Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное обеспечение задачи (комплекса задач)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для решения рассматриваемой задачи должен производиться ввод и накопление оперативно-учетной информации о клиентах и о договорах, заключенные с ними. Справочная информация о реквизитах предприятия должна быть ранее загружена в соответствующий справочник. Перечень входных документов формируется в соответствии с регаментом Сбербанка России. В качестве входных данных используются данные о клиенты и данные об условиях вклада. Выполнение запроса ведет к открытию счета. Выходными документами и информацией являются документы, аналитические отчеты. Выходная информация должна выводится на экран. Для того чтобы документировать механизмы передачи и обработки информации в системе, используются диаграммы потоков данных (Data Flow Diagrams). Диаграммы DFD обычно строятся для наглядного изображения текущей работы системы документооборота организации. Классификаторов и систем кодирования нет, а есть формы и названия Основные элементы. Система предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий быстро начать работу в системе без обучения. Интерфейс отдельных модулей системы максимально унифицирован между собой, что позволяет пользователю, владеющему одним модулем, легко работать в большинстве остальных модулей. Интерфейс пользователя состоит из следующих основных элементов: · Главное меню. Служит для выбора модулей и других основных функций системы. · Меню модуля. Служит для выбора таблицы модуля или функции модуля. · Панель инструментов. Содержит кнопки для выполнения операций над документами, таблицами и др. · Таблицы документов. Просмотр информации (документов) системы в табличной форме. · Карточки (формы) документов. Служат для просмотра и редактирования документов, как правило, состоят из нескольких вкладок. · Поиск. Поиск документов в таблицах и поиск информации. Организация в едином месте сведений о клиентах и перспективных клиентах. Система позволяет управлять в едином месте всеми сведениями о клиентах, перспективных клиентах и контактах, обеспечивая быстрый поиск сведений, необходимых для оперативных ответов на запросы клиентов. · Настройка типа сведений о контактах, которые необходимо отслеживать в соответствии с конкретными потребностями предприятия. · Находясь вне офиса, пользователь может работать в автономном режиме на переносном или карманном компьютере, а затем синхронизировать данные по возвращении в офис. · Общий доступ к данным клиентов и перспективных клиентов в рамках всего отдела с помощью усовершенствованных средств безопасного многопользовательского доступа. Клиенты. Таблица Клиенты совместно с карточкой Клиента позволяют вести полный учет всей информации по клиенту, включая контактную информацию, банковские и налоговые реквизиты, контактных лиц (сотрудники), даты и события по клиенту, историю и план действий, историю и план продаж товаров и услуг, сделки, договоры, счета и платежные поручения. Управление бизнес-процессами. Система содержит модуль управления бизнес-процессами, который позволяет обеспечивать заранее заданную последовательность работ по сделке, осуществлять автоматическое распределение работ между пользователями, контролировать завершение этапов сделки и всего бизнес-процесса. Система позволяет просмотреть все сведения о звонках, проектах, задачах. Это позволяет просмотреть в любой момент историю отношений с клиентом. Модуль Органайзер Модуль Органайзер предназначен для планирования рабочего дня менеджера, напоминания о запланированных действиях, событиях связанных с контрагентами, днях рождения, а также работы с этапами бизнес-процессов. Управление данными о потенциальных клиентах и возможных продажах. Система помогает управлять данными о клиентах, перспективных клиентах и возможностях продаж от первой встречи до завершения сделки, что позволяет более эффективно осуществлять взаимодействие и процесс продажи. · Позволяет отслеживать все сведения о перспективных клиентах и потенциальных покупателях, включая контактные сведения, историю отношений, документы, источники и вероятность заключения сделки. · Отслеживание возможных продаж от первой встречи до завершения сделки. Просмотр сводных данных о возможных сделках с разделением их по типу, этапу прохождения и вероятности удачного завершения. · Возможность увидеть полную картину каналов сбыта, помогает составить реалистичный прогноз продаж и правильно расставить приоритеты решаемым задачам. · Использование центральной информационной панели мониторинга для получения последних сведений о клиентах и перспективных клиентах помогает организовать производственную деятельность. · Предлагается широкий выбор отчетов о клиентах и перспективных клиентах. Данные можно сортировать и фильтровать, детализировать для получения подробных сведений, а также экспортировать в Microsoft Office Excel для дальнейшего анализа. Создание, индивидуальная настройка и отслеживание прямых маркетинговых кампаний Система помогает самостоятельно создавать, настраивать и отслеживать прямые маркетинговые кампании, повышая эффективность маркетинговой деятельности. · Мастер предоставляет пошаговые инструкции для проведения эффективных маркетинговых кампаний. · Возможность фильтровать данные о клиентах и перспективных клиентах для подготовки целевых списков рассылки. · Средства слияния упрощают рассылку индивидуально настроенных маркетинговых публикаций, созданных в Microsoft Office Publisher, Microsoft Office Word или ListBuilder. · Отслеживание откликов на кампании для определения их эффективности. · Маркетинговые материалы, отправляемые перспективным клиентам и клиентам, автоматически включаются в историю взаимоотношений. Разграничение доступа. Для разграничения доступа пользователей к документам и функциям системы предусмотрено понятие роли, которой соответствует определенный набор прав доступа. Роль может быть приписана к пользователю и таким образом он получает права в соответствии с этой ролью. Роль определяет: · Доступ к каким модулям и пунктам меню имеет данный пользователь. · Возможность создания / просмотра / редактирования / удаления / экспорта и печати документов в зависимости от типа документа. Например, пользователь может создавать сделки, но не может создавать договора. · Каждый документ в системе приписан к пользователю (владельцу) и группе пользователей. Доступ к документам разграничивается в зависимости от того, является ли данный пользователь владельцем документа, членом группы пользователей, указанной в документе, или ни то ни другое. Соответственно этому, настройки доступа для типа документа указываются отдельно для «своих документов», «документов своих групп» и всех остальных документов. Такой подход позволяет реализовать разграничение доступа для следующего случая: в отделе продаж есть менеджеры, работающие по разным направлениям продукции - они не видят сделок друг друга, но могут видеть общую контактную информацию по клиентам. · Администратор. Имеет доступ ко всем функциям и документам системы. · Руководитель. Имеет доступ ко всем функциям системы кроме администрирования. Имеет полный доступ к своим документам и доступ на просмотр ко всем остальным документам. · Менеджер. Имеет доступ ко всем функциям системы кроме администрирования и модуля Отчеты. Имеет полный доступ к своим документам, доступ на просмотр к документам своих групп, не имеет доступа к чужим документам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.191 (0.011 с.) |