С.393-399 15. Вайнштейн О. Поэтика дендизма: литература и мода// Иностранная литература №3. – М., 2000. – с.62. Гроссман Л.П. Пушкин и дендизм// Гроссман Л.П. Собр. соч. в 4- х томах. Т.1, М., 1928. – с.346. Ивинский Д. Пушкин и салонная культура// Дендизм. №2, МГУ им. М.В. Ломоносова, М., 1999. – с.5. Лотман Ю.М. Пушкин. Биография писателя: Статьи и заметки. 1960 – 1990 гг. «Евгений Онегин». Комментарий. – СПб.: Искусство, 2003. – с.847. Манн О. Дендизм как консервативная форма жизни// Волшебная гора №7, М., 1998. – с.82. Путята Н.В. Из записной книжки// Пушкин А.С. в воспоминаниях современников. – СПб.: Академический проект, 1998. – с.267. Радзинский Э.С. Чаадаев, или о рабстве. – М.: Эксмо, 2001. – с.396. Байрон Д.Г. Паломничество Чайльд-Гарольда. М.: АСТ, 2002. – с.224. Бальзак де О. Трактат об элегантной жизни. В книге О. де Бальзак. Физиология брака. Патология общественной жизни. М.: НЛО, 1995. – с.280. 24. Бодлер Ш. Об искусстве. М.:Художественная литература, 1986. – с.301. Гете И.В. Фауст. М.: АСТ, 2002. – с.464. Камю А. Миф о Сизифе. Бунтующий человек. М.: Попурри, 2000. – с.544. Квинси де Т. Записки английского курильщика опиума. М.: Терра, 2001. – с.192. Мартен-Фюжье А. Элегантная жизнь или как возник «весь Париж». М.: изд-во Сабашниковых, 1998. – с.185. 29. Мюссе де А. Исповедь сына века./ Пер. с фр. Д.Лившиц, К.Ксанина. М.: Художественная литература, 1958. – с.328. 30. Пушкин А.С. Евгений Онегин. М.: Художественная литература, 1986. – с.527. Стендаль. Красное и черное. М.: АСТ, 2002. – с.558. С.А. Соболевский, друг Пушкина»/ ст. В.И. Саитов. СПб.: Парфенон, 1922. – с.26. 33. Теккерей У. Книга снобов, написанная им самим// Теккерей У. Собр. соч. в 12-ти томах. Т.3. М.: Художественная литература, 1975. – с.374. 34. Теккерей У. Записки Желтоплюша// Теккерей У. Собр. соч. в 12-ти томах. Т.1. М.: Художественная литература, 1974. – с.369. Уайльд О. Письма. М.: Азбука, 2000. – с.416. Уайльд О. Портрет Дориана Грея. Мн.: Высш. Шк., 1984. – с.206. 37. Шатобриан Р. Ренэ. Б.Констан. Адольф. "История молодого человека XIX века" - Серия романов под редакцией М.Горького. М.: Журнально-газетное объединение, 1932. - с.144. Юнгер Э. Гелиополь. М.: Амфора, 2000. – с.446. 39. www.istrodina.com 40. www.lib.ru 41. www.paintpit.ru 42. www.philol.msu.ru 43. www.w3.orgHttp:// infolio. asf. ru 45. http:// ivigi.rsuh.ru 46. http:// faculty.by.ru 47. http:// fed-web.ru 48. http:// lib.baikal.netПриложение Так как изучение мировой культуры имеет важное значение в современном обществе, и литература является неотъемлемой частью этого изучения, я предлагаю дать учащимся самим отыскать черты дендизма в произведениях различных эпох, но при этом нужно помнить, что при подготовке этих уроков ученикам должны быть известны: ü история дендизма ü основные принципы поведения денди в обществе ü особенности мышления людей, причислявших себя к денди. Подготовка урока. Формула эффективности урока включает две составные части: тщательность подготовки и мастерство проведения. Плохо спланированный, недостаточно продуманный, наспех спроектированный и не согласованный с возможностями учащихся урок качественным быть не может. Подготовка урока – это разработка комплекса мер,выбор такой организации учебно-воспитательного процесса, которая в данных конкретных условиях обеспечивает наивысший конечный результат. В подготовке учителя к уроку выделяют три этапа: диагностики, прогнозирования, проектирования (планирования). При этом предполагается, что учитель хорошо знает фактический материал, свободно ориентируется в своем учебном предмете. Подготовительная работа сводится к «приспособлению» учебной информации к возможностям класса, оценке и выбору такой схемы организации познавательного труда и коллективного сотрудничества, которая даст максимальный эффект. Чтобы выбрать оптимальную схему проведения урока,необходимо пройти канонический путь расчета учебного занятия. В его основе – алгоритм подготовки урока, последовательное выполнение шагов которого гарантирует учет всех важных факторов и обстоятельств, от них зависит эффективность будущего занятия. Реализация алгоритма начинается с диагностирования конкретных условий. Диагностика заключается в «прояснении» всех обстоятельств проведения урока: возможностей учащихся, мотивов их деятельности и поведения, запросов и наклонностей, интересов и способностей, требуемого уровня обученности, характера учебного материала, его особенностей и практической значимости, структуры урока, - а также во внимательном анализе всех затрат времени в учебном процессе – на повторение (актуализацию) опорных знаний, усвоение новой информации, закрепление и систематизацию, контроль и коррекцию знаний, умений. Завершается данный этап получением диагностической карты урока, на которой наглядно представляется действие определяющих эффективность занятия факторов. Прогнозирование направлено на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию. Современная технология прогнозирования позволяет выводить количественный показатель эффективности урока следующим способом. Объем знаний (умений), формирование которых составляет цель урока, принимается за 100%. Влияние препятствующих факторов, естественно, снижает этот идеальный показатель. Величина потерь вычитается из идеального результата и определяет реальный показатель эффективности урока по задуманной педагогом схеме. Если показатель удовлетворяет учителя, он приступает к заключительному этапу подготовки урока - планированию, а если нет, педагог вынужден искать более совершенную схему организации, манипулируя теми факторами, влияние которых он может менять. Проектирование (планирование) - это завершающая стадия подготовки урока, и заканчивается она созданием программы управления познавательной деятельностью учащихся. Программа управления – это краткий и конкретный произвольно составленный документ, в котором педагог фиксирует важные для него моменты управления процессом: кого и когда спросить, где вводить проблему, как перейти к следующему этапу занятия, по какой схеме перестроить процесс в случае возникновения заранее предусмотренных затруднений и т.д. Программа управления отличается от традиционного плана урока четким,конкретным определением управляющих воздействий. Начинающим педагогам следует писать подробные планы-конспекты урока. Это требование выведено из практики: еще никому не удавалось стать мастером, не осмыслив во всех деталях организации предстоящего урока. Только тогда, когда большинство структур становятся привычными, можно переходить к сокращенным записям, постепенно снижая объем плана, превращая его в конкретную программу действий. В плане начинающего педагога должны быть отражены следующие моменты: ü дата проведения урока и его номер по тематическому плану; ü название темы урока и класса, в котором он проводится; ü цели и задачи образования, воспитания, развития школьников; ü структура урока с указанием последовательности его этапов и примерного распределения времени по этим этапам; ü содержание учебного материала; ü методы и приемы работы учителя в каждой части урока; ü учебное оборудование, необходимое для проведения урока; ü задание на дом. Примеры уроков Тема урока: «Рассмотрение принципов поведения и мышления денди на примере произведения Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»». Тип урока: применение полученных знаний на практике. Цели урока: а) Чему обучить. 1. Применять знания, полученные на предыдущих уроках по истории такого явления как дендизм для нахождения его принципов кроме модной сферы в литературе; 2. понимать дендизм не только как застывший феномен, касающийся только эпохи 18-19 веков, но и эволюцию этого культурного явления в обществе. б) Что развивать у учащихся. 1. понимание неразрывности развития субкультур и общества; 2. понимание места денди и дендизма в культуре как элемента, присущего человечеству на определенном этапе развития. в) Что воспитывать у учащихся. 1. точный аналитический подход к выявлению принципов дендизма на примере литературных источников; 2. воспитание самостоятельности в процессе решения поставленной проблемы; 3. любовь к исследованию, а через нее – к науке и производственной деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.007 с.) |