Структура управления одп ровд катон-карагайского района вко 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура управления одп ровд катон-карагайского района вко



Содержание

 

Введение

. Структура управления ОДП РОВД Катон-Карагайского района ВКО

1.1 Обязанности сотрудников ДП

2. Организационно-аналитическая и профилактическая работа ДП

Организация отдела аналитической работы и пропаганды безопасности дорожного движения

3. Анализ ДТП за 2005-2009 г с. Большенарым

Справка по ДТП за 3 месяца 2009 года по сравнению с 3 месяца 2008 года

Фабулы ДТП по Катон-Карагайскому району

. Характеристика улично-дорожной сети села Большенарым

Диаграмма ДТП за 2003-2007 г.г. Ктон-Карагайского района села Большенарым

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Вторая производственная практика является одним из основных этапов подготовки высококвалифицированных специалистов в области организации дорожного движения, обеспечения перевозочного процесса и осуществляется в тех организациях и предприятиях, где используются специалисты данного профиля.

Студенты проходят практику в качестве дублера по одной из специализаций, указанных в квалификационной характеристике специальности, подчиняются правилам внутреннего распорядка и режиму работы данного предприятия (организации, учреждения).

Производственная практика студентов специальности 050901 "Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта" является составной частью учебного процесса и имеет своей целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретения практических навыков в области организации перевозок, дорожного движения и зксплуатации транспорта.

Задачами производственной практики являются:

– изучение состава и структуры объекта практики и назначения каждого структурного подразделения;

–  изучение функциональных обязанностей и сферы деятельности сотрудников объекта практики;

–  изучение рабочей документации объекта практики;

–  изучение вопросов организации труда, охраны труда и окружающей среды, техники безопасности, соблюдения норм трудового законодательства;

–  изучение вопросов экономики, организации и управления производством;

–  выявление резервов повышения эффективности и производительности труда.

 


Обязанности сотрудников ДП

полиция дорожный аналитический пропаганда

Дорожная полиция для выполнения возложенных на нее обязанностей:

- запрашивает от должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, а также общественных объединений и физических лиц сведения о соблюдении ими нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, объяснения по фактам их нарушений;

- контролирует деятельность юридических лиц в части обеспечения безопасности дорожного движения и выдает обязательные для исполнения предписания, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекает виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

- требует от граждан соблюдения общественного порядка и требований общественной безопасности, прекращения противоправных действий, применяет в случае невыполнения этих требований установленные законодательством меры принуждения;

- участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, вносит в установленном порядке предложения по их совершенствованию;

- в порядке и случаях, установленных законодательство Республики Казахстан, временно ограничивает или запрещает движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, а также все виды производимых на них работ;

- запрещает эксплуатацию транспортных средств, приостанавливает выпуск на линию транспортных средств организаций до исполнения предписаний, когда продолжение их эксплуатации угрожает безопасности дорожного движения;

не допускает к участию в дорожном движении, путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов, автомототранспортные средства и прицепы к ним без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, а также имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные номерные знаки;

в порядке и случаях, установленных законодательством Республики Казахстан, останавливает транспортные средства и проверяет у водителей документы на право пользования и управления ими, документы на груз и право его перевозки, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств;

- отстраняет от управления транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения, не имеющих документов на право управления или пользования транспортными средствами, а также в других предусмотренных законодательством случаях;

- проводит в установленном порядке освидетельствование лиц на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных средств либо направляет, или доставляет их для его проведения в медицинские учреждения;

- использует в установленном порядке специальные средства для принудительной остановки транспортных средств;

использует в установленном порядке технические и транспортные средства для выявления и фиксации правонарушений, нарушений нормативов, правил и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- устанавливает в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Республики Казахстан, по согласованию с дорожными органами, на автомобильных дорогах общего пользования стационарные контрольные посты для организации надзора и контроля за дорожным движением;

осуществляет административное производство, составляет протоколы, накладывает административные взыскания, доставляет нарушителей, производит административное задержание, личный досмотр, изъятие предметов и документов, а также досмотр транспортных средств;

- задерживает по основаниям, предусмотренным законодательством, транспортные средства и в установленном порядке доставляет для временного хранения на специальные площадки или стоянки, а также производит блокировку ходовой части транспортных средств;

вызывает в дорожную полицию граждан и должностных лиц по находящимся в производстве делам и материалам, получает от них необходимые объяснения, справки, документы (их копии);

при отсутствии иных возможностей использует транспортные средства, независимо от форм их собственности, для проезда к местам происшествий, стихийных бедствий и доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в экстренной медицинской помощи, а также в иных случаях, не терпящих отлагательства, с возмещением ущерба владельцам в случае его причинения;

- участвует совместно с заинтересованными юридическими лицами и общественными объединениями в определении приоритетных тем и направлений научных исследований в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, осуществляет в установленном порядке их реализацию, а также участвует во внедрении в практическую деятельность дорожной полиции научных разработок;

осуществляет мероприятия в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, по определению соответствия субъекта квалификационным требованиям к лицензируемым видам деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- вносит предложения о прекращении или временном приостановлении проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и реабилитации, либо эксплуатации автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий электрического транспорта в случае несоблюдения требований правил, нормативов и стандартов в части обеспечения безопасности дорожного движения

- вносит в вышестоящие органы предложения по созданию и использованию специальных учетов, информационных систем, обеспечивающих решение возложенных обязанностей;

- согласовывает проекты нормативных правовых актов, нормативов, правил и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе касающихся строительства, реконструкции, ремонта и реабилитации автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий электрического транспорта, конструкции и технического состояния транспортных средств, методов их проверки;

- готовит предложения о поощрении граждан, отличившихся в обеспечении безопасности дорожного движения и борьбе с правонарушениями; разрабатывает образцы государственных регистрационных номерных знаков, свидетельств о регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, водительских удостоверений и другой специальной продукции, необходимой для допуска автомототранспортных средств и прицепов к ним и водителей к участию в дорожном движении;

- мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

 


Справка по ДТП за 3 месяца 2009 года по сравнению с 3 месяца 2008 года

за 3 месяца 2008 года зарегистрировано - 1 ДТП.

число погибших - 0

число раненных - 6

за 3 месяца 2009 года зарегистрировано - 2 ДТП.

число погибших - 0

число раненных - 3

По числу ДТП - рост на 50 %, по погибшим уровень.

по раненным снижение на - 66,6 %.

По ДТП с участием детей:

за 3 месяца 2008 года - нет.

За 3 месяца 2009 года - 1 факт.

По ДТП в нетрезвом состояний:

за 3 месяца 2008 года - 1 факт.

за 3 месяца 2009 года - нет.

По видам ДТП:

за 3 месяца 2008 года:

столкновение - 1 факт.

опрокидывание -0 факта

наезд на пешехода - 0 факта.

наезд на препятствие - 0 факт.

Наезд на животного - 0 факт.

Иные происшествия -0 факт

за 3 месяца 2009 года:

столкновение - 1 факт.

опрокидывание - 0 фактов

наезд на пешехода - 1 факт.

наезд на препятствие - 0 факт.

наезд на велосипедиста - 0 факт

Наезд на гужевую повозку - 0 факт.

ДТП с не имеющими водительские удостоверения:

за 3 месяца 2008 года - нет.

за 3 месяца 2008 года -- 1 факт.

Акт

Обследовали улично-дорожную сеть с. Большенарымское в ходе обследования выявлено:

"24" 06.2009 г

Улица Аблайхана

Перекресток Московская - ул. Аблайхана отсутствует знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости" табл. 7.2.1 " Зона действия знака".

Перекресток Аблайхана - ул. Садовая Отсутствует знак 3.24. "Ограничение максимальной скорости"

Перекресток Аблайхана - ул. Мира отсутствуют знаки "Место стоянки" и указатель, знак "Ограничение максимальной скорости".

Перекресток Аблайхана - ул. Огнева, отсутствуют дорожные знаки 3.4 "Движение грузовым автомобилем запрещено"- 2 шт..

Перекресток Аблайхана- ул. Первомайская отсутствуют знаки "Уступи дорогу",табличка "Выезд на дорогу с односторонним движением" 3.4 "Движение грузовым автомобилем запрещено"- 2 шт.

Перекресток Аблайхана - Калинина отсутствует знак 2.4 - 1 штук и табличка "Выезд на дорогу с односторонним движением".

Перекресток Аблайхана - ул. Школьная отсутствует знак 5.7.2 и поправить знаки 2.4.

Перекресток Аблайхана - ул. Краснопартизанская отсутствуют знаки 5.7.1и 5.7.2

Перекресток Аблайхана - Озёрная необходимо переставить знаки 2.4, 5.7.1 и 3.4.

Перед перекрестком Аблайхана - Слямова отсутствует знак 5.6, после перекрестка со стороны выезда отсутствует знак 4.1.6 и на пересечении с АЗС отсутствует знаки 2.4 - 2 штуки.

Улица Слямова

Перекресток ул. Слямова -пер. Казахстанский отсутствуют знаки ПДД п.2.4;п.5.7.2;

Перекресток ул. Слямова-пер. Пролетарская отсутствуют знаки ПДД п.2.4;п.5.7.2;.

Перекресток ул. Слямова- Юбилейное отсутствуют знаки ПДД п.2.4;п 5.7.1

Перекресток ул. Слямова-ул. Озерная отсутствуют знаки ПДД п.2.4;п.5.7.1;п.5.7.2;

Перекресток ул. Слямова-ул. Краснопартизанская отсутствуют знаки ПДД п.2.4;п.5.7.2;п.5.7.1;

Перекресток ул. Слямова-пер. Школьный отсутствуют знаки ПДД п.2.4;п 5.7.1;п.5.7.2;.4 Движение грузовым автомобилем запрещено"

Перекресток ул. Слямова-пер Базарный отсутствуют знаки ПДД п.5.7.1;п.5.7.2;

Перекресток ул. Слямова-ул. Первомайская отсутствуют знаки ПДД п.2.4;п.5.7.1;п.5.7.2;п.5.6;

Перекресток ул. Слямова - Огнева отсутствуют знаки: п. 4.1.4; знаки 2,4 - 2 шт.

Перекресток ул. Слямова-Пушкина в целях безопасности дорожного движения необходимо установить знак ПДД п.2.5; со стороны ул. Нарымная

Перекресток ул. Слямова-ул. Октябрьская отсутствует знак ПДД п.2.4;

Перекресток ул. Слямова-ул. Садовая отсутствует знак ПДД п.2.4;

Перекресток ул. Слямова-ул. Ауэзова отсутствует знак ПДД п.2.4.

Перекресток ул. Слямова - Московская отсутствуют 2 знака ПДД п.2.4.п.2.1.

Улица Огнева.

Мост через р. Нарым необходимо очистить от снега,.

Перекресток ул. Огнева- Слямова отсутствуют знаки ПДД п.2.4 "Ус.дор."п.2.1 Гл. дорога"п.4.1.5;.Движен. прямо и налево".

Перекресток ул. Огнева - ул. Колхозная отсутствуют знаки ПДД п.2.4.-2 шт.

Перекресток ул. Огнева - ул. Шулятикова отсутствует знак ПДД п.2.4-1 шт.

Перекресток ул. Огнева - ул. Автотранспортная отсутствует знак ПДД п.2.4;

Перекресток ул. Огнева - ул. Маяковского отсутствуют знаки ПДД п.2.4-2 шт.п.2.1-2 шт.п.7.13 -2 шт,

Перекресток ул. Огнева-ул. Шолохова отсутствует знак ПДД п.2.4;

Улица Абая

Перекресток ул. Абая - ул. Маяковского отсутствует знак ПДД п.2.4;

Перекресток ул. Абая - ул. Автотранспортная отсутствует знак ПДД п.3.24;

С перекрестка ул. Абая - ул. Шулятикова до перекрестка ул. Аблайхан необходимо обновить и покрасить дорожные знаки.

По улице Аблайхана отсутствуют дорожные знаки, требуется установка дорожных знаков.

В количестве 00 штук из них:

. 00 шт. дорожных знаков п.п 2.4 "Уступи дорогу".

. 00 шт. дорожных знаков п.п 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением".

. 00 шт. дорожных знаков п.п 5.7.1 "Выезд на дорогу с односторонним движением ".

. 00 шт. дорожных знаков п.п 5.6 "Конец дороги с односторонним движением".

. 00 шт. дорожных знаков п.п 2.5 "Движение без остановки запрещено".

. 00 шт. дорожных знаков п.п 7.13 "Направление главной дороги".

По улице Аблайхана 9 шт дорожных знаков

1. 1 шт. дорожных знаков п.п 7.2.1 "Зона действия знака".

2. 3 шт. дорожных знаков п.п 2.4 "Уступи дорогу".

.   2 шт. дорожных знаков п.п 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением".

.   1 шт. дорожных знаков п.п 5.6 "Конец дороги с односторонним движением".

5. 10 шт.дорожных знаков п.п 3.24 "Огранчение максимальной скорости".

По улице Абая 2 шт.дорожных знаков.

. 1 шт. дорожных знаков п.п 2.4 "Уступи дорогу"

. 1 шт. дорожных знаков п.п 3.24 "Ограничение максимальной скорости".

По улице Слямова 33 шт. дорожных знаков.

1. 16 шт. дорожных знаков п.п 2.4 "Уступи дорогу"

2. 7 шт. дорожных знаков п.п 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением ".

.   6 шт. дорожных знаков п.п 5.7.1

.   1 шт. дорожных знаков п.п 5.6 "Конец дороги с односторонним движением".

.   1 шт. дорожных знаков п.п 4.1.4 "Движение прямо или направо ".

.   1 шт. дорожных знаков п.п 2.5 "Движение без остановки запрещено".

.   1 шт. дорожных знаков п.п 2.1 "Главная дорога".

По улице Огнева 14 шт..дорожных знаков.

1. 8 шт. дорожных знаков п.п 2.4 "Уступи дорогу".

2. 3 шт дорожных знаков п.п 2.1 "Главная дорога".

.   1 шт. дорожных знаков п.п 4.1.4 "Движение прямо или направо".

.   2 шт дорожных знаков п.п 7.13 "Направление главной дороги".

Внизу представлена коммисия:

Комиссия: Ст. Гос. капитан полиции Кайсинов Ж.К.

Зам.акимом Большенарымского С.О. Лысовым М.К

Специалист ЖКХ Мухамедов Д.М.

Начальник ОДП Катон-Карагайского РОВД

майор полиции Жанабаев Ж.Ж.

 

Заключение

 

За время прохождения производственной практики в ОДП Катон-Карагайского района в селе Большенарым в период с 31.05.10 по 26.06.10 я ознакомился с технологической документацией, прошел экскурсию по участкам ОАиПР и активно участвовал в рабочем процессе. А также ознакомился с историей и генеральным планом ОАиПР. Закрепил полученные теоретические навыки на практике. За период прохождения практики никаких претензий со стороны руководства не имею.

 


Список литературы

 

. Афанасьев Л.Л., Дьяков А.Б., Иларионов В.А. Конструктивная безопасность автомобиля: Учеб. Пособие для вузов.- М.: Машиностроение, 1983.- 212 с.

2. Буга П.Г., Шелков Ю.Д. Организация пешеходного движения в городах: Учеб. пособие для вузов- М.: Высш. шк., 1980- 232 с.

.   Клинковштейн Г,И., Афанасьевич М.Б., Организация дорожного движения: Учеб. Пособие для вузов.- М.: Транспорт, 2001.- 247 с.

.   Кременец Ю.А., Печерский М.П., Афанасьев М.Б. Технические средства организации дорожного движения: Учеб. Для вузов.- М.: ИКЦ "Академкнига", 2005-279 с.

.   Лобанов Е.М. Транспортная планировка городов: Учеб. для вузов. -М.: Транспорт, 1990-240с.

.   Макенов А.А. Инженерные расчеты параметров сфетофорного регулирования: Учеб. пособие ВКГТУ.- Усть-Каменогорск, 2003-86 с.

.   Правила дорожного движения Республики Казахстан: Введены с 1 январья 2006 г.- Алматы: Фонд Бдд РК, 2006.-88 с.

.   Романов А.Г., Дорожное движение в городах: закономерности и тенденции.- М.: Транспорт, 1984.-80 с.

.   Самойлов Д.С., Юдин В.А., Рушевский П.В. Организация и безопасность городского движения: Учеб. для вузов.- М.: Выс. шк., 1981- 256 с.

.   Черепанов В.А. Транспорт в планировке городов: Учеб пособие для вузов.- М.: Стройиздат, 1981.- 215 с.

.   СТ РК 1125-2002 Знаки дорожные: Общие Технические условия.- Астана, 2002-120 с.

.   СТ РК 1124-2003 Разметка дорожная: Технические требования.- Астана, 2003-47 с.

.   СТ РК 1412-2005 Технические средства организации дорожного движения: Правила применения.- Астана, 2006-110 с.

.   СН и П РК 3.01.01. -2002 Градостроительство: Планировка и застройка городских и сельских поселений.- Астана, 2002-100 с.

.   СН и П РК 3.03.06. Автомобильные дороги: Нормы проектирования.- Астана, 2003-56 с.

Содержание

 

Введение

. Структура управления ОДП РОВД Катон-Карагайского района ВКО

1.1 Обязанности сотрудников ДП

2. Организационно-аналитическая и профилактическая работа ДП

Организация отдела аналитической работы и пропаганды безопасности дорожного движения

3. Анализ ДТП за 2005-2009 г с. Большенарым

Справка по ДТП за 3 месяца 2009 года по сравнению с 3 месяца 2008 года

Фабулы ДТП по Катон-Карагайскому району

. Характеристика улично-дорожной сети села Большенарым

Диаграмма ДТП за 2003-2007 г.г. Ктон-Карагайского района села Большенарым

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Вторая производственная практика является одним из основных этапов подготовки высококвалифицированных специалистов в области организации дорожного движения, обеспечения перевозочного процесса и осуществляется в тех организациях и предприятиях, где используются специалисты данного профиля.

Студенты проходят практику в качестве дублера по одной из специализаций, указанных в квалификационной характеристике специальности, подчиняются правилам внутреннего распорядка и режиму работы данного предприятия (организации, учреждения).

Производственная практика студентов специальности 050901 "Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта" является составной частью учебного процесса и имеет своей целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретения практических навыков в области организации перевозок, дорожного движения и зксплуатации транспорта.

Задачами производственной практики являются:

– изучение состава и структуры объекта практики и назначения каждого структурного подразделения;

–  изучение функциональных обязанностей и сферы деятельности сотрудников объекта практики;

–  изучение рабочей документации объекта практики;

–  изучение вопросов организации труда, охраны труда и окружающей среды, техники безопасности, соблюдения норм трудового законодательства;

–  изучение вопросов экономики, организации и управления производством;

–  выявление резервов повышения эффективности и производительности труда.

 


Структура управления ОДП РОВД Катон-Карагайского района ВКО

 

На рисунке 1 показана схематическая структура ОДП РОВД Катон-Карагайского района села Большенарымское.

 

Рисунок 1 - Структура ОДП РОВД Катон-Карагайского района села Большенарымское

 

Регистрационно-экзаменационный отдел совершает следующие действия: регистрируют транспортные средства и выдают их владельцам соответствующие регистрационные документы и номерные знаки; производят изменения в регистрации; снимают с учета транспортные средства; выдают номерные знаки "Транзит"; производят временную регистрацию транспортных средств, прибывших из других регионов РК; выдают регистрационные документы и номерные знаки взамен утраченных, не пригодных для пользования, не соответствующих установленным образцам, либо срок действия которых истек; выдают акты технического осмотра транспортных средств; выдают документы на высвободившиеся агрегаты транспортных средств, зарегистрированных в регистрационных пунктах; вносят ограничения на снятие с учета, зарегистрированных в ДП транспортных средств в случаях, предусмотренных законодательством; выдают справки о совершенных регистрационных действиях зарегистрированных транспортных средств; проводят теоретические и практические экзамены на получение водительских удостоверений.

Штаб отдельного батальона Дорожной полиции осуществляет комплексный анализ оперативной обстановки на обслуживаемой территории, результатов оперативно-служебной деятельности строевых подразделений. Прогнозирует на этой основе развитие криминогенной обстановки. Разрабатывает на основе оперативной обстановки и прогнозов, результатов работы строевых подразделений ОБ ДП, а также с учетом требований приказов, указаний, решений коллегий и оперативных совещаний, планов УВД, УДП: квартальные планы работы ОБ ДП; графики гласных и негласных проверок несения службы личным составом строевых подразделений; планы рейдовых мероприятий и отработок обслуживаемой территории; планы-расстановки по сопровождению; планы-расстановки по обеспечению безопасности дорожного движения при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий; графики проверяющих и ответственных по ОБ ДП; вносит, при необходимости, предложения о корректировке планов и расстановок личного состава ОБ ДП; обобщает практику планирования строевых подразделений, вносит предложения по совершенствованию этой работы, оказывает методическую помощь по ее осуществлению; осуществляет контроль за выполнением: мероприятий по исполнению Указов Президента, постановлений Парламента и Правительства, местных органов власти; приказов, указаний, решений коллегий оперативных совещаний МВД, УВД, УДП по вопросам оперативно - служебной деятельности органов внутренних дел, которыми на штаб возложены контроль или организация исполнения; аналогичных документов, указанных выше; организует оперативное реагирование дежурной части и строевых подразделений на поступающие заявления и сообщения о преступлениях, дорожно-транспортных происшествиях. Принимает меры к совершенствованию деятельности строевых подразделений и повышению их роли в раскрытии преступлений; обеспечивает контроль за деятельностью дежурной части и строевых подразделений ОБ ДП при введении оперативных планов; осуществляет методическое руководство и контроль за мобилизационной подготовкой в строевых подразделениях ОБ ДП; оказывает содействие УДП в объективном освещении в средствах массовой информации работы строевых подразделений ОБ ДП, привлечении сил общественности к решению проблем профилактики правонарушений; несет персональную ответственность за организацию работы Штаба, выполнение возложенных на него задач, состояние дисциплины и профессиональной подготовки его сотрудников, законности и режима секретности в их деятельности; распределяет обязанности между сотрудниками Штаба, устанавливает степень их ответственности за состояние и результаты работы на порученном участке; представляет на утверждение командиру ОБ ДП проекты планов работы Штаба в целом, функциональные обязанности его сотрудников.

В отдел дознания, розыска и административной практики входит три группы:

Группа дознанияорганизует взаимодействие по вопросам производства дознания с отраслевыми службами УВД области, другими правоохранительными органами, ведомствами; собирает, систематизирует, анализирует, обобщает материалы по соблюдению законности и качества дознания, берет на контроль, расследуемые штатными дознавателями строевых подразделений, уголовные дела, определенные инструкцией по организации и производству дознания в ОВР, проводит служебные расследования и проверки по выявленным фактам нарушения сотрудниками ДП норм УПК РК, при производстве дознания оказывает практическую помощь сотрудникам ДП проведении дознания по конкретным уголовным делам, осуществляет проверки этих дел.

Группой розыска осуществляется установление и задержание транспортного средства и скрывшегося водителя. Розыск транспортного средства прекращается в случае его обнаружения или установления факта его уничтожения.

Группа административной практики: осуществляет организационно-методическое руководство подразделениями АП отделов ДП УВД городов и ГОРОВД области; осуществляет контроль за правильностью учета и выдачи бланков строгой отчетности; обобщает и анализирует правоприменительную деятельность ДП области; в пределах своей компетенции, своевременно и качественно рассматривает жалобы и предложения граждан по вопросам правоприменительной деятельности подразделений ДП; осуществляет проверки правоприменительной деятельности подразделений АП отделов.

Отделом дорожно-патрульной службы осуществляется: анализ оперативной обстановки, характеризующей состояние преступности и аварийности на территории области, разработка предложений об изменении дислокации имеющихся сил и средств, об их перераспределении в зависимости от состояния аварийности и преступности; обеспечение проведение гласного и негласного контроля за несением службы; проверка и анализ административно-правовой деятельности строевых подразделений, разработка на этой основе предложений по ее совершенствованию: контроль за проведением служебной и боевой подготовки в строевых подразделениях УДП УВД ВКО; анализ результатов работы строевых подразделений УДП ВКО по предупреждению и пресечению нарушений общественного порядка, борьбе с преступностью, обеспечению БДД, подготовка предложений по совершенствованию этой деятельности; по результатам деятельности строевых подразделений принимать участие в подготовке и проведению соревнований между подразделениями, "Лучший инспектор ДП"; контроль за несением службы на стационарных контрольных постах ДП, входящих в систему "Рубеж" и на маршрутах патрулирования автодорог республиканского значения; изучение, обобщение и внедрение положительного опыта, совершенствование форм и тактических приемов несения службы; проведение и обеспечение контроля за своевременным и качественном рассмотрением заявлений и жалоб граждан о нарушении законности сотрудниками УДП УВД; работа по внедрению и правильному использованию современных технических средств; осуществление своевременного доведения приказов и других нормативных документов, регламентирующих работу, до всех строевых подразделений УДП, проведение проверки их исполнения; проведение проверок деятельности ОДП УВД городов, ГОРОВД области согласно утвержденному плану; курирование деятельности, закрепленных за личным составом отдела, районных подразделений ДП.

Дорожная полиция органов внутренних дел Республики Казахстан осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также исполнительные и распорядительные функции на автомобильных дорогах по охране общественного порядка, предупреждению и пресечению преступных и иных противоправных посягательств на права и свободу человека и гражданина, интересы общества и государства.

Дорожная полиция в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, международными договорами Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами. Дорожная полиция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с министерствами и ведомствами, местными исполнительными органами, юридическими и физическими лицами с целью предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий. Начальник Департамента дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан назначается и освобождается от должности Министром внутренних дел Республики Казахстан и является по должности Главным государственным автомобильным инспектором Республики Казахстан. Заместители начальника Департамента дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан назначаются и освобождаются от должности Министром внутренних дел Республики Казахстан и являются по должности заместителями Главного государственного автомобильного инспектора Республики Казахстан. Начальники управлений дорожной полиции областей, городов, районов, районов в городах назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке и являются по должности Главными государственными автомобильными инспекторами, а их заместители заместителями Главных государственных автомобильных инспекторов областей, городов, районов, районов в городах.

Структура и штатная численность дорожной полиции устанавливаются Министерством внутренних дел Республики Казахстан в пределах выделяемых на ее содержание ассигнований, не ниже нормативов численности, утвержденных Правительством Республики Казахстан для органов внутренних дел. Указания и распоряжения руководителей вышестоящих подразделений дорожной полиции обязательны для исполнения руководителями нижестоящих подразделений дорожной полиции. Положение о Департаменте дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан утверждается Министром внутренних дел Республики Казахстан.

 

Обязанности сотрудников ДП

полиция дорожный аналитический пропаганда

Дорожная полиция для выполнения возложенных на нее обязанностей:

- запрашивает от должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, а также общественных объединений и физических лиц сведения о соблюдении ими нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, объяснения по фактам их нарушений;

- контролирует деятельность юридических лиц в части обеспечения безопасности дорожного движения и выдает обязательные для исполнения предписания, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекает виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

- требует от граждан соблюдения общественного порядка и требований общественной безопасности, прекращения противоправных действий, применяет в случае невыполнения этих требований установленные законодательством меры принуждения;

- участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, вносит в установленном порядке предложения по их совершенствованию;

- в порядке и случаях, установленных законодательство Республики Казахстан, временно ограничивает или запрещает движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, а также все виды производимых на них работ;

- запрещает эксплуатацию транспортных средств, приостанавливает выпуск на линию транспортных средств организаций до исполнения предписаний, когда продолжение их эксплуатации угрожает безопасности дорожного движения;

не допускает к участию в дорожном движении, путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов, автомототранспортные средства и прицепы к ним без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, а также имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные номерные знаки;

в порядке и случаях, установленных законодательством Республики Казахстан, останавливает транспортные средства и проверяет у водителей документы на право пользования и управления ими, документы на груз и право его перевозки, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств;

- отстраняет от управления транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения, не имеющих документов на право управления или пользования транспортными средствами, а также в других предусмотренных законодательством случаях;

- проводит в установленном порядке освидетельствование лиц на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных средств либо направляет, или доставляет их для его проведения в медицинские учреждения;

- использует в установленном порядке специальные средства для принудительной остановки транспортных средств;

использует в установленном порядке технические и транспортные средства для выявления и фиксации правонарушений, нарушений нормативов, правил и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- устанавливает в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Республики Казахстан, по согласованию с дорожными органами, на автомобильных дорогах общего пользования стационарные контрольные посты для организации надзора и контроля за дорожным движением;

осуществляет административное производство, составляет протоколы, накладывает административные взыскания, доставляет нарушителей, производит административное задержание, личный досмотр, изъятие предметов и документов, а также досмотр транспортных средств;

- задерживает по основаниям, предусмотренным законодательством, транспортные средства и в установленном порядке доставляет для временного хранения на специальные площадки или стоянки, а также производит блокировку ходовой части транспортных средств;

вызывает в дорожную полицию граждан и должностных лиц по находящимся в производстве делам и материалам, получает от них необходимые объяснения, справки, документы (их копии);

при отсутствии иных возможностей использует транспортные средства, независимо от форм их собственности, для проезда к местам происшествий, стихийных бедствий и доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в экстренной медицинской помощи, а также в иных случаях, не терпящих отлагательства, с возмещением ущерба владельцам в случае его причинения;

- участвует совместно с заинтересованными юридическими лицами и общественными объединениями в определении приоритетных тем и направлений научных исследований в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, осуществляет в установленном порядке их реализацию, а также участвует во внедрении в практическую деятельность дорожной полиции научных разработок;

осуществляет мероприятия в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, по определению соответствия субъекта квалификационным требованиям к лицензируемым видам деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- вносит предложения о прекращении или временном приостановлении проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.113 с.)