Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика ОАО «Ростелеком»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение цифровой мониторинг служба Производственная практика - это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно - правовых форм. Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит: формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности; формирование исследовательского подхода к изучению деятельности инженера; овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших инженерных расчетов. Я проходил практику в Челябинском филиале ОАО «Ростелеком». Большая часть практики проходила в отделе мониторинга под непосредственным руководством начальника отдела Хакимова Р.Н. За время практики я ознакомилась с деятельностью предприятия, изучила должностные обязанности, функциональную структуру предприятия, технические характеристики оборудования. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете. В отчете дана общая характеристика ОАО Челябинском филиал «Ростелеком», юридический статус, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д. Общая характеристика ОАО «Ростелеком»
История ОАО «Ростелеком»
Челябинский филиал ОАО «ЦентрТелеком» - крупнейший оператор связи в Челябинской области. Предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая проводную и радиотелефонную связь, доступ в Интернет, услуги передачи данных, проводное вещание. Активно развивает мультисервисные и SDH-сети. Монтированная емкость телефонной сети составляет более 670 тыс. номеров. Пользователей Интернета порядка 100 000. История развития ОАО «Ростелеком» До 1990 года ответственность за оказание услуг связи лежала на Министерстве связи СССР. 26 июня 1990 года Министерством связи СССР было создано государственное акционерное общество «Совтелеком», которому были переданы права на эксплуатацию сети электросвязи СССР. декабря 1991 года был подписан учредительный договор о создании на базе «Совтелекома» международного акционерного общества «Интертелеком». декабря 1992 года распоряжением Госкомимущества России создано государственное предприятие «Ростелеком», в состав которого вошли 20 государственных предприятий междугородной и международной связи, а также оборудование связи «Интертелекома». августа 1993 года государственное предприятие связи «Ростелеком» было преобразовано в акционерное общество открытого типа междугородной и международной электрической связи «Ростелеком». Общество зарегистрировано 23 сентября 1993 года. В 1994 году «Ростелеком» получил лицензию на предоставление услуг междугородной и международной связи. В этом же году «Ростелеком» включен в состав холдинга «Связьинвест». октября 2006 года «Ростелеком» получил сертификат качества своей IP-MPLS сети и стал магистральным Интернет-провайдером. В декабре 2006 года «Ростелеком» и телекоммуникационная компания Японии KDDI в рамках проекта «Транзит Европа - Азия» подписали соглашение о строительстве линии Находка - Наоэцу общей пропускной способностью в 640 Гбит/с вместо прежних 560 Мбит/с. Сотовый бизнес В состав «Ростелекома» в процессе поглощения межрегиональных компаний связи вошли девять операторов сотовой связи, работавших в 30 регионах России, с абонентской базой 16 млн пользователей по итогам 2009 года (после изменения методики учёта неактивных абонентов в третьем квартале 2010 года (их число сократилось до 12,5 млн человек). Также, в результате конкурсов, проведённых Роскомнадзором в апреле 2011 года, Ростелеком получил лицензии GSM-1800 на территории Амурской, Магаданской и Сахалинской областей, Хабаровского и Камчатского краев, Якутии, Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа, и лицензию GSM 900/1800 на территорию Корякского округа Камчатского края. ноября 2011 года начался процесс объединения и ребрендинга всех сотовых активов компании. До середины 2012 года сотовые операторы, входящие в «Ростелеком», работали в режиме кобрендинга (одновременного использования старого и нового логотипа), после этого услуги сотовой связи стали оказываться под единым брендом «Ростелекома». С 17 сентября 2012 года сотовые операторы, входящие в «Ростелеком», работают под федеральным брендом. В начале 2013 года стало известно, что «Ростелеком» намеревается выделить активы, связанные с сотовой связью, в отдельный бизнес и в дальнейшем объединить их с компанией «Tele2 Россия» (российским бизнесом шведского оператора Tele2, в 2013 году выкупленным у скандинавов российскими инвесторами). Предполагается, что «Ростелеком» получит в новом мобильном операторе 45%. Слияния и поглощения В 2000 году к «Ростелекому» присоединено ОАО «Междугородный и международный телефон» (ныне Столичный филиал «Ростелекома»). В июне 2006 года «Ростелеком» приобрёл оператора IP-телефонии «Зебра Телеком» у компании Starford Investment, зарегистрированной на Кипре. В конце августа 2008 года «Ростелеком» приобрел 68,41% голосующих акций Интернет-провайдера РТКомм.РУ, увеличив свою долю до 99,5%. февраля 2011 года «Ростелеком», ОАО «Уралсвязьинформ» и ОАО «Северо-Западный Телеком» закрыли сделку по приобретению 71,8% акций ОАО «Национальные телекоммуникации», владеющего «НКС». 21,8% акций приобрел «Ростелеком», по 25% акций - ОАО «Уралсвязьинформ» и ОАО «Северо-Западный Телеком». В июне 2011 года «Ростелеком» приобрёл 39,87% акций ОАО «Башинформсвязь». В начале августа 2011 года стало известно о подготовке сделки по продаже компанией «СМАРТС» 49% акций «Оренбург-GSM» и 50% акций «Волгоград-GSM» «Ростелекому». Сделка получила одобрение совета директоров «Ростелекома» и Федеральной антимонопольной службы. 1 сентября 2011 года Ростелеком закрыл сделку по приобретению акций «Волгоград-GSM», увеличив свою долю владения до 100% 2 сентября 2011 года также стало известно о приобретении 49% Оренбург-GSM. В марте 2012 года «Ростелеком» завершил консолидацию 100% акций «Национальных телекоммуникаций». В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100% акций российского оператора сотовой связи Скай Линк. Челябинский филиал ОАО «Ростелеком» осуществляет деятельность на территории Челябинской области площадью 88,5 тыс. кв. км. Численность населения области превышает 3,5 млн. человек, из которых около1,5 млн. проживает в Челябинске. Челябинский филиал ОАО «Ростелеком» предоставляет жителям области услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, проводного вещания и интерактивного телевидения, услуги широкополосного доступа к сети Интернет, дополнительные виды обслуживания. Абонентами проводной телефонии Челябинского филиала являются 642 тыс. пользователей, около 140 тыс. пользователей Интернет. Услуга «Интерактивное телевидение» доступна абонентам Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» с 2009 года. Партнерство ОАО «Ростелеком» придает большое значение развитию профессиональных коммуникаций, совместному поиску решения вопросов в области развития телекоммуникаций как в России в целом, так и в Центральном Федеральном округе в частности, реализации социально-значимых проектов в отрасли связи, а также поддержке специалистов, работающих в этом секторе экономики. Компания является участником ряда некоммерческих организаций. В их числе: Ассоциация Документальной Электросвязи Российский Фонд истории связи Ассоциация операторов сетей сотовой подвижной связи GSM Ассоциация операторов, предоставляющих услуги связи посредством таксофонов, производителей оборудования, научно-исследовательских, проектных и конструкторских организаций в области телекоммуникаций (АТО) Негосударственный пенсионный фонд «Телеком-Союз» Инструктаж
Как и начало всякого рода работ, моя производственная практика началась с вводного инструктажа, который провел супервайзер отдела безопасности Челябинского филиала ОАО «Ростелеком». Вводный инструктаж включал в себя: Перечень инструкций
Оборудование связи АТС М-200 Цифровая телефонная станция «М-200» это современное отечественное оборудование связи, предназначенное для автоматической коммутации абонентских и соединительных линий во взаимосвязанной сети общего пользования РФ и ведомственных сетях связи. «М-200» - гибкая цифровая телекоммуникационная система, предоставляющая пользователям наиболее полный и современный сервис по передачи голосовых сообщений и данных. Отличительные особенности ЦАТС «М-200»: * Высокое качество цифровой связи; * Высокая надежность при разумной цене; * Простота конфигурирования, эксплуатации и ремонта; * Компактное и эргономичное исполнение; * Небольшой вес и низкое энергопотребление; * Энергонезависимая память; * Полный набор базовых сервисных функций, в т.ч. аппаратура АОН; * Возможность использования любых телефонных аппаратов, факсов, модемов; * Возможность подключения ПЭВМ; * Бесплатная инсталляция рабочего ПО по тех. заданию заказчика. Общие характеристики: * модульная конструкция как на аппаратном, так и на программном уровне; * сопряжение модулей ЦАТС друг с другом по цифровому стыку ИКМ-30; * наличие у каждого модуля встроенной управляющей микро-ЭВМ с рабочими, тестовыми и сервисными программами; * наличие режима удаленного мониторинга и управления ЦАТС по модему; * круглосуточный необслуживаемый режим работы. ЦАТС «М-200» обеспечивает взаимодействие с существующими в сети: Декадно-шаговыми АТС Координатными АТС Квазиэлектронными и электронными АТС Автоматическими и полуавтоматическими междугородними АТС Справочными и информационными службами сети. Обладает следующими сервисными функциями: * Двойная линия доступа. На телефонный аппарат в процессе разговора может поступать второй вызов, уведомление о котором осуществляется специальным звуковым сигналом. При ответе на него первый разговор переходит в режим удержания (подается музыкальная заставка). Абонент АТС переключается с одного разговора на другой неограниченное число раз. * Вмешательство в разговор. Абонентам определенной категории разрешается вмешиваться в разговор, если линия вызываемого ими абонента занята. Вмешательство может производиться как с предварительным уведомлением, так и без него. * Перевод вызова. Вызовы могут переводиться на других абонентов до и после ответа на звонок. Если нужный абонент занят, вызовы могут быть поставлены в режим ожидания. * Переадресация вызова. В случае, если Ваш аппарат занят или не отвечает, система направит вызов на заместителя, секретаря или группу сотрудников, которые могут ответить на звонок в Ваше отсутствие. * Громкое оповещение (голосовой пейджинг). Секретарь или оператор системы может позвонить по громкой связи на аппараты системы, снабженные громкоговорителем, чтобы сделать объявление. * Конференц-связь. Можно вести переговоры с несколькими внутренними и внешними участниками, число которых в сумме может достигать четырех. * Группы «директор-секретарь». Секретарь со своего аппарата может отвечать на звонки, направленные нескольким директорам и контролировать занятость их ТА. * Индикация информации о звонке. В момент вызова на дисплее телефона высвечивается номер вызывающего абонента, а также статус звонка. * Система автоматического распределения звонков. Гибко и равномерно распределяет звонки при большой нагрузке, что позволяет решить проблему перегруженности линий не путем приобретения новых каналов связи, а за счет использования АТС всех линий связи. * Сбор статистики произведенных звонков. Позволяет фиксировать разговоры всех абонентов с указанием даты, времени, номера абонента, набираемого номера и продолжительности разговора. * Музыкальная заставка в режиме ожидания. Чтобы сделать время ожидания более приятным для внешних абонентов, по линии передается музыкальная заставка. * Диспетчерское совещание. Проведение телефонного совещания с участниками, число которых может достигать 24. Это привычный для многих руководителей в России сервис, позволяющий проводить телефонные селекторные совещания. * Прямой набор внутренних номеров и тональный донабор при входящем вызове (DISA). * Возможность ограничения длительности разговоров по СЛ * Возможность установки запрета на исходящую и междугородную связь * Режим день / ночь и …многое многое другое. Станция выполнена в металлическом корпусе и предназначена для установки на горизонтальную поверхность или креплению к вертикальной поверхности. Основной блок станции представляет собой 19-ти слотовый кабинет, в котором размещена системная плата. Системная плата является одноплатной микро-ЭВМ, выполненной на базе микропроцессорного комплекта INTEL NT80C386 с 16-разрядной шиной, и, кроме того, служит механической основой для размещения 19 слотов шины расширения линейных плат. Оперативность - один из главных принципов управления, реализация которого возлагается на систему связи. В систему ЦАТС «М-200» входят цифровые пульты. Приятный дизайн, комфортность при пользовании, удобный интерфейс, а также высокая информативность - это основные черты пультовых систем. Коммутаторы серии Quidway S5700 GE (для краткости - S5700) - это энергосберегающие коммутаторы следующего поколения, разработанные компанией Huawei для удовлетворения требований высокоскоростного доступа и многосервисного агрегирования Ethernet. Базирующийся на современной аппаратуре и программном обеспечении платформы многоцелевой маршрутизации Platform (VRP) компании Huawei, S5700 предоставляет высокую коммутирующую способность и порты GE высокой плотности для реализации передачи данных в коммутирующий узел со скоростью 10 Гбит/с. S5700 может использоваться в различных сценариях корпоративной сети. Например, он может действовать как коммутатор доступа или агрегирования в сети кампусного типа, коммутатор доступа 1 Гбит в центре данных Интернет или настольный коммутатор для обеспечения доступа 1000 Мбит/с для терминалов. S5700 легко устанавливается и сопровождается, сокращая рабочую нагрузку на планирование, построение и обслуживание сети. S5700 использует современные технологии надежности, безопасности и энергосбережения, помогая клиентам корпорации построить сеть следующего поколения. S5700 - корпусное устройство высотой 4,44 см, поставляемый в стандартной (SI) или улучшенной (EI) версии. Версия SI предоставляет функция уровня 2 и основные функции уровня 3. Версия EI поддерживает сложные протоколы маршрутизации и предоставляет больше функций, чем версия SI. 24 порта 10/100/1000Base-T Поддерживаются субплаты: 4 субплаты 1000Base-X SFP, 2 субплаты 10GE SFP+ и 4 субплаты 10GE SFP+ Два источника питания переменного тока с горячей заменой Производительность передачи: 132 Мпакетов/с В центрах данных может использоваться в центре данных. Он соединяет серверы 1 Гигабит и агрегирует трафик от серверов в центральный узел через соединения магистрали. Если доступны множественные серверы, стек S5700 может использоваться для облегчения обслуживания сети и улучшения надежности сети.
Скорость доступа 1000 Мбит/с для терминалов
Несколько коммутаторов S5700 могут создать стек, обеспечивающий скорость доступа 1000 Мбит/с для терминалов. Требуется только 4 пары оптического волокна для соединения стека с восходящими устройствами. Это уменьшает число оптоволоконных пар и портов требуемых на восходящих устройствах и улучшает надежность сети. Измерительные приборы ПКП - 4 Прибор кабельный переносный ПКП-4 предназначен для измерения электрических параметров кабельных и воздушных линий связи, а также определения расстояния до мест повреждений. Метрологические характеристики Диапазон измерения сопротивления шлейфа: 0,1 Ом… 100 кОм. Допускаемая основная погрешность сопротивления шлейфа, не более: ±(0,2 + 1/Rизм)%. Диапазон измерения электрического сопротивления изоляции: 100 кОм… 2*10 ГОм. Погрешность измерения электрического сопротивления изоляции, не более: ±2,5%. Диапазон измерения электрической емкости методом моста переменного тока: 1… 100 нФ. Допускаемая основная погрешность измерения электрической емкости методом моста переменного тока, не более: ±(1 + 5 / Сизм)%, в диапазоне 10… 10000 нФ на частоте 10Гц погрешность не нормируется. Диапазон измерения электрической емкости методом вольтметра-амперметра: 3… 3000 нФ. Допускаемая основная погрешность измерения электрической емкости методом моста переменного тока, не более: ±2,5% Мегаомметр м-4100 Переносной прибор магнитоэлектрической системы (логометр) предназначен для измерения сопротивления изоляции электрических цепей, не находящихся под напряжением. Заключение
В период прохождения производственной практики в Челябинском филиале ОАО «Ростелеком» я проделала следующую работу: ª ознакомился с предприятием, основными узлами аппаратуры, оборудованием с помощью которой она обслуживаются; ª прошел стажировку на рабочем месте по мониторингу и управлению РСПД.; ª приобрел навыки монтажа и демонтажа коммутационного оборудования; ª ознакомился с системой профессиональных обязанностей и должностными инструкциями специалистов отдела; ª активно участвовала в деятельности предприятия, оказывая помощь специалистам; ª изучил основную документацию, обеспечивающую функционирование отдела. Успешному прохождению производственной практики способствовало доброжелательное отношение руководителей предприятия, помощь с их стороны, привлечение к посильной работе. Введение цифровой мониторинг служба Производственная практика - это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно - правовых форм. Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит: формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности; формирование исследовательского подхода к изучению деятельности инженера; овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших инженерных расчетов. Я проходил практику в Челябинском филиале ОАО «Ростелеком». Большая часть практики проходила в отделе мониторинга под непосредственным руководством начальника отдела Хакимова Р.Н. За время практики я ознакомилась с деятельностью предприятия, изучила должностные обязанности, функциональную структуру предприятия, технические характеристики оборудования. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете. В отчете дана общая характеристика ОАО Челябинском филиал «Ростелеком», юридический статус, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д. Общая характеристика ОАО «Ростелеком»
История ОАО «Ростелеком»
Челябинский филиал ОАО «ЦентрТелеком» - крупнейший оператор связи в Челябинской области. Предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая проводную и радиотелефонную связь, доступ в Интернет, услуги передачи данных, проводное вещание. Активно развивает мультисервисные и SDH-сети. Монтированная емкость телефонной сети составляет более 670 тыс. номеров. Пользователей Интернета порядка 100 000.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 8203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.01 с.) |