Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текст 4. Книга рассказов хемингуэя «в наше время»: сюжет и композиция.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Охарактеризуйте особенности построения книги «В наше время». Подумайте о своеобразном энциклопедизме «Нашего времени»: в книге представлены разные страны и континенты, разные жизненные сферы, разные типы человеческих отношений (старшие и младшие, мужчины и женщины, мужчины-ровесники). Вспомните другие книги, построенные подобным образом. Сюжет допустимо определять как временную последовательность событий, композицию – как последовательность их представления в повествовании. Подумайте, в каком смысле можно говорить о едином сюжете книги? Как соотносятся между собой образы Ника Адамса, Гарольда Кребса, Джорджа («Кошка под дождем»), американца в рассказе «Не в сезон», рассказчиков в рассказах «Революционер» и «Мой старик». Как соотносится сюжет «Нашего времени» с сюжетом классического романа воспитания? Попытайтесь выявить закономерности в последовательности и чередовании рассказов книги и интермедий («глав»). Обратите внимание на то, что в 1924 году под тем же названием «в наше время» (именно с маленькой буквы) Хемингуэем была опубликована маленькая книжка, состоявшая из 18 глав, которые в издании 1925 года стали интермедиями или обрамляющим рассказом (кроме глав 10-й и 11-й, которые в 1925 году были опубликованы как рассказы «Очень короткий рассказ» и «Революционер»). Подумайте о художественных принципах первого варианта «Нашего времени». Учитывая склонность Хемингуэя к возвращению к мотивам «нашего времени» в позднем творчестве, можно сделать интересные выводы об общем характере развития его творчества. Прокомментируйте заключительный фрагмент книги «В наше время» (L'ENVOI)
Король работал в саду. Казалось, он очень мне обрадовался. Мы прошлись по саду. «Вот королева», – сказал он. Она подрезала розовый куст. «Здравствуйте», – сказала она. Мы сели за стол под большим деревом, и король велел принести виски и содовой. «Хорошее виски у нас пока еще есть», – сказал король. Он сказал мне, что революционный комитет не разрешает ему покидать территорию дворца. «Пластирас, по-видимому, порядочный человек, – сказал король, – но ладить с ним нелегко. Впрочем, я думаю, он правильно сделал, что расстрелял этих молодцов. (В оригинале далее следует фраза: «If Kerensky had shot a few men things might have been altogether different».) Конечно, в таких делах самое главное – это чтобы тебя самого не расстреляли!» Было очень весело. Мы долго разговаривали. Как все греки, король жаждал попасть в Америку. Занятие 9. Сэлинджер. Над пропастью во ржи (1951). Определите, к какому социальному слою принадлежит герой романа Сэлинджера. Каково его происхождение, социальный статус, образование, перспективы? Уточните представление об историческом фоне действия произведения. Почему 50-е годы в Европе и США называют золотым веком капитализма (или «долгим бумом»)? Холден Колфилд в разговоре с Салли рисует ужасную картину своего будущего благополучия. Почему он так уверен в своем будущем? Как изменились в послевоенные десятилетия состав и положение среднего класса? Как изменяется система образования? Текст 1. Роман воспитания Определите своеобразие романа Сэлинджера в рамках традиции воспитательного романа. Прокомментируйте фрагмент (перевод Райт-Ковалевой): Если вам на самом деле хочется услышать эту историю, вы, наверно, прежде всего захотите узнать, где я родился, как провел свое дурацкое детство, что делали мои родители до моего рождения, - словом, всю эту давид-копперфилдовскую муть. Но, по правде говоря, мне неохота в этом копаться. Во-первых, скучно, а во-вторых, у моих предков, наверно, случилось бы по два инфаркта на брата, если б я стал болтать про их личные дела. Они этого терпеть не могут, особенно отец. Вообще-то они люди славные, я ничего не говорю, но обидчивые до чертиков. Да я и не собираюсь рассказывать свою автобиографию и всякую такую чушь, просто расскажу ту сумасшедшую историю, которая случилась прошлым рождеством. А потом я чуть не отдал концы, и меня отправили сюда отдыхать и лечиться.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.188 (0.006 с.) |