Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников
. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. - СПб: Питер, 2001. - 288 с. 2. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. - М.: Просвещение, 1987.- 144с. . Баскакова, И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития / И.Л. Баскакова. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1995. - 485 с. . Березин, Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. Л.: Наука, 1988.- 260 с. . Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - М., 1968. - 464 с. . Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. - 352с. . Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. -272с. . Гордин, А.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. - М.: Педагогика, 1971. - 200 с. . Данилова, С.Е. Адаптация / С.Е. Данилова // Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С.Ю. Циркина. СПб., 1999. . Додонов, Б.И. Эмоции как ценность / Б.И. Додонов. - М.: Политиздат, 1978. - 272 с. . Жукова, Н.С. Если ваш ребенок отстает в развитии/ Н.С. Жукова., Е.М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 1993. - 456 с. . Забранная, С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей/С.Д. Забранная - М.: ВЛАДОС, 1993. - 534 с. . Ильин, Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. - СПб: Питер, 2001. - 752 с. . Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков: Пособие для студентов/ В.П. Кащенко. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 304 с. . Коноваленко, С.В. Как научиться думать быстрее и запоминать лучше. Практикум по развитию познавательной деятельности/ С.В. Коноваленко. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. - 164 с. . Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений /Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов и др. - 3-е изд., доп. - М.: Издательский центр «Академия»,2001. - 160с. . Левитов, Н.Д. Проблема психических состояний // Вопросы психологии. - 1955. - №3. - С. 48-52. . Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. - М.: Academia, 2004. - 352 с.
. Лютова, Е. К., Монина, Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. - М.: Генезис, 2000. - 192 с. . Милославова, И.А. Социальная адаптация: анализ понятия / И.А. Милославова. - Л., 1975. с. 143. . Основы специальной психологии/ под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Академия, 2003. - 479с. . Особенности психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната.- М., 2002. - 320 с. . Остроухова, А. Как измерить адаптацию/ А. Остроухова// Обруч, 2000. - №3. - С. 12 - 20. . Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 10 марта 2003 г. № 17 «Об утверждении Положения о порядке организации образовательного процесса для больных детей, детей-инвалидов и детей с особенностями психофизического развития на дому, в условиях стационарного лечебного учреждения». По состоянию на 30 марта 2007 года. . Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. - М. - Воронеж НПСИ: Модек, 2000. - 303 с. . Реан, А.А. Кудашев, А.Р., Баранов, А.А. Психология адаптации личности А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. - СПб.: Медицинская пресса, 2002. - 352 с. . Реан, А.А. К проблеме социальной адаптации личности / А.А. Реан // Вестник СПбГУ: Серия экономики, философии, психологии, права. - СПб, 1995. № 3. с. 75. . Сарджвеладзе, Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой / Н.И. Сарджвеладзе. - Тбилиси, 1989. - 150 с. . Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О. Смирнова. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с. . Специальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 400с. . Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2007. . Трофимова, Н.М. Основы специальной педагогики и психологии/ Н.М.Трофимова,С.П. Дуванова,Н.Б. Трофимова,Т.Ф. Пушкина. - СПб.: Питер, 2005. - 304с.: ил. - (Серия «Учебное пособие»). Приложение 1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.005 с.) |