Координация деятельности отдела маркетинга с работой отдела кадров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Координация деятельности отдела маркетинга с работой отдела кадров.



 

Руководители отдела маркетинга особенно заинтересованы в выявлении и найме хороших специалистов. В настоящее время ощущается острая нехватка обученных и опытных специалистов по маркетингу, и поэтому их работа должна хорошо оплачиваться. Лица, отвечающие за приглашение, опрос и выбор возможных кандидатов, должны иметь ясное представление о характере будущей работы соискателя, его статусе, служебных взаимоот­ношениях с остальными сотрудниками отдела, перспективах роста и необ­ходимой для выполнения данной работы профессиональной и общеобразова­тельной подготовке, личных качествах, способностях и опыте работы.

Отделу маркетинга необходимо поддерживать тесные контакты с отделом кадров для того, чтобы подготовить четкое описание должностных обязан­ностей каждого из сотрудников и требований, которым должны отвечать соискатели. Руководителям отделов маркетинга и кадров необходимо взаимно консультироваться о том, где можно найти кандидатов на должность, где следует поместить объявление о приглашении на работу, как должно быть составлено это объявление и т.д. Характер инструктажа и, если необходимо, программа обучения новых работников также должны вырабатываться со­вместно отделом маркетинга и отделом кадров. В то время как общий инструктаж обычно проводится отделом кадров, специальная подготовка по вопросам маркетинга является обязанностью отдела маркетинга.

 

Заключение.

 

Изучение спроса – не просто фиксация потребности в конкретных товарах, но и предвидение, своего рода интуиция, в каком направлении он будет изменяться под влиянием научно-технического прогресса, возросших покупательских запросов, требований к качеству и надежности товара.

Современная научно-техническая революция вплотную связана с быстроменяющимися запросами рынка, с появлением сложных наукоемких продуктов, выпуск которых ориентирован на знакомых потребителей. Получается замкнутый и постоянно действующий процесс непрерывного влияния потребителей на производителя. Потребитель активно влияет на определение целей производства в условиях меняющихся требований к товару. Своевременная реализация научно-технических достижений служит обязательным средством формирования новых потребностей.

Современная концепция маркетинга отличается от существующей при раннем развитии рынка. Тогда под маркетинговой деятельностью понималось деятельность всестороннего изучения рыночного спроса на уже изготовленные товары и организацию их сбыта.

Важная особенность маркетинга как определенной системы управления в том, что он использует много вариантов экономического расчета и создает организационные, экономические и юридические условия для эффективного развития предприятий. И формирование портфеля заказов на фоне многовариантных экономических расчетов, т.е. на основе маркетинговой стратегии, о чем было рассказано выше.

Поэтому очевидно, что ни одно крупное предприятие в современных условиях не может обойтись без специальной маркетинговой службы.

 

 

Список используемой литературы.

1. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. 1998.-150c.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998. 896 с.

3. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ А.И.Ковалев, В.В.ВоЙленко. 1997.- 176 с.

4. Томилов В. В., Баумгертнер В. Ф. Маркетинговая концепция интрапренерства в системе предпринимательства // Маркетинг. 1998-211с.

5. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / под ред. Н.д.эриашвили.- М.: Банки и биржи, 1998.- 254 с.

6. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. 1998.-227с.

7. Голубков, ЕЛ. Маркетинговые исследования [Текст): теория, методология и практика / Е.Голубков.- М.: Финпресс, 2000.- 461 с.

8. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996.

9. Алексеев, с.в. Маркетинговое право России: учебник для вузов / С.В.Алексеев: Норма, 2003.- 640 с.

10. Деева Е. Организационные структуры управления консультационным предприятием // Маркетинг. 1999. № 3. С. 104

11. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560 с.

12. Попов Е. В., Попова Л. Н. Искусство маркетинга. Учеб. пособие. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.

13. Михалев О. В. Моделирование потребительского поведения // Маркетинг. 1995. № 2.

14. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг. 1998.

15. Нехорошков В. П., Маркова В. Д. Маркетинговое планирование на предприятии: югославский опыт // Финансы в Сибири. 1997.

16. Березович И. С, Костина Г. Д., Марголина Р. В. Организация исследования региональных рынков при формировании ассортиментной политики фирмы // Маркетинг. 1999. № 3.

17. Статистика рынка товаров и услуг. Учеб. пособие / Под ред.        И. К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1997.

18. Кашекян Н. П. Маркетинговая информация: стоимостной аспект // Маркетинг. 1997

19. Лучшие семинары по маркетингу  / сост. А.Н.Владимиров.- Ростов н/Д.: Феникс, 2001.- 320 с.

20. Литл Д. Основы маркетинга: чего хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. - Ростов н/Д Феникс, 1997.- 400 с.

21. Маркетинг в АПК Г.Л.Абрамова, М.М.Жигалин.

22. Маркетинг инновационного процесса: учеб.пособие /Н.Л.гончарова, П.Г.Лерерва.- Киев: Вира-Р, 1998.- 267 с.

23. Спутниковое оборудование, GSM сигнализации

http://www.lnbsat.narod.ru



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.008 с.)