Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текстовая информация и компьютер.

Поиск

Учащиеся должны знать:

35способы представления символьной информации в памяти ЭВМ (таблицы кодировки, текстовые файлы);

36назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров);

37 основные режимы работы текстовых редакторов (ввод-редактирование, печать, орфографический контроль, поиск и замена, работа с файлами);

Учащиеся должны уметь:

38набирать и редактировать текст в одном из текстовых редакторов;

39 выполнять основные операции над текстом, допускаемые этим редактором;

40 сохранять текст на диске, загружать его с диска, выводить на печать;

Графическая информация и компьютер

Учащиеся должны знать:

41 способы представления изображений в памяти ЭВМ; понятия о пикселе, растре, кодировке цвета, видеопамяти;

42 какие существуют области применения компьютерной графики;

43 назначение графических редакторов;

44 назначение основных компонентов среды графического редактора: рабочего поля, меню инструментов, графических примитивов, палитры, ножниц, ластика и пр;

Учащиеся должны уметь:

45 строить несложные изображения с помощью одного из графических редакторов;

46 сохранять рисунки на диске и загружать с диска; выводить на печать;

Передача информации в компьютерных сетях

Учащиеся должны знать:

47 что такое компьютерная сеть; в чем различие между локальными и глобальными сетями;

48 назначение основных технических и программных средств функционирования сетей: каналов связи, модемов, серверов, клиентов, протоколов;

49 назначение основных видов услуг глобальных сетей: электронной почты, телеконференций, распределенных баз данных и др;

50 что такое Internet; какие возможности предоставляет пользователю “Всемирная паутина” - WWW;

Учащиеся должны уметь:

51 осуществлять обмен информацией с файл-сервером локальной сети или с рабочими станциями одно-ранговой сети.

Введение в информационное моделирование

Учащиеся должны знать:

52что такое модель; в чем разница между натурной и информационной моделью;

53 какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические);

Учащиеся должны уметь:

54приводить примеры натурных и информационных моделей;

55 ориентироваться в таблично-организованной информации;

56 описывать объект (процесс) в табличной форме для простых случаев;

Базы данных

Учащиеся должны знать:

57 что такое база данных, СУБД, информационная система;

58 что такое реляционная база данных, ее элементы (записи, поля, ключи); типы и форматы полей;

59 структуру команд поиска и сортировки информации в базах данных;

60что такое логическая величина, логическое выражение;

61что такое логические операции, как они выполняются.

Учащиеся должны уметь:

62 открывать готовую БД в одной из СУБД реляционного типа;

63 организовывать поиск информации в БД;

64 редактировать содержимое полей БД;

65 сортировать записи в БД по ключу;

Табличные вычисления на компьютере

Учащиеся должны знать:

66 что такое электронная таблица и табличный процессор;

67 основные информационные единицы электронной таблицы: ячейки, строки, столбцы, блоки и способы их идентификации;

68 какие типы данных заносятся в электронную таблицу; как табличный процессор работает с формулами;

69 основные функции (математические, статистические), используемые при записи формул в ЭТ;

70 графические возможности табличного процессора.

Учащиеся должны уметь:

71 открывать готовую электронную таблицу в одном из табличных процессоров;

72 редактировать содержимое ячеек; осуществлять расчеты по готовой электронной таблице;

73 выполнять основные операции манипулирования с фрагментами ЭТ: копирование, удаление, вставка, сортировка;

74 получать диаграммы с помощью графических средств табличного процессора;

75 создавать электронную таблицу для несложных расчетов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.117.240 (0.009 с.)