Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет количества единиц подвижного состава ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
автомобиль перевозка сухопутный маршрут Для расчета численности транспортных средств рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности транспортного средства: ф - фактически допустимая масса груза автопоезда, т; Q н - номинальная грузоподъемность автопоезда, т. γ = 22,22/34,27 = 0,65 Формулы для расчета допустимой массы груза автопоезда:
2, Q 3 - допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки; P 2 -задней оси тягача и P 3 - тележки полуприцепа; m 1, m 2, m 3 и m c - масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно; Z - расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза; S - расстояние от седла до оси тележки полуприцепа; h - расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства. Значения ограничений на осевые нагрузки Р2, Р3 - соответствуют весогабаритным ограничениям в странах, по которым проходит маршрут. Qmin = 22,22= (19,42 - 3,99)*7,69/5,16 = 22,22= [(8,095 - 1,985)*3,8/3,13 - 0,9]*7,69/(7,69 - 5,16) = 15,84 Маршрут №1
Q гр - заданный экспортно-импортный объем перевозок, т Т мес - время необходимое для перевозки груза, ч t об - время оборота автомобиля, ч; N - необходимое общее количество ездок;- возможное количество ездок одного автомобиля; А м- требуемое количество автомобилей.= 69/22,22 = 3,105= 134,5/264,5 = 0,62= 3,105/0,62= 5 Маршрут №2 N = 3,105= 153/302 = 0,506= 3,105/0,62 = 5
Расчет технико-эксплуатационных показателей
С учетом полученных данных рассчитаем для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели: Среднюю техническую скорость
Vт=Lo/(Тн+Тпр) o - общий пробег Тн - время в наряде n- количество ездок за время в нарядепр - время под погрузкой и разгрузкой Маршрут №1:т=6076/(134,5+4)= =45,1 км/ч Маршрут №2: Vт= 35,2 км/ч Среднюю эксплуатационную скорость
=
Маршрут №1: =6076/130,5=46,55 км/ч Маршрут №2: = 5392/149 = 36,19 км/ч Среднюю скорость доставки груза Маршрут №1:= (45,1+46,55)/2 = 45,8км/ч Маршрут №2:= (35,2+36,19)/2 = 35,7 км/ч Коэффициент, характеризующий использование рабочего времени =Tн/То
Маршрут №1:=62/134=0,46 Маршрут №2:=62/122=0,4 . Коэффициент использования пробега за рейс =Lгр/Lо гр - пробег с грузом Маршрут №1:=3038/6076=0,5 Маршрут №2: /5392 = 0,5 Коэффициент нулевых пробегов =Lн/Lо н - нулевой пробег
Маршрут №1:==3038/6076=0,5 Маршрут №2: /5392 = 0,5 . Транспортная работа за рейс =Qгр*Lгр гр - количество перевозимого груза Маршрут №1:=23*3038=69874ткм Маршрут №2:= 23*2696 = 62008 ткм . Часовую производительность подвижного состава. ч= ном - номинальная грузоподъемность автомобиля, тонн; ус - статический коэффициент использования грузоподъемности;е - коэффициент использования пробега за ездку;т - техническая скорость (скорость транспортного потока);г - длина ездки с грузом, км;п-р - время погрузки-разгрузки, час. Маршрут№1:ч= 34,27*0,65*0,5*45,1/(3038+0,5*45,1*4)=502,31/3128,2=0,16 Маршрут №2:ч =0,14
Заключение
В результате выполнения курсовой работы были сформированы 2 маршрута международной перевозки. Первый маршрут является автомобильным, сухопутным. Второй маршрут является мультимодальным, где использовалась паромная переправа через Черное море. После проведения определенных расчетов можно сделать вывод о том, что сухопутный маршрут является самым быстрым среди сформированных, так как время оборота автомобиля меньше. Но следует отметить, что мультимодальная перевозка с использованием паромной переправы дешевле в плане экономии топлива, так как топлива требуется меньше на доставку груза из Череповца в Стамбул. Я считаю, что следует выбрать первый маршрут, так как на нем затрачивается меньше времени на доставку груза из пункта отправления в пункт назначения и имеется незначительная разница в расстоянии перевозки. По расчетам технико-эксплуатационных показателей так же видно, что часовая производительность автомобиля на сухопутном маршруте выше, чем на мультимодальном.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.146 (0.011 с.) |