Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Радиальные графики (радиационные диаграммы)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Радиальный график: из центра круга к окружности проводят по числу факторов прямые (радиусы). На эти радиусы наносят деления градуировки и откладывают значения данных (отложенные точки соединяют отрезками). Эта радиационная диаграмма представляет собой комбинацию кругового и линейного графика. Числовые значения, относящиеся каждому из факторов сравнивают со стандартными значениями, достигнутыми другими фирмами. Его используют для анализа управления предприятием, для оценки качества и так далее. Стратификация данных Расслоение (стратификация) данных является одним из наиболее простых статистических методов. В соответствии с этим методом производят расслоение данных, то есть группируют данные в зависимости от условий их получения и производят обработку каждой группы в отдельности. Например, расслоение можно провести по следующим признакам: – расслоение по исполнителям – по работающим, по полу, по стажу работы и так далее; – расслоение по машинам и оборудованию – по новому и старому оборудованию, по марке оборудования, по конструкции и так далее; – расслоение по материалу – по месту производства, по фирме-производителю, по партии, по качеству сырья и так далее; – расслоение по способу производства – по температуре, по технологическому приему, по месту производства работ. При расслоении данных следует стремиться к тому, чтобы различие внутри группы было как можно меньше, а различие между группами – как можно больше. Расслоение позволяет получить представление о скрытых причинах дефектов, а также помогает выявить причину появления дефекта, если обнаруживается разница в данных между «слоями». Например, если расслоение проведено по фактору «исполнитель», то при значительном различии в данных можно определить влияние того или иного исполнителя на качество изделия; если расслоение проведено по фактору «оборудование» – влияние использования разного оборудования. Если после расслоения данных невозможно определить наглядно решающий фактор в решении проблемы, то необходимо проводить более глубокий анализ данных. На практике стратификация используется для расслаивания статистических данных по различным признакам и анализа выявленной при этом разницы в диаграммах Парето, схемах Исикавы, гистограммах, диаграммах рассеивания и так далее.
Для оценки удовлетворенности студентов будем использовать столбчатый, круговой, линейный, радиационный и ленточный графики. 2. Методика оценки удовлетворенности студентов преподаванием дисциплин, применяемых в КурскГТУ
В КурскГТУ оценка удовлетворенности студентов учебой в университете проводится в два этапа. На первом этапе уполномоченные по качеству всех кафедр университета проводят оценку удовлетворенности студентов преподаванием дисциплин на соответствующих кафедрах, а на втором – сотрудники управления менеджмента качества (далее УМК) осуществляют оценку удовлетворенности студентов учебой в КурскГТУ в целом по университету. Оценку удовлетворенности студентов преподаванием конкретных дисциплин проводят раз в год уполномоченные по качеству всех кафедр университета. Они передают анкеты респондентам, объясняя цель анкетирования и порядок заполнения анкет, осуществляют сбор, обработку полученных данных и отражают полученные результаты в годовых отчетах об оценке удовлетворенности потребителей по кафедрам, которые предоставляют в установленные сроки в УМК. Невыпускающие кафедры университета предоставляют в УМК результаты оценки удовлетворенности студентов в годовом отчете об оценке удовлетворенности потребителей. Результаты оценки удовлетворенности студентов учебой на кафедрах КурскГТУ должны обсуждаться не реже раза в год на заседаниях соответствующих кафедр университета. Оценку удовлетворенности студентов учебой в КурскГТУ в целом по университету осуществляют сотрудники УМК. Они передают чистые анкеты уполномоченным по качеству кафедр КурскГТУ. Уполномоченные по качеству кафедр университета раздают анкеты респондентам, объясняя цель анкетирования и порядок заполнения анкет, осуществляют сбор и передачу в УМК заполненных анкет и данных. В свою очередь, сотрудники УМК осуществляют статистическую обработку полученных анкет и данных и составляют годовой отчет об оценке удовлетворенности студентов учебой в КурскГТУ. При оценивании удовлетворенности студентов учебой в КурскГТУ в целом по университету, сотрудники УМК используют анкеты, форма которых представлена в Приложении А.
Количество анкет, необходимых для проведения анкетирования потребителей КурскГТУ и других заинтересованных деятельностью университета сторон, определяется сотрудниками УМК по формуле:
, (1)
где n – количество респондентов, N – количество обучающихся. Доверительная вероятность результатов оценки удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон должна быть равна 0, 95 (95%).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-31; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.006 с.) |