Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы промежуточной аттестации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) «Инженерные системы городских селитебных»
основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры по направлению подготовки (специальности) Архитектура
с направленностью (профилем) Теория градостроительства и районной планировки
Формы обучения: очная, очно-заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 070401-01-19
Тула 2019 год ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
Григорьева Елена Николаевна, к.т.н., доцент ______ _______________ (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля) Целью освоения дисциплины (модуля) является получение знаний в области создания инженерных сооружений на населенных территориях, а также изучение норм и требований, предъявляемых к ним. Задачами освоения дисциплины (модуля) являются: – изучение принципов нормирования и методов проектирования подпорных стен; – изучение принципов нормирования и методов проектирования стен в грунте и противофильтрационных завес; – изучение принципов нормирования и методов проектирования городских пешеходных переходов; – изучение принципов нормирования и методов проектирования городских пешеходных тоннелей; – изучение принципов нормирования и методов проектирования коммуникационных тоннелей; – изучение принципов нормирования и методов проектирования лотковых каналов.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Дисциплина (модуль) изучается в 3 семестре. 3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы и индикаторами их достижения установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен: Знать: 1) современную практику и проблемы развития архитектуры и других сфер средового проектирования, тенденции новейшей мировой архитектуры (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.2); Уметь: 1) эффективно использовать материалы, нормативную литературу при разработке архитектурно-градостроительных решений (код компетенции – ПК-1, код индикатора – ПК-1.7); Владеть: 1) современными практиками проектно-изыскательских работ на предпроектном этапе (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.4). 2) методами автоматизированного конструирования зданий(код компетенции – ПК-1, код индикатора – ПК-1.3); 4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Номер семестра |
Формы промежуточной аттестации |
Общий объем в зачетных единицах | Общий объем в академических часах |
Объем контактной работы в академических часах | Объем самостоятельной работы в академических часах | |||||||||
Лекционные занятия | Практические (семинарские) занятия | Лабораторные работы | Клинические практические занятия | Консультации | Промежуточная аттестация | ||||||||||
Очная форма обучения | |||||||||||||||
3 | Э | 5 | - | 12 | 24 | - | - | 2 | 0,25 | 141,75 | |||||
Итого | – | 5 | - | 12 | 24 | - | - | 2 | 0,25 | 141,75 | |||||
Очно-заочная форма обучения | |||||||||||||||
3 | Э | 5 | - | 12 | 12 | - | - | 2 | 0,25 | 153,75 | |||||
Итого | – | 5 | - | 12 | 12 | - | - | 2 | 0,25 | 153,75 |
Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.
Содержание лекционных занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Очно-заочная форма обучения
|
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Содержание практических (семинарских) занятий
|
Очная форма обучения
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Очно-заочная форма обучения
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Содержание лабораторных работ
|
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
Содержание клинических практических занятий
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося
Очная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
Очно-заочная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося
Очная форма обучения
Семестр
Текущий
контроль
успеваемости
Первый
рубежный
контроль
Обучающегося:
Второй
рубежный
контроль
Обучающегося:
Экзамен
* В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости
Очно-заочная форма обучения
Семестр
Промежуточная аттестация
В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости
Шкала соответствия оценок в стобалльной и академической системах оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю)
Система оценивания результатов обучения |
Оценки | |||
Стобалльная система оценивания | 0 – 39 | 40 – 60 | 61 – 80 | 81 – 100 |
Академическая система оценивания (экзамен, дифференцированный зачет, защита курсового проекта, защита курсовой работы) | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Академическая система оценивания (зачет) | Не зачтено | Зачтено |
6 Описание материально-технической базы (включая оборудование и технические средства обучения), необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) специального оборудования, материалов и технические средства обучения не требуется.
7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
|
7.1 Основная литература
1. Житенёв, Б. Н. Санитарно-техническое оборудование зданий: учебное пособие / Б. Н. Житенёв, Г. А. Волкова, Н. Ю. Сторожук. — Минск: Вышэйшая школа, 2008. — 191 c. — ISBN 978-985-06-1616-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/21751.html
2. Ковалев, Н. С. Инженерное оборудование территории: учебное пособие / Н. С. Ковалев. — Воронеж: Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого, 2016. — 356 c. — ISBN 978-5-7267-0877-5. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/72670.html
3. Бабкин, В. Ф. Инженерные сети: учебное пособие / В. Ф. Бабкин, В. Н. Яценко, В. Ю. Хузин. — Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2012. — 96 c. — ISBN 978-5-89040-428-2. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/22658.html
7.2 Дополнительная литература
1. Ильинский, Н. Ф. Электропривод: энерго- и ресурсосбережение: учеб. пособие для вузов / Н. Ф. Ильинский, В. В. Москаленко.— М.: Академия, 2008.— 203 с.: ил. — (Высшее профессиональное образование: Электротехника).— Библиогр. в конце кн. — ISBN 978-5-7695-2849-1 (в пер.): 373,00.Сорокина, В. В. Санитарно-техническое оборудование зданий (расчет и конструирование): учеб. пособие / В. В. Сорокина, М. Е. Хазанов; ТулГУ.— Тула: ТулПИ, 1993.— 124 с. — Библиогр.: с. 89(6 назв.).
2. Бейербах, В.А. Инженерные сети,инженерная подготовка и оборудование территорий,зданий и стройплощадок: учеб.пособие для сред.проф.образования / В.А.Бейербах.— 2-е изд.,перераб. — Ростов-н/Д: Феникс, 2005.— 570с.: ил. — (Среднее профессиональное образование).— Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-222-05623-6 /в пер./.
3. Николаевская, И.А. Благоустройство территорий: учеб.пособие для сред.проф.образования / И.А.Николаевская.— 2-е изд.,испр. — М.: Академия, 2006.— 272с. — (Среднее профессиональное образование:Строительство и архитектура).— Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-7695-3248-3 /в пер./.
4. Инженерные сооружения в транспортном строительстве: учебник для вузов: в 2 кн. / П. М. Саламахин [и др.]; под ред. П. М. Саламахина.— М.: Академия, 2007.— (Высшее профессиональное образование: Транспортное строительство).— ISBN 978-5-7695-2891-0 (в пер.).Кн. 1.— 2007.— 346 с.: ил. — ISBN 978-5-7695-3516-1 (кн.1).
5. Горбачев Е.А. Проектирование очистных сооружений водопровода из поверхностных источников: учеб. пособие для вузов / Е.А. Горбачев. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: АСВ, 2004. – 240 с.: ил. – Библиогр. в конце кн. – ISBN 5-93093-271-9/в пер.
6. Н.А.Лазовская Инженерное обеспечение объектов архитектуры,градостроительства и ландшафтной архитектуры: учебно-методическое пособие / Н.А.Лазовская,А.В.Мазаник;Белорусский НТУ:каф."Архитектура жилых и общественных зданий";каф."Градостроительство".— Минск: БНТУ, 2004.— 72с.: ил. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 985-479-116-5.
7. Брюханов, О. Н. Газоснабжение: учебное пособие для вузов / О. Н. Брюханов, В. А. Жила, А. И. Плужников.— Москва: Академия, 2008.— 441 с.: ил. — (Высшее профессиональное образование: Строительство).— Библиогр.: с.433-444.— ISBN 978-5-7695-2595-7 (в пер.
8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)
1. Электронный читальный зал "БИБЛИОТЕХ".: учебники авторов ТулГУ по всем дисциплинам. - Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/, по паролю.- Загл. с экрана
2. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/, по паролю.- Загл. с экрана
3. Научная Электронная Библиотека eLibrary - библиотека электронной периодики.- Режим доступа: http://elibrary.ru/, по паролю.- Загл. с экрана.
4. НЭБ КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа, режим доступа http://cyberleninka.ru/,свободный.- Загл. с экрана.
5. http://stroypuls.ru/ - Стройпульс, крупный информационный портал по разнообразным вопросам строительства.
6. http://diminex.ru/ - Строительство - библиотека строительства.
7. http://docs.cntd.ru› Электронный фонд правовой и нормативной литературы
8. http://venec.ulstu.ru› Электронная библиотека
9. http://BiblioFond.ru› Библиотека
10..http://books.totalarch.com›Библиотека: книги по архитектуре и строительству
9 Перечень информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
«Инженерные системы городских селитебных»
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы магистратуры
по направлению подготовки (специальности)
Архитектура
с направленностью (профилем)
Теория градостроительства и районной планировки
Формы обучения: очная, очно-заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 070401-01-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
Григорьева Елена Николаевна, к.т.н., доцент ______ _______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
Целью освоения дисциплины (модуля) является получение знаний в области создания инженерных сооружений на населенных территориях, а также изучение норм и требований, предъявляемых к ним.
Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:
– изучение принципов нормирования и методов проектирования подпорных стен;
– изучение принципов нормирования и методов проектирования стен в грунте и противофильтрационных завес;
– изучение принципов нормирования и методов проектирования городских пешеходных переходов;
– изучение принципов нормирования и методов проектирования городских пешеходных тоннелей;
– изучение принципов нормирования и методов проектирования коммуникационных тоннелей;
– изучение принципов нормирования и методов проектирования лотковых каналов.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Дисциплина (модуль) изучается в 3 семестре.
3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы и индикаторами их достижения установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
Знать:
1) современную практику и проблемы развития архитектуры и других сфер средового проектирования, тенденции новейшей мировой архитектуры (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.2);
Уметь:
1) эффективно использовать материалы, нормативную литературу при разработке архитектурно-градостроительных решений (код компетенции – ПК-1, код индикатора – ПК-1.7);
Владеть:
1) современными практиками проектно-изыскательских работ на предпроектном этапе (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.4).
2) методами автоматизированного конструирования зданий(код компетенции – ПК-1, код индикатора – ПК-1.3);
4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Номер семестра
Формы промежуточной аттестации
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.096 с.)