Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткий системно-комплексный анализ выбранного объекта автоматизации↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине «База данных» Тема «Разработка базы данных для объекта автоматизации: отдела обработки заказов сотовых телефонов»
Москва 2011 Оглавление
Введение 1. Краткий системно-комплексный анализ выбранного объекта автоматизации 2. Структура пользовательского интерфейса автоматизированной системы. 2.1 Функцианальный аспект информационной страты объекта 2.2 Структура экранных форм пользовательского интерфейса. 3. Концептуальная модель БД. 3.1 1-ый уровень структурного аспекта информационной страты объекта. 3.2 2-ой уровень структурного аспекта информационной страты объекта. 3.3Функционально-структурный аспект информационной страты объекта. 3.4.Нормализация полученных отношений. 3.5 Структурно-функциональный аспект информационной страты объекта. 3.6 Генерация БД. Список литературы Введение
В данной курсовой работе представлен проект разработки автоматизированной системы управления работой отдела обработки заказов сотовых телефонов. Согласно заданию, для данной работы представлены: системно-комплексный анализ, структура пользовательского интерфейса, концептуальная модель БД. Итогом проведенной работы служит действующий проект СУБД Visual Fox Pro. Краткий системно-комплексный анализ выбранного объекта автоматизации
В данной работе объектом автоматизации рассматривается отдел обработки заказов (ООЗ) сотовых телефонов. Его функциями является: учёт изменения данных, добавление модификации телефонов и их поставщиков. Концептуальная модель сложной системы представлена выражением из совокупности страт:
,
где - информационная страта объекта; - материальная страта объекта; - энергетическая страта объекта; - экономическая страта объекта; - организационная страта объекта. В работе используются только информационная, материальная и организационная страты.
Рис. 1.1. отдела обработки заказов сотовых телефонов Рис. 1.2. отдела обработки заказов - табличные сведения о выборе определенного телефона; - данные о выборе определенного телефона со стороны оператора; - табличные сведения о модификации телефона;
- данные требуемой модификации со стороны оператора; - табличные сведения о поставщике телефона; - данные поставщика со стороны оператора;
............................................................................................................................
Структура экранных форм пользовательского интерфейса
Рис. 2.2.1. Структура экранных форм пользовательского интерфейса. Концептуальная модель БД
В основе концептуальной модели лежит анализ структурного аспекта информационной страты объекта, который рассматривается на двух уровнях: § уровень таблиц; § уровень атрибутов.
Рис. 3.4.1. Е2’(е21,е22,е23,е24,е26,е27) Е2”(е21,е25) E2’={е21 е22,е21 е23,е21 е24,е21 е26,е21 е27} E2”={е21 е25}
Для дальнейшего использования полученной зависимости необходимо проверить её соединения на отсутствие потерь, что и будет проделано ниже с помощью аналитического метода. Зададим исходную базу данных:
Таблица 3.4.1.
Таблица 3.4.2.
Таблица 3.4.3.
Для проверки производится соединение: E2=E2’[e21=e21]E2” результатом будет служить исходная таблица, значит, соединение прошло без потерь. Информационный элемент Е2 содержит множественную зависимость, поэтому отношение следует представить в виде четвертой нормальной формы:
Рис. 3.4.2. Е4 (е31,е32,е33) E5 (e31,е34,е35) е21 (е32,е32,е33) e21 (e34,е35)
Генерация БД Файлы данных
DBF |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e11 | PageFrame (Page 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e12 | PageFrame (Page 2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e13 | Form 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e14 | Form 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.DBF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e21 | model | Character | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e22 | cvet | Character | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e23 | tip_korp | Character | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e24 | proizvodit | Character | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e25 | diagonal | Character | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e26 | kompaniya | Character | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e27 | cena | Integer | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.DBF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
е31 | kompaniya | Character | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
е32 | Fio_ruk | Character | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
е33 | adress | Character | 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
е34 | model | Character | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
е35 | proizvodit | Character | 30 |
Список литературы
Language Reference Microsoft FoxPro Relational Database Management System for MS-DOS and Windows
ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине «База данных»
Тема «Разработка базы данных для объекта автоматизации: отдела обработки заказов сотовых телефонов»
Москва 2011
Оглавление
Введение
1. Краткий системно-комплексный анализ выбранного объекта автоматизации
2. Структура пользовательского интерфейса автоматизированной системы.
2.1 Функцианальный аспект информационной страты объекта
2.2 Структура экранных форм пользовательского интерфейса.
3. Концептуальная модель БД.
3.1 1-ый уровень структурного аспекта информационной страты объекта.
3.2 2-ой уровень структурного аспекта информационной страты объекта.
3.3Функционально-структурный аспект информационной страты объекта.
3.4.Нормализация полученных отношений.
3.5 Структурно-функциональный аспект информационной страты объекта.
3.6 Генерация БД.
Список литературы
Введение
В данной курсовой работе представлен проект разработки автоматизированной системы управления работой отдела обработки заказов сотовых телефонов. Согласно заданию, для данной работы представлены: системно-комплексный анализ, структура пользовательского интерфейса, концептуальная модель БД. Итогом проведенной работы служит действующий проект СУБД Visual Fox Pro.
Краткий системно-комплексный анализ выбранного объекта автоматизации
В данной работе объектом автоматизации рассматривается отдел обработки заказов (ООЗ) сотовых телефонов. Его функциями является: учёт изменения данных, добавление модификации телефонов и их поставщиков.
Концептуальная модель сложной системы представлена выражением из совокупности страт:
,
где - информационная страта объекта;
- материальная страта объекта;
- энергетическая страта объекта;
- экономическая страта объекта;
- организационная страта объекта.
В работе используются только информационная, материальная и организационная страты.
Рис. 1.1. отдела обработки заказов сотовых телефонов
Рис. 1.2. отдела обработки заказов
- табличные сведения о выборе определенного телефона;
- данные о выборе определенного телефона со стороны оператора;
- табличные сведения о модификации телефона;
- данные требуемой модификации со стороны оператора;
- табличные сведения о поставщике телефона;
- данные поставщика со стороны оператора;
............................................................................................................................
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.158.84 (0.01 с.)