![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное обеспечение задачи (комплекса задач)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для решения рассматриваемой задачи должен производиться ввод и накопление оперативно-учетной информации о клиентах и о договорах, заключенные с ними. Справочная информация о реквизитах предприятия должна быть ранее загружена в соответствующий справочник. Перечень входных документов формируется в соответствии с регаментом Сбербанка России. В качестве входных данных используются данные о клиенты и данные об условиях вклада. Выполнение запроса ведет к открытию счета. Выходными документами и информацией являются документы, аналитические отчеты. Выходная информация должна выводится на экран. Для того чтобы документировать механизмы передачи и обработки информации в системе, используются диаграммы потоков данных (Data Flow Diagrams). Диаграммы DFD обычно строятся для наглядного изображения текущей работы системы документооборота организации. Классификаторов и систем кодирования нет, а есть формы и названия Основные элементы. Система предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий быстро начать работу в системе без обучения. Интерфейс отдельных модулей системы максимально унифицирован между собой, что позволяет пользователю, владеющему одним модулем, легко работать в большинстве остальных модулей. Интерфейс пользователя состоит из следующих основных элементов: · Главное меню. Служит для выбора модулей и других основных функций системы. · Меню модуля. Служит для выбора таблицы модуля или функции модуля. · Панель инструментов. Содержит кнопки для выполнения операций над документами, таблицами и др. · Таблицы документов. Просмотр информации (документов) системы в табличной форме. · Карточки (формы) документов. Служат для просмотра и редактирования документов, как правило, состоят из нескольких вкладок. · Поиск. Поиск документов в таблицах и поиск информации. Организация в едином месте сведений о клиентах и перспективных клиентах. Система позволяет управлять в едином месте всеми сведениями о клиентах, перспективных клиентах и контактах, обеспечивая быстрый поиск сведений, необходимых для оперативных ответов на запросы клиентов. · Настройка типа сведений о контактах, которые необходимо отслеживать в соответствии с конкретными потребностями предприятия.
· Находясь вне офиса, пользователь может работать в автономном режиме на переносном или карманном компьютере, а затем синхронизировать данные по возвращении в офис. · Общий доступ к данным клиентов и перспективных клиентов в рамках всего отдела с помощью усовершенствованных средств безопасного многопользовательского доступа. Клиенты. Таблица Клиенты совместно с карточкой Клиента позволяют вести полный учет всей информации по клиенту, включая контактную информацию, банковские и налоговые реквизиты, контактных лиц (сотрудники), даты и события по клиенту, историю и план действий, историю и план продаж товаров и услуг, сделки, договоры, счета и платежные поручения. Управление бизнес-процессами. Система содержит модуль управления бизнес-процессами, который позволяет обеспечивать заранее заданную последовательность работ по сделке, осуществлять автоматическое распределение работ между пользователями, контролировать завершение этапов сделки и всего бизнес-процесса. Система позволяет просмотреть все сведения о звонках, проектах, задачах. Это позволяет просмотреть в любой момент историю отношений с клиентом. Модуль Органайзер Модуль Органайзер предназначен для планирования рабочего дня менеджера, напоминания о запланированных действиях, событиях связанных с контрагентами, днях рождения, а также работы с этапами бизнес-процессов. Управление данными о потенциальных клиентах и возможных продажах. Система помогает управлять данными о клиентах, перспективных клиентах и возможностях продаж от первой встречи до завершения сделки, что позволяет более эффективно осуществлять взаимодействие и процесс продажи. · Позволяет отслеживать все сведения о перспективных клиентах и потенциальных покупателях, включая контактные сведения, историю отношений, документы, источники и вероятность заключения сделки. · Отслеживание возможных продаж от первой встречи до завершения сделки. Просмотр сводных данных о возможных сделках с разделением их по типу, этапу прохождения и вероятности удачного завершения. · Возможность увидеть полную картину каналов сбыта, помогает составить реалистичный прогноз продаж и правильно расставить приоритеты решаемым задачам.
· Использование центральной информационной панели мониторинга для получения последних сведений о клиентах и перспективных клиентах помогает организовать производственную деятельность. · Предлагается широкий выбор отчетов о клиентах и перспективных клиентах. Данные можно сортировать и фильтровать, детализировать для получения подробных сведений, а также экспортировать в Microsoft Office Excel для дальнейшего анализа. Создание, индивидуальная настройка и отслеживание прямых маркетинговых кампаний Система помогает самостоятельно создавать, настраивать и отслеживать прямые маркетинговые кампании, повышая эффективность маркетинговой деятельности. · Мастер предоставляет пошаговые инструкции для проведения эффективных маркетинговых кампаний. · Возможность фильтровать данные о клиентах и перспективных клиентах для подготовки целевых списков рассылки. · Средства слияния упрощают рассылку индивидуально настроенных маркетинговых публикаций, созданных в Microsoft Office Publisher, Microsoft Office Word или ListBuilder. · Отслеживание откликов на кампании для определения их эффективности. · Маркетинговые материалы, отправляемые перспективным клиентам и клиентам, автоматически включаются в историю взаимоотношений. Разграничение доступа. Для разграничения доступа пользователей к документам и функциям системы предусмотрено понятие роли, которой соответствует определенный набор прав доступа. Роль может быть приписана к пользователю и таким образом он получает права в соответствии с этой ролью. Роль определяет: · Доступ к каким модулям и пунктам меню имеет данный пользователь. · Возможность создания / просмотра / редактирования / удаления / экспорта и печати документов в зависимости от типа документа. Например, пользователь может создавать сделки, но не может создавать договора. · Каждый документ в системе приписан к пользователю (владельцу) и группе пользователей. Доступ к документам разграничивается в зависимости от того, является ли данный пользователь владельцем документа, членом группы пользователей, указанной в документе, или ни то ни другое. Соответственно этому, настройки доступа для типа документа указываются отдельно для «своих документов», «документов своих групп» и всех остальных документов. Такой подход позволяет реализовать разграничение доступа для следующего случая: в отделе продаж есть менеджеры, работающие по разным направлениям продукции - они не видят сделок друг друга, но могут видеть общую контактную информацию по клиентам. · Администратор. Имеет доступ ко всем функциям и документам системы. · Руководитель. Имеет доступ ко всем функциям системы кроме администрирования. Имеет полный доступ к своим документам и доступ на просмотр ко всем остальным документам. · Менеджер. Имеет доступ ко всем функциям системы кроме администрирования и модуля Отчеты. Имеет полный доступ к своим документам, доступ на просмотр к документам своих групп, не имеет доступа к чужим документам.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.1.49 (0.009 с.) |