Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование проекта на базе маркетинговых исследований
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка - это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия. Принцип сходства потребителей в сегменте предусматривает однородность потенциальных покупателей с точки зрения покупательского отношения к конкретному товару. Сегменты потребительского рынка могут выделяться на основе региональных критериев, демографических критериев и критериев жизненного стиля потребителей. Таким образом, кафе-кондитерская ориентировано на потребителей среднего уровня дохода. При проведении маркетинговых исследований необходимы следующие методы маркетингового анализа: позиционирование; оценка конкурентоспособности. Создание и поддержание определенного уровня конкурентоспособности невозможно без современных маркетинговых технологий, ориентированных на потребителя. Кафе - кондитерское располагается в южной части города Калининграда в новом торговом центре Южный на втором этаже, где постоянная проходимость людей, но с другой стороны, на данной территории находятся ещё несколько предприятий общественного питания. Привилегия в том, что все эти предприятия разного типа и класса. Главными конкурентами являются - в торговом центре «Аллея», который недавно открылся находится ПОП «ProSushi». А так же, рядом стоящим, торговом центре «Виктория» располагается пиццерия «Табаско». В этом районе, где находится мое проектируемое предприятие, очень большая проходимость из-за рядом стоящих двух школ, а так же «Московский» рынок, детская поликлиника, а так же располагается в самом центре спального района новых многоэтажек. Основными потребителями проектируемого предприятия общественного питания будут жители Калининграда - это школьники, т. к. рядом находится школа и другие жители этого района. Для привлечения клиентов к кафе - кондитерскому будет сделан удобный заезд для автомобилей. Очень большое значение в разработке концепции кафе - кондитерского имеет правильное составление меню и установление цен на продукцию и услуги. Составление меню следует начать с выбора кухни, блюда которой будут доминировать в будущем. Известно, что от интерьера во многом зависит настроение посетителей, а также условия работы персонала, культура и качество обслуживания, то есть помимо эстетических функций он выполняет еще и утилитарно-функциональные - обеспечивает оптимальные условия для обслуживания, создает комфорт. В кафе применяется стандартная мебель облегченных конструкций, соответствующая интерьеру помещения, столы имеют гигиеническое покрытие, что обеспечивает удобство их в эксплуатации и поддержание в надлежащем санитарном состоянии. Что касается столовой посуды, то здесь применяется фаянсовая посуда, и посуда из прессованного стекла. Столовые приборы из алюминия и из нержавеющей стали. Светильники размещены на доступной для санитарной обработки высоте, излучаемый ими свет должен быть мягким. Зал обеспечивается необходимой вентиляцией и отоплением. В зал не проникает испарение из кухни, а также шумы из прилегающих производственных помещений. В целях снижения уровня шума в обеденном зале при отделке стен и потолка применяется звукопоглощающая плитка. Оборудование в обеденном зале размещено таким образом, чтобы посетитель имел свободный доступ к раздаточной линии и всем обеденным столам. Для свободного передвижения посетителей в зале устроены главные и второстепенные проходы между столами и стульями.
Реклама. В общественном питании реклама обладает целым рядом специфических особенностей. Это прежде всего информация о месте нахождения проектируемого предприятия общественного питания, и об услугах, предлагаемых в нем. Проектируемое предприятие обладает световой вывеской. Такого вида реклама дополняет архитектуру города, особенно в вечернее время. Специально оформленные оконные витрины, которые вызывают интерес у прохожих и желание зайти. И, конечно, реклама на автодороге, на рекламных щитах неподалеку от проектируемого предприятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.005 с.) |