По дициплине: «основы управления» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По дициплине: «основы управления»



 

 

НА ТЕМУ: «Расчет численности и расстановка исполнителей в структуре

   управления предприятия малого бизнеса на строительстве

   и эксплуатации автомобильных дорог».

 

 

                                            Выполнила:       студентка заочной формы

             сокращенного обучения 5 курса

             Козлова Виктория Георгиевна

             шифр: 021619

 

 

                                 Проверил:                Семенюк И.П.

 

 

Сыктывкар, 2004

Исходные данные:

 

Годовой объем перевозок грунта Qг = 15 млн.т.км,

Среднесуточный пробег Lсред.= 200 км,

Коэффициент использования парка и.п.= 0,5

Коэффициент использования пробега = 0,48

Грузоподъемность q= 16тн,

Коэффициент использования грузоподъемности =1,

Подвижной состав: КАМАЗ 5511 с прицепом СЗАП 8551-01.

Расстояние перевозки l1= 25км,

Коэффициент корректирования трудоемкости:

к1= III кат. условий эксплуатации,

к2=базовый автомобиль с прицепом

к3=климат холодный

к4=100000 км с начала эксплуатации

к5=1,15

Годовой фонд рабочего времени:

· одного рабочего – 1720 чел.час.

· вспомогательных рабочих – 25% от основных,

· МОП – 5% от основных,

· ИТР – 15% от общей численности рабочих всех категорий,

Режим работы всей техники 9 часов,

Тариф на перевозку 1тн/км – 1,3 руб. без НДС.

Зарплата водителей со всеми надбавками составляет 10% от стоимости перевозок,

Зарплата ремонтных рабочих всех категорий – 2,5 тыс. руб.,

Зарплата машинистов дорожно - строительных машин – 6 тыс.руб.,

ФЗП ИТР 22% от фонда з/платы рабочих,

Удельный расход шин на 1000 км пробега – 450 руб.,

Удельный расход топлива на 1 тн/км – 0,45 руб.,

Удельные затраты на ТО и ТР на 1000 км пробега составляет – 1120 руб.,

Удельные затраты на ТО и ТР на 100 моточасов – 4500 руб.,

Время на погрузку одного поезда – 0,5часа, на укладку грунта – 0,5часа,

Коэф. использования парка для дорожно-строительных машин и.п. стр. м..= 0,75

Периодичность ТО1= 60 моточасов

                 ТО2 = 240 моточасов

                 ТО3 = 960 моточасов

Трудоемкость для дорожно-строительных машин Ео= 0,5часа  

                                                                               ТО1 = 5 чел. часов

                                                                               ТО2 = 20 чел. часов

                                                                               ТО3 = 30 чел. часов,

Текущий ремонт ТР = 10 чел. часов на 100 моточасов работы,

Сезонное обслуживание для машин всех видов СО=6 чел. часов,

Норма расхода топлива для дорожно-строительных машин – 0,5л на 1 тн перемещенного груза,

Налоги от доходов – 20%,

Налоги на зарплату – 35,6%,

Накладные расходы – 25% от затрат на шины, топливо, ТОТР.

   

В соответствии с индивидуальным заданием выполнить следующее:

1. рассчитать количество подвижного состава автотранспорта и дорожно-строительных машин, занятых на отсыпке полотна дороги.

2. рассчитать численность личного состава водителей автомобилей и машинистов дорожно-строительных машин.

3. рассчитать количество и трудоемкость технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

4. рассчитать численность основных, вспомогательных рабочих и МОП.

5. рассчитать численность инженерно- технических работников.

6. предложить структуру управления предприятием.

7. сформировать трудовые коллективы.

8. составить перечень основных задач служб, отделов, трудовых коллективов эталонного предприятия и произвести расстановку ИТР расчетного предприятия для выполнения поставленной задачи.

9. составить штатное расписание управления предприятием.

10. произвести краткий экономический анализ работы предприятия.

11. сделать заключение по итогам хозяйственной деятельности и предложить пути экономической эффективности работы предприятия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.005 с.)