Информационное обеспечение задачи (комплекса задач) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационное обеспечение задачи (комплекса задач)



 

Для решения рассматриваемой задачи должен производиться ввод и накопление оперативно-учетной информации о клиентах и о договорах, заключенные с ними. Справочная информация о реквизитах предприятия должна быть ранее загружена в соответствующий справочник.

Перечень входных документов формируется в соответствии с регаментом Сбербанка России.

В качестве входных данных используются данные о клиенты и данные об условиях вклада. Выполнение запроса ведет к открытию счета.

Выходными документами и информацией являются документы, аналитические отчеты. Выходная информация должна выводится на экран.

Для того чтобы документировать механизмы передачи и обработки информации в системе, используются диаграммы потоков данных (Data Flow Diagrams). Диаграммы DFD обычно строятся для наглядного изображения текущей работы системы документооборота организации.

Классификаторов и систем кодирования нет, а есть формы и названия

Основные элементы.

Система предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий быстро начать работу в системе без обучения. Интерфейс отдельных модулей системы максимально унифицирован между собой, что позволяет пользователю, владеющему одним модулем, легко работать в большинстве остальных модулей.

Интерфейс пользователя состоит из следующих основных элементов:

·   Главное меню. Служит для выбора модулей и других основных функций системы.

·   Меню модуля. Служит для выбора таблицы модуля или функции модуля.

·   Панель инструментов. Содержит кнопки для выполнения операций над документами, таблицами и др.

·   Таблицы документов. Просмотр информации (документов) системы в табличной форме.

·   Карточки (формы) документов. Служат для просмотра и редактирования документов, как правило, состоят из нескольких вкладок.

·   Поиск. Поиск документов в таблицах и поиск информации.

Организация в едином месте сведений о клиентах и перспективных клиентах.

Система позволяет управлять в едином месте всеми сведениями о клиентах, перспективных клиентах и контактах, обеспечивая быстрый поиск сведений, необходимых для оперативных ответов на запросы клиентов.

·   Настройка типа сведений о контактах, которые необходимо отслеживать в соответствии с конкретными потребностями предприятия.

·   Находясь вне офиса, пользователь может работать в автономном режиме на переносном или карманном компьютере, а затем синхронизировать данные по возвращении в офис.

·   Общий доступ к данным клиентов и перспективных клиентов в рамках всего отдела с помощью усовершенствованных средств безопасного многопользовательского доступа.

Клиенты.

Таблица Клиенты совместно с карточкой Клиента позволяют вести полный учет всей информации по клиенту, включая контактную информацию, банковские и налоговые реквизиты, контактных лиц (сотрудники), даты и события по клиенту, историю и план действий, историю и план продаж товаров и услуг, сделки, договоры, счета и платежные поручения.

Управление бизнес-процессами.

Система содержит модуль управления бизнес-процессами, который позволяет обеспечивать заранее заданную последовательность работ по сделке, осуществлять автоматическое распределение работ между пользователями, контролировать завершение этапов сделки и всего бизнес-процесса. Система позволяет просмотреть все сведения о звонках, проектах, задачах. Это позволяет просмотреть в любой момент историю отношений с клиентом.

Модуль Органайзер

Модуль Органайзер предназначен для планирования рабочего дня менеджера, напоминания о запланированных действиях, событиях связанных с контрагентами, днях рождения, а также работы с этапами бизнес-процессов.

Управление данными о потенциальных клиентах и возможных продажах.

Система помогает управлять данными о клиентах, перспективных клиентах и возможностях продаж от первой встречи до завершения сделки, что позволяет более эффективно осуществлять взаимодействие и процесс продажи.

·   Позволяет отслеживать все сведения о перспективных клиентах и потенциальных покупателях, включая контактные сведения, историю отношений, документы, источники и вероятность заключения сделки.

·   Отслеживание возможных продаж от первой встречи до завершения сделки. Просмотр сводных данных о возможных сделках с разделением их по типу, этапу прохождения и вероятности удачного завершения.

·   Возможность увидеть полную картину каналов сбыта, помогает составить реалистичный прогноз продаж и правильно расставить приоритеты решаемым задачам.

·   Использование центральной информационной панели мониторинга для получения последних сведений о клиентах и перспективных клиентах помогает организовать производственную деятельность.

·   Предлагается широкий выбор отчетов о клиентах и перспективных клиентах. Данные можно сортировать и фильтровать, детализировать для получения подробных сведений, а также экспортировать в Microsoft Office Excel для дальнейшего анализа.

Создание, индивидуальная настройка и отслеживание прямых маркетинговых кампаний

Система помогает самостоятельно создавать, настраивать и отслеживать прямые маркетинговые кампании, повышая эффективность маркетинговой деятельности.

·   Мастер предоставляет пошаговые инструкции для проведения эффективных маркетинговых кампаний.

·   Возможность фильтровать данные о клиентах и перспективных клиентах для подготовки целевых списков рассылки.

·   Средства слияния упрощают рассылку индивидуально настроенных маркетинговых публикаций, созданных в Microsoft Office Publisher, Microsoft Office Word или ListBuilder.

·   Отслеживание откликов на кампании для определения их эффективности.

·   Маркетинговые материалы, отправляемые перспективным клиентам и клиентам, автоматически включаются в историю взаимоотношений.

Разграничение доступа.

Для разграничения доступа пользователей к документам и функциям системы предусмотрено понятие роли, которой соответствует определенный набор прав доступа. Роль может быть приписана к пользователю и таким образом он получает права в соответствии с этой ролью. Роль определяет:

·   Доступ к каким модулям и пунктам меню имеет данный пользователь.

·   Возможность создания / просмотра / редактирования / удаления / экспорта и печати документов в зависимости от типа документа. Например, пользователь может создавать сделки, но не может создавать договора.

·   Каждый документ в системе приписан к пользователю (владельцу) и группе пользователей. Доступ к документам разграничивается в зависимости от того, является ли данный пользователь владельцем документа, членом группы пользователей, указанной в документе, или ни то ни другое. Соответственно этому, настройки доступа для типа документа указываются отдельно для «своих документов», «документов своих групп» и всех остальных документов.

Такой подход позволяет реализовать разграничение доступа для следующего случая: в отделе продаж есть менеджеры, работающие по разным направлениям продукции - они не видят сделок друг друга, но могут видеть общую контактную информацию по клиентам.

·   Администратор. Имеет доступ ко всем функциям и документам системы.

·   Руководитель. Имеет доступ ко всем функциям системы кроме администрирования. Имеет полный доступ к своим документам и доступ на просмотр ко всем остальным документам.

·   Менеджер. Имеет доступ ко всем функциям системы кроме администрирования и модуля Отчеты. Имеет полный доступ к своим документам, доступ на просмотр к документам своих групп, не имеет доступа к чужим документам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.007 с.)