Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текстовая информация и компьютер.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Учащиеся должны знать: 35способы представления символьной информации в памяти ЭВМ (таблицы кодировки, текстовые файлы); 36назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров); 37 основные режимы работы текстовых редакторов (ввод-редактирование, печать, орфографический контроль, поиск и замена, работа с файлами); Учащиеся должны уметь: 38набирать и редактировать текст в одном из текстовых редакторов; 39 выполнять основные операции над текстом, допускаемые этим редактором; 40 сохранять текст на диске, загружать его с диска, выводить на печать; Графическая информация и компьютер Учащиеся должны знать: 41 способы представления изображений в памяти ЭВМ; понятия о пикселе, растре, кодировке цвета, видеопамяти; 42 какие существуют области применения компьютерной графики; 43 назначение графических редакторов; 44 назначение основных компонентов среды графического редактора: рабочего поля, меню инструментов, графических примитивов, палитры, ножниц, ластика и пр; Учащиеся должны уметь: 45 строить несложные изображения с помощью одного из графических редакторов; 46 сохранять рисунки на диске и загружать с диска; выводить на печать; Передача информации в компьютерных сетях Учащиеся должны знать: 47 что такое компьютерная сеть; в чем различие между локальными и глобальными сетями; 48 назначение основных технических и программных средств функционирования сетей: каналов связи, модемов, серверов, клиентов, протоколов; 49 назначение основных видов услуг глобальных сетей: электронной почты, телеконференций, распределенных баз данных и др; 50 что такое Internet; какие возможности предоставляет пользователю “Всемирная паутина” - WWW; Учащиеся должны уметь: 51 осуществлять обмен информацией с файл-сервером локальной сети или с рабочими станциями одно-ранговой сети. Введение в информационное моделирование Учащиеся должны знать: 52что такое модель; в чем разница между натурной и информационной моделью; 53 какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические); Учащиеся должны уметь: 54приводить примеры натурных и информационных моделей; 55 ориентироваться в таблично-организованной информации; 56 описывать объект (процесс) в табличной форме для простых случаев; Базы данных Учащиеся должны знать: 57 что такое база данных, СУБД, информационная система; 58 что такое реляционная база данных, ее элементы (записи, поля, ключи); типы и форматы полей; 59 структуру команд поиска и сортировки информации в базах данных; 60что такое логическая величина, логическое выражение; 61что такое логические операции, как они выполняются. Учащиеся должны уметь: 62 открывать готовую БД в одной из СУБД реляционного типа; 63 организовывать поиск информации в БД; 64 редактировать содержимое полей БД; 65 сортировать записи в БД по ключу; Табличные вычисления на компьютере Учащиеся должны знать: 66 что такое электронная таблица и табличный процессор; 67 основные информационные единицы электронной таблицы: ячейки, строки, столбцы, блоки и способы их идентификации; 68 какие типы данных заносятся в электронную таблицу; как табличный процессор работает с формулами; 69 основные функции (математические, статистические), используемые при записи формул в ЭТ; 70 графические возможности табличного процессора. Учащиеся должны уметь: 71 открывать готовую электронную таблицу в одном из табличных процессоров; 72 редактировать содержимое ячеек; осуществлять расчеты по готовой электронной таблице; 73 выполнять основные операции манипулирования с фрагментами ЭТ: копирование, удаление, вставка, сортировка; 74 получать диаграммы с помощью графических средств табличного процессора; 75 создавать электронную таблицу для несложных расчетов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.117.240 (0.009 с.) |