Список использованных источников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников



 

.  Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. - СПб: Питер, 2001. - 288 с.

2. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. - М.: Просвещение, 1987.- 144с.

.   Баскакова, И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития / И.Л. Баскакова. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1995. - 485 с.

.   Березин, Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. Л.: Наука, 1988.- 260 с.

.   Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - М., 1968. - 464 с.

.   Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. - 352с.

.   Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. -272с.

.   Гордин, А.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. - М.: Педагогика, 1971. - 200 с.

.   Данилова, С.Е. Адаптация / С.Е. Данилова // Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С.Ю. Циркина. СПб., 1999.

.   Додонов, Б.И. Эмоции как ценность / Б.И. Додонов. - М.: Политиздат, 1978. - 272 с.

.   Жукова, Н.С. Если ваш ребенок отстает в развитии/ Н.С. Жукова., Е.М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 1993. - 456 с.

.   Забранная, С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей/С.Д. Забранная - М.: ВЛАДОС, 1993. - 534 с.

.   Ильин, Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. - СПб: Питер, 2001. - 752 с.

.   Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков: Пособие для студентов/ В.П. Кащенко. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 304 с.

.   Коноваленко, С.В. Как научиться думать быстрее и запоминать лучше. Практикум по развитию познавательной деятельности/ С.В. Коноваленко. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. - 164 с.

.   Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений /Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов и др. - 3-е изд., доп. - М.: Издательский центр «Академия»,2001. - 160с.

.   Левитов, Н.Д. Проблема психических состояний // Вопросы психологии. - 1955. - №3. - С. 48-52.

.   Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. - М.: Academia, 2004. - 352 с.

.   Лютова, Е. К., Монина, Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. - М.: Генезис, 2000. - 192 с.

.   Милославова, И.А. Социальная адаптация: анализ понятия / И.А. Милославова. - Л., 1975. с. 143.

.   Основы специальной психологии/ под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Академия, 2003. - 479с.

.   Особенности психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната.- М., 2002. - 320 с.

.   Остроухова, А. Как измерить адаптацию/ А. Остроухова// Обруч, 2000. - №3. - С. 12 - 20.

.   Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 10 марта 2003 г. № 17 «Об утверждении Положения о порядке организации образовательного процесса для больных детей, детей-инвалидов и детей с особенностями психофизического развития на дому, в условиях стационарного лечебного учреждения». По состоянию на 30 марта 2007 года.

.   Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. - М. - Воронеж НПСИ: Модек, 2000. - 303 с.

.   Реан, А.А. Кудашев, А.Р., Баранов, А.А. Психология адаптации личности А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. - СПб.: Медицинская пресса, 2002. - 352 с.

.   Реан, А.А. К проблеме социальной адаптации личности / А.А. Реан // Вестник СПбГУ: Серия экономики, философии, психологии, права. - СПб, 1995. № 3. с. 75.

.   Сарджвеладзе, Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой / Н.И. Сарджвеладзе. - Тбилиси, 1989. - 150 с.

.   Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О. Смирнова. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.

.   Специальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 400с.

.   Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2007.

.   Трофимова, Н.М. Основы специальной педагогики и психологии/ Н.М.Трофимова,С.П. Дуванова,Н.Б. Трофимова,Т.Ф. Пушкина. - СПб.: Питер, 2005. - 304с.: ил. - (Серия «Учебное пособие»).


Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.005 с.)