Узел «срединный австрийский проводник» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Узел «срединный австрийский проводник»



Приложение 2

                                                                                                                                     Военно-спортивная игра

                                                                                                                               «В цветах российского флага»

«Туристский блок»

Этап. Узлы для туризма

Для преодоления препятствий (спуски, подъемы, переправы, траверсы и т.д.) в путешествиях, особенно горных, применяются веревки, карабины, страховочные системы и различные узлы. Каж­дому туристу важно знать, как вяжется и где применяется тот или иной узел. Узлы можно классифицировать по их назначению.

1. Узлы для связывания веревок одинакового диаметра: «пря­мой», «встречный».

2. Узлы для страховки (незатягивающиеся петли): «простой про­водник», «восьмерка», «серединный австрийский проводник»,   «двойной проводник»

4. Узлы для привязывания веревок к опоре: «булинь», «стремя».

 «Прямой» узел можно вязать двумя способами.

1. Одной веревкой делается петля (рис. 54, а), а второй веревкой необходимые обороты, чтобы получить узел, как на рисунке 54, б. Ходовые концы должны быть длиной 15—20 см, чтобы можно было завязать контрольные узлы (рис. 54, д). Если один ходовой конец будет сверху, а другой снизу, или наоборот, то узел завязан не­правильно. Ходовые концы должны выходить либо только сверху, либо только снизу.

2. Две веревки накладываются друг на друга и завязываются два простых узла в разные стороны (рис. 54, в, г). Если узлы завязаны в одну сторону, то получается «бабий узел» (рис. 54, е). Далее на концах завязываются контрольные узлы (рис. 54, д).

«Встречный» узел

Берем две веревки одинакового диаметра, на конце одной вя­жется простой узел (рис. 56, а), затем второй веревкой навстречу ходовому концу первой веревки полностью повторяем узел, чтобы он получился двойным и ходовые концы выходили в разные сто­роны (рис. 56, б). После этого узел затягивается, контрольные узлы обычно не вяжутся (рис. 56, в).

Узел «простой проводник»

Вяжется одной веревкой, которая складывается вдвое и на конце ее завязывается простой узел (рис. 60, а, б), чтобы получилась петля. Ниже завязывается контрольный узел (рис. 60, в).

Узел «восьмерка»

Вяжется одной веревкой. Она складывается вдвое и на конце завя­зывается узел, напоминающий цифру восемь (рис. 61, а, б). Узел рас­правляется, затягивается. Контрольный узел не вяжется (рис. 61, в).

Узел «срединный австрийский проводник»

Узел вяжется на одной веревке. Веревка берется за середину, затем поворотом на 360° из нее складывается восьмерка (рис. 62, а), вершина которой опускается вниз и протаскивается, как пока­зано стрелкой на рисунке 62, б, чтобы вышла петля. Для того что­бы получился правильный узел (рис. 62, в), нужно растянуть кон­цы веревки в разные стороны. Контрольный узел не вяжется.

Узел «стремя»

Узел вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Ходово: конец веревки обносится вокруг опоры, затем вяжется так, как показано на рисунке 65, а. После этого узел затягивается и закрепляется контрольным узлом (рис. 65, б). Если узел «стремя» используется при прикреплении к опоре, он затягивается как можно сильнее, а контрольный узел вяжется как можно ближе к опоре.

Узел «стремя» может применяться как точка опоры для ноги при подъеме из трещин. Он удобнее «проводника» и «восьмерки», потому что легче развязывается и его мож­но завязать даже одной рукой (рис. 66, а, б).


Узел «булинь»

Вяжется одним концом верев­ки вокруг опоры. Отступив от края веревки нужное расстояние, делают петлю поворотом веревки на 180° по часовой стрелке, затем опора обносится ходовым концом (на рисунке показано крестиком) и конец продевается в образо­вавшуюся петлю (рис. 67, а). Следующее действие: ходовым кон­цом обносится рабочая веревка и продевается в петлю с обратной стороны (рис. 67, б). Узел затягивается и завязывается контрольный узел (рис. 67, в).

В связке узлов участвует вся команда. Этап делится на две части:

1. Личный. Участвует 6 человек от команды. Каждому участнику раздаются веревки и карточка с видом узла. Один участник вяжет только свой попавшийся в карточке узел. Остальные могут помогать подсказывать, но не дотрагиваться до веревки.

Оценка: Один правильно связанный узел = 3 балла. Один неправильно связанный узел = 1балл. Несвязанный узел – 0 баллов.

 

2. Командный. Участвует вся команда, нужно связать два узла.

Оценка: Один правильно связанный узел = 2 балла. Один неправильно связанный узел = 1балл. Несвязанный узел – 0 баллов.

Нодья

 

Применяется для ночлега в холодную погоду. Надо срубить 3 сухостойных еловых бревна диаметром около 30 см, длиной до 3 м, затесать их с одной стороны во всю длину. Два бревна положить рядом, в зазоре между ними разжечь легко воспламеняемый материал (тонкие сухие веточки, бересту), после чего третье бревно положить сверху так, чтобы затесанные поверхности их были обращены одна к другой. Разгорается нодья медленно, но гореть будет всю ночь и не требует регулировки. Хотя, если нужно, жар можно немного регулировать раздвигая или сдвигая нижние бревна.

Нодью можно сделать и из двух, положенных друг на друга бревен. В этом случае для того, чтобы они не падали, с обоих концов необходимо вбить по паре кольев. Разжигать нодью удобнее, используя угли из костра, равномерно рассыпав их по всей верхней поверхности нижнего бревна.

Костер с отражателем

 

С подветренной стороны вбиваются с наклоном 70-80° два кола и к ним кладут горизонтально одно на другое до высоты 0,7-1 м несколько сырых обрубков дерева в 1 м длиной. Палатка ставится в 1-2 м от костра.

Безопасный ночной костер

 

Этот тип костра предназначен для того, чтобы огонь горел всю ночь, а риск выпадения из него поленьев был минимальным. Он может быть сооружен с отражателем тепла, установленным с одной стороны костра. Поленья должны быть уложены таким образом, чтобы между ними не было большого просвета для воздуха, тогда пламя будет низким, а два полена, положенных наклонно по краям, не дадут огню распространяться.

Костер типа "Пирамида"

 

Положите два бревна параллельно одно другому, а поперек ряд поленьев - это будет основанием. Сверху разместите поленья меньшего размера и так далее, пока наверху не окажутся совсем мелкие, на которых поместите растопку и разожгите костер. Огонь будет постепенно опускаться вниз. Такой костер горит долго, и его можно использовать как ночной.

Костер "полинезийский"

 

Для такого костра вырывают яму, обкладывают стенки ее камнями (или обмазывают глиной), а на дне разводят огонь. По возможности место для него следует выбирать под нависшей скалой или густой кроной дерева - в этом случае он будет незаметен не только с боков, но и сверху. Костер не требует большого количества дров. Чтобы дрова в костре хорошо горели и не дымили, рядом надо вырыть другую яму с узким каналом к костру для доступа воздуха.

 

Команда вытягивает карточку с названием костра и за одну минуту необходимо из предложенных палочек разного диаметра сложить выбранный тип костра и объяснить его назначение.

 

Оценка: 1 правильно сложенный тип костра = 1 баллу.

 

Этап. Веревочный курс

На время.

В прохождении дистанции одновременно принимает участие от 2 команд. Побеждает команда, которая пройдет все этапы за меньшее количество времени и набравшая наименьшее количество штрафных баллов.

Дистанция – набор не связанных между собой веревочных элементов, прохождение которых возможно без касания контрольных поверхностей от старта до финиша.

Оценка: Максимальное кол-во 5 баллов

Этап. Азимут

Каждый участник должен определить азимут на объект, который укажет судья.

 

Оценка:       ±5° - зачет – 5 баллов

                ≥5°- зачет – 3 балла

                ≥10° - не зачет – 0 баллов

 

«Патриотический блок»

 

В  патриотическом блоке одновременно принимает участие от 2 до 6 команд. Побеждает команда, которая пройдет все этапы за меньшее количество времени и набравшая наименьшее количество штрафных баллов.

Этап. Стрельба из ПМ

Участвует 2 представителя из команды. Форма одежды – военная-спортивная. Дистанция стрельбы – 20 м. Мишень – грудная фигура с кругами. Количество выстрелов – 3 пробных, 7 зачётных. Положение для стрельбы - стоя. Время на стрельбу: пробная – 2 мин., зачетная – 5 мин.

Командный зачёт – по трем лучшим результатам у юношей и одному лучшему результату у девушек.

Этап. Перетягивание каната

Участвует все  команды по олимпийской системе. На площадке проводится черта. Играющие делятся на две команды и встают по обе стороны черты, держа в руках канат. По сигналу водящего каждая команда старается перетянуть соперника на свою сторону. Чья команда сумеет это сделать, та считается победительницей.

Оценка: Максимальное количество 10 баллов.

 

Этап. Пейнтбол

Пейнтбол - техническая спортивная игра из разряда экстремальных, имитирующая скоротечные огневые контакты на ограниченном пространстве. Для такой имитации используется специальное пневматические оружие (МАРКЕР), стреляющий шариком с краской.

В пейнтболе нет оружия и пуль, но есть специальные устройства — маркеры и желатиновые шарики, заправленные безвредной краской — попала на тебя краска, ты поражен. И как важнейшие элементы экипировки они требуют специальных навыков обращения.

Основные правила пейнтбола:

  • НИКОГДА не снимай маски на игровом поле.
  • НИКОГДА не направляй маркер на человека вне игрового поля.
  • Вне игры маркер ВСЕГДА должен быть на предохранителе.
  • Полностью спрятавшись за укрытие - ты, несомненно, останешься не пораженным, но и ни в кого не попадешь и вообще вряд ли кого-то увидишь!
  • Новичку (и в большинстве случаев всем) лучше действовать просто, но эффективно, чем эффектно. Голливудские приемчики со стрельбой в прыжках, по-македонски или из-за спины, как правило, не проходят.
  • Важно правильно выбирать свое положение на игровом поле.
  • Другими словами, игрок должен занимать такое положение, которое позволяет ему удобно вести стрельбу, легко и быстро менять свое место на площадке и оставляет ему максимальный обзор как своих игроков, так и игроков противника

Участвует 2  команды по 4 человека. Время игры 10 минут.

Начало игры:

- До стартового сигнала команды находятся в оговоренных местах, компактно.
- Главный судья должен убедиться, что команды готовы, и дать предварительное уведомление о десятисекундной готовности, дублируемое остальными судьями. «Внимание! Десять секунд!».
- Стартовый сигнал должен быть достаточно явным, заметным всеми игроками, и дублируется голосовыми командами судей.

 Остановка игры:
-  Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре.
-  В случае фальстарта Главный судья останавливает игру и начинает ее снова. Завершение игры:
-  Игра заканчивается после сигнала Главного судьи «Конец игры!»
 - После сигнала находящиеся на поле игроки немедленно ставят маркеры на предохранитель (отключают), одевают заглушку на ствол маркера и прекращают какие-либо действия в отношении противника.

Попадания

1. Игрок считается пораженным, если на нем, или надетом на него снаряжении имеется сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара, размерами более 2.5 см в диаметре.
2. Попадание в маркер или иной переносимый в руках предмет не является поражением.
3. Некрасящая Пейнтбольная пиротехника, разрешенная организаторами, не является средством поражения игрока, и ее применение относится к категории Антуражных средств.
5. Если два противостоящих игрока получают попадание одновременно, и судья не в состоянии определить, какой из игроков был поражен раньше, оба игрока объявляются пораженными.
6. Судьи будут предпринимать усилия, чтобы указать игроку на брызги и краску от раздавленных им шаров, а равно и случаях прислонения игрока к окрашенным поверхностям, дабы снизить риск быть объявленным пораженным за появление в игре с наличием похожего на попадание пятна.


Явные и неявные попадания

1. Неявными попаданиями считаются попадания, о которых игрок не знает и не почувствовал его. Такими считаются попадания в разгрузку с тубами, обувь, козырек маски.
2. Явными попаданиями считаются все остальные.
3. Игрок в движении, ощутивший удар шара, может продолжить движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. После занятия укрытия он должен первым делом проверить себя на краску или обратиться к ближайшему судье.
4. Игрок с попаданием в легко контролируемую область (стекло маски, передняя часть тела) не может требовать ПНК и должен проверять себя самостоятельно.

Поражения.

1. Игрок объявляется пораженным за игру поднятыми с земли шарами
2. Игрок является пораженным, если он пересекает границу игровой зоны.
3. Игрок является пораженным, если у него нет оговоренных знаков различия между командами, за исключением случайной потери.
4. Игрок является пораженным, если у него на поле обнаружено непредъявленное ранее до игры и запрещенное для применения оборудование.

5. Игрок является пораженным, если проверка на скорость показывает превышение оговоренных пределов.

6.  Игрок считается пораженным, если его поведение неспортивно. Основанием является неподчинение требованиям судей, уклонение от хронографирования, намеренную стрельбу в судей и обозначивших себя пораженными и нейтральных игроков, словесное оскорбление и угрозы в отношении противника или судей, намеренный агрессивный контакт. За неспортивное поведение могут накладываться дополнительные штрафные санкции

7. Пораженные игроки должны немедленно молча покинуть игровую зону с поднятым над головой маркером.

8.  Пораженным игрокам запрещается давать информацию о противнике, подавать какие-либо сигналы или продолжать переговоры радиосвязи.

Дополнительные штрафные меры

1.Умышленные грубые нарушения правил и неспортивное поведение могут повлечь за собой наказание вплоть до удаления игрока с игры.
2. Команды обязуются поддерживать выполнение штрафных санкций в отношении объявленных нарушителей.
3. Команда несет моральную ответственность за поведение на игре всех категорий игроков, выступающих под ее флагом.
4. Интересы команды в спорных вопросах представляет ее командир.
5. Команда может обращаться с ходатайством о смягчении штрафных санкций в отношении ее игроков.

Оценка: Команда победителей получает 10 баллов.

Приложение 2

                                                                                                                                     Военно-спортивная игра

                                                                                                                               «В цветах российского флага»

«Туристский блок»

Этап. Узлы для туризма

Для преодоления препятствий (спуски, подъемы, переправы, траверсы и т.д.) в путешествиях, особенно горных, применяются веревки, карабины, страховочные системы и различные узлы. Каж­дому туристу важно знать, как вяжется и где применяется тот или иной узел. Узлы можно классифицировать по их назначению.

1. Узлы для связывания веревок одинакового диаметра: «пря­мой», «встречный».

2. Узлы для страховки (незатягивающиеся петли): «простой про­водник», «восьмерка», «серединный австрийский проводник»,   «двойной проводник»

4. Узлы для привязывания веревок к опоре: «булинь», «стремя».

 «Прямой» узел можно вязать двумя способами.

1. Одной веревкой делается петля (рис. 54, а), а второй веревкой необходимые обороты, чтобы получить узел, как на рисунке 54, б. Ходовые концы должны быть длиной 15—20 см, чтобы можно было завязать контрольные узлы (рис. 54, д). Если один ходовой конец будет сверху, а другой снизу, или наоборот, то узел завязан не­правильно. Ходовые концы должны выходить либо только сверху, либо только снизу.

2. Две веревки накладываются друг на друга и завязываются два простых узла в разные стороны (рис. 54, в, г). Если узлы завязаны в одну сторону, то получается «бабий узел» (рис. 54, е). Далее на концах завязываются контрольные узлы (рис. 54, д).

«Встречный» узел

Берем две веревки одинакового диаметра, на конце одной вя­жется простой узел (рис. 56, а), затем второй веревкой навстречу ходовому концу первой веревки полностью повторяем узел, чтобы он получился двойным и ходовые концы выходили в разные сто­роны (рис. 56, б). После этого узел затягивается, контрольные узлы обычно не вяжутся (рис. 56, в).

Узел «простой проводник»

Вяжется одной веревкой, которая складывается вдвое и на конце ее завязывается простой узел (рис. 60, а, б), чтобы получилась петля. Ниже завязывается контрольный узел (рис. 60, в).

Узел «восьмерка»

Вяжется одной веревкой. Она складывается вдвое и на конце завя­зывается узел, напоминающий цифру восемь (рис. 61, а, б). Узел рас­правляется, затягивается. Контрольный узел не вяжется (рис. 61, в).

Узел «срединный австрийский проводник»

Узел вяжется на одной веревке. Веревка берется за середину, затем поворотом на 360° из нее складывается восьмерка (рис. 62, а), вершина которой опускается вниз и протаскивается, как пока­зано стрелкой на рисунке 62, б, чтобы вышла петля. Для того что­бы получился правильный узел (рис. 62, в), нужно растянуть кон­цы веревки в разные стороны. Контрольный узел не вяжется.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.205.109 (0.059 с.)