Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая характеристика предприятия
Производственное частное унитарное предприятие «Дарида» основано 27 октября 1992г. С 1 апреля 2008 года поменялась организационно-правовая форма предприятия. Теперь «Дарида» - Совместное общество с ограниченной ответственностью. Юридический адрес COOO «Дарида»: 223028, Республика Беларусь, Минский район, пос. Ждановичи, ул. Линейная 1а. Основными видами деятельности предприятия до 1997г. являлись оптовая торговля и грузоперевозки. В 1997г. в связи с необходимостью диверсификации деятельности СООО «Дарида» было организовано производство по разливу минеральных вод и безалкогольных напитков. С этого времени предприятие вышло на ведущие позиции на соответствующем секторе деятельности. Продукция под торговой маркой «Дарида» имеет неизменно высокое качество, пользуется повышенным спросом не только в Республике Беларусь, но и за её пределами (Литва, Латвия, Эстония и Россия). СООО «Дарида» является предприятием с частной формой собственности. Учреди-ель - Делендик Владимир Викторович. В настоящее время предприятиями «Дарида» выпускает следующие виды продукции:
Выпускаемая продукция соответствует требованиям СТБ 539-94 «Напитки безалкогольные национальные. Общие технические условия», СТБ 1122-98 «Напитки слабоалкогольные. Общие технические условия», ТУ РБ 14566219.002-97 «Вода минеральная лечебно-столовая «Дарида». Технические условия», ТУ РБ 100162220.129-2001 «Вода питьевая газированная «Дарида», обогащенная селеном. Технические условия», ТУ РБ 00966671.164-95 «Вода питьевая газированная и негазированная. Технические условия», ТУ РБ 100162220.123-2000 «Вода питьевая газированная «Йодная «Дарида». Технические условия», ТУ РБ 1001622220.142-2002 «Вода газированная искусственно минерализован-ная «Дарида содовая» Технические условия», ТУ РБ 100162220.094-2001 «Вода питьевая газированная ароматизированная «Дарида». Технические условия».
Оценка спроса на продукцию и формирование портфеля заказов
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам она будет продаваться. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, потенциальных покупателей. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. От портфеля заказов зависят производственная мощность предприятия и степень ее использования в процессе дальнейшей деятельности. Если спрос на продукцию падает по каким-либо причинам, то соответственно уменьшается портфель заказов, идет спад производства, растут себестоимость продукции, убытки и предприятие может стать банкротом. Поэтому анализ спроса на профильную продукцию предприятия имеет большое значение. Это один из наиболее важных и ответственных этапов исследования рынка. [19, с.409]. В январе 2008 года компанией СООО «Дарида» был проведён опрос, посвящённый изучению потребления минеральной воды жителями г. Минска. В ходе исследования были опрошены 1500 человек. Опрашивались люди старше 18 лет. Выборка была случайной, опрос проводился методом личного интервью. Согласно результатам этого исследования, около 40% взрослого населения вообще не употребляют минеральную воду. Почти треть – пьет минеральную воду изредка, не чаще чем 1 – 2 раза в месяц. 15% - употребляют этот напиток время от времени (раз в 1 – 2 недели). 15% наших горожан являются регулярными потребителями минеральной воды, они пьют ее раз в неделю и чаще. (см. диаграмма 2.1)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.004 с.) |