Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор способа доставки рекламного сообщения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В качестве возможных каналов рекомендуется использовать средства массовой информации (газеты «Дважды Два», «Хибинский вестник», телевидение «Альфа +»), визуальные средства (наружная реклама в виде щита с рекламой коллектива и его творчества), Интернет (сайт Администрации города Апатиты, сайт «hibiny.ru», специальные мероприятия (участие в презентациях, концерте, посвященном закрытию выставки «Каменный цветок - 2010), распространение информации через предмет (календари и сувениры с фотографиями танцевального коллектива «ХХХ»). Необходимо использовать и такое средство как личный канал (например, телефонные переговоры родителями участников коллектива, учителям школ города Апатиты). Художественному руководителю танцевального коллектива «ХХХ» можно рекомендовать подготовить пресс-релиз - сообщение, содержащее важную новость, например, о проведении концерта коллектива. Он готовится в таком виде, чтобы его можно было целиком или фрагментарно опубликовать, рассылается за некоторое время до события. Пресс-релиз целесообразно сопроводить приложениями с указанием репертуара, состава коллектива и фотографиями. Пресс-релизы с соответствующими материалами должны быть предоставлены в основные СМИ города Апатиты. Работа со СМИ дает результаты только в том случае, если она ведется последовательно и объемно, и чем активнее используется в коммуникационном процессе обратная связь, тем он эффективнее. Прямые рекламные сообщения целесообразно дополнить сопутствующими рекламными мероприятиями. Например, руководству ансамбля можно рекомендовать совместно с руководством Дворца Культуры им. Егорова, на базе которого он существует провести организацию открытого детского эстрадного конкурса с участием других детских творческих коллективов города и возможно области. Конкурс можно проводить при поддержке: комитета по культуре, комитета по молодежной политике города Апатиты и взаимодействию с общественными организациями. Проведение таких конкурсов и участие в них не только будет способствовать укреплению непосредственно имиджа танцевального коллектива «ХХХ», но и повышению значимости и профессионального престижа педагогов, работающих с детьми в ансамбле, развитию социальных связей. Конкурс может проводится по номинациям: народный и эстрадный танец. Для проведения конкурса в музыкальной школе создается оргкомитет в составе трех человек (с участием художественного руководителя танцевального коллектива «ХХХ») и жюри конкурса. О дате проведения конкурса сообщается не менее чем за две недели до его начала. Конкурс проводится в форме концерта. Финансирование конкурса может осуществляться за счет привлечения внебюджетных и спонсорских средств, а так же за счет оплаты организационных взносов и распространения билетов на концерты участниками конкурса. Обязательным условием проведения конкурса является приглашение для ее освещения СМИ (местным газет, телевидения, радиостанций) Спецификой рекламной кампании в деятельности танцевальных коллективов является сложность оценки ее результатов из-за отсутствия критериев, по которым эти результаты можно было бы определить с достаточной точностью. В связи с этим рекомендуется применение следующих критерием оценки эффективности рекламной кампании в сфере формирования имиджа: степень информированности общественности, способствующая продвижению новых идей и проектов; уровень развития мотивации участников и руководителей танцевального коллектива «ХХХ», способствующий укреплению сплоченности коллектива; наличие новых идей и проектов, открывающих новые перспективы развития и роста танцевального коллектива «ХХХ»; выход на новые рынки и новые целевые аудитории; преодоление изоляции танцевального коллектива «ХХХ», сотрудничество с коллективами; обеспечение развития и творческого роста танцевального коллектива «ХХХ».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В целом, значение рекламы для развития имиджа огромно. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных рекламных акций возможно как успешное позиционирование, а затем возвышение объекта, так и его полное уничтожение в глазах общественности. Однако, в литературе практически нет разработок относительно использования рекламных - технологий при формировании имиджа в некоммерческой сфере вообще и в сфере культуры и тем более творческих коллективов в частности. Таким образом, актуальность данной темы является очевидной. Под имиджем следует понимать формирование и поддержание устойчивого положительного впечатления, «образа», каким его видит аудитория. Имидж - это телесно-эстетический образ, обладающий рядом индивидуально-типических признаков, оказывающих определенное воздействие на индивидуальное, групповое и массовое сознание (а также подсознание). Функции имиджа разделяются на две категории: ценностные и технологические. Ценностные функции имиджа: личностно-возвышающая, психотерапевтическая. Технологические функции имиджа: социальная адаптация, высвечивание лучших личностно-деловых характеристик, сглаживание или сокрытие негативных личностных данных, концентрация внимания людей на себя, расширения возрастного диапазона общения. Использование рекламных технологий для развития имиджа это комплексное и многократное использование рекламных средств в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях поддержания репутации, создания и популяризации имиджа. В качестве целевых аудиторий могут выступать внутренняя общественность; журналисты; политическая, экономическая и культурная элита, лидеры мнений; спонсоры; представители органов государственной власти и местного самоуправления; деловые партнеры, потребители и клиенты; массовая публика. Танцевальный коллектив «ХХХ» сплоченный сильный коллектив, который существует с 1993 года. Родной дом для коллектива - это Дворец культуры им. Егорова в городе Апатиты Мурманской области. На сегодняшний день для формирования положительного имиджа танцевального коллектива «ХХХ» уже сделано достаточно много. Рекламные мероприятия имеют несколько основных целей: позиционирование танцевального коллектива «ХХХ»; улучшение его имиджа. Условно в настоящий момент всю работу по созданию имиджа танцевального коллектива «ХХХ» можно разделить на три направления: Использование объявлений и рекламных сообщений о выступлениях. Работа с прессой. Организация гастролей и концертов. В работе была проанализирована возможность улучшения имиджа коллектива с помощью проведения рекламной компании. В работе рассмотрены особенности создания рекламных объявления для танцевального коллектива «ХХХ», определение целевых аудиторий, средств распространения рекламы, а также сопутствующих рекламных мероприятия. В качестве основной цели рекламной кампании танцевального коллектива «ХХХ» можно определить: улучшение кадрового состава коллектива, с помощью привлечения к занятиям новых детей и выход на новые зрительские аудитории, способствовать созданию благоприятного имиджа и репутации, рекламе его художественного репертуара.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 2007. . Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. - Воронеж, 2006. - № 5-6. - С.58. . Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2010. . Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир-Пресс, 2006. . Вишнякова М.С. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // Практический маркетинг. - № 5. - 2008. . Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. - М.: РИП-холдинг, 2007. . Имидж организации // Директор. Журнал для руководителей. - 2008. - № 3. . Комлев Н.Г. Иностранные слова и выражения. - М., 2007. . Ковтунова О.М., Ларионова И.А. Имидж социальных институтов как виртуальная реальность // PR в образовании. - 2008. - №4. - С.36-38. . Леонтьев Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг // Реклама и жизнь. - 2008. - № 1. - С. 19-22. . Липпман У. Общественное мнение. - М., 2010. . Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // PR в образовании. - 2009. - №2. . Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2006. - 651 с. . Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - 2-е изд., испр. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2009. - 624 с. . Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. - 2009. - № 1. - С. 37. . Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие // Под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. - Воронеж, 2005. . Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. - № 1. - 2008.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.14.208 (0.011 с.) |