Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение ролей в группе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Работа с содержанием в группе 1. Распределение ролей в группе (проводится участниками самостоятельно или распределяет руководитель игры) . Обсуждение содержания темы мозговой штурм анализ результатов структурирование обсуждение результатов . Подготовка доклада . Написание отчета по теме Способы представления информации 1. Рисунки 8. Списки . Графики 9. Матрицы отношений . Схемы 10. Структурные схемы . Графы 11. Функциональные схемы . Алгоритмы 12. Схемы процессов . Формулы 13. Модели . Тексты 14. Понятия Подготовка игры
Проведение игры
В зависимости от сценария игры, обсуждение содержания предметной области может проводиться несколько раз. Созданная База знаний используется для подготовки заключительных докладов, которые представляются на пленарном заседании.
Окончание игры
В конце деловой игры учащиеся должны: Знать: 1.Основные этапы, элементы проектирования бизнеса . Организацию планирования производства продукции Уметь: Внедрять в практику стратегии разрешения проблем (алгоритмы решения задач), формировать независимые суждения Владеть: Умениями возглавлять команду и организовывать проведение встреч навыками анализировать и оценивать работу чужих Развить: Навыки социального взаимодействия и общения, навыки индивидуального и совместного принятия решений. Практика применения коллективной мыслительной деятельности в организации показала ее высокую эффективность. Был случай, когда удавалось перестроить деятельность фирмы в течение нескольких часов. Традиционными методами это занимало бы до одного месяца. Все конфликты и разногласия, которые годами накапливаются в фирме, выносятся и устраняются в игровой форме в процессе обсуждения, а не в реальности. Выводы
В ходе курсовой работой нами был разработан проект деловой игры по дисциплине «Бизнес-планирование». При разработке проекта были рассмотрены основные цели и задачи дисциплины, структура дисциплины. Бизнес-планирование, как процесс целенаправленного распределения во времени комплекса используемых в производственной и коммерческой деятельности предприятия ресурсов, охватывает функциональные решения в области производственной, финансовой, маркетинговой, экономической, кадровой политики субъекта. При этом в условиях конкурентной внешней среды важными факторами планирования деятельности предприятия в рамках антикризисного управления являются индикаторы рыночной конъюнктуры, финансовые риски, особенности формирования управленческих решений в области планирования в ходе реконструкции производственного объекта.
Список литературы 1. Баранов С. П. Сущность процесса обучения: - М.: Прометей, 2000. - 357с. . Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения-М: Педагогика-2003,457с. . Буева Л.П.Человек: Деятельность и общение.-М: Мысль-1998г, 226с. . Ильин В.С. Развитие личности и воспитание.-Ростов, 2000г.,114с. . Лернер И.Я. Теория современного процесса обучения, ее значение для практики // Советская педагогика. - 1989. - N 11. - С. 10-17. . Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. - М.: Прометей, Юрайт, 1998. - 464с. . Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин, Н. А. Сорокин и др.- М.2002, 396с. . Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. Н. Мищенко, Е. Н. Шиянов. - М.: Школа - Пресс, 2000. - 512с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.90 (0.009 с.) |