![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технико-экономическая оценка технологического процесса ступицы шкива коленчатого вала автомобиля газ-69.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1 Расчет полной себестоимости восстановления детали
Себестоимость восстановленной детали рассчитывается по формуле:
Св =Сиз+Спрн+Срм +Срезо+ Соц+Сох+Cб+Сп (37)
где Сиз - стоимость изношенной детали, принимается по цене металлолома или договорной, с учетом транспортных расходов. Спрн - зар. плата производственных рабочих с начислениями, руб.; Срм - стоимость ремонтных материалов, руб.; Соц, Сох - общецеховые и общезаводские накладные расходы, руб. Срезо - расходы на амортизацию, ТО и ТР оборудования, затраты на износ инструмента и.т.д., руб. Сб- потери от брака (учитыв. только в отчетных калькуляциях); Сп - прочие расходы (налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды, платежи за выбросы загрязняющих веществ, обязательное страхование имущества, плата за аренду и др.).
Сиз = m·См = 0,5·6 = 3 руб, (38)
где m = 0,5 кг -масса детали, См = 6 руб -цена стали. Заработная плата производственных рабочих с начислениями на восстановление детали определяется суммированием их по всем операциям маршрутной карты на восстановление. Заработная плата производственных рабочих с начислениями по операциям определяется из выражения:
Спр.н = Спр+Сдоп + Ссоц (39)
где Спр - основная заработная плата производственных рабочих, руб.; Сдоп - дополнительная зарплата, принимается 10-18% от Спр; Ссоц - начисления по соцстраху, принимаются для АТП 26% от суммы основной и дополнительной зарплаты. Основную заработную плату на выполнение операции рассчитывают по формуле:
Спр = Тшк×Сч×Кд, (40)
где Тшк-норма времени на выполнение данной операции (штучно-калькуляционное время), ч.; Сч - часовая тарифная ставка рабочего выполняющего данную операцию, Кд - коэффициент, учитывающий доплаты к основной заработной плате (Кд =1,03). Операция 005. Моечная. Разряд работы 2, Сч=19,1 руб/ч. Тшк=0,05 ч Спр=0,05×19,1×1,03=0,98 руб Операция 010. Предварительное шлифование. Разряд работы 3, Сч =24,8руб/ч. Тшк = 0,02 ч Спр. = 0,02×24,8×1,03 = 0,51 руб Операция 015. Вибродуговая наплавка. Разряд работы 4, Сч =28 руб/ч. Тшк = 0,045 ч Спр= 0,045×28×1,03= 1,3 руб Операция 020. Окончательное шлифование. Разряд работы 5, Сч =31,68 руб/ч. Тшк = 0,08 ч Спр= 0,08×31,68×1,03=2,61 руб Операция 025. Контрольная.
Разряд работы 6, Сч =35,7 руб/ч. Тшк = 0,017 ч Спр= 0,017×35,7×1,03=0,61 руб Основная зарплата на все операции: Спр.сумм. = Спр.моечн. + Спр.шл.+Спр.вибр.+Спр.шл.+Спр.контр. Спр.сумм.=0,98+0,51+1,3+2,61+0,61=6,01 руб Сдоп=0,1×6,01=0,601 руб. (41) Ссоц=0,26∙(Спр+Сдоп)=0,26∙(6,01+0,601)=1,72 руб. (42) Спр.н =6,01+0,601+1,72=8,33 руб. Стоимость ремонтных материалов определяется расчетным путем по фактическому расходу.
Срм=к×Спр=1∙6,01=6,01 руб, (43)
где к=0,7…1,1 -коэффициент при наплавочных работах, принимаю к=1. Общецеховые и общезаводские накладные расходы принимаются соответственно 85-105% и 55-70% от основной зарплаты производственных рабочих, а затраты на ремонт оборудования и на инструмент 65 - 85%.
Соц = (0,85…1,05)Спр = (0,85…1,05)· 6,01 = 5,1…6,3 руб, (44)
принимаю Соц = 6 руб.
Сох = (0,55…0,70)Спр = (0,55…0,7)· 6,01 = 3,3…4,2руб, (45)
принимаю Сох =4 руб.
Срезо= (0,65…0,85)Спр = (0,65…0,85)∙ 6,01 = 3,9….5,1 руб, (46) принимаем Срезо = 5 руб. Прочие затраты рассчитываются по формуле:
Сп = Кп (Св-Сп), (47)
где Кп принимается равным 0,05 - 0,01 Св= 3+6+6,01+8,33+4+5=32,34 руб. Сп=(0,05-0,01)Св=(0,05-0,01)∙32,34=1,62….0,32 руб. принимаем 1,5 руб.
3.2 Расчет основных технико-экономических показателей восстановления детали
Уровень рентабельности восстановления ступицы шкива коленчатого вала:
Рп=(Соц-Св)∙Соц/100=(42-32,34)/42∙ 100=23%, (48)
где Соц - отпускная цена детали, руб.
Соц=1,3∙Св=1,3∙32,34=42 руб. (49)
Св - себестоимость восстановленной детали, руб. Плановая прибыль ремонтного предприятия от продажи одной восстановленной ступицы коленчатого вала автомобиля ГАЗ-69 составляет
Пп=(Со-Св) N= (42-32,34) ·1200=11592 руб. (50)
где N-годовая программа восстановленных деталей, шт. Принимаю N=1200 деталей в год. Заключение В процессе выполнения работы был разработан технологический процесс восстановления детали способом вибродуговой наплавки произведена технико-экономическая оценка процесса восстановления вала, по результатам которой можно сделать вывод о целесообразности применения выбранных способов восстановления на авторемонтном предприятии. Данные способы восстановления являются наиболее приемлемым для данных типов износов т.к. процесс вибродуговой наплавки получается достаточный слой и можно получить поверхности, которые не требуют дальнейшей термической обработки. Покрытия имеют более высокие физико-механические свойства по сравнению с покрытиями нанесенными другими способами и форма деталей после покрытия копируют форму готовой детали, что уменьшает металлоемкость восстановления.
Вибродуговая наплавка имеет меньшую себестоимость восстановления и имеет больший коэффициент долговечности по сравнению с другими видами наплавки. Эти способы являются наиболее подходящими для восстановления ступиц шкивов коленчатых валов. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Суденков Е. Г., Румянцев С. И. Восстановление деталей плазменной металлизацией: Учебное пособие для сред. проф.-техн. Училищ.-М.:Высшая школа,1980.-39с.,ил . Ульман И. Е., Герштейн И. М., Нассонов В. С., и др Ремонт машин:. - М.: КОЛОС, 1967. - 504 с. . Ульман И. Е., Игнатьев Г. С., Борисенко В. А. и др Техническое обслуживание и ремонт машин /.; Под общ. ред. Ульмана И. Е.. - М.: Агропромиздат, 1990. - 399 с.: ил. . Воловик Е. Л. Справочник по восстановлению деталей. - М.: Колос,1981. - 351 с., ил. . Серый И.С., Смелов А.П., Черкун В.Е. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин /- 4-е изд., перераб. И доп. - М.: Агропромиздат, 1991. - 184 с.: ил. . Канарчук В.Е. и др. Восстановление автомобильных деталей. Технология и оборудование. Учебное пособие для вузов.-М.: Транспорт, 1995-303 с. . Тельнов Н.Ф. Ремонт машин - М.: Агропромиздат, 1992. 560 с.: ил. . Матвеев В.А., Пустовалов И.И.: Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. - М.:Колос-1979.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.120.100 (0.01 с.) |