Краткий системно-комплексный анализ выбранного объекта автоматизации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткий системно-комплексный анализ выбранного объекта автоматизации



ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине «База данных»

Тема «Разработка базы данных для объекта автоматизации: отдела обработки заказов сотовых телефонов»

 

 

Москва 2011


Оглавление

 

Введение

1. Краткий системно-комплексный анализ выбранного объекта автоматизации

2. Структура пользовательского интерфейса автоматизированной системы.  

2.1 Функцианальный аспект информационной страты объекта

2.2 Структура экранных форм пользовательского интерфейса.  

3. Концептуальная модель БД.  

3.1 1-ый уровень структурного аспекта информационной страты объекта.  

3.2 2-ой уровень структурного аспекта информационной страты объекта.  

3.3Функционально-структурный аспект информационной страты объекта.  

3.4.Нормализация полученных отношений.  

3.5 Структурно-функциональный аспект информационной страты объекта.  

3.6 Генерация БД.  

Список литературы


Введение

 

В данной курсовой работе представлен проект разработки автоматизированной системы управления работой отдела обработки заказов сотовых телефонов. Согласно заданию, для данной работы представлены: системно-комплексный анализ, структура пользовательского интерфейса, концептуальная модель БД. Итогом проведенной работы служит действующий проект СУБД Visual Fox Pro.


Краткий системно-комплексный анализ выбранного объекта автоматизации

 

В данной работе объектом автоматизации рассматривается отдел обработки заказов (ООЗ) сотовых телефонов. Его функциями является: учёт изменения данных, добавление модификации телефонов и их поставщиков.

Концептуальная модель сложной системы представлена выражением из совокупности страт:

 

,

 

где  - информационная страта объекта;

 - материальная страта объекта;

 - энергетическая страта объекта;

 - экономическая страта объекта;

 - организационная страта объекта.

В работе используются только информационная, материальная и организационная страты.

 

Рис. 1.1.  отдела обработки заказов сотовых телефонов


Рис. 1.2.  отдела обработки заказов

- табличные сведения о выборе определенного телефона;

- данные о выборе определенного телефона со стороны оператора;

- табличные сведения о модификации телефона;

- данные требуемой модификации со стороны оператора;

- табличные сведения о поставщике телефона;

- данные поставщика со стороны оператора;

 

 

............................................................................................................................

 


Структура экранных форм пользовательского интерфейса

 

Рис. 2.2.1. Структура экранных форм пользовательского интерфейса.


Концептуальная модель БД

 

В основе концептуальной модели лежит анализ структурного аспекта информационной страты объекта, который рассматривается на двух уровнях:

§ уровень таблиц;

§ уровень атрибутов.

 

Рис. 3.4.1.

Е2’(е21,е22,е23,е24,е26,е27)

Е2”(е21,е25)

E2’={е21 е22,е21 е23,е21 е24,е21 е26,е21 е27}

E2”={е21 е25}

 

Для дальнейшего использования полученной зависимости необходимо проверить её соединения на отсутствие потерь, что и будет проделано ниже с помощью аналитического метода. Зададим исходную базу данных:

 

Таблица 3.4.1.

е21 е22 е23 е24 е25 е26 е27
Galaxy Белый Сенсорный Samsung 15 ООО «Неон» 18000
3310 Металлик Классический Nokia 6 ООО «Альт-телеком» 6000

 

Таблица 3.4.2.

Е2’

е21 е22 е23 е24 е26 е27
Galaxy Белый Сенсорный Samsung ООО «Неон» 18000
3310 Металлик Классический Nokia ООО «Альт-телеком» 6000

Таблица 3.4.3.

E2”

е21 е25
Galaxy 15
3310 6

 

Для проверки производится соединение: E2=E2’[e21=e21]E2”  результатом будет служить исходная таблица, значит, соединение прошло без потерь. Информационный элемент Е2 содержит множественную зависимость, поэтому отношение следует представить в виде четвертой нормальной формы:

 

 

Рис. 3.4.2.

Е4 (е31,е32,е33) E5 (e31,е34,е35)

е21  (е32,е32,е33) e21  (e34,е35)

 

Генерация БД

Файлы данных

Компонента Атрибут Тип данных Размер

DBF

e11 PageFrame (Page 1)    
e12 PageFrame (Page 2)    
e13 Form 1    
e14 Form 2    

2.DBF

e21 model Character 30
e22 cvet Character 20
e23 tip_korp Character 20
e24 proizvodit Character 30
e25 diagonal Character 20
e26 kompaniya Character 30
e27 cena Integer 20

3.DBF

е31 kompaniya Character 30
е32 Fio_ruk Character 30
е33 adress Character 50
е34 model Character 30
е35 proizvodit Character 30

Список литературы

 

Language Reference Microsoft FoxPro Relational Database Management System for MS-DOS and Windows

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине «База данных»

Тема «Разработка базы данных для объекта автоматизации: отдела обработки заказов сотовых телефонов»

 

 

Москва 2011


Оглавление

 

Введение

1. Краткий системно-комплексный анализ выбранного объекта автоматизации

2. Структура пользовательского интерфейса автоматизированной системы.  

2.1 Функцианальный аспект информационной страты объекта

2.2 Структура экранных форм пользовательского интерфейса.  

3. Концептуальная модель БД.  

3.1 1-ый уровень структурного аспекта информационной страты объекта.  

3.2 2-ой уровень структурного аспекта информационной страты объекта.  

3.3Функционально-структурный аспект информационной страты объекта.  

3.4.Нормализация полученных отношений.  

3.5 Структурно-функциональный аспект информационной страты объекта.  

3.6 Генерация БД.  

Список литературы


Введение

 

В данной курсовой работе представлен проект разработки автоматизированной системы управления работой отдела обработки заказов сотовых телефонов. Согласно заданию, для данной работы представлены: системно-комплексный анализ, структура пользовательского интерфейса, концептуальная модель БД. Итогом проведенной работы служит действующий проект СУБД Visual Fox Pro.


Краткий системно-комплексный анализ выбранного объекта автоматизации

 

В данной работе объектом автоматизации рассматривается отдел обработки заказов (ООЗ) сотовых телефонов. Его функциями является: учёт изменения данных, добавление модификации телефонов и их поставщиков.

Концептуальная модель сложной системы представлена выражением из совокупности страт:

 

,

 

где  - информационная страта объекта;

 - материальная страта объекта;

 - энергетическая страта объекта;

 - экономическая страта объекта;

 - организационная страта объекта.

В работе используются только информационная, материальная и организационная страты.

 

Рис. 1.1.  отдела обработки заказов сотовых телефонов


Рис. 1.2.  отдела обработки заказов

- табличные сведения о выборе определенного телефона;

- данные о выборе определенного телефона со стороны оператора;

- табличные сведения о модификации телефона;

- данные требуемой модификации со стороны оператора;

- табличные сведения о поставщике телефона;

- данные поставщика со стороны оператора;

 

 

............................................................................................................................

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.248 (0.024 с.)