Расчет количества единиц подвижного состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет количества единиц подвижного состава



автомобиль перевозка сухопутный маршрут

Для расчета численности транспортных средств рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности транспортного средства:

ф - фактически допустимая масса груза автопоезда, т;

Q н - номинальная грузоподъемность автопоезда, т.

γ = 22,22/34,27 = 0,65

Формулы для расчета допустимой массы груза автопоезда:

 

2, Q 3 - допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки;

P 2 -задней оси тягача и P 3 - тележки полуприцепа;

m 1, m 2, m 3 и m c - масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно;

Z - расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза;

S - расстояние от седла до оси тележки полуприцепа;

h - расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства.

Значения ограничений на осевые нагрузки Р2, Р3 - соответствуют весогабаритным ограничениям в странах, по которым проходит маршрут.

Qmin = 22,22= (19,42 - 3,99)*7,69/5,16 = 22,22= [(8,095 - 1,985)*3,8/3,13 - 0,9]*7,69/(7,69 - 5,16) = 15,84

Маршрут №1

 

Q гр - заданный экспортно-импортный объем перевозок, т

Т мес - время необходимое для перевозки груза, ч

t об - время оборота автомобиля, ч;

N - необходимое общее количество ездок;- возможное количество ездок одного автомобиля;

А м- требуемое количество автомобилей.= 69/22,22 = 3,105= 134,5/264,5 = 0,62= 3,105/0,62= 5

Маршрут №2

N = 3,105= 153/302 = 0,506= 3,105/0,62 = 5

 

Расчет технико-эксплуатационных показателей

 

С учетом полученных данных рассчитаем для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:

Среднюю техническую скорость


 

Vт=Lo/(Тн+Тпр)

o - общий пробег

Тн - время в наряде

n- количество ездок за время в нарядепр - время под погрузкой и разгрузкой

Маршрут №1:т=6076/(134,5+4)= =45,1 км/ч

Маршрут №2:

Vт= 35,2 км/ч

Среднюю эксплуатационную скорость

 

=

 

Маршрут №1:

=6076/130,5=46,55 км/ч

Маршрут №2:

= 5392/149 = 36,19 км/ч

Среднюю скорость доставки груза

Маршрут №1:= (45,1+46,55)/2 = 45,8км/ч

Маршрут №2:= (35,2+36,19)/2 = 35,7 км/ч

Коэффициент, характеризующий использование рабочего времени

=Tно

 

Маршрут №1:=62/134=0,46

Маршрут №2:=62/122=0,4

. Коэффициент использования пробега за рейс

=Lгр/Lо

гр - пробег с грузом

Маршрут №1:=3038/6076=0,5

Маршрут №2:

/5392 = 0,5

Коэффициент нулевых пробегов

=Lн/Lо

н - нулевой пробег

Маршрут №1:==3038/6076=0,5

Маршрут №2:

/5392 = 0,5

. Транспортная работа за рейс

=Qгр*Lгр

гр - количество перевозимого груза

Маршрут №1:=23*3038=69874ткм

Маршрут №2:= 23*2696 = 62008 ткм

. Часовую производительность подвижного состава.

ч=

ном - номинальная грузоподъемность автомобиля, тонн;

ус - статический коэффициент использования грузоподъемности;е - коэффициент использования пробега за ездку;т - техническая скорость (скорость транспортного потока);г - длина ездки с грузом, км;п-р - время погрузки-разгрузки, час.

Маршрут№1:ч= 34,27*0,65*0,5*45,1/(3038+0,5*45,1*4)=502,31/3128,2=0,16

Маршрут №2:ч =0,14

 


Заключение

 

В результате выполнения курсовой работы были сформированы 2 маршрута международной перевозки. Первый маршрут является автомобильным, сухопутным. Второй маршрут является мультимодальным, где использовалась паромная переправа через Черное море.

После проведения определенных расчетов можно сделать вывод о том, что сухопутный маршрут является самым быстрым среди сформированных, так как время оборота автомобиля меньше. Но следует отметить, что мультимодальная перевозка с использованием паромной переправы дешевле в плане экономии топлива, так как топлива требуется меньше на доставку груза из Череповца в Стамбул.

Я считаю, что следует выбрать первый маршрут, так как на нем затрачивается меньше времени на доставку груза из пункта отправления в пункт назначения и имеется незначительная разница в расстоянии перевозки. По расчетам технико-эксплуатационных показателей так же видно, что часовая производительность автомобиля на сухопутном маршруте выше, чем на мультимодальном.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.146 (0.011 с.)