Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интернет и его маркетинговое значение в индустрии туризмаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Интернет - сайт как маркетинговый инструмент. Каждый руководитель задается вопросом, будет ли сайт эффективно работать на его бизнес: увеличится ли объем продаж куриных окорочков или лимонада конечному потребителю, вырастет ли количество дилеров пены после бритья в других регионах. Оказывается, для некоторых бизнесов этот вопрос уже не актуален. Наш бизнес настолько тесно связан с Интернетом и работой с сайтами наших партнеров, что отсутствие связи даже на 30 минут — уже ЧП. Поэтому рассуждать о том, является ли сайт маркетинговым инструментом, для меня так же странно, как задаваться вопросом, является ли автомобиль средством передвижения. В некоторых случаях это исключительно работа «на бренд» или расширение сферы информационного влияния, в большинстве же — увеличение объемов продаж за счет привлечения новых клиентов или повышения качества работы с уже существующими клиентами. А инструментом для улучшения качества работы с клиентами обычно служит перевод части бизнес-процессов в электронную форму[4]. Основные достоинства интернет-проектов заключаются в удобстве предоставления информации и интерактивности Сети. Поэтому большинство сайтов легко справятся с задачами информационной поддержки мероприятий или акций, сбора маркетинговой информации и изучения общественного мнения, а также снижения операционных издержек на общение с поставщиками и дилерами. С помощью сайта удается донести до дилеров подробную информацию об особенностях материала продаваемых теплоизоляционных плит и тем самым разгрузить call-центр. Дилеры получили возможность делать заказы через сайт, снизив нагрузку на отдел продаж компании. Кроме того, дилерский раздел — дополнительный способ мотивации партнеров компании. Им важно, чтобы производитель рекламировал их на собственном сайте. Это повышает количество заказов и несет определенный имиджевый эффект. Разработка сайта позволяет привлечь внимание к открывшемуся заведению. Ресторан также использует сайт для более подробного информирования клиентов и поддержки продаж. Часто потенциальные клиенты звонят в ресторан для того, чтобы сориентироваться по ценам, например, на банкеты или выездные мероприятия. Очень удобно в конце разговора с будущим гостем ресторана «отправить» его на сайт, поскольку там представлено полное меню, фуршетное меню, виды зала, рекомендации наших гостей. Есть меню и на иностранных языках, что тоже удобно: часто гости из других городов попадают в ресторан, сначала посетив сайт. Эффективная обратная связь с абитуриентами осуществляется за счет двух рубрик: «Вопросы ректору» (ответ можно получить в течение дня-двух) и «Электронное заявление абитуриента» (программный модуль, благодаря которому абитуриент может заполнить заявление о поступлении в институт). Сайт позволяет увеличить узнаваемость бренда за счет пропаганды фирменной символики института. При этом большинство специалистов от маркетинга считают, что не стоит возлагать всю ответственность за продвижение бренда и стимулирование продаж только на Интернет. Отдельно стоит сказать о промо-сайтах, создаваемых под конкретную краткосрочную кампанию по стимулированию сбыта. Сайт может выступать в роли простого «автоинформатора» об условиях акции и подарках или в роли игрового автомата. Заходя на такой сайт, человек оставляет свои координаты, вводит специальные коды с этикетки продукции и становится участником розыгрыша». “Встречают по одежке”, - т ак говорят психологи, мнение о собеседнике складывается в первые 14 секунд. Какой должна быть «одежка» сайта и его смысловое наполнение, чтобы «общение» с ним оставило у посетителя приятные впечатления? Считается, что есть несколько основных требований к внешнему виду сайта: - проект должен быть оформлен в рамках фирменного стиля компании; - графика и цвета должны быть оригинальными, привлекающими внимание (не значит яркими и массивными) в рамках специфики деятельности компании и ее стиля; - наполнение (тексты, фотографии) и удобство работы с ним должно быть поставлено во главу угла. Контент (текстовое наполнение) должен решать две задачи: давать необходимую информацию посетителю сайта и влиять на релевантность (соответствие документа его запросу) страниц в поисковых системах. При этом не должно быть много «обычного скучного» текста. Большинство экспертов рекомендуют писать тексты для сайтов, обращаясь к специалистам — журналистам и копирайтерам, находя уникальные особенности и способы подачи информации для каждого проекта. Ведь информация — это то, ради чего посетитель приходит на сайт. Директора от производителя сайтов дополняет директор от заказчика. В настоящее время многие берут стандартный шаблон и делают, скорее, не сайт, а домашнюю страницу. В этом случае невозможно добиться главного в нашем деле — уникальности. Второе важное требование: сайт не может быть перегруженным. Объем главной страницы не должен превышать 60 Кб, чтобы она грузилась не более 15—30 секунд. В противном случае потенциальный партнер или клиент просто уйдет, устав ждать загрузки. В-третьих, сайт должен быть легким для восприятия. При работе над дизайном сайта важно помнить, что не стоит использовать экзотические шрифты. Не нужно брать более трех стилей оформления на одной странице. Максимум — четыре. Навигация должна быть организована таким образом, чтобы посетитель, совершая минимум движений, доходил до нужной информации. Если в поисках информации человек использует больше двух уровней, я считаю сайт перегруженным». Кроме того, специалист не советует менять дизайн сайта чаще, чем раз в два года: аудитория должна привыкнуть к нему». Навигация по сайту — одно из условий его успешного восприятия посетителями. Много сайтов, много разных подходов: человеку становится трудно быстро переориентироваться, переходя с сайта на сайт. Поэтому желательно соблюсти самые основные элементы: - грамотное меню разделов с подразделами; - строка состояния, показывающая место где находится человек и каким путем он туда попал; - «карта сайта», страница, отображающая полную структуру сайта, включая все подразделы. Изучение статистики посещения страниц сайта показывает, что наиболее популярны следующие разделы: - общеинформационный; - главная страница — новости; - контакт с администрацией фирмы. Бытует мнение, что созданием сайта занимается web-дизайнер. Но это далеко не всегда так. Очень сложно сейчас найти такого гения о «четырех головах», который смог бы выполнить все поставленные задачи и был дизайнером (художником), программистом, копирайтером и, самое главное, маркетологом. При выборе подрядчика первое, на что необходимо обратить внимание, — это его портфолио, список работ. Можно самостоятельно исследовать работы, близкие вашему будущему сайту. Созвонитесь с владельцами этих сайтов, узнайте их мнение о компании-разработчике. Желательно, чтобы в разработке дизайна сайта со стороны компании принимали участие не более двух человек, например, руководитель и менеджер по маркетингу, в этом случае вероятность создать хороший дизайн возрастает. Пользуясь сайтом, посетитель Интернета делает первую оценку вашей компании. Итак, Интернет-сайт является важным маркетинговым инструментом в работе любого предприятия индустрии туризма, а так же предприятия любой другой отрасли. При подготовке сайта необходимо учитывать многие факторы: · организация удобного предоставления информации, · выдержанность стиля сайта в соответствии с имиджем компании, · удачно подобранная навигация, · удобство перемещения по сайту, · способность сайта заинтересовать посетителей в своей продукции или услугах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.218 (0.008 с.) |