Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интернет-сайт является важным маркетинговым инструментом в работе любого предприятия индустрии туризма, а так же предприятия любой другой отрасли. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Значение купонов, премий, конкурсов, лотерей и игр заключается не во влиянии на результат продажи турпродукта, а в повышении интереса клиентов к фирме. Данные маркетинговые инструменты заставляю клиентов прийти в фирму, что является первой ступенью продажи тура. Связи с общественностью — важнейший инструмент продвижения, доступных владельцам личной собственности, такой, как один ресторан, достопримечательность, «ночлег и завтрак», туроператор или гостиница. Такие предприятия редко могут позволить себе дорогую рекламу или любую другую программу продвижения. Отличные программы по PR, предпринятые в индивидуальном порядке, продемонстрировали успешную стратегию, которую можно и позаимствовать. Позиционирование услуги – это оценка услуги потребителями по основным ее характеристикам, т.е. оценка потребителем места, позиции, которую занимает услуга по отношению к услугам конкурентов. Потребители перегружены информацией об услугах. Они не могут каждый раз оценивать и переоценивать товар, поэтому позиционирование является важным маркетинговым инструментов в работе индустрии туризма и гостеприимства. Создание очередей как эффективный маркетинговый механизм действует в работе учреждений общественного питания, но всегда индустрии гостеприимства и туризма. Такой маркетинговый инструмент, как создание очередей прекрасно действует при отсутствии документа, подтверждающего начало предоставления услуги. Создание очередей - маркетинговый инструмент, использование которого должно быть заранее продумано, так как он может приносить и негативные результаты. Прямой маркетинг — это диалоговая система маркетинга, которая использует одно или более рекламных средств, чтобы воздействовать на измеряемый ответ и/или сделку в любой географической точке. Прямой маркетинг имеет такое преимущество, как конфиденциальность, поскольку предложение товаров и услуг специалистом прямого маркетинга, а так же его стратегия незаметны для конкурентов. Персонализация – еще одно преимущество прямого маркетинга. Прямой маркетинг – превосходный способ получить немедленные результаты. В периоды низкого спроса компании могут ориентировать рекламу на сегмент известных клиентов, чтобы ускорить получение результата.
Оценку применения маркетинговых инструментов и механизмов можно проводить различными способами, но более эффективная оценка – это результат использования всех вышеперечисленных способов. Список литературы
1. Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 1993; 2. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996; 3. Баркан Д.И. «Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг – ключ к успеху», 1991г; 4. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: 2005; 5. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996; 6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 1996; 7. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996; 8. Капустина Н.Е. «Теория и практика маркетинга в США», 1981г; 9.Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992; 10. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. Минск: БГЭУ, 1992; 11. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. М.: 2001; 12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996; 13. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. М.: ЮНИТИ, 1998; 14. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: 2002; 15. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: 2000; 16. Общественное питание, грузовой транспорт и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994; 17. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М., 1992; 18. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995; 19. Романова А.Н. Маркетинг. М.: 2003; 20. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля; 21. Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г; 22. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 1995; 23. Экономическая стратегия фирмы. С-Пб.: Специальная литература, 1995. [1] Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г. [2]Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 1993. [3] Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996. [4] Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М., 1992. [5] Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995. [6] Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. М.: ЮНИТИ, 1998 [7]Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. М.: ЮНИТИ, 1998
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.007 с.) |