Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объекты и методы исследования
Объектом исследования данной курсовой работы является сравнительная товароведная характеристика стерилизованного молока. Согласно определению данного термина, товароведная характеристика подразумевает изучение качества продукции, её ассортимента, факторов, определяющих и сохраняющих потребительские свойства товаров. Данный аспект будет рассматриваться применительно к объекту практики. Объектом практики является ОАО «Универмаг Центральный», расположенный по адресу г. Могилев, ул. Первомайская, 61. Универмаг основан в 1947 году, а в реконструированном здании работает с 1974 года. Наше исследование будет непосредственно касаться продовольственного отдела данного торгового объекта. Продовольственный отдел расположен на первом этаже универмага, имеет площадь 350 м2. При продаже товаров используются два метода - самообслуживание и традиционный метод, т.е. торговля через прилавок. По методу самообслуживания реализуется большая часть товаров, традиционная форма используется только для торговли кулинарными полуфабрикатами в секции «Гастрономия». Стоит заменить, что переход к самообслуживанию в данном отделе был осуществлен сравнительно недавно. Торговый зал приобрел свой нынешний вид только осенью 2010 года. До этого вся реализация товаров в данном отделе велась только по традиционной форме продаж, что говорит о постоянном совершенствовании торгово-технологического процесса. При проведении исследования использовались следующие методы: изучение и анализ литературы по данной тематике, нормативной документации на продукцию, наблюдение, опрос и анкетирование, органолептические, физические (определение правильности наполнения пакетов, определение плотности молока) и химические методы (определение кислотности). Анализ - операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства или процесса) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека. В дополнение к синтезу, метод анализа позволяет получить необходимую информацию о структуре объекта исследования, а также выделить из общей массы фактов те, которые непосредственно относятся к рассматриваемому вопросу. Наблюдение - это описательный исследовательский метод, заключающийся в организованном и целенаправленном восприятие явлений с целью их изучения в определенных условиях. Этот метод позволяет получить целостную картину происходящего, а также зафиксировать отдельные аспекты наблюдаемого объекта.
Опрос - метод сбора первичной информации, применяемый в социальных исследованиях. Цель опроса - получение информации об объективных и / или субъективных (мнения, настроения и т.п.) фактах со слов опрашиваемого. Метод анкетирования - вербально - коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов - анкета. Анкетирование представляет собой опрос при помощи анкеты. С помощью опроса и анкетирования в данном исследовании выявлялись потребительские предпочтения. Органолептические методы - методы определения значений показателей качества с помощью органов чувств человека. В зависимости от используемых органов чувств и определяемых показателей различают следующие подгруппы органолептических методов: вкусовой, обонятельный, осязательный, слуховой и визуальный. В данной работе с помощью этой группы методов оценивались следующие органолептические показатели стерилизованного молока: внешний вид и консистенция, цвет, вкус и запах. К достоинствам органолептических методов относится доступность и быстрота определения показателей качества, отсутствие дорогостоящего оборудования, а к недостаткам - субъективизм оценки, относительное выражение её результатов в безразмерных величинах и недостаточная воспроизводимость результатов. Определение кислотности молока проводилось в соответствии с ГОСТ 3624-92. Метод основан на нейтрализации кислот, содержащихся в продукте, раствором гидроокиси натрия в присутствии индикатора фенелфталеина. Кислотность молока выражается в градусах Тернера, означающих количество см3 0,1 н. раствора гидроксида натрия, расходуемых на нейтрализацию кислореагирующих веществ, содержащихся в 100 см3 продукта. /8/ Определение плотности проводилось в соответствии с требованиями ГОСТ 3625 - 84. Плотность молока определяют с помощью ареометра при температуре (20 ± 5)оС и выражают в килограммах на м3. Плотность является средневзвешенной величиной плотности отдельных компонентов молока, по значению данного показателя можно судить о составе и натуральности исследуемого продукта.
Практическая часть
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.005 с.) |