Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты исследования и их обсуждение↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Исследование способов действия руководителя на различных стадиях процесса принятия управленческого решения Результаты исследования способов действия руководителя на различных стадиях процесса принятия управленческого решения отражены в таблице 2 (Приложение). Как показал результат таблицы, на первой стадии процесса принятия управленческого решения все руководители схожи в ответах одного - Директора Централизованной библиотечной системы. Он изучает все сам. На второй стадии процесса принятия управленческого решениям ответы на вопросы у первого респондента и третьего одинаковы – они начинают обсуждение, а четвертый и пятый – передают полномочия, распоряжения дают специалистам второй и шестой респонденты. На третьей стадии процесса принятия управленческого решения самостоятельно выбирают критерии первый и шестой респонденты, привлекают к этому специалистов – третий и второй, соглашаются с тем, что предложат - четвертый и пятый. На четвертой стадии процесса принятия управленческого решения схожи в ответах на вопросы первый и шестой - они собирают информацию для разработки альтернатив, а предлагают это делать сотрудникам второй и четвертой респонденты. Выслушивают мнения третий и пятый респонденты. На пятой стадии процессам принятия управленческого решения самостоятельно выбирают наилучшую альтернативу респондент первый, второй, третий, шестой, а соглашаются с тем, что предложат- четвертый и пятый респонденты. На шестой стадии принимают решение сами первый, третий, и шестой респонденты, а принимает решении, согласовав с сотрудниками, второй респондент. В отличие от других четвертый и пятый респонденты - предпочитают не вмешиваться. На седьмой стадии процесса принятия управленческого решения первый и третий респонденты - приказывают подчиненным, устанавливают, кто и что, должен сделать - второй и шестой респонденты, предпочитают не вмешиваться – четвертый, пятый. На последней, восьмой стадии, осуществляется контроль и оценка результатов. На этой стадии первый третий респонденты будут контролировать шаг, четвертый и пятый предпочитают не вмешиваться, а второй и шестой – следят, как реализуется решение. Результаты исследования особенностей стиля управления Анализ результатов наблюдения подлежат качественной обработке и представлении нами в характеристике каждого респондента. Директор Централизованной библиотечной системы (автократический стиль) всегда говорит четко, расставляя паузы. Речь выразительная, старается говорить не слишком быстро, модуляция колоса плавная, но в критических ситуациях говорит резко и прерывисто. Чаще всего использует монолог и не любит, когда ее перебивают, показывая это интонацией и паузами. Заведующая городской библиотеки №9 (демократический стиль) старается всегда объясняет все доступно, при этом может повторить несколько раз одну и ту же фразу. Говорить очень быстро, иногда сбивается с мысли, используя разную модуляцию высоты голоса. При общении часто может использовать смех. В отличии от предыдущего руководителя заведующая детской библиотекой №5 (либеральный стиль) старается говорить тихо, сдержанно. Речь монотонная, сбивчивая, замедленный темп речи, тональность голоса низкая, тембр скрипучий. Главный библиотекарь городской библиотеки №9 (патерналистский стиль) говорит очень выразительно и громко, считает, что ее могут услышать, правильно произносит каждое слово. Темп речи умеренный, модуляция голоса плавная. Может разделить свою фразу покашливанием и паузами. У заведующей библиотеки №2 (оппортунистский стиль) – плавная, спокойная, размеренная манера речи, говорит выразительно, иногда иронизирует. Чаще всего начинает с вводных фраз. Темп речи в течение разговора может меняться. В начале своего монолога говорит медленно, постепенно ускоряя речь, и в конце беседы темп речи становится быстрым. Вывод: изучение стиля управления руководителей, Централизованной библиотечной системы г. Полевского показало, что каждый из них имеет свой индивидуальный стиль управления при процессе принятия управленческого решения. В целом способствует достижению эффективности деятельности библиотек. Влияние стиля управления на процессе принятия управленческого решения проявляется в выборе различных способов действия, на этапах процесса управленческого решения, обусловленных стилем управления. Стиль управления имеет свои индивидуальные особенности, проявленные в способах общения. Заключение
В ходе данной работы мы изучили влияния стиля руководства на процесс принятия управленческого решения руководителями Централизованной библиотечной системы г. Полевского. Изучение теоретических подходов к определению понятия «стиль управления» в отечественных и зарубежных исследованиях показало. Что проблема стиля управления достаточно изучена. Выделена классификация и характеристика стилей руководства, процесс принятия управленческого решения. Вместе с тем, практика служб управления персоналом показывает, что технология целенаправленной работы по исследованию влияния стиля руководителя, на процесс принятия управленческого решения библиотеки не выстроена или не используется в конкретных сферах деятельности организациях, что представляет актуальность исследования этой проблемы на данном этапе. Изучение стиля управления руководителей библиотек г. Полевского показало, что каждый из них имеет свой индивидуальный стиль управления при процессе принятия управленческого решения. В целом способствует достижению эффективности деятельности библиотек. Влияние стиля управления на процесс принятия управленческого решения проявляется в выборе различных, способов действия, на этапах процесса управленческого решения, обусловленных стилем управления. Стиль управления имеет свои индивидуальные особенности, проявленные в способах общения. В работе представлены рекомендации организационного и содержательного харктераи разработки к ним. Таким образом, цель исследования достигнута, задачи выполнены.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.211 (0.009 с.) |